Ошибка, горит Check Engine
Автор
заблудший_lil_caesar_*
, 08 Апр 2006 11:09
Сообщений в теме: 1777
#624
Отправлено 03 Февраль 2011 - 08:10
Вот что написано про этот занчёк в книжке:
Контрольная лампа электронных систем управления двигателя/ автоматической трансмиссии/ блокировки запуска
Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности в системе электронного управления двигателем или АТ. Система управления при этом автоматически переключается в аварийный режим функционирования, что может сопровождаться определенным возрастанием расхода топлива и снижением развиваемой двигателем мощности. Обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.
В отдельных случаях устранения неисправности можно добиться путем выключения зажигания и выполнения повторной попытки запуска двигателя.
Если при включении зажигания лампа начинает функционировать в проблесковом режиме, следовательно имеет место нарушение в системе блокировки запуска двигателя, — поверните ключ зажигания в крайнее левое положение, извлеките его из замка, затем вставьте вновь и повторите попытку. В случае необходимости попробуйте воспользоваться запасным ключом, либо обратитесь за помощью к специалистам автосервиса.
Контрольная лампа электронных систем управления двигателя/ автоматической трансмиссии/ блокировки запуска
Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности в системе электронного управления двигателем или АТ. Система управления при этом автоматически переключается в аварийный режим функционирования, что может сопровождаться определенным возрастанием расхода топлива и снижением развиваемой двигателем мощности. Обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.
В отдельных случаях устранения неисправности можно добиться путем выключения зажигания и выполнения повторной попытки запуска двигателя.
Если при включении зажигания лампа начинает функционировать в проблесковом режиме, следовательно имеет место нарушение в системе блокировки запуска двигателя, — поверните ключ зажигания в крайнее левое положение, извлеките его из замка, затем вставьте вновь и повторите попытку. В случае необходимости попробуйте воспользоваться запасным ключом, либо обратитесь за помощью к специалистам автосервиса.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#625
Отправлено 03 Февраль 2011 - 18:33
Это лампочка неисправности
Перед включением зажигания нажми и держи одновременно педали газа и сцепления, эта лампа начнет мигать, код состоит из 4х цифр, число миганий определяет одну цифру, затем идет задержка, и так 4 раза. (цифра "0" обозначается десятью миганиями).
Вот тема: http://forum.opel-cl...howto...??&st=0
Перед включением зажигания нажми и держи одновременно педали газа и сцепления, эта лампа начнет мигать, код состоит из 4х цифр, число миганий определяет одну цифру, затем идет задержка, и так 4 раза. (цифра "0" обозначается десятью миганиями).
Вот тема: http://forum.opel-cl...howto...??&st=0
#626
Отправлено 03 Февраль 2011 - 20:33
Добрый вечер всем форумчанам!!!
У меня Астра G постоянно горит этот значок!
Может мне на диагностику???
у кого какие советы подскажите!!!
У меня тоже такая горела, правда вместе с лампочкой чек енгине. Поменял датчик воздухомера, все стало хорошо, потом опять так же, поехал в сервис сказали естй еше два датчика давления турбины и еше какой то, заменили и до сих пор ни каких проблем! Машина едет нормалйно, не тупит?[attachmentid=66380] [attachmentid=66380]
Сообщение отредактировал aleksandrsunion: 03 Февраль 2011 - 21:00
#629
Отправлено 14 Февраль 2011 - 09:40
Ребята помогите!Может кто сталкивался с такой проблемой.Горит чек,при оборотах выше 4000 тухнет,загорается при оборотах выше 2000.Мотор X16SZR
Была такая проблема - ездил с ней пол года (к стати и бенз побольше расхудовала машинка). Вылечил эту проблемку заменой клапана ЕГР и датчика кислорода. Советовали помыть клапан - не помогло. Как только поменял выше указанные детали - стало всё отлично, и расход бензина заметно снизился)))) Железки заказывал на экзисте - и выбор по производителю больше и дешевле... Удачи)))
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#631
Отправлено 14 Февраль 2011 - 15:56
Спасибо,попробую.С расходом у меня вроде все ок! около 10л по городу
А какого производителя брал?
Я брал вот эти дитали:
- Клапан системы рециркуляции выхлопных газов фирма:Pierburg кодна экзисте:7.24809.10.0 цена: 3824руб. 06коп. (это я столько заплатил)
-Датчик кислородный фирма: Hella код:6PA 009 165-001 цена:1594руб. 93 коп.
перед покупкой заезжал в магазин - продавец пытался впарить клапан мне за 5000руб какой то китай.
По работе этих деталей пака у меня нареканий нет, все они как оригинал - один в один...
Сообщение отредактировал alexcei2007: 14 Февраль 2011 - 16:01
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#633
Отправлено 17 Февраль 2011 - 08:10
Вот и меня постигло говно.
Система забора холодного воздуха все-же иногда мешает жить.
Как у нас встали серьезные морозы, у меня стал замерзать дроссель. Особенно после долгого движения по трассе (езжу на работу по КАД). С КАДа съезжаешь, газ бросаешь, а машина глохнет. Приходится газом поддерживать обороты.
Через какое то время проходит - походу отмерзает от теплого мотора.
Сегодня аж чек загорелся, вечерком считаю - любопытно.
Система забора холодного воздуха все-же иногда мешает жить.
Как у нас встали серьезные морозы, у меня стал замерзать дроссель. Особенно после долгого движения по трассе (езжу на работу по КАД). С КАДа съезжаешь, газ бросаешь, а машина глохнет. Приходится газом поддерживать обороты.
Через какое то время проходит - походу отмерзает от теплого мотора.
Сегодня аж чек загорелся, вечерком считаю - любопытно.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!
#640
Отправлено 22 Февраль 2011 - 17:54
Доброго времени суток. Извините, если буду задавать глупые вопросы, но все же...
С недавних пор являюсь обладателем Chevrolet Viva, Z18XE, пробег 47000 (opel Astra G). Считал коды ошибок педалями и получилось у меня 0420, как я выяснил, согласно ссылки приведенной на пред. странице для моего двигателя - это "Эффективность каталитической системы выше порогового значения".... ВЫШЕ, это опечатка или же такое возможно, просто в других источниках указано, что ниже..... Такое возможно ? собственно сами вопросы:
1 ни каких значков на дисплее у меня не зажигалось, меня интересует это старая ошибка могла остаться в памяти или она все же актуальна ?
2 Кнопка "ЧЕК" на моей машине, это как раз значок автомобиля с ключиком или все же там должна зажигаться отдельная лампочка ?
3 Что нужно проверять в данной ситуации и с чего начать ? (недавно чистил форсунки, сменил, воздушный, салонный, топливный, масляный и масло в двигателе). или же стоит обнулить данную ошибку и смотреть появится ли она вновь?
Заморочился я этим, с того, что как будто ощущаю иногда провалы в мощности при наборе оборотов....
С недавних пор являюсь обладателем Chevrolet Viva, Z18XE, пробег 47000 (opel Astra G). Считал коды ошибок педалями и получилось у меня 0420, как я выяснил, согласно ссылки приведенной на пред. странице для моего двигателя - это "Эффективность каталитической системы выше порогового значения".... ВЫШЕ, это опечатка или же такое возможно, просто в других источниках указано, что ниже..... Такое возможно ? собственно сами вопросы:
1 ни каких значков на дисплее у меня не зажигалось, меня интересует это старая ошибка могла остаться в памяти или она все же актуальна ?
2 Кнопка "ЧЕК" на моей машине, это как раз значок автомобиля с ключиком или все же там должна зажигаться отдельная лампочка ?
3 Что нужно проверять в данной ситуации и с чего начать ? (недавно чистил форсунки, сменил, воздушный, салонный, топливный, масляный и масло в двигателе). или же стоит обнулить данную ошибку и смотреть появится ли она вновь?
Заморочился я этим, с того, что как будто ощущаю иногда провалы в мощности при наборе оборотов....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных