Электронный блок управления двигателем
Автор
Leon75
, 05 Окт 2009 09:05
Сообщений в теме: 272
#201
Отправлено 15 Май 2014 - 15:19
Блок есть, телефон точно работает, сегодня уже звонков 30..
8 910 406 80 79
8 910 406 80 79
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#202
Отправлено 10 Июнь 2014 - 15:26
Вадим подскажи пожалуйста. Симптомы (обороты падают до 1500 тыс и на педаль газа перестает реагировать вообще, через время все приходит в норму) Снимал разъем с педали газа а там два крайних (ближе) к водителю провода спаяны вместе, зачем это сделали?
Сообщение отредактировал Coolyarik1: 10 Июнь 2014 - 15:33
#203
Отправлено 13 Июнь 2014 - 22:52
Привет всем! У меня вообще конец света какой-то с машиной! Мой Opel Vectra B 1999 г.в. двигатель X18XE1 начал бешенными темпами сосать из меня деньги. Двигатель начал троить, взял поменял свечи, все равно думаю не помешает, все-таки уже 200000 пробега, вдруг не меняли. По-прежнему троил после замены, поехал на диагностику, диагноз- сгорели мозги, предложили сделать за 20000 руб. не гарантируя успеха! Я диагносту помахал рукой, поехал к автоэлектрику(друзья посоветовали хорошего), он сказал что отпаялся контакт на первый цилиндр в мозгах, мозги трудно паяются, единая плата, бла-бла-бла, короче он запаял мне за 5000 руб., через недельку машина опять затроила, я опять к нему, автоэлектрик запаял еще один контакт и сказал, что мозги горят из-за модуля зажигания, у меня стоит модуль фирмы HUCO, оригинальный модуль не нашел, купил новый за 4000 фирмы ERA, теперь движок на холодную нормально едет, нагревается до рабочей температуры и начинает опять троить!Может вообще в другом дело, или менять мне ЭБУ придется? подскажите пожалуйста, кто знает...Заранее благодарю!
#204
Отправлено 13 Июнь 2014 - 22:58
Очевидно, что сначала придется менять что то одно, но в скором времени и второе тоже, вопрос только в том, что будет правильно поменять первым: колхозно починенный ЭБУ или блок дешевого производителя с весьма плохой статистикой надежности.
В данном случае, без диагностики невозможно определить очередность замены.
В данном случае, без диагностики невозможно определить очередность замены.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#206
Отправлено 14 Июнь 2014 - 19:43
Привет всем!Еще вопрос такой! Сейчас езжу на работу так, пол пути автомобиль работает отлично, вторую половину пути троит. Можно ли ездить вообще на 3-х горшках, чем черевата такая езда? Просто нет пока электрика моего, уехал куда-то...жду...а машина позарез нужна!
#207
Отправлено 18 Июнь 2014 - 08:35
Привет всем!Еще вопрос такой! Сейчас езжу на работу так, пол пути автомобиль работает отлично, вторую половину пути троит. Можно ли ездить вообще на 3-х горшках, чем черевата такая езда? Просто нет пока электрика моего, уехал куда-то...жду...а машина позарез нужна!
Ездить можно, но чревата тем, что остальные горшки берут на себя нагрузку того, который сачкует , а это износ двигателя, ну и плюс если льется бенз, то он льется в трубу.
Подпись
#208
Отправлено 18 Июнь 2014 - 08:55
Нет, бенз перекрывается при такой ошибке, а насчет нагрузки да, нехорошо, ездить надо весьма плавно.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#212
Отправлено 23 Июнь 2014 - 12:19
все достало, запчастей найти не смог! электрик лезть в мозги больше не захотел...терять нечего, взял и сам залез в ЭБУ, снял крышку, все посмотрел, иголочкой осторожно все контакты потрогал, собрал и обратно поставил.....завел, все горшки работают, думаю сейчас температура поднимется и опять троить будет...неделю уже нормально езжу...тфу-тьфу-тьфу
#214
Отправлено 14 Август 2014 - 18:14
авто заводится,нагревается,глохнет и незаводится после чего при включенном зажигании не горит чек и машинка с ключем, не заводится пока не остынет и не появица чек и машинка на включенном зажигании подскажите кто че знает, вектро 1.6 z16xe 2001
Сообщение отредактировал пампарам: 14 Август 2014 - 18:21
#220
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 21:05
Всем привет! У меня двиг Z18XEL и есть следующая беда с ЭБУ: не показывается мнгновенный расход. Иногда в сырую погоду 1-2 сек после запуска двигателя он показывается, а потом либо 0, либо F. Читал, что это неконтакт в ЭБУ, но меня после прочтения темы более беспокоит вопрос: а не деградирует ли случаем мой ЭБУ? Поможет ли от деградации перенос его с двигателя в другое место или посадка на прокладку?
ЗЫ Кроме этой проблемы есть беда с плохой тягой и жором http://vectra-club.r...p?f=20&t=181134 но тут еще не все проверено...
ЗЫ Кроме этой проблемы есть беда с плохой тягой и жором http://vectra-club.r...p?f=20&t=181134 но тут еще не все проверено...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных