Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибка, горит Check Engine


Сообщений в теме: 1777

#961 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 27 Август 2011 - 21:37

Цитата(kaluchy @ 26.8.2011, 1:00) Просмотр сообщения

Поподробнее, что за подсос воздуха? А тяга как была.

На ссылке http://www.elcats.ru...79-cff262dd9783 трубка 17,на конце,который к дросселю идет,есть г-образная резинка.Вот она и порвалась,а тяга нормальная была,движок только чуть колбасило и чек постоянно горел.Заменил резинку и все пучком.

#962 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 22:52

Alehka, вам надо-бы в ветку КОРСА обратиться...
Хотя, судя по номерам последних ошибок, у вас вторая лямбда ведёт себя неадекватно... Возможно, замена первой лямбды была пустой тратой денег. Проверяйте катализатор...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#963 Alehka

Alehka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel corsa c 1.4 2005

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:43

Цитата(Крашер @ 8.9.2011, 23:52) Просмотр сообщения

Alehka, вам надо-бы в ветку КОРСА обратиться...
Хотя, судя по номерам последних ошибок, у вас вторая лямбда ведёт себя неадекватно... Возможно, замена первой лямбды была пустой тратой денег. Проверяйте катализатор...

Спасибо большое! Я после замены проехал достаточно недели 3! пока не заменил 1 лямбду у меня машина дергалась тупила обороты сами возрастали когда хотели! До сервиса о ехал на механике! так как в автоматическом режиме просто не возможно было! Заменили там всё что писала потом снова! А что может быть с катализатором? вы извините что я здесь у вас спрашиваю просто нашёл похожую проблему!

#964 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:05

Товарищи, прочитал страниц 15 этой ветки, но так и не понял, мясорубка при езде горит только при продолжающей появляться ошибке, а если причина ошибки устранена потухает? Или горит, пока сканером не сбросишь?

Причина интереса следующая: стоит ГБО 4 поколения, все работает идеально нареканий небыло. Но установщик не рекомендовал ездить на газу более 150 км/ч долго либо под нагрузкой, типа хочешь позажигать - лучше на бензине.
Я особо не зажигаю, но сегодня по хорошей пустой трассе вися на попе у джипаря не заметил как до 160 разогнался. И видя, что он начал удаляться, черт меня дернул на лету, не сбрасывая оборотов на бензин переключится, типа на всякий случай.
В результате вместо незаметного перехода(форсунки включаются-отключаются по одной), получил кратковременный провал по тяге и зажегшегося "джеки чана". Я испугался, педальку-то отпустил, потом попробовал осторожно разгоняться - три попытки разогнаться потроило, потом перестало. Двигатель работает ровно, переключение газ-бензин проходит идеально, мощность не упала. Остановился, включил-выключил зажигание, ничего не поменялось, на вкюченном двигателе горит мясорубка. sad.gif Так и доехал до работы. Пол пути проехал принципиально на бензине. Бензин 95ЭКТО Лукойла. Пока ехал, на одном участке разогнался до 170 и пол минуты так ехал. Машина прет. Но мясорубка не тухнет.
Приехамши на работу считал педалями - 0304 пропуск зажигания в 4 цилиндре. Но не троит. Раскручиваешь движок на оборотах - все ровно.

Вообще, если ошибка выскочила и попала в память но больше не повторяется - машинка с ключиком должна не тухнуть через пару секунд при включенном зажигании, а тухнуть лишь при заработавшем двигателе. А если ошибка постоянная, то должна гореть и при работающем. Правильно?
С "выкинь двигатель" та же фигня? То что оно горит при работающем движке означает, что пропуски повторяются? (по работе движка что-то не похоже) Оно должно потухнуть, если например виновата свеча при ее замене? Сразу?


Поменял свечи на новенькие. Завел. Работает замечательно. "джеки чан" горит sad.gif Старые свечи выглядят отлично. и одинаково. Со всех четырех цилиндров. Что говорит о том, что все 4 работают. Врядли неработающая свеча была бы сухая и чистая.

Сообщение отредактировал Goby: 09 Сентябрь 2011 - 17:12


#965 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 16:39

Цитата(Goby @ 9.9.2011, 13:05) Просмотр сообщения

Товарищи, прочитал страниц 15 этой ветки, но так и не понял, мясорубка при езде горит только при продолжающей появляться ошибке, а если причина ошибки устранена потухает? Или горит, пока сканером не сбросишь?



Вообще, если ошибка выскочила и попала в память но больше не повторяется - машинка с ключиком должна не тухнуть через пару секунд при включенном зажигании, а тухнуть лишь при заработавшем двигателе. А если ошибка постоянная, то должна гореть и при работающем. Правильно?
С "выкинь двигатель" та же фигня? То что оно горит при работающем движке означает, что пропуски повторяются? (по работе движка что-то не похоже) Оно должно потухнуть, если например виновата свеча при ее замене? Сразу?

Ошибка без повтора сама сотрется, это ж не гемморой. blink.gif

#966 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 17:09

Цитата(Serg@ @ 9.9.2011, 17:39) Просмотр сообщения

Ошибка без повтора сама сотрется, это ж не гемморой. blink.gif


Не совсем понял. Она на каком этапе сотрется? То, что я доехал до работы на нетроящем движке и с обычной динамикой, но с горящей мясорубкой это нормально? Или если бы все ок она бы в пути потухла?


Чтобы зазря не плодить постов отвечу здесь:

Ошибка "чек енджин" сама собой потухла примерно после пятой заводки машины. И это хорошо, а то чень уж напрягало с такой светящейся пиктограммой кататься.
Как показывает практика, машинка с ключиком при включенном зажигании, но тухнущая при заводке - тоже исчезнет после какого-то количества заводок. Если конечно еще чего не выскочит smile.gif

Сообщение отредактировал Goby: 12 Сентябрь 2011 - 15:06


#967 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 19:14

Цитата(Goby @ 9.9.2011, 18:09) Просмотр сообщения

Не совсем понял. Она на каком этапе сотрется? То, что я доехал до работы на нетроящем движке и с обычной динамикой, но с горящей мясорубкой это нормально? Или если бы все ок она бы в пути потухла?

Неактивная ошибка (если нет ее постоянно) уходит за 10 - 15 запусков авто, +- 5 - 10.

#968 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 20:45

Плюс при неактивной ошибке не горит постоянно чек... А раз горит постоянно - значит висит чего-то в активном состоянии...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#969 scraggy

scraggy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 20:48

Коллеги, подскажите!

Опель астра, двиг Z14XE после 20-30 минут работы глюкает и держит постоянно 1500 оборотов (переходит в аварийный режим?), скорость набирает оочень медленно....движение по дороге максимум 40-45 в час.
Что это может быть такое? Грешу на сигналку Jaguar EZ-3, но не факт!

Ошибки, которые были выявлены:

P1230 Main Relay Stuck Open
P1230 Main Relay Stuck Close
P1550 Limp Home - Electronic Throttle Control Power Management
P1550 Limp Home - Electronic Throttle Control Limited Performance
P1500 Electronic Throttle Control Motor Failure



#970 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 22:18

Привет, ошибки читали чем? А то у нас тут джють-джють другая расшифровка...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#971 scraggy

scraggy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 23:06

Цитата(tmeter @ 10.9.2011, 23:18) Просмотр сообщения

Привет, ошибки читали чем? А то у нас тут джють-джють другая расшифровка...



Через этот сервис и читал.

#972 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 23:25

Цитата(scraggy @ 11.9.2011, 0:06) Просмотр сообщения

Через этот сервис и читал.

Тогда должно было выдать нечто типа: Залипание главного реле в замкнутом/разомкнутом положении
А так-же: Отказ двигателя электронного управления дроссельной заслонкой и: Огран. режим работы - неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой ...
Педаль газа - электронная?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#973 scraggy

scraggy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 23:42

Цитата(Крашер @ 11.9.2011, 0:25) Просмотр сообщения

Тогда должно было выдать нечто типа: Залипание главного реле в замкнутом/разомкнутом положении
А так-же: Отказ двигателя электронного управления дроссельной заслонкой и: Огран. режим работы - неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой ...
Педаль газа - электронная?



Насчёт педали не подскажу, не знаю))
А вот что делать с этими ошибками, какой алгоритм действий?

#974 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 07:38

Педаль электронная - мотор Z. И это, scraggy, дозаполните профиль...
Я так и не понял через какой сервис читали. Если были на сервисе, то скиньте что было написано на сканере.
А так, если проблема при нагреве, то очень часто это связано с ЭБУ.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#975 scraggy

scraggy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 09:48

Цитата(tmeter @ 11.9.2011, 8:38) Просмотр сообщения

Педаль электронная - мотор Z. И это, scraggy, дозаполните профиль...
Я так и не понял через какой сервис читали. Если были на сервисе, то скиньте что было написано на сканере.
А так, если проблема при нагреве, то очень часто это связано с ЭБУ.


Вот что было написано на сканере:

Изображение

Sorokin_Vadim также подтвердил, что это связано с отмиранием ЭБУ.

Короче, видимо попал(((

#976 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 17:08

Цитата(scraggy @ 11.9.2011, 10:48) Просмотр сообщения

Вот что было написано на сканере:

Изображение


Мдя... сплошные "презенты"...
blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#977 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 20:19

ЭБУ и есть. Тут и гадать нечего, посыпался по полной.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#978 malver

malver

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra G sport X16XEL

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 14:16

Здравствуйте! Имею машину опель астра Ж с мотором x16xel и с установленным оборудованием Колтек 3 поколения, появилась проблема, при зажигании загорается чекенджин при работе на бензине, немного подтраивает, после переходит на газ и через несколько секунд лампа чек гаснет и машина не троит. Отвез на диагностику, сказали что неработает реле Газовых мозгов, код ошибки P0200, скажите, где оно находится и что делать?

#979 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 14:58

Цитата(malver @ 13.9.2011, 15:16) Просмотр сообщения

Здравствуйте! Имею машину опель астра Ж с мотором x16xel и с установленным оборудованием Колтек 3 поколения, появилась проблема, при зажигании загорается чекенджин при работе на бензине, немного подтраивает, после переходит на газ и через несколько секунд лампа чек гаснет и машина не троит. Отвез на диагностику, сказали что неработает реле Газовых мозгов, код ошибки P0200, скажите, где оно находится и что делать?

P0200 Неисправность цепи управления форсунками, вот и смотрите что с ними, или с ЭБУ.

#980 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 15:20

сегодня начала дёргаться по страшному, и глохнет.
съездил на диагностику. выдало p0340 и p0335, на холостых обороты от 100 да 3500
нашли разьём с ДПРВ, отсоединили, на холостых работать стала ровно, проехался периодически дёргается , но ошибка осталась только одна p0340. Датчик под замену? или ещё смотреть?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных