Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибка, горит Check Engine


Сообщений в теме: 1777

#61 Valerm

Valerm

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G Caravan 1.6

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 17:41

То же долго мучался с дерганием, вначале была ошибка "Датчик распредвала" потом "Пропуск 1, 3 цилиндров". После замены датчика дергания уменьшились но не прекратились, машина правда стала более динамичная. Все прошло полностью после промывки инжекторов и замены свечей.
Оригинальный датчик в Германии стоит 70-80 Евро.

#62 Slava_K

Slava_K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Киров
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 МКПП 1999 г

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 19:43

Цитата(Valerm @ 30.10.2007, 17:41) Просмотр сообщения

То же долго мучался с дерганием, вначале была ошибка "Датчик распредвала" потом "Пропуск 1, 3 цилиндров". После замены датчика дергания уменьшились но не прекратились, машина правда стала более динамичная. Все прошло полностью после промывки инжекторов и замены свечей.
Оригинальный датчик в Германии стоит 70-80 Евро.


Да, недешевая штуковина... Сегодня посмотрел в интернет-магазинах - неоригинальный датчик (кажется Dello) стоит порядка 750 рублей... Но вот как он в смысле надежности? А сколькр, примерно, стоит промыть инжектор?

#63 arkadiy

arkadiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 591
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 23:29

Цитата(Valerm @ 30.10.2007, 17:41) Просмотр сообщения

То же долго мучался с дерганием, вначале была ошибка "Датчик распредвала" потом "Пропуск 1, 3 цилиндров". После замены датчика дергания уменьшились но не прекратились, машина правда стала более динамичная. Все прошло полностью после промывки инжекторов и замены свечей.
Оригинальный датчик в Германии стоит 70-80 Евро.


Мне сказал однозначно бери только оригинаЛ, т.к. "скупой платит дважды". Посмотрел здесь--О,ужас:
http://www.exist.ru/...&...9&fcode=024

Решайте сами.....
Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА - ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%) Сюда или Сюда

#64 Вадич

Вадич

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra Coupe Bertone 2.2 MT

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 00:23

Цитата(arkadiy @ 30.10.2007, 23:29) Просмотр сообщения

Мне сказал однозначно бери только оригинаЛ, т.к. "скупой платит дважды". Посмотрел здесь--О,ужас:
http://www.exist.ru/...&...9&fcode=024

Решайте сами.....


А я вчера обнаружил трещину на выпускном коллекторе...
Пришлось заказать, кста симтомы те же, расход больной и не едет как должна.

#65 Slava_K

Slava_K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Киров
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 МКПП 1999 г

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 16:48

Съездил на компьютерную диагностику - диагноз неутешительный - компьютер показывает ошибку "неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра". Но покупать придется весь модуль зажигания - он на моделях с двигателем X18XE1 неразборный. Посмотрел цены и загоревал еще сильнее: от 2500 (DELLO) до 11355 руб (Оригинал). Позвонил по магазинам, возящим запчасти для иномарок на заказ (город у нас небольшой, запчасти для иномарок в основном под заказ) - разброс цен от 3900 до 12300. Вот теперь думаю, все советуют брать оригинал, но цена на него очень высокая. Может быть кто-нибудь ставил неоригинал? Какие впечатления?

#66 Slava_K

Slava_K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Киров
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 МКПП 1999 г

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 19:20

В одном из магазинов, торгующих запчастями для иномарок, модуль оказался в наличии, ровно за 3500 рублей (на Elcast такой 2500 стоит). Все, что под заказ - от 1 недели и больше, не считая выходных. Вечер подумап, поразмышлял, посмотрел в форуме - никто ничего не советует, вчера съездил и купил. Теперь вот думаю: самому ставить (там все достаточно просто) или ехать в сервис (в магазине сказали, что дают духмесячную гарантию при условии установки в сервисе; в качестве подтверждения бланк заказа и чек из сервиса). Во вторник буду звонить в сервис, справшивать сколько будет стоить установка.
Но что-то мне подсказывает, что заменой модуля зажигания дело не кончится...

#67 arkadiy

arkadiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 591
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 10:57

Цитата(Slava_K @ 3.11.2007, 19:20) Просмотр сообщения

В одном из магазинов, торгующих запчастями для иномарок, модуль оказался в наличии, ровно за 3500 рублей (на Elcast такой 2500 стоит). Все, что под заказ - от 1 недели и больше, не считая выходных. Вечер подумап, поразмышлял, посмотрел в форуме - никто ничего не советует, вчера съездил и купил. Теперь вот думаю: самому ставить (там все достаточно просто) или ехать в сервис (в магазине сказали, что дают духмесячную гарантию при условии установки в сервисе; в качестве подтверждения бланк заказа и чек из сервиса). Во вторник буду звонить в сервис, справшивать сколько будет стоить установка.
Но что-то мне подсказывает, что заменой модуля зажигания дело не кончится...



Ждём результата !!! loveopel.gif
Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА - ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%) Сюда или Сюда

#68 Slava_K

Slava_K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Киров
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 МКПП 1999 г

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 20:25

Ну как ту не стать пессимистом. Установить модуль зажигания не удалось.
Внешне деталь выглядит как оигинальная, номер тоже совпадает, но есть небольшая разница (буквально 2-3 мм) в расстоянии между "штырями" (не знаю как правильно они называются), вставляемыми в двигатель. В сервисе мастер только руками развел, мол, что значит неоригинальная деталь. С усилием "впихивать" не стали - решили вернуть в магазин и заказать оригинал. Так что придется до поступления оригинального модуля машину ставить на прикол. Ездить на тороящем двигателе в сервисе настоятельно не рекомендовали.

#69 arkadiy

arkadiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 591
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 00:06

Цитата(Вадич @ 31.10.2007, 0:23) Просмотр сообщения

А я вчера обнаружил трещину на выпускном коллекторе...
Пришлось заказать, кста симтомы те же, расход больной и не едет как должна.


А как обнаружил????
У меня при заводе холодного движка появляется звук как-бы просечки, а после минуты примерно уходит. Может это нечто похожее??
К стати после визита на диагностику(датчик не менял)загораемость "чека" пропала пока, но расход всё-таки достаточно велик. ai.gif
Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА - ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%) Сюда или Сюда

#70 alyohin

alyohin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 16:36

MG42 ну что у тебя есть продвижения? мои поиски неисправности по цепи педали ножного тормоза пока не увенчались успехом, ошибка так периодиски и выскакивает. Может кто подскажет, помимо лягушки под педалью есть ещё какие нибудь релюхи или тому подобное?

#71 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 03:57

Цитата(alyohin @ 25.10.2007, 11:13) Просмотр сообщения

профессор, можешь ответить всё же.



Тебе как ответить? В рифму али как? as.gif

скажи честно - ты готов дейстовать по команде со стороны и ничего не сломать, но при этом все сделать тщательно и аккуратно? Ведь работать придется со жгутами проводов к контроллеру, с его разъемами. А там они махонькие и крохотные. Чуть что неаккуратно сделаешь, обратно уже не вернешь... Ибо ломается... Если измерять сопротивление или напряжение, то тестер нужен. Да не просто, а с маленькими щупами. Чтобы можно было подключаться к контактикам в миллиметр диаметром.

И еще - разъем на контроллере похож на сокетовый разъем на процессоре ПК. Там два выхода - два жгута по 64 провода с цанговыми разъемами, оригинальной конструкции. Их еще надо аккуратно уметь расстегивать и собирать, ибо это важная часть всей проводки двигателя.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#72 alyohin

alyohin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 11:26

готов, рассказывай!!!

#73 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 11:43

ВСе это надо делать если ошибка активна.

Шаг первый:

-Зажигание ВЫКЛ.
-Отсоедините разъем жгута проводов от:
-S43 Выключатель - Стоп-сигнал, Двойной
-Зажигание ВКЛ.
-Измерьте напряжение между следующими клеммами:
S43 Выключатель - Стоп-сигнал, Двойной
Клемма 1, 4 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса

Сколько?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#74 MG42

MG42

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra G седан Z16XE

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 18:04

Профессор, простите меня ради бога, что за выключатель S43 ? На принципиальной схеме из мануала не могу его найти. Там выключатель стоп-сигнала - 109 номер....

#75 alyohin

alyohin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 20:24

Профессор,что значит если ошибка активна? (я так подразумеваю что она является статической и машинка с ключиком горит сколько бы ты не заводил машину)
дело в том что после того как она выскочит (загорается машинка с ключиком) выключить зажигание и включить (завести машину) заново то машинка с ключиком пропадает на неопределённое время, тобишь она какая то блуждающая. И в памяти имеется только эта ошибка. Ездил к электрикам сто милионов раз они сморят и типа чё приехал, я типа ну вот было, они такие ну щас же нету, как появится приезжай, а эта гадость как назло выскакивает либо по выходным либо когда я домой еду вечером, либо когда у них всё забито..

#76 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 18:25

Вот ту проверку, про которую я писал выше, надо делать в тот момент, когда ошибка горит. Ибо когда ошибка не горит, то все проверки электрика пройдет без проблем. А поскольку глюк блуждающий, то вероятность найти причину довольно быстро резко уменьшается.

S43 - это разъем, к которому подключается кнопка тормозной педали.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#77 gals

gals

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra G 1.6

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 10:55

У меня эта лампочка загорается на большой скорости (обороты около 4 тыс.) под нагрузкой, а при сбрасывании скорости через 5-10 сек гаснет. (движок X16XEL). На поведении машины это никак не сказывается - тянет нормально без провалов.
Съездил на сервис _ошибку смогли найти только в движении (когда снова загорелась "чека")
Код Р0170 _ошибка в системе корректировки состава смеси (бедная смесь).
Т.е. движку не хватает топлива на высоких оборотах(датчик кислорода запрашивает большее кол-во топлива, комп это учитывает и увеличивет импульс впрыска, но так как его не поступает в цилиндры отсюда и возникет кратковременная ошибка - после остановки двигателя она стирается из памяти).
Причиной послужило засорение топливного фильтра, заменил и всё ОК as.gif
Заодно проверил и заборник в баке (был чистый), и сам бензонасос _работает нормально.
Езжу уже пару дней - "чека" мигать перестала flag.gif


#78 Slava_K

Slava_K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Киров
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 МКПП 1999 г

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 17:50

Ну вот и привезли оригинальный модуль зажигания (за 7500 руб). Установили, все в порядке (пока!), "чек" погас. С горящим "чеком" отъездил километров 300... Очень опасаюсь за катализатор... Посмотрел цены на новые - был неприятно удивлен - 25 - 30 тыс. руб (вместе с глушителем). С интересом читаю в соседнем топике дискуссию по поводу катализаторов (выбивать, менять и т. д.)

#79 alyohin

alyohin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 11:23

а другие способы имеются?

#80 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 14:21

Цитата(alyohin @ 23.11.2007, 11:23) Просмотр сообщения

а другие способы имеются?



Другой способ - просто заменить машину.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных