Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска и амортизаторы.


Сообщений в теме: 1405

#681 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 18 Июнь 2011 - 15:02

Если при таком вправлении образуются складки, метал в этом месте будет всё время играть.
P.S. Чашка - опорная чашка - это фигня с тремя шпильками, куда одевается опорный подшипник и которая крепит верхнюю часть стойки к кузову.
Стакан - часть кузова к которой крепится опорная чашка. Под капотом, напоминает по форме перевернутый стакан.

#682 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 18 Июнь 2011 - 15:27

Цитата
Если при таком вправлении образуются складки, метал в этом месте будет всё время играть.

Именно поэтому я по началу писал про резиновую прокладку, для компенсации изгиба. Но новую ставить просто так - ерунда помойму, выгнет опять.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#683 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 18 Июнь 2011 - 16:51

Какие могут быть складки? Стакан изготовлен из достаточно толстого метала. Кстати то что с тремя болтами называют опорой амортизатора, во всяком случае в нашем колхозе. А "чашка" и "стакан" есть одно и тоже. Странно такое повышенное внимание этой элементарной проблеме. Совершенно очевидно что стакан, или чашку, надо выправить. Понять причину такой деформации (корозия, переодический перегруз или участие в местном ралли). По возможности усилить стакан и обязательно заменить опору.

Цитата(rhs @ 18.6.2011, 16:27) Просмотр сообщения

Именно поэтому я по началу писал про резиновую прокладку, для компенсации изгиба. Но новую ставить просто так - ерунда помойму, выгнет опять.

Вероятнее всего если резина будет тонкая и твердая она не компенсирует изгиб. А если будет мягкая то опора будет хлопать гайками о стакан и сожрется резьба на трех шпильках. А в тех случаях когда эти дырки расточили для регулировки развала, будет еще и "плавать" опора. Думаю вместо резинки лучше изготовить нехитрое изделие из железа толщиной 1,5-2,0 мм.

#684 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 18 Июнь 2011 - 17:36

Цитата(motorgas @ 18.6.2011, 17:51) Просмотр сообщения

Какие могут быть складки? Стакан изготовлен из достаточно толстого метала. Кстати то что с тремя болтами называют опорой амортизатора, во всяком случае в нашем колхозе. А "чашка" и "стакан" есть одно и тоже. Странно такое повышенное внимание этой элементарной проблеме. Совершенно очевидно что стакан, или чашку, надо выправить. Понять причину такой деформации (корозия, переодический перегруз или участие в местном ралли). По возможности усилить стакан и обязательно заменить опору.


для начала может померять герметрию? кажется все болты опоры амортизатора в замерах задействованы...
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#685 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 19 Июнь 2011 - 21:18

Цитата(motorgas @ 14.6.2011, 13:41) Просмотр сообщения

Посмотри на саму форму стакана. Болты у тебя в разные стороны торчат, явно стакан выдавило. И хорошо бы проверить стоит ли он на месте целиком. Ищи тут размеры кузова и меряй контрольные точки.



#686 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 21 Июнь 2011 - 07:29

Opel Ascona C 16SH
Пришло время ремонта
Надо перебрать передние стойки Амортизаторы не работают резину есть изнутри При езде 90 км в час уши закладывает гуд стоит
Разбирать её боюсь т-к думаю что будет проблема с запчастями
Неохото ездить пять раз в омск одно возьму другое скажут завтро приезжай нет у меня возможности каждый раз туда ездить
Так вот может кто посоветует где лучше отоварится в омске будет или заказывать запчасти опятже где
Просто надо допустим сегодня машину разобрал завтра съездил за запчастями а на следущий день собрал а чтобы не стояла она у меня на чурочках пару недель.

#687 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 21 Июнь 2011 - 07:53

Цитата(Zotin @ 21.6.2011, 8:29) Просмотр сообщения

Так вот может кто посоветует где лучше отоварится в омске будет или заказывать запчасти опятже где

В Омске 3 магазина Exist
Поговори с менеджерами, там можно оплачивать безналичным способом, т.е. заказал дома через инет, оплатил заказ, а как он приедет поедешь в омск и все заберешь.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#688 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Июнь 2011 - 23:16

вчера знакомого заставил снять проставки между стаканом и опорой из толстой резины(кулибины поднимали авто типа). никогда доселе такого не видели с пацанами. на кочках делает вж вж резьбой по отверстиям и выперло у него стакан шаром к верху. доска через резинку и кувалда помогли. надеюсь еще и в голове еще чесь у него отложилось. жаль не от доски )))шутка. резинки кладут под пружину.
маленький совет
если из тонкой резины армированной тканью под пружину снизу подложить вырезанное кольцо. снизится шум и вибрация от мелких камешков на дороге.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#689 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 22 Июнь 2011 - 10:26

alextiger, а разве с завода пружина не так сделана?
У меня и сверху и снизу резиновые посадочные маста под пружину.

#690 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Июнь 2011 - 23:07

))) оставил бы нам кто так как надо из бывших хозяев ))))) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#691 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Август 2011 - 12:49

кто подскажет, как отвернуть задний болт переднего рычага? по резьбе крутиться, а вот в сайленте, гад, намертво застрял. И пружинит обратно! Трещеткой не забраться, стучать тоже толку нет.

кронштейн снимать чота неохота, обычно срываеться.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#692 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 28 Август 2011 - 14:06

rhs, Попробуй отвёрткой поддеть и дать натяг, и в одновременно крутить.

#693 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Август 2011 - 14:25

да отломал уже. заржавел просто в сайленте.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#694 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 28 Август 2011 - 14:35

Цитата
да отломал уже. заржавел просто в сайленте.

Ну нормально, снял рычаг?

#695 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Август 2011 - 15:12

ога. стойку когда вытащил поудобнее было, да и вчера наверно расшевелил его.. сайленты сожраные, а на левый рычаг смотреть страшно. все цветет, работы вобщем дофига тама
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#696 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Август 2011 - 22:25

Цитата(rhs @ 28.8.2011, 16:12) Просмотр сообщения

ога. стойку когда вытащил поудобнее было, да и вчера наверно расшевелил его.. сайленты сожраные, а на левый рычаг смотреть страшно. все цветет, работы вобщем дофига тама
вот потому две машины пролиты отработкой и внутрь полостей задут антикор и в мовильке даж рычаги. 1400р ушло на две машины и два дня времени было. зато заезжаешь в гараж в любую погоду- она снизу сухая практически. сразу надо делать, а не ждать пока отвалится. az.gif тем более что на аське легко прогнозируется поломка. всегда есть предпосылки.

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Август 2011 - 22:26

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#697 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Август 2011 - 23:02

у меня еще дверь некисло перекосило от поднятия. надо проваривать низ. а вобще болеменее сильная разборка думаю будет
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#698 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Август 2011 - 00:57

причина и последствия

Изображение Изображение



И вот думаю, холодной сваркой заклеить или лучше пластину на заклепках посадить? А то сварка за 2 года чота отвалилась.
Изображение

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#699 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 29 Август 2011 - 01:18

Цитата(rhs @ 29.8.2011, 1:57) Просмотр сообщения

И вот думаю, холодной сваркой заклеить или лучше пластину на заклепках посадить? А то сварка за 2 года чота отвалилась.
Изображение


Шутишь что ли? Тогда уже пластилином примазать. Отвалилось потому что явно присрали а не приварили. Найди нормальный рычаг или хорошо завари этот. Да покрасить после сварки не помешало бы.

#700 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 29 Август 2011 - 15:00

motorgas,
Цитата
И вот думаю, холодной сваркой заклеить

)) Наверное гонит с нас ))
Я бы однозначно искал замену. Если не сильно нужно авто то подождал бы.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных