Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стеклоподъемники


Сообщений в теме: 308

#101 karyn

karyn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Opel Meriva/МКПП/1.6/2007/ХЕР

Отправлено 16 Июль 2012 - 16:09

Цитата(Sergeism @ 28.6.2012, 1:18) Просмотр сообщения

Деталька приша даже две, могу отдать по себестоимости( задняя правая дверь)!


Деталька нужна на заднюю правую! по себестоимости это сколько? у вас только ведь пластмасска?

#102 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 16 Июль 2012 - 21:09

Цитата(karyn @ 16.7.2012, 17:09) Просмотр сообщения

Деталька нужна на заднюю правую! по себестоимости это сколько? у вас только ведь пластмасска?

и правые и левые есть на ебае, ищите ссылки были тут... Вам нужна только "пластмасска".

З.Ы. Восстановил уже 2 стеклоподъемника соклубникам из Самары (не считая своего). там ничего сложного, дольше с высверливанием мучался )
При том, что у ребят был залом тросов: снимали мотор, перематывали на бобину и в 4 руки ставили обратно!



#103 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 17 Июль 2012 - 20:21

Цитата(mikeone @ 16.7.2012, 22:09) Просмотр сообщения

З.Ы. Восстановил уже 2 стеклоподъемника соклубникам из Самары (не считая своего). там ничего сложного, дольше с высверливанием мучался )

В Питер не собираетесь? rolleyes.gif

Я уже полторы недели езжу без обшивки задней левой двери и с хитроумной в ней системой вида "я тебя слепила из того что было" из добротных сосновых дощечек с добавлением огрызков мебельного ДСП и сдобренных надёжной изолентой. Чтобы стекло не падало, значит. Есть даже планы по замене мебельного хлама и изоленты на цельнодеревянную конструкцию. Ну там, биотехнологии, возобновляемые материалы, надо же начинать с чего-то, а то всё пластик да железо в машине.

Описание ремонта повергает меня в такое уныние, что я даже не стал описывать приключения полуторанедельной давности. А вкратце я всего-то половину рабочего дня чинил жгут этой же двери, который какого-то фига поломался. Попутно спалил предохранитель. Конечно же, стеклоподъёмный. Но ценой неимоверных усилий починил. Предохранитель поменял. Ну а потом что-то там похрустело и с той поры я медитирую над инструкцией по ремонту пластиковых фиговин.

Проблема с описанием начинается где-то с первого же пункта, высверливать как-то нечем, негде, ну и, конечно, есть подозрение, что я высверлю что-нибудь не то и как-нибудь не так. Дальше вообще кошмар, тросики-детальки... Пол-дня минимум. Заработает ли оно потом, непонятно.

Чем дальше, тем больше склоняюсь к варианту расширения области применения экологически чистой древесины в машине. Заколотить и забыть.
Греби и улыбайся!

#104 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 17 Июль 2012 - 22:36

Цитата(Роман Химов @ 17.7.2012, 21:21) Просмотр сообщения

В Питер не собираетесь? rolleyes.gif

А вкратце я всего-то половину рабочего дня чинил жгут этой же двери, который какого-то фига поломался. Попутно спалил предохранитель. Конечно же, стеклоподъёмный. Но ценой неимоверных усилий починил. Предохранитель поменял. Ну а потом что-то там похрустело и с той поры я медитирую над инструкцией по ремонту пластиковых фиговин.

Проблема с описанием начинается где-то с первого же пункта, высверливать как-то нечем, негде, ну и, конечно, есть подозрение, что я высверлю что-нибудь не то и как-нибудь не так. Дальше вообще кошмар, тросики-детальки... Пол-дня минимум. Заработает ли оно потом, непонятно.


Жгут то же восстанавливал изолентой и скрутками, вся фишка в том - что эта дверь используется редко, изоляция коробится и трескается... Народ, у кого машине 3-4 и более лет, рекомендую оттянуть резинку и посмотреть - сильно будете удивлины внешним видом проводов!!!!

Сверлить там все просто, я сверлил обычным шуруповертом, ну плюс 200р за клепальник....
Да, не крутите руками только бобину с тросом, остльное все наглядно, на фотках не понятно многое, а когда трапеция в руках будет - все увидете...

В Питер пока нет, но желание есть ) Люблю я этот город!

#105 garimaster

garimaster

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:мос.обл
  • Автомобиль: MERIVA-A 1.8

Отправлено 17 Июль 2012 - 22:43


через две недели после заказа с *ебея* пришли мои направляющие две по 6 евро перебрал стеклоподъемники без особых проблем, еще заказал оригинальные заклепки 50руб 10шт , что как выяснилось потом было лишним (они на столько жесткие что не получилось их расклепать -нужен профессиональный клепальник ,китайский напроч сломался , прикрутил на болтики и гаечки М5 с резьбовым герметиком, все работает
[/quote]

Сообщение отредактировал garimaster: 17 Июль 2012 - 22:45


#106 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 17 Июль 2012 - 23:38

Цитата(garimaster @ 17.7.2012, 23:43) Просмотр сообщения

через две недели после заказа с *ебея* пришли мои направляющие две по 6 евро перебрал стеклоподъемники без особых проблем, еще заказал оригинальные заклепки 50руб 10шт , что как выяснилось потом было лишним (они на столько жесткие что не получилось их расклепать -нужен профессиональный клепальник ,китайский напроч сломался , прикрутил на болтики и гаечки М5 с резьбовым герметиком, все работает

клепал на обычные 4,5 мм (вроде максимум) у него выход до 9 мм по шляпке. Ничего не болталось и держалось крепко

#107 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 18 Июль 2012 - 08:46

Цитата(mikeone @ 17.7.2012, 23:36) Просмотр сообщения

Жгут то же восстанавливал изолентой и скрутками, вся фишка в том - что эта дверь используется редко, изоляция коробится и трескается... Народ, у кого машине 3-4 и более лет, рекомендую оттянуть резинку и посмотреть - сильно будете удивлины внешним видом проводов!!!!
Исключительно толковое замечание, надо в ФАК занести.
У меня левая задняя дверь - в жгуте дважды (!) переломленных проводов было штук шесть. Умучался восстанавливать.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#108 suken

suken

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Московская обл.Истринский р-н
  • Интересы:парашютный спорт,автомобили,путешествия
  • Автомобиль: OPEL MERIVA\1.6\MT\COSMO\2008г.в.\Air blue\

Отправлено 20 Июль 2012 - 09:04

Давно не заходил! (меривка меня не беспокоила совсем, до вчерашнего дня) Перестал работать задний левый стеклоподьемник.После разборки "дверного" жгута обнаружил обрыв одного и поломанную изоляцию (в двух местах) остальных проводов.около часа спокойной работы с перекурами тонкое шило плюс 0.5м термоусадки и паяльник (все сфотографировал на телефон) и всего делов. Сегодня утром читаю страшилки про изоленту и мучительность работы.Жгут довольно просто разобрать и на каждый провод одеть термоусадку.Я с компом на ВЫ,но если нужно из того что сфотографировал попробую сделать мануал.
Изображение

#109 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 20 Июль 2012 - 19:56

Цитата(suken @ 20.7.2012, 10:04) Просмотр сообщения

Давно не заходил! (меривка меня не беспокоила совсем, до вчерашнего дня) Перестал работать задний левый стеклоподьемник.После разборки "дверного" жгута обнаружил обрыв одного и поломанную изоляцию (в двух местах) остальных проводов.около часа спокойной работы с перекурами тонкое шило плюс 0.5м термоусадки и паяльник (все сфотографировал на телефон) и всего делов. Сегодня утром читаю страшилки про изоленту и мучительность работы.Жгут довольно просто разобрать и на каждый провод одеть термоусадку.Я с компом на ВЫ,но если нужно из того что сфотографировал попробую сделать мануал.

Ехать надо, термоусадки нет, и проводов у меня "живых" было 1 или 2, несколько в паре мест было переломлено или оплавлено.... так-то согласен, термоусадка лучше... у меня вообще было желание герметиком всё нафиг залить smile.gif

#110 suken

suken

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Московская обл.Истринский р-н
  • Интересы:парашютный спорт,автомобили,путешествия
  • Автомобиль: OPEL MERIVA\1.6\MT\COSMO\2008г.в.\Air blue\

Отправлено 21 Июль 2012 - 17:16

Цитата(mikeone @ 20.7.2012, 20:56) Просмотр сообщения

Ехать надо, термоусадки нет, и проводов у меня "живых" было 1 или 2, несколько в паре мест было переломлено или оплавлено.... так-то согласен, термоусадка лучше... у меня вообще было желание герметиком всё нафиг залить smile.gif


Герметик это совсем жестоко ohmy.gif biggrin.gif
Изображение

#111 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 22 Июль 2012 - 20:06

Цитата(suken @ 21.7.2012, 18:16) Просмотр сообщения

Герметик это совсем жестоко ohmy.gif biggrin.gif

На самом деле нет. Но в итоге щас умотал изолентой так, что еле натянул резинку.... хотя бы предотвратит от перегибов и КЗ, но реально только на Мериве встретил такой косяк с проводкой в двери... в принципе можно написать в GM претензию

#112 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 23 Июль 2012 - 08:23

Цитата(mikeone @ 22.7.2012, 21:06) Просмотр сообщения

Но в итоге щас умотал изолентой так, что еле натянул резинку...

Ммм... Процесс натягивания гофры на пучок проводов это отдельная тема. Я поначалу хотел отделаться ремонтом отдельных переломаных проводов, но потом понял, что один провод в гофре протянуть нереально. Разделывал весь разъём, вынимал все провода (не зря, реально целым и нетронутым был только один, ещё три с разрывами и остальные с облупившейся изоляцией), снимал гофру. Потом весь пучок надо было затянуть назад.

Сам по себе он, конечно, не пошёл. Взял кусок лишнего провода, обвязал, пропустил провод через гофру и за него пытался протащить всю косу. Тянул недолго — ведущий провод просто порвался. Я долго думал, что с этим всем делать и не нашёл ничего умнее как вытащить из багажника стратегический запас солидола и обильно намазать им как сам пучок проводов, так и доступные внутренности гофры. Прошло со свистом!
Греби и улыбайся!

#113 suken

suken

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Московская обл.Истринский р-н
  • Интересы:парашютный спорт,автомобили,путешествия
  • Автомобиль: OPEL MERIVA\1.6\MT\COSMO\2008г.в.\Air blue\

Отправлено 23 Июль 2012 - 12:03

Цитата(Роман Химов @ 23.7.2012, 9:23) Просмотр сообщения

Ммм... Процесс натягивания гофры на пучок проводов это отдельная тема. Я поначалу хотел отделаться ремонтом отдельных переломаных проводов, но потом понял, что один провод в гофре протянуть нереально. Разделывал весь разъём, вынимал все провода (не зря, реально целым и нетронутым был только один, ещё три с разрывами и остальные с облупившейся изоляцией), снимал гофру. Потом весь пучок надо было затянуть назад.

Сам по себе он, конечно, не пошёл. Взял кусок лишнего провода, обвязал, пропустил провод через гофру и за него пытался протащить всю косу. Тянул недолго — ведущий провод просто порвался. Я долго думал, что с этим всем делать и не нашёл ничего умнее как вытащить из багажника стратегический запас солидола и обильно намазать им как сам пучок проводов, так и доступные внутренности гофры. Прошло со свистом!




Есть вопрос? гофра у нас маслобензостойкая??? не "раздует" ее ненароком от салидола? и потом я как-то не понял если разделать разьем гофру можно сдвинуть к кузову и норм.работать(я именно так делал) и потом просто задвинуть наместо.Пардом мож я чего нетак понял.[attachmentid=92248]

Прикрепленные изображения

  • 00.jpg

Изображение

#114 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 23 Июль 2012 - 21:25

Цитата(suken @ 23.7.2012, 13:03) Просмотр сообщения

Есть вопрос? гофра у нас маслобензостойкая???

Пёс её знает, но я в неё верю. И пока что не вижу каких-либо проблем.
Цитата(suken @ 23.7.2012, 13:03) Просмотр сообщения

и потом я как-то не понял если разделать разьем гофру можно сдвинуть к кузову и норм.работать(я именно так делал) и потом просто задвинуть наместо.

Допуская неправильный радиус кривизны собственных рук, констатирую, что у меня ничего не получалось толком сделать, пока я не снял гофру целиком и полностью.
Греби и улыбайся!

#115 suken

suken

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Московская обл.Истринский р-н
  • Интересы:парашютный спорт,автомобили,путешествия
  • Автомобиль: OPEL MERIVA\1.6\MT\COSMO\2008г.в.\Air blue\

Отправлено 23 Июль 2012 - 22:22

Сегодня разобрал вторую сторону (левую) "битых" проводов меньше,но разобрал явно не зря!!! 5шт ремонт aq.gif Остальные (после пристального осмотра) решил не трогать,да и мягкая термоусадка кончилась.Будет повод зглянуть,проверить biggrin.gif
Изображение

#116 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 24 Июль 2012 - 16:56

Если сдернуть порог, то можно ещё 5-8 см пучка вытянуть... запас есть но маленький... просто я туда полез с протяжкой проводов на усил, ну и увидел smile.gif

#117 werty06

werty06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:BY
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16SE

Отправлено 26 Июль 2012 - 13:54

А мне наверное с подъемником повезло. У меня почему то такой, без тросиков.Изображение
Начал клинить, разобрал, смазал по новой, отрегулировал и все работает. Ломаться в принципе даже нечему.

#118 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 26 Июль 2012 - 18:06

Цитата(werty06 @ 26.7.2012, 14:54) Просмотр сообщения

А мне наверное с подъемником повезло. У меня почему то такой, без тросиков.Изображение
Начал клинить, разобрал, смазал по новой, отрегулировал и все работает. Ломаться в принципе даже нечему.

А год то машинки у вас какой ?) судя по двиглу - старичок....

З.Ы. Кстати, интересно - в новые такую штуку вкохлозить можно или нет ?

Можно фотку с установленным подъёмником в двери ?

#119 Kirkmak

Kirkmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1.6

Отправлено 26 Июль 2012 - 20:54

Цитата(werty06 @ 26.7.2012, 14:54) Просмотр сообщения

А мне наверное с подъемником повезло. У меня почему то такой, без тросиков.Изображение
Начал клинить, разобрал, смазал по новой, отрегулировал и все работает. Ломаться в принципе даже нечему.

А это разве задний подъемник? Передний похож на этот

Сообщение отредактировал Kirkmak: 26 Июль 2012 - 20:55

Изображение

#120 werty06

werty06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:BY
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16SE

Отправлено 26 Июль 2012 - 21:56

Да машинюшка 2003 года. И подъемник с передней двери.
Свою не фотал. Фото отсюда тынц

Сообщение отредактировал werty06: 26 Июль 2012 - 22:00




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных