
Подвеска и амортизаторы.
Автор
aggressor
, 17 Май 2006 21:44
Сообщений в теме: 1405
#681
Отправлено 18 Июнь 2011 - 15:02
Если при таком вправлении образуются складки, метал в этом месте будет всё время играть.
P.S. Чашка - опорная чашка - это фигня с тремя шпильками, куда одевается опорный подшипник и которая крепит верхнюю часть стойки к кузову.
Стакан - часть кузова к которой крепится опорная чашка. Под капотом, напоминает по форме перевернутый стакан.
P.S. Чашка - опорная чашка - это фигня с тремя шпильками, куда одевается опорный подшипник и которая крепит верхнюю часть стойки к кузову.
Стакан - часть кузова к которой крепится опорная чашка. Под капотом, напоминает по форме перевернутый стакан.
#682
Отправлено 18 Июнь 2011 - 15:27
Цитата
Если при таком вправлении образуются складки, метал в этом месте будет всё время играть.
Именно поэтому я по началу писал про резиновую прокладку, для компенсации изгиба. Но новую ставить просто так - ерунда помойму, выгнет опять.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#683
Отправлено 18 Июнь 2011 - 16:51
Какие могут быть складки? Стакан изготовлен из достаточно толстого метала. Кстати то что с тремя болтами называют опорой амортизатора, во всяком случае в нашем колхозе. А "чашка" и "стакан" есть одно и тоже. Странно такое повышенное внимание этой элементарной проблеме. Совершенно очевидно что стакан, или чашку, надо выправить. Понять причину такой деформации (корозия, переодический перегруз или участие в местном ралли). По возможности усилить стакан и обязательно заменить опору.
Именно поэтому я по началу писал про резиновую прокладку, для компенсации изгиба. Но новую ставить просто так - ерунда помойму, выгнет опять.
Вероятнее всего если резина будет тонкая и твердая она не компенсирует изгиб. А если будет мягкая то опора будет хлопать гайками о стакан и сожрется резьба на трех шпильках. А в тех случаях когда эти дырки расточили для регулировки развала, будет еще и "плавать" опора. Думаю вместо резинки лучше изготовить нехитрое изделие из железа толщиной 1,5-2,0 мм.
Именно поэтому я по началу писал про резиновую прокладку, для компенсации изгиба. Но новую ставить просто так - ерунда помойму, выгнет опять.
Вероятнее всего если резина будет тонкая и твердая она не компенсирует изгиб. А если будет мягкая то опора будет хлопать гайками о стакан и сожрется резьба на трех шпильках. А в тех случаях когда эти дырки расточили для регулировки развала, будет еще и "плавать" опора. Думаю вместо резинки лучше изготовить нехитрое изделие из железа толщиной 1,5-2,0 мм.
#684
Отправлено 18 Июнь 2011 - 17:36
Какие могут быть складки? Стакан изготовлен из достаточно толстого метала. Кстати то что с тремя болтами называют опорой амортизатора, во всяком случае в нашем колхозе. А "чашка" и "стакан" есть одно и тоже. Странно такое повышенное внимание этой элементарной проблеме. Совершенно очевидно что стакан, или чашку, надо выправить. Понять причину такой деформации (корозия, переодический перегруз или участие в местном ралли). По возможности усилить стакан и обязательно заменить опору.
для начала может померять герметрию? кажется все болты опоры амортизатора в замерах задействованы...
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#686
Отправлено 21 Июнь 2011 - 07:29
Opel Ascona C 16SH
Пришло время ремонта
Надо перебрать передние стойки Амортизаторы не работают резину есть изнутри При езде 90 км в час уши закладывает гуд стоит
Разбирать её боюсь т-к думаю что будет проблема с запчастями
Неохото ездить пять раз в омск одно возьму другое скажут завтро приезжай нет у меня возможности каждый раз туда ездить
Так вот может кто посоветует где лучше отоварится в омске будет или заказывать запчасти опятже где
Просто надо допустим сегодня машину разобрал завтра съездил за запчастями а на следущий день собрал а чтобы не стояла она у меня на чурочках пару недель.
Пришло время ремонта
Надо перебрать передние стойки Амортизаторы не работают резину есть изнутри При езде 90 км в час уши закладывает гуд стоит
Разбирать её боюсь т-к думаю что будет проблема с запчастями
Неохото ездить пять раз в омск одно возьму другое скажут завтро приезжай нет у меня возможности каждый раз туда ездить
Так вот может кто посоветует где лучше отоварится в омске будет или заказывать запчасти опятже где
Просто надо допустим сегодня машину разобрал завтра съездил за запчастями а на следущий день собрал а чтобы не стояла она у меня на чурочках пару недель.
#687
Отправлено 21 Июнь 2011 - 07:53
Так вот может кто посоветует где лучше отоварится в омске будет или заказывать запчасти опятже где
В Омске 3 магазина Exist
Поговори с менеджерами, там можно оплачивать безналичным способом, т.е. заказал дома через инет, оплатил заказ, а как он приедет поедешь в омск и все заберешь.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#688
Отправлено 21 Июнь 2011 - 23:16
вчера знакомого заставил снять проставки между стаканом и опорой из толстой резины(кулибины поднимали авто типа). никогда доселе такого не видели с пацанами. на кочках делает вж вж резьбой по отверстиям и выперло у него стакан шаром к верху. доска через резинку и кувалда помогли. надеюсь еще и в голове еще чесь у него отложилось. жаль не от доски )))шутка. резинки кладут под пружину.
маленький совет
если из тонкой резины армированной тканью под пружину снизу подложить вырезанное кольцо. снизится шум и вибрация от мелких камешков на дороге.
маленький совет
если из тонкой резины армированной тканью под пружину снизу подложить вырезанное кольцо. снизится шум и вибрация от мелких камешков на дороге.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#689
Отправлено 22 Июнь 2011 - 10:26
alextiger, а разве с завода пружина не так сделана?
У меня и сверху и снизу резиновые посадочные маста под пружину.
У меня и сверху и снизу резиновые посадочные маста под пружину.
#691
Отправлено 28 Август 2011 - 12:49
кто подскажет, как отвернуть задний болт переднего рычага? по резьбе крутиться, а вот в сайленте, гад, намертво застрял. И пружинит обратно! Трещеткой не забраться, стучать тоже толку нет.
кронштейн снимать чота неохота, обычно срываеться.
кронштейн снимать чота неохота, обычно срываеться.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#696
Отправлено 28 Август 2011 - 22:25
ога. стойку когда вытащил поудобнее было, да и вчера наверно расшевелил его.. сайленты сожраные, а на левый рычаг смотреть страшно. все цветет, работы вобщем дофига тама

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Август 2011 - 22:26
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#699
Отправлено 29 Август 2011 - 01:18
И вот думаю, холодной сваркой заклеить или лучше пластину на заклепках посадить? А то сварка за 2 года чота отвалилась.

Шутишь что ли? Тогда уже пластилином примазать. Отвалилось потому что явно присрали а не приварили. Найди нормальный рычаг или хорошо завари этот. Да покрасить после сварки не помешало бы.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных