Электронный блок управления двигателем
Автор
Leon75
, 05 Окт 2009 09:05
Сообщений в теме: 272
#181
Отправлено 31 Март 2014 - 15:59
спасибо - попробую, извините , что не в ту ветку )
программма тис 2000 говорит - если питание есть на датчике, а на сконере 0, то замена эбу.
еще хочу поймать - когда появятся проревочные - посмотреть изменятся ли показания вольт на датчике по сканеру, но довольно сложная задача.
На другом опель форуме, видел такие же показатели у человека и симптомы - ему толком ничего не сказали, но вроде он решил проблему заменой мозга. Не очень то хочется. тем более, что это в данном случае метод тыка получится, так как на 100% мне никто ответа не дал. Спасибо !
программма тис 2000 говорит - если питание есть на датчике, а на сконере 0, то замена эбу.
еще хочу поймать - когда появятся проревочные - посмотреть изменятся ли показания вольт на датчике по сканеру, но довольно сложная задача.
На другом опель форуме, видел такие же показатели у человека и симптомы - ему толком ничего не сказали, но вроде он решил проблему заменой мозга. Не очень то хочется. тем более, что это в данном случае метод тыка получится, так как на 100% мне никто ответа не дал. Спасибо !
#182
Отправлено 31 Март 2014 - 16:55
Конкретно эти блоки я в ремонт не беру, там как правило если что то и происходит, то где то в недосягаемости на плате.
Ну а продать могу, если надо то есть и новые, и б.у.
Ну а продать могу, если надо то есть и новые, и б.у.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#183
Отправлено 31 Март 2014 - 19:52
вот скан с отключенной фишкой,
ошибку выдает: P0110 - Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха
(01) - Присутствует
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
Дата и время>,31/03/2014. 17:3830
Информация автосервиса:
hkj
Выбор модели>,1999 (X),Vectra-B,Двигатель,X 16 XEL
Устройство управления:
Ключевое слово #1: EF
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
ошибку выдает: P0110 - Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха
(01) - Присутствует
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
Дата и время>,31/03/2014. 17:3830
Информация автосервиса:
hkj
Выбор модели>,1999 (X),Vectra-B,Двигатель,X 16 XEL
Устройство управления:
Ключевое слово #1: EF
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,13.9 V
Иммобилайзер,Неактивно
Сигнал иммобилайзера,Получен
Реле топливного насоса,Активно0V
Датчик положения дросселя,0 %
Датчик положения дросселя,0.51 V
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),0.22 bar
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),1.03 V
Температура охлаждающей жидкости,47 °C
Температура охлаждающей жидкости,0.94 V
Температура впускного воздуха,45 °C
Температура впускного воздуха,0.00 V
Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
Выключатель Park/Neutral,R-D-3-2-1 12V
Выключ. информации кондиционера,Не активно0V
Сигнал нагрузки кондиционера ,Активно12V
Время впрыска,3.1 ms
Отмена режима обогащения,Неактивно
Угол опережения зажигания,10 °CA
Номер ячейки детонации,10
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Реле насоса вторичн. воздуха,Активно
Эл. клапан дополн. воздуха,Неактивно
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0 %
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода,102 mV
Состав топливной смеси,13.7
Контур датчика кислорода,Открыто
Состояние топливной смеси,Бедная
Интегратор датчика кислорода,133 Steps
Обучение по датчику кислор. задействовано,Неактивно
Номер ячейки умножителя обучения О2,18
Содерж. ячейки умнож. обучения блока О2,128
Обороты двигателя,875 RPM
Регулир. воздуха при ХХ задейств.,Активно
Регулир. воздуха на ХХ,27 Steps
Желаемый ХХ на P-N,888 RPM
Регулир. хол. хода при P-N,Не изменено
Желаемые обороты ХХ на (R-D-3-2-1),888 RPM
Регулир. оборотов ХХ на (R-D-3-2-1)),Не изменено
Желаемые обороты ХХ,888 RPM
Регулирование холостого хода,Не изменено
Нагрузка двигателя,9 %
Управл. крутящим моментом,Неактивно
Реле кондиционера,Не активно12V
Кондиционер,Не имеется
Импульс Скорости автомобиля,Не получен
Скорость автомобиля,0 km/h
Лампа неисправности,Выкл 12V
Запрос блинк кода,Не активно12V
Отключ. топлива при замедлении,Неактивно
Обогащ. при полной нагрузке,Неактивно
Иммобилайзер,Неактивно
Сигнал иммобилайзера,Получен
Реле топливного насоса,Активно0V
Датчик положения дросселя,0 %
Датчик положения дросселя,0.51 V
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),0.22 bar
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),1.03 V
Температура охлаждающей жидкости,47 °C
Температура охлаждающей жидкости,0.94 V
Температура впускного воздуха,45 °C
Температура впускного воздуха,0.00 V
Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
Выключатель Park/Neutral,R-D-3-2-1 12V
Выключ. информации кондиционера,Не активно0V
Сигнал нагрузки кондиционера ,Активно12V
Время впрыска,3.1 ms
Отмена режима обогащения,Неактивно
Угол опережения зажигания,10 °CA
Номер ячейки детонации,10
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Реле насоса вторичн. воздуха,Активно
Эл. клапан дополн. воздуха,Неактивно
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0 %
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода,102 mV
Состав топливной смеси,13.7
Контур датчика кислорода,Открыто
Состояние топливной смеси,Бедная
Интегратор датчика кислорода,133 Steps
Обучение по датчику кислор. задействовано,Неактивно
Номер ячейки умножителя обучения О2,18
Содерж. ячейки умнож. обучения блока О2,128
Обороты двигателя,875 RPM
Регулир. воздуха при ХХ задейств.,Активно
Регулир. воздуха на ХХ,27 Steps
Желаемый ХХ на P-N,888 RPM
Регулир. хол. хода при P-N,Не изменено
Желаемые обороты ХХ на (R-D-3-2-1),888 RPM
Регулир. оборотов ХХ на (R-D-3-2-1)),Не изменено
Желаемые обороты ХХ,888 RPM
Регулирование холостого хода,Не изменено
Нагрузка двигателя,9 %
Управл. крутящим моментом,Неактивно
Реле кондиционера,Не активно12V
Кондиционер,Не имеется
Импульс Скорости автомобиля,Не получен
Скорость автомобиля,0 km/h
Лампа неисправности,Выкл 12V
Запрос блинк кода,Не активно12V
Отключ. топлива при замедлении,Неактивно
Обогащ. при полной нагрузке,Неактивно
Сообщение отредактировал Крашер: 01 Апрель 2014 - 09:46
#187
Отправлено 31 Март 2014 - 20:36
что интересно (в процессе прогрева), состав топливной смеси меняется с 13 до 14,6 .
А значит мозг понимает температуру воздуха заборного(правда вольтаж не видит).
Но прогревочных всё же нет! значит мозг неправильно готивит смесь изза отсутствующих показаний 0.0V с етого датчика.Может ли еще гдето сигнал теряться ? к примеру провод перебит гдето ?
А значит мозг понимает температуру воздуха заборного(правда вольтаж не видит).
Но прогревочных всё же нет! значит мозг неправильно готивит смесь изза отсутствующих показаний 0.0V с етого датчика.Может ли еще гдето сигнал теряться ? к примеру провод перебит гдето ?
#188
Отправлено 02 Апрель 2014 - 17:29
Вадим здравствуйте! (вектра В 1.8 2001г. Z18XE) Проблема обрыв цепи форсунки на 2 цилиндре. В сервисе все проверили сказали что греется ЭБУ и чего-то там отказывает.Вопрос ЭБУ можно починить или купить другой у вас. Сколько по цене, и как связаться. Спасибо.
#195
Отправлено 07 Май 2014 - 07:43
Приветствую.
А я не знаю что такое Симтек 56,6. Это с какой машины?
А я не знаю что такое Симтек 56,6. Это с какой машины?
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#196
Отправлено 07 Май 2014 - 08:01
Обозначение считал с самого блока - Верхняя строка большие буквы в левом углу Simtec 56 в правом в той-же строке - 06. Машинка Опель вектра Б 1997 г. Мотор X20XEV.
А общая проблема такая:
Опель Vectra B. 1997 г.в. Vin - WOL000036V1178302 - ДВС - X20XEV, но ЭБУ почему-то Simtec 56.06. Хозяева купили недавно, с их слов, работал нормально неделю, потом, утром без причин, стал заводиться с трудом, чихать, стрелять во впускной коллектор. По приезде ко мне оказалась ОЖ в выхлопе. По диагностике ошибки Р03358 и Р05051. Прокладку ГБЦ поменяли, ГРМ выставили. Давление в рампе в норме. ДТОЖ и ДМРВ показывают норму. Завелся так-же с трудом и с хлопками. Да, ещё есть трещина в выпускном коллекторе (последствия для ДК и регулировки смеси я понимаю). Заказали ДПКВ- привезли не родной, но в магазине сказали, что подходит, я каюсь, не проверил его перед установкой. Слесарь установил ДПКВ, машина завелась так-же с трудом и с хлопками. Решил подождать, дать прогреться. Минут через пять работы - хлопок во впуск и с тех пор танцы с бубном. Искра пропала. ДПКВ оказался обыкновенным индуктивным датчиком с одной катушкой. Заказали новый снова привезли не тот. Через три недели дождался родной, такой-же как и стоял. Установил - искры нет, не заводится. Насос отрабатывает, давления в норме, форсунки не текут. Ошибки после удаления отсутствуют. При проверка тестом сканера модуля зажигания (на автомобиле) - искра нормальная. При прокрутке до 20 сек. искры нет. Провода от ДПКВ до ЭБУ в норме. Вопросы к тем кто в теме.
1. В чём отличие Simtec 56.5 от Simtec 56.6.? В частности в Автодате и в Инете по 56.6 ничего не нашёл.
2. Некоторые индуктивные датчики при прохождении перед ним зубъев диска вырабатывают импульсы, амплитуда которых может достигать 200 в. (может немного ошибаюсь)- мог такой датчик спалить в ЭБУ каскад задающего генератора?
3. Алгоритм работы с искрообразованием Simteca 56.6, какие датчики влияют на образование искры.? Выходной каскад ЭБУ исправен, если судить по тестам сканера.
4. Куда дальше рыть?
Добавлю - компрессия на холодном по 12; сканер обороты прокрутки не видит.
А общая проблема такая:
Опель Vectra B. 1997 г.в. Vin - WOL000036V1178302 - ДВС - X20XEV, но ЭБУ почему-то Simtec 56.06. Хозяева купили недавно, с их слов, работал нормально неделю, потом, утром без причин, стал заводиться с трудом, чихать, стрелять во впускной коллектор. По приезде ко мне оказалась ОЖ в выхлопе. По диагностике ошибки Р03358 и Р05051. Прокладку ГБЦ поменяли, ГРМ выставили. Давление в рампе в норме. ДТОЖ и ДМРВ показывают норму. Завелся так-же с трудом и с хлопками. Да, ещё есть трещина в выпускном коллекторе (последствия для ДК и регулировки смеси я понимаю). Заказали ДПКВ- привезли не родной, но в магазине сказали, что подходит, я каюсь, не проверил его перед установкой. Слесарь установил ДПКВ, машина завелась так-же с трудом и с хлопками. Решил подождать, дать прогреться. Минут через пять работы - хлопок во впуск и с тех пор танцы с бубном. Искра пропала. ДПКВ оказался обыкновенным индуктивным датчиком с одной катушкой. Заказали новый снова привезли не тот. Через три недели дождался родной, такой-же как и стоял. Установил - искры нет, не заводится. Насос отрабатывает, давления в норме, форсунки не текут. Ошибки после удаления отсутствуют. При проверка тестом сканера модуля зажигания (на автомобиле) - искра нормальная. При прокрутке до 20 сек. искры нет. Провода от ДПКВ до ЭБУ в норме. Вопросы к тем кто в теме.
1. В чём отличие Simtec 56.5 от Simtec 56.6.? В частности в Автодате и в Инете по 56.6 ничего не нашёл.
2. Некоторые индуктивные датчики при прохождении перед ним зубъев диска вырабатывают импульсы, амплитуда которых может достигать 200 в. (может немного ошибаюсь)- мог такой датчик спалить в ЭБУ каскад задающего генератора?
3. Алгоритм работы с искрообразованием Simteca 56.6, какие датчики влияют на образование искры.? Выходной каскад ЭБУ исправен, если судить по тестам сканера.
4. Куда дальше рыть?
Добавлю - компрессия на холодном по 12; сканер обороты прокрутки не видит.
Сообщение отредактировал leftvit: 07 Май 2014 - 08:04
#197
Отправлено 07 Май 2014 - 08:10
это обычный 56.5
А по диагностике надо сканер подключать и смотреть обороты мотора в момент прокрутки стартером. Нет оборотов или появляются только через пять секунд - вопросы к ЭБУ или ДПКВ. Появляются сразу - ищем в др. месте.
А по диагностике надо сканер подключать и смотреть обороты мотора в момент прокрутки стартером. Нет оборотов или появляются только через пять секунд - вопросы к ЭБУ или ДПКВ. Появляются сразу - ищем в др. месте.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 07 Май 2014 - 08:13
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#199
Отправлено 07 Май 2014 - 08:22
Хотя бы по датчику распредвала должен видеть. Да, что то не то. От любой Вектры В Х18ХЕ-Х20ХЕV можно ставить. Чтобы обороты на стартере увидеть, даже не обязательно к иммобилайзеру привязывать. Впрочем, если работаете ОПкомом, то привязка займет 20 секунд.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных