Ошибка, горит Check Engine
#701
Отправлено 06 Апрель 2011 - 18:02
Ничего не спрашиваю, просто интересно как то получилось)
#704
Отправлено 19 Апрель 2011 - 20:25
Ехал, загорелась лампочка двигателя, машину задергало. Заехал в сервис, поменяли свечи, тоже самое. Взял у них на время модуль новый, через 10 мин езды - дергает, лампочка горит. В сервисе сказали залей 98-го и отключили какой то провод(прямо над модулем), сказали пропусков не будет(были в 3-м целиндре), но мощьность упадет (типа поезди так на 98, а потом соедини провода). Вообще езжу на 95-ом, залил 98-го (до этого 92-го залил, надеялся что из-за бенза) - та же фигня.
Итог: Сейчас добиваю 98-й(заливал 15л) но машину дергает. С утра или после выкл. зажигания еду нормально, но как только разгоняюсь до 50-60 км/час, начинает дергать, пока не заглушу.
В сервисе сказали, если их вариант не прокатит, то надо двигатель разбирать. На вопрос по стоимости сказали - ОТ 12 т.р и выше(разборка покажет)....
разогнал на кольце до 160, лампочка погасла, тяга появилась, езжу уже вторую неделю, все ок, только ошибки остались
#706
Отправлено 20 Апрель 2011 - 11:24
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#707
Отправлено 25 Апрель 2011 - 13:46
Помогите найти причину , на диагностике выводит две ошибки
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
При езде в пробке(газ тормоз газ тормоз) выскакивает после непонятного вялого рывка сигнальная лампа антибукса и загорается ошибка(ключик с машинкой) соответственно авто не едет , после того как заглушишь и сново заведу все ок , но ошибка (ключик с машинкой) остатся .
После снятия ошибки все норм первые 100-150 км .
Может кто сталкивался с такой "ерундой" ?
Проблемма то в электрике или я попал на ремонт АКПП ?
Диагностика у офицала делалась . сказали можно ездить , но не хочу так ездить , может "мастер-ломастер" меня диагностировал?
#708
Отправлено 25 Апрель 2011 - 14:25
Это часом не лягушка тормозная? Во первых надо проверить работают ли стоп сигналы.
Потом подключиться сканером к ЭБУ и посмотреть параметр нажатия тормоза если он имеется(ну педаль понажимать конечно). И вот если этот параметр в ЭБУ не меняется, то
Из того, что можно легко проверить сканером разве что селектор. Цепляться, переключать и смотреть что показывает.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#709
Отправлено 27 Апрель 2011 - 10:59
У меня astra z16xe c АКПП.
При резком нажатии на педаль газа загорелся чек. В машине исчезла вся мощность, пропала резвость, едет с натугой, расход бензина увеличился. На холодную, кстати, первые 5-10 минут едет как обычно, пробовал и спорт режим всключать - тоже срабатывает, но после 5-10 минут опять не тянет и спорт режим не срабатывает (даже значок "S" не загорается). Поехал в сервис, выдали ошибки:
U2106
P1700
U2103
P0700
Ну и предлагают заменить сначала блок управления трансмиссией. если не поможет , то ЭБУ.
Может кто-то сталкивался с этой проблемой, отпишитесь, а то без своей астры как без рук - сказали, лучше не ездить пока, т.к. что-то там в аварийном режиме работает...
П.с. была уже проблема раньше с ЭБУ - машина не заводилась ошибкт выдавались про ЭБУ и бензонасос - диагност сказал, что в ЭБУ транзистор скорее всего сгорел отвечающий за бензонасос - проблему решили подключением бензонасоса напрямую(в обход ЭБУ).
#710
Отправлено 27 Апрель 2011 - 11:03
Тем более, что первый звонок прозвучал давно - ЭБУ уже начал сыпаться, бензонасос отвалился.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 27 Апрель 2011 - 11:36
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#711
Отправлено 28 Апрель 2011 - 11:36
НА СЧЕТ ОБНУЛЕНИЯ ЛАМПОЧКИ ПРИ НЕСЕРЬЕЗНОЙ ОШИБКИ - МОЖНО...
Вот у меня жена ехала вчера и .... заглохла, загорелся чек. Ну джентельменов 5 порекомендовали бензину налить и т.д. Ну а 6 или 7 вставил ключ и завел машину. Жена поехала дальше , а на следующий день я приехал - двумя педалями протестил - выскочоло 0400 - неисправность работы системы рециркуляционных газов. Ну это понятно - я пару лет назад пивную банку туда внедрял, но за два года ничего подобного не было .НАВЕРНО ЗАСОРИЛСЯ КОТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР....... БУДЕМ ВЫБИВАТЬ.... ... и вставачку под лямбду..
#712
Отправлено 28 Апрель 2011 - 11:42
Доброго всем времени суток.
НА СЧЕТ ОБНУЛЕНИЯ ЛАМПОЧКИ ПРИ НЕСЕРЬЕЗНОЙ ОШИБКИ - МОЖНО...
Вот у меня жена ехала вчера и .... заглохла, загорелся чек. Ну джентельменов 5 порекомендовали бензину налить и т.д. Ну а 6 или 7 вставил ключ и завел машину. Жена поехала дальше , а на следующий день я приехал - двумя педалями протестил - выскочоло 0400 - неисправность работы системы рециркуляционных газов. Ну это понятно - я пару лет назад пивную банку туда внедрял, но за два года ничего подобного не было .НАВЕРНО ЗАСОРИЛСЯ КОТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР....... БУДЕМ ВЫБИВАТЬ.... ... и вставачку под лямбду..
Бред чистой воды! Какое отношение имеет клапан ЕГР к кату и второй лямбде? Клапан меняйте на новый и прибудет счастье.
Wild Wild West ®
#713
Отправлено 28 Апрель 2011 - 12:11
Бред чистой воды! Какое отношение имеет клапан ЕГР к кату и второй лямбде? Клапан меняйте на новый и прибудет счастье.
+1 кат тут вобще не причем. У меня он тоже стоял глушеный и всю зиму продержался нормально, но весной начал опять мудрить и машина начала глохнуть периодически и с вылетом ошибки. Видимо до ЕГРа всё-равно доходят через впуск какая-то шняга и убивает резистор, ИМХО.
#714
Отправлено 28 Апрель 2011 - 13:09
#715
Отправлено 28 Апрель 2011 - 13:35
Почему, если ошибка 0400, то сразу клапан сдох?
Да потому-что эта ошибка указывает на клапан, а не на Эбу, лямбды и прочее. А чтобы проверить свое-же мнение, нужно всего навсего поставить полностью рабочий клапан и посмотреть появится ошибка или нет.
#716
Отправлено 28 Апрель 2011 - 17:02
Бред чистой воды! Какое отношение имеет клапан ЕГР к кату и второй лямбде? Клапан меняйте на новый и прибудет счастье.
+1 Impreza STI говорит дело. Когда у меня клапан EGR стал глючить - я его и мыл и отмачивал(как советуют многие) но не помогло. Заменил на новый + ещё лямбду поменял до кучи и наступило счастье. Результат превзошёл ожидания...
#717
Отправлено 28 Апрель 2011 - 18:15
В общем ЕГР и проводку прозванивать, а если не они, то ЭБУ.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#718
Отправлено 28 Апрель 2011 - 19:48
Р0400 - ошибка ЦЕПИ датчика. Это обрыв. Или замыкание. И глушение ЕГР тут не при чем, не путайте с ошибкой 1405.
В общем ЕГР и проводку прозванивать, а если не они, то ЭБУ.
Sorokin_Vadim, у меня, как и у многих других, всё это было. Сперва 0400, а потом когда начинает глохнуть машина постоянно, то ЕГР отрубают и выходит уже 1405. Так что это в любом случае ЕГР говорит прощай.
#720
Отправлено 30 Апрель 2011 - 19:11
4 года горел чек и у меня год.
Бо спецы говорили - выбит катализатор , вторая лямда и т.д.
0400 ошибка присутствовала.
Сам керосином почистил ЕГР (заклинело в закрытом состоянии).
Через 50 км. чек пропал. 2 тыс. его нет.
ЗЫ Самое ржачное, что подушка не срабатывала - были боковые встречи. Дошла до меня машинка с красивеньким рулём
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных