
Стеклоподъемники
#81
Отправлено 01 Март 2012 - 11:49

Пробег 167 тыс. км
#86
Отправлено 01 Март 2012 - 19:09
Причём так, что бы с прочтением справился наш, отечественный, почтовый специалист. Тобишь не надо искать переводы слов поселок, переулок, квартал, строение, а просто написать транслитом.
Это да! И ФИО (точнее ФИ) писать точно так, как в загранпаспорте, а не французским транслитом, как на некоторых банковских картах. Например хохлятское "Мастер гробовых дел Безенчук"


#87
Отправлено 02 Март 2012 - 08:54
1. Зачем там стоит подпружиненная направляющая?-при заводской длине и натяжке тросов пружина там не работает.
2.Ломается ползунок скорее всего из-за перенатяжения тросов-при рывке, натяжение троса не демпфируется пружиной, все усилие передается на пластик
Из-за того, у меня троса были заломлены, пришлось менять, причем поставив троса родного диаметра 1.5 мм. они соскакивать начали со шкива.Поставил 1 мм, длинной чуть больше, однако пружина нижней направляющей все равно не работает.
Весь подъемник еще не ставил, холодно. До момента установки буду думать о дополнительном демпфере для тросов , идея есть, осталось воплотить.Может потом выложу фото.
Сообщение отредактировал Astor: 02 Март 2012 - 08:55
#88
Отправлено 02 Март 2012 - 09:13
Одна из немногих ломающихся вещей в Мериве, и при этом никто не застрахован от подобной поломки - очень полезно будет для всех.
#89
Отправлено 03 Март 2012 - 15:59
Не можно, а нужно!
Одна из немногих ломающихся вещей в Мериве, и при этом никто не застрахован от подобной поломки - очень полезно будет для всех.
Это точно, мне сделали стеклоподъёмник ползунок оказался универсальный и для левой и правой двери подходит.
#90
Отправлено 04 Март 2012 - 08:14
Сообщение отредактировал garimaster: 12 Март 2012 - 21:50
#91
Отправлено 06 Март 2012 - 08:45
#92
Отправлено 07 Март 2012 - 12:28

Да забыл изначально сказать , по косвенным признакам (синий маркер на планке и желтая краска на болтах) подъемник стоит уже не родной, а с разбора, значит у предыдущего владельца "летел" дважды.
Сообщение отредактировал Astor: 07 Март 2012 - 12:32
#96
Отправлено 28 Июнь 2012 - 09:41
Спасибо......че то упустил....... точнее читал читал и все равно не понял........ Я вставляю оба тросика на штив одновременно или как? Реально не получается отрегулировать и сделать....... Если не сложно, можете расписать процесс так сказать для чайников????
#97
Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:30
Спасибо......че то упустил....... точнее читал читал и все равно не понял........ Я вставляю оба тросика на штив одновременно или как? Реально не получается отрегулировать и сделать....... Если не сложно, можете расписать процесс так сказать для чайников????
Вначале регулируете длину тросиков с обеих сторон - она должна быть примерно одинаковой. Регулируется эта длина только при подключении к шлейфу, т.е. электроприводом. Вручную не крутится и можно сломать пластиковый шкив внутри. Долее пропускаете верхний тросик через колёсико, потом крепите к детальке, которую заменили. Нижний никуда не накидывайте, сразу крепите его к детальке, и лишь потом нижний тросик внатяг (иначе никак) пропускаете через нижнее коромысло. Далее вставляете пружину в коромысло. На фото всё видно. Я делал тоже будучи чайником, всё оказалось интуитивно понятно.

Пробег 167 тыс. км
#98
Отправлено 28 Июнь 2012 - 14:07
Вначале регулируете длину тросиков с обеих сторон - она должна быть примерно одинаковой. Регулируется эта длина только при подключении к шлейфу, т.е. электроприводом. Вручную не крутится и можно сломать пластиковый шкив внутри. Долее пропускаете верхний тросик через колёсико, потом крепите к детальке, которую заменили. Нижний никуда не накидывайте, сразу крепите его к детальке, и лишь потом нижний тросик внатяг (иначе никак) пропускаете через нижнее коромысло. Далее вставляете пружину в коромысло. На фото всё видно. Я делал тоже будучи чайником, всё оказалось интуитивно понятно.
Спасибо, я правильно понял, что положение пластиковой детальки не важно в момент крепления верхнего тросика, а когда крепим нижний то подгоняя длинну электроприводом дотаскиваем пластиковую детальку до вохможности крепления нижнего тросика и потом в натяг одеваем на нижнюю пластиковую хреньку? фухххххх сам не понял что написал но ладно......

#99
Отправлено 28 Июнь 2012 - 16:51
Спасибо, я правильно понял, что положение пластиковой детальки не важно в момент крепления верхнего тросика, а когда крепим нижний то подгоняя длинну электроприводом дотаскиваем пластиковую детальку до вохможности крепления нижнего тросика и потом в натяг одеваем на нижнюю пластиковую хреньку? фухххххх сам не понял что написал но ладно......

Вы усложняете.... Пластиковая деталька без электропривода "гуляет" легко по профилю. Выравниваем тросики электроприводом (ну просто, чтобы с одной и другой стороны были примерно равные концы), верхний цепляем через колёсико, нижний просто так надеваем и потом этот нижний болтающийся, но зацепленный к детальке, натягиваем на нижнее коромысло.
Сообщение отредактировал Gederim: 28 Июнь 2012 - 16:53

Пробег 167 тыс. км
#100
Отправлено 16 Июль 2012 - 15:51
В-общем постигла меня такая беда.

Может, кто что посоветует?
во у меня такая же дребедень правый-задний стеклоподъёмник не исправен года два уже, окошко просто закрыто

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных