Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибка, горит Check Engine


Сообщений в теме: 1777

#681 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Март 2011 - 00:53

Цитата(mk362 @ 27.3.2011, 0:03) Просмотр сообщения

если нет неактивных ошибок,то машина-ключ гаснет при включенном зажигании

Да и фиг с ним. Суть то не меняется. Человек ни слова не написал о физических проблемах с машиной. Я когда компрессию мерил, форсунки чистил и менял регулятор давления топлива тоже видел букеты ошибок. Включая и выше приведенные. Что советовать конкретно ему - он просит помощи. Сбрасывать клемму? Зачем? Если ездит активно - дней через 5 сами сотрутся. А менять сразу все по очереди это не то что глупо... Машина едет как ехала, чек в движении не горит. Зачем лишний раз чего-то откручивать?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#682 ORELL

ORELL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОAG Z14XE

Отправлено 27 Март 2011 - 08:42

Как раз после замера компрессии и появилась, сейчас вроде все в норме, лампочка гаснет через пару секунд, после включения зажигания.Модуль все-равно поменял.Спасибо всем за советы!

#683 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Март 2011 - 13:09

Цитата(ORELL @ 27.3.2011, 9:42) Просмотр сообщения

Как раз после замера компрессии и появилась, сейчас вроде все в норме, лампочка гаснет через пару секунд, после включения зажигания.Модуль все-равно поменял.Спасибо всем за советы!

Ну вот я что говорил, сторонним вмешательством (замер компрессии) и был вызван данный эффект.
По-ходу денег у тебя... Слушай, подари тогда мне старый модуль az.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#684 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Март 2011 - 11:38

Цитата(mk362 @ 27.3.2011, 1:03) Просмотр сообщения

если нет неактивных ошибок,то машина-ключ гаснет при включенном зажигании

Сегодня спецом проверил - чек не гаснет пока не заведешь. Горят: вентилятор, чек, аккумулятор и масло-запускаю мотор, тухнут. Видимо на моторах X... и Z... есть разница. Причем машинки с ключем у меня нету, есть обычная мясорубка...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#685 base4nik

base4nik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2003, Z16XE, МКПП

Отправлено 30 Март 2011 - 14:57

Ехал, загорелась лампочка двигателя, машину задергало. Заехал в сервис, поменяли свечи, тоже самое. Взял у них на время модуль новый, через 10 мин езды - дергает, лампочка горит. В сервисе сказали залей 98-го и отключили какой то провод(прямо над модулем), сказали пропусков не будет(были в 3-м целиндре), но мощьность упадет (типа поезди так на 98, а потом соедини провода). Вообще езжу на 95-ом, залил 98-го (до этого 92-го залил, надеялся что из-за бенза) - та же фигня.
Итог: Сейчас добиваю 98-й(заливал 15л) но машину дергает. С утра или после выкл. зажигания еду нормально, но как только разгоняюсь до 50-60 км/час, начинает дергать, пока не заглушу.
В сервисе сказали, если их вариант не прокатит, то надо двигатель разбирать. На вопрос по стоимости сказали - ОТ 12 т.р и выше(разборка покажет).
Есть ли еще какие варианты? И как вам их стоимость на данные услуги? Есть ли смысл с надеждой дальше тестить и искать варианты "попроще"? Или уже не скупиться и расстаться со своими кровными "ОТ 12 тыщями"?
На данный момент вроде коды такие: 0230, 0351, 0352, 0353, 0354, 0303, 0325, 0300

Заранее благодарю!

#686 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Март 2011 - 15:05

Опа, судя по такому букету сейчас посоветуют менять ЭБУ... А я посоветовал бы поменять сервис. Ибо разбирать мотор при проблемах по электрике - это не разумно.
Плюс пропуски не только в 3-м горшке. 0351, 0352, 0353, 0354 это с 1-го по 4-й соответственно.

Сообщение отредактировал tmeter: 30 Март 2011 - 15:32

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#687 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 30 Март 2011 - 15:24

Цитата(base4nik @ 30.3.2011, 15:57) Просмотр сообщения

Ехал, загорелась лампочка двигателя, машину задергало. Заехал в сервис, поменяли свечи, тоже самое. Взял у них на время модуль новый, через 10 мин езды - дергает, лампочка горит. В сервисе сказали залей 98-го и отключили какой то провод(прямо над модулем), сказали пропусков не будет(были в 3-м целиндре), но мощьность упадет (типа поезди так на 98, а потом соедини провода). Вообще езжу на 95-ом, залил 98-го (до этого 92-го залил, надеялся что из-за бенза) - та же фигня.
Итог: Сейчас добиваю 98-й(заливал 15л) но машину дергает. С утра или после выкл. зажигания еду нормально, но как только разгоняюсь до 50-60 км/час, начинает дергать, пока не заглушу.
В сервисе сказали, если их вариант не прокатит, то надо двигатель разбирать. На вопрос по стоимости сказали - ОТ 12 т.р и выше(разборка покажет).
Есть ли еще какие варианты? И как вам их стоимость на данные услуги? Есть ли смысл с надеждой дальше тестить и искать варианты "попроще"? Или уже не скупиться и расстаться со своими кровными "ОТ 12 тыщями"?
На данный момент вроде коды такие: 0230, 0351, 0352, 0353, 0354, 0303, 0325, 0300

Заранее благодарю!

Увы, замена или ремонт ЭБУ. Мотор вскрывать не надо.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#688 base4nik

base4nik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2003, Z16XE, МКПП

Отправлено 30 Март 2011 - 17:14

Забыл добавить, в третьем цилиндре нет искры(свеча черная) и есть нагар внутри в отличии от остальных - там чисто. Кроме замены или ремонта ЭБУ видимо еще что то понадобится?

#689 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Март 2011 - 17:20

Цитата(base4nik @ 30.3.2011, 18:14) Просмотр сообщения

Кроме замены или ремонта ЭБУ...

Вы так просто про замену ЭБУ пишете blink.gif А цены знаете?
По ремонту свяжитесь с Sorokin_Vadim. Хотя из разных столиц, но всеже...
Цитата(base4nik @ 30.3.2011, 18:14) Просмотр сообщения

...еще что то понадобится?

А здесь уже в нормальном сервисе диагностику делать надо.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#690 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 30 Март 2011 - 17:29

Я бы и ЭБУ не менял без диагностики. Тут вообще история мутная.
Вот ошибка 0230. Когда она возникает, после ее стирания? Что там с реле насоса, перемычек нет, сигнализация имеется, если имеется, то что она разрывает?
0351-0354. Когда они возникли? Машина с ними вообще заводиться не должна. Может с отключенным модулем пытались заводить?
0300-0303 - пропуски зажигания. Причин тыща - свечи, провода, модуль, форсунка, нагар на клапанах. Черная свеча тоже ни о чем не говорит, кроме того, что этот цилиндр не работает.
0325 - датчик детонации. Что, когда, где...
Не видя машину сложно сказать в чем дело. Главное непонятно - какие из этих ошибок причина проблемы, а какие - результат попыток решить эту проблему.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#691 base4nik

base4nik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2003, Z16XE, МКПП

Отправлено 30 Март 2011 - 17:36

Цитата(tmeter @ 30.3.2011, 18:20) Просмотр сообщения

Вы так просто про замену ЭБУ пишете blink.gif А цены знаете?
По ремонту свяжитесь с Sorokin_Vadim. Хотя из разных столиц, но всеже...

А здесь уже в нормальном сервисе диагностику делать надо.

Цен не знаю, вопрос в другом заключается, нужена ли вообще замена? Возможно кто-то уже сталкивался с подобной проблемой, поэтому и попытался описать подробнее. И еще, если это важно, компрессия везде 13, и в 3-м 14.

#692 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Март 2011 - 17:45

Цитата(base4nik @ 30.3.2011, 18:36) Просмотр сообщения

Цен не знаю, вопрос в другом заключается, нужена ли вообще замена? Возможно кто-то уже сталкивался с подобной проблемой, поэтому и попытался описать подробнее. И еще, если это важно, компрессия везде 13, и в 3-м 14.

Цены ai.gif !!!
Про необходимость замены Sorokin_Vadim написал.
Компрессия в норме. В 3-м она выше из-за несгоревшего топлива.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#693 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 30 Март 2011 - 17:51

Цитата(base4nik @ 30.3.2011, 18:14) Просмотр сообщения

Забыл добавить, в третьем цилиндре нет искры(свеча черная)

А вот это я не заметил. Плохо. Если дело не в катушке и не в проводке, то ЭБУ.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#694 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 30 Март 2011 - 18:06

Цитата(tmeter @ 28.3.2011, 11:38) Просмотр сообщения

Сегодня спецом проверил - чек не гаснет пока не заведешь. Горят: вентилятор, чек, аккумулятор и масло-запускаю мотор, тухнут. Видимо на моторах X... и Z... есть разница. Причем машинки с ключем у меня нету, есть обычная мясорубка...

Всё правильно,чек,акб,масленка и у меня горит пока машину не заведешь, а вот машинка с ключем гаснет,т.к. ошибок в памяти нет.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#695 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Март 2011 - 18:19

Цитата(mk362 @ 30.3.2011, 19:06) Просмотр сообщения

Всё правильно,чек,акб,масленка и у меня горит пока машину не заведешь, а вот машинка с ключем гаснет,т.к. ошибок в памяти нет.

Значится разные приборки до 2000 г.в. и после 2000 г.в.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#696 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 30 Март 2011 - 21:24

видимо так az.gif
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#697 780

780

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Мозгва
  • Автомобиль: astra G , 2002г.,Z16XE

Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:23

Добрый день
недавно разрядил в 0 аккумулятор
заводили с толкача
при заводке авто стал гореть чек(при пуске двигателя гаснет)
проверил ошибки "методом 2-ч педалей"
выдало 8 ошибок
1612, 1613
1230
1550
1550
1500
0560
0607
первые две что-то с иммобилайзером(хотя никак не проявляется)
остальные-не нашел
что они обозначают?

Сообщение отредактировал 780: 06 Апрель 2011 - 10:24


#698 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:37

Влом искать, но предполагаю, что ошибки из разряда:
1. датчик массового расхода воздуха - низкое напряжение
2. аккумулятор - низкое напряжение
3. ..... - низкое напряжение

.....

сбросить их и жить дальше
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#699 780

780

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Мозгва
  • Автомобиль: astra G , 2002г.,Z16XE

Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:51

Цитата(Ace_Odinn @ 6.4.2011, 11:37) Просмотр сообщения

Влом искать, но предполагаю, что ошибки из разряда:
1. датчик массового расхода воздуха - низкое напряжение
2. аккумулятор - низкое напряжение
3. ..... - низкое напряжение

.....

сбросить их и жить дальше

можно ли самому сбросить, или надо в сервис?

#700 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:34

Цитата(780 @ 6.4.2011, 9:51) Просмотр сообщения

можно ли самому сбросить, или надо в сервис?


попробуй клемму снять на пару минут, чек погаснет, но ошибки в памяти останутся.

если опять загорится чек - значит что то не так.

Сообщение отредактировал Ace_Odinn: 06 Апрель 2011 - 11:35

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных