Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибка, горит Check Engine


Сообщений в теме: 1777

#701 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 06 Апрель 2011 - 18:02

Хаа,вчера проехал по мягко сказать "неровной дороге", скорость километров 80, а сегодня утром смотрю появилась неактивная ошибка,прочитал педалями ,получил 0530 - выскоий или низкий сигнал датчика хладагента кондея,ппц) Кондей у меня не робит,муфту надо мотать,ремешок "безкондейный",но в системе есть хладагент.
Ничего не спрашиваю, просто интересно как то получилось)
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#702 mobihel

mobihel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: viva

Отправлено 18 Апрель 2011 - 23:03

помогите симптомы такие-же кроме ошибки 0146 что делать

#703 mobihel

mobihel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: viva

Отправлено 19 Апрель 2011 - 07:44

dima_r,dima_r, так что же всетокий было поделись опытом

#704 base4nik

base4nik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2003, Z16XE, МКПП

Отправлено 19 Апрель 2011 - 20:25

Цитата(base4nik @ 30.3.2011, 15:57)  

Ехал, загорелась лампочка двигателя, машину задергало. Заехал в сервис, поменяли свечи, тоже самое. Взял у них на время модуль новый, через 10 мин езды - дергает, лампочка горит. В сервисе сказали залей 98-го и отключили какой то провод(прямо над модулем), сказали пропусков не будет(были в 3-м целиндре), но мощьность упадет (типа поезди так на 98, а потом соедини провода). Вообще езжу на 95-ом, залил 98-го (до этого 92-го залил, надеялся что из-за бенза) - та же фигня.
Итог: Сейчас добиваю 98-й(заливал 15л) но машину дергает. С утра или после выкл. зажигания еду нормально, но как только разгоняюсь до 50-60 км/час, начинает дергать, пока не заглушу.
В сервисе сказали, если их вариант не прокатит, то надо двигатель разбирать. На вопрос по стоимости сказали - ОТ 12 т.р и выше(разборка покажет)....



разогнал на кольце до 160, лампочка погасла, тяга появилась, езжу уже вторую неделю, все ок, только ошибки остались

#705 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 20 Апрель 2011 - 11:22

780,
На этом моторе только сканером сбрасывается.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#706 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 20 Апрель 2011 - 11:24

Чем скидывались ошибки? Их вообще пробовали сканером скидывать?
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#707 Смешкоффф

Смешкоффф

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra g

Отправлено 25 Апрель 2011 - 13:46

У меня Астра G 1.8 Z18XE АКПП
Помогите найти причину , на диагностике выводит две ошибки
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
При езде в пробке(газ тормоз газ тормоз) выскакивает после непонятного вялого рывка сигнальная лампа антибукса и загорается ошибка(ключик с машинкой) соответственно авто не едет , после того как заглушишь и сново заведу все ок , но ошибка (ключик с машинкой) остатся .
После снятия ошибки все норм первые 100-150 км .
Может кто сталкивался с такой "ерундой" ?
Проблемма то в электрике или я попал на ремонт АКПП ?
Диагностика у офицала делалась . сказали можно ездить , но не хочу так ездить , может "мастер-ломастер" меня диагностировал?


#708 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 25 Апрель 2011 - 14:25



Цитата
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

Это часом не лягушка тормозная? Во первых надо проверить работают ли стоп сигналы.
Потом подключиться сканером к ЭБУ и посмотреть параметр нажатия тормоза если он имеется(ну педаль понажимать конечно). И вот если этот параметр в ЭБУ не меняется, то
Цитата
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач

Из того, что можно легко проверить сканером разве что селектор. Цепляться, переключать и смотреть что показывает.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#709 68Vovan

68Vovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G z16xe

Отправлено 27 Апрель 2011 - 10:59

Уважаемые, прошу помощи.
У меня astra z16xe c АКПП.
При резком нажатии на педаль газа загорелся чек. В машине исчезла вся мощность, пропала резвость, едет с натугой, расход бензина увеличился. На холодную, кстати, первые 5-10 минут едет как обычно, пробовал и спорт режим всключать - тоже срабатывает, но после 5-10 минут опять не тянет и спорт режим не срабатывает (даже значок "S" не загорается). Поехал в сервис, выдали ошибки:
U2106
P1700
U2103
P0700
Ну и предлагают заменить сначала блок управления трансмиссией. если не поможет , то ЭБУ.
Может кто-то сталкивался с этой проблемой, отпишитесь, а то без своей астры как без рук - сказали, лучше не ездить пока, т.к. что-то там в аварийном режиме работает...
П.с. была уже проблема раньше с ЭБУ - машина не заводилась ошибкт выдавались про ЭБУ и бензонасос - диагност сказал, что в ЭБУ транзистор скорее всего сгорел отвечающий за бензонасос - проблему решили подключением бензонасоса напрямую(в обход ЭБУ).


#710 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 27 Апрель 2011 - 11:03

Судя по симптомам, 99% сыпется все таки ЭБУ двигателя. Если нужен, можете обращаться. Про ЭБУ коробки никогда не слышал, чтобы они так летели.
Тем более, что первый звонок прозвучал давно - ЭБУ уже начал сыпаться, бензонасос отвалился.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 27 Апрель 2011 - 11:36

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#711 Седая Борода

Седая Борода

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Белгород
  • Автомобиль: opel astra G 1.4 caravan, kadet E 1.3, vectra B 1.8 caravan

Отправлено 28 Апрель 2011 - 11:36

Доброго всем времени суток.
НА СЧЕТ ОБНУЛЕНИЯ ЛАМПОЧКИ ПРИ НЕСЕРЬЕЗНОЙ ОШИБКИ - МОЖНО...
Вот у меня жена ехала вчера и .... заглохла, загорелся чек. Ну джентельменов 5 порекомендовали бензину налить и т.д. Ну а 6 или 7 вставил ключ и завел машину. Жена поехала дальше , а на следующий день я приехал - двумя педалями протестил - выскочоло 0400 - неисправность работы системы рециркуляционных газов. Ну это понятно - я пару лет назад пивную банку туда внедрял, но за два года ничего подобного не было .НАВЕРНО ЗАСОРИЛСЯ КОТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР....... БУДЕМ ВЫБИВАТЬ.... ... и вставачку под лямбду..

#712 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 28 Апрель 2011 - 11:42

Цитата(Седая Борода @ 28.4.2011, 12:36)  

Доброго всем времени суток.
НА СЧЕТ ОБНУЛЕНИЯ ЛАМПОЧКИ ПРИ НЕСЕРЬЕЗНОЙ ОШИБКИ - МОЖНО...
Вот у меня жена ехала вчера и .... заглохла, загорелся чек. Ну джентельменов 5 порекомендовали бензину налить и т.д. Ну а 6 или 7 вставил ключ и завел машину. Жена поехала дальше , а на следующий день я приехал - двумя педалями протестил - выскочоло 0400 - неисправность работы системы рециркуляционных газов. Ну это понятно - я пару лет назад пивную банку туда внедрял, но за два года ничего подобного не было .НАВЕРНО ЗАСОРИЛСЯ КОТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР....... БУДЕМ ВЫБИВАТЬ.... ... и вставачку под лямбду..

Бред чистой воды! Какое отношение имеет клапан ЕГР к кату и второй лямбде? Клапан меняйте на новый и прибудет счастье.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#713 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 28 Апрель 2011 - 12:11

Цитата(Impreza STI @ 28.4.2011, 11:42)  

Бред чистой воды! Какое отношение имеет клапан ЕГР к кату и второй лямбде? Клапан меняйте на новый и прибудет счастье.

+1 кат тут вобще не причем. У меня он тоже стоял глушеный и всю зиму продержался нормально, но весной начал опять мудрить и машина начала глохнуть периодически и с вылетом ошибки. Видимо до ЕГРа всё-равно доходят через впуск какая-то шняга и убивает резистор, ИМХО.



Изображение

#714 Седая Борода

Седая Борода

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Белгород
  • Автомобиль: opel astra G 1.4 caravan, kadet E 1.3, vectra B 1.8 caravan

Отправлено 28 Апрель 2011 - 13:09

Ну дело в том ,что в системурециркуляции отработанных газов входит не только клапан ЕГР, а и оба лямбды, и сам нейтрализатор, да и мозги не последнее место занимают. Почему, если ошибка 0400, то сразу клапан сдох? Ну, темболее он вне работы пошевеливается... (Заглушен он надежно производной отечестванного пищепрома)

#715 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 28 Апрель 2011 - 13:35

Цитата(Седая Борода @ 28.4.2011, 13:09)  

Почему, если ошибка 0400, то сразу клапан сдох?

Да потому-что эта ошибка указывает на клапан, а не на Эбу, лямбды и прочее. А чтобы проверить свое-же мнение, нужно всего навсего поставить полностью рабочий клапан и посмотреть появится ошибка или нет.


Изображение

#716 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 28 Апрель 2011 - 17:02

Цитата(Impreza STI @ 28.4.2011, 12:42)  

Бред чистой воды! Какое отношение имеет клапан ЕГР к кату и второй лямбде? Клапан меняйте на новый и прибудет счастье.

+1 Impreza STI говорит дело. Когда у меня клапан EGR стал глючить - я его и мыл и отмачивал(как советуют многие) но не помогло. Заменил на новый + ещё лямбду поменял до кучи и ar.gif наступило счастье. Результат превзошёл ожидания...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#717 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 28 Апрель 2011 - 18:15

Р0400 - ошибка ЦЕПИ датчика. Это обрыв. Или замыкание. И глушение ЕГР тут не при чем, не путайте с ошибкой 1405.
В общем ЕГР и проводку прозванивать, а если не они, то ЭБУ.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#718 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 28 Апрель 2011 - 19:48

Цитата(Sorokin_Vadim @ 28.4.2011, 18:15)  

Р0400 - ошибка ЦЕПИ датчика. Это обрыв. Или замыкание. И глушение ЕГР тут не при чем, не путайте с ошибкой 1405.
В общем ЕГР и проводку прозванивать, а если не они, то ЭБУ.

Sorokin_Vadim, у меня, как и у многих других, всё это было. Сперва 0400, а потом когда начинает глохнуть машина постоянно, то ЕГР отрубают и выходит уже 1405. Так что это в любом случае ЕГР говорит прощай.


Изображение

#719 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 29 Апрель 2011 - 18:58

Возможно я и ошибаюсь.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#720 Зазноба

Зазноба

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra G Z14XE 2001

Отправлено 30 Апрель 2011 - 19:11

С наступающим 1 МАЕМ rolleyes.gif
4 года горел чек и у меня год.
Бо спецы говорили - выбит катализатор , вторая лямда и т.д.
0400 ошибка присутствовала.
Сам керосином почистил ЕГР (заклинело в закрытом состоянии).
Через 50 км. чек пропал. 2 тыс. его нет.

ЗЫ Самое ржачное, что подушка не срабатывала - были боковые встречи. Дошла до меня машинка с красивеньким рулём rolleyes.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных