Варианты:
ЭБУ, ДПРВ(очень часто его жгутик разваливается), сама проводка тоже бывает, ну и при сбое на зуб тоже такая ошибка появляется, правда стабильно.
Начните со съема верхнего кожуха ГРМ и осмотра жгута ДПРВ.
Конечно ЭБУ - худший вариант. Старый датчик распредвала так и погиб - весь развалился, провода оголились, новый поставил целенький. Тут проблем нет, но могу на всякий случай ещё раз посмотреть. Правда после фишки датчика провода идут уже без общей обмотки и без экрана, что заставляет задуматься. И заходят они в общий пучок проводов, который уже с нормальной целой обмоткой.
Даже если проблема связана с ДПРВ, то разве она может влиять на 1ю лямбду, о которой говорит первая ошибка?