Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибка, горит Check Engine


Сообщений в теме: 1777

#1361 maksy555

maksy555

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra G - CC 2003г

Отправлено 24 Март 2013 - 16:59

Цитата(Vitaly47 @ 24.3.2013, 13:45) Просмотр сообщения

maksy555, во-первых, нужно проделать следующую процедуру - считать ошибки, смотрите здесь:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1096739
Если не разберетесь по коду ошибки в причине сами, то выложить код(ы) ошибки здесь.

Сделал как написано в инструкции для моделей после 2000 года индикатор "машина с ключиком" начал мигать, ошибку не показало(((
Изображение

#1362 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 24 Март 2013 - 17:03

Моргания надо считать и паузы смотреть между морганиями, т.е. между цифрами

#1363 maksy555

maksy555

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra G - CC 2003г

Отправлено 24 Март 2013 - 17:13

Цитата(maksy555 @ 24.3.2013, 13:59) Просмотр сообщения

Сделал как написано в инструкции для моделей после 2000 года индикатор "машина с ключиком" начал мигать, ошибку не показало(((

Выдало вот такие ошибки:

P0301 Cylinder 1 Misfire Detected
P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction

Можешь описать что за ошибки?
Изображение

#1364 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 24 Март 2013 - 18:46

Цитата(maksy555 @ 24.3.2013, 18:13) Просмотр сообщения

Выдало вот такие ошибки:

P0301 Cylinder 1 Misfire Detected
P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction

Можешь описать что за ошибки?

301- пропуски зажигания в первом цилиндре, а 400 - это следствие этих пропусков (Сбой Потока Переобращения Выхлопного газа).
Скорее всего попалась паршивая "бабина" или свеча - дерьмо. А зазоры в свечах проверяли?.

Сообщение отредактировал Vitaly47: 24 Март 2013 - 18:49

ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#1365 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 24 Март 2013 - 19:40

Цитата(Vitaly47 @ 24.3.2013, 19:46) Просмотр сообщения

301- пропуски зажигания в первом цилиндре, а 400 - это следствие этих пропусков (Сбой Потока Переобращения Выхлопного газа).
Скорее всего попалась паршивая "бабина" или свеча - дерьмо. А зазоры в свечах проверяли?.

Сами то поняли что написали?
Вторая ошибка - проблемы с ЕГР - клапаном рециркуляции выхлопных газов.


#1366 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 24 Март 2013 - 20:14

Цитата(Serg@ @ 24.3.2013, 20:40) Просмотр сообщения

Сами то поняли что написали?
Вторая ошибка - проблемы с ЕГР - клапаном рециркуляции выхлопных газов.

Действительно - чушь.
Если 400 - чрезмерный поток рециркуляции выхлопных газов, то может быть и наоборот - из-за неисправного клапана наблюдаются пропуски зажигания в первом цилиндре, хотя это сомнительно...
Но в первую очередь надо заняться клапаном, а если не поможет, тогда уже зажиганием.
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#1367 maksy555

maksy555

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra G - CC 2003г

Отправлено 24 Март 2013 - 20:39

Спасибо большое!


 i 
Информация:

Для "спасибо" есть специальная кнопочка!
Цитата
3.13. Сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки (так называемый флуд), создавать крайне не рекомендуется, форум от таких сообщений периодически чистится. Воздержитесь от однословных постов типа "благодарю" - для благодарностей автору используйте систему поощрений (синяя кнопка слева внизу сообщения).


Изображение

#1368 HalizevPavel

HalizevPavel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Беларусь, Светлогорск
  • Автомобиль: Была WV Jetta 88г. 1,6 CL........ Теперь Astra G 1999г X16SZR Газ-бензин

Отправлено 25 Март 2013 - 06:58

Добрых суток всем. У меня к вам такой вот вопрос, при езде в приделах 2500-3000об\мин загорается "check engine" двигатель x16szr 1999г. В других диапазонах оборотов двигателя такого не замечал. На что грешить??? Или сразу коды считывать?? Егр еще не глушил.



#1369 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 25 Март 2013 - 17:43

Конечно ошибки прочитать для начала

#1370 reason

reason

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 06 Апрель 2013 - 14:10

Помогите советом..

ехал по трассе,начал мигать check engine, ощутимо упала тяга и троило, сбросил газ,остановился,заглушил мотор.
После какого то времени опять запустил,все ок, не троит и CЕ не горит. Проездил так еще километров 30.
После этого проблема повторилась,но уже со включением лампочки.

На диагностике выдало p0300, p0304

Сначала грешил на катушку. В итоге были заменены свечи и установлена новая катушка.
По прошествию 20 км опять начал моргать CE и в итоге остался гореть на приборке.
Окончательный код ошибки р0304.

Если поможет: могу ошибаться но моргнул СЕ 3 раза,пауза,потом еще 3 раза...

Посоветуйте что смотреть дальше. Делал диаграмму на датчиках лямбды,все более менее прилично, давление в топливой рейке 38kPa.

Куда дальше то лезть,запчасти блин не дешевые нифига.

Заранее спасибо

#1371 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Апрель 2013 - 15:20

На пароконной тяге никогда таких ошибок не наблюдал. А если серьезно, то заполните профиль. Ну как у меня, например. И да получите более полезный совет bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1372 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Апрель 2013 - 16:47

tmeter, на пароконной тяге - самая распространённая ошибка - это когда наступишь на выхлоп движителя. Изображение
reason, если у Вас мигнуло три раза, пауза, ещё три раза - то это никак не 0300 или 0304...
Ошибка р0300 - это когда отмигает десять раз - НОЛЬ. Пауза - три раза - тройка, ещё десять раз - пауза и вновь десять раз.
Наберитесь терпения и пересчитайте вспышки-ошибки ещё раз.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1373 pandrew

pandrew

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan

Отправлено 06 Апрель 2013 - 16:49

У меня Opel Astra G Caravan 1998 г.в двигатель X16SZR моновпрыск. Вчера вечером заглохла на ходу и больше не заводится. При кручение стартером моновпрыск чихает дымом с бензином и на секунду стартер перестает крутиться. Если снять провода со свечей, то крутит нормально - без провалов. Заливает свечи. Искра есть, проверял. Такое ощущение что бензин загорается не в том целиндре в котором нужно. Смотрел метки и целостность зубьев ремня грм, совпадают. Подключал OPCOM, ошибок по датчикам нету. Что можно еще проветить и как?

#1374 reason

reason

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 06 Апрель 2013 - 16:53

Цитата(Крашер @ 6.4.2013, 16:47) Просмотр сообщения

tmeter, на пароконной тяге - самая распространённая ошибка - это когда наступишь на выхлоп движителя. Изображение
reason, если у Вас мигнуло три раза, пауза, ещё три раза - то это никак не 0300 или 0304...
Ошибка р0300 - это когда отмигает десять раз - НОЛЬ. Пауза - три раза - тройка, ещё десять раз - пауза и вновь десять раз.
Наберитесь терпения и пересчитайте вспышки-ошибки ещё раз.

я могу ошибаться,к сожалению нет на данный момент провода чтоб сбросить ошибку и еще раз посчитать..
но во всяком случае после замены катушки пропала p0300
даже не представляю на что грешить,так как по идее еслиб неровно работала форсунка,то и после выключения и включения двигателя она так же неровно работала бы..а у меня все ровненько,только ошибка горит...

Цитата(tmeter @ 6.4.2013, 15:20) Просмотр сообщения

На пароконной тяге никогда таких ошибок не наблюдал. А если серьезно, то заполните профиль. Ну как у меня, например. И да получите более полезный совет bf.gif .


opel astra g,1.4, 2002 год,бензин

#1375 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Апрель 2013 - 18:01

Цитата(reason @ 6.4.2013, 17:53) Просмотр сообщения

...opel astra g,1.4, 2002 год,бензин


http://forum.opel-cl...c.php?f=33&t=85 - выберите свой и, впишите его туда, где указывали автомобиль...

И.... это, у Вас форсунка - ОДНА? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1376 reason

reason

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 06 Апрель 2013 - 19:33

Цитата(Крашер @ 6.4.2013, 18:01) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...c.php?f=33&t=85 - выберите свой и, впишите его туда, где указывали автомобиль...

И.... это, у Вас форсунка - ОДНА? blink.gif

судя по году выпуска должен быть Z14XE

касаемо форсунки я сглупил,потому что ошибку выдает касаемо пропуска зажигания а не проблемы с форсункой....или я уже начинаю запутываться и тупить

#1377 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 06 Апрель 2013 - 20:46

Цитата(pandrew @ 6.4.2013, 16:49) Просмотр сообщения

У меня Opel Astra G Caravan 1998 г.в двигатель X16SZR моновпрыск. Вчера вечером заглохла на ходу и больше не заводится. При кручение стартером моновпрыск чихает дымом с бензином и на секунду стартер перестает крутиться. Если снять провода со свечей, то крутит нормально - без провалов. Заливает свечи. Искра есть, проверял. Такое ощущение что бензин загорается не в том целиндре в котором нужно. Смотрел метки и целостность зубьев ремня грм, совпадают. Подключал OPCOM, ошибок по датчикам нету. Что можно еще проветить и как?

Когда модуль зажигания здох - были такие же симптомы. Заводилась легко, потом после прогрева начинала глохнуть и в конце (до полного остывания) такие же симптомы как у вас. Попробуйте модуль подкинуть, я живу в Александрове и у меня движок как у вас.

Сообщение отредактировал alexcei2007: 06 Апрель 2013 - 20:47

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#1378 pandrew

pandrew

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan

Отправлено 06 Апрель 2013 - 23:03

Цитата(alexcei2007 @ 6.4.2013, 21:46) Просмотр сообщения

Когда модуль зажигания здох - были такие же симптомы. Заводилась легко, потом после прогрева начинала глохнуть и в конце (до полного остывания) такие же симптомы как у вас. Попробуйте модуль подкинуть, я живу в Александрове и у меня движок как у вас.
Спасибо за предложение. Я живу в твери и до вас 300 км. проблема в том, что моя машина совсем не заводится sad.gif Я уже хотел заказать датчик коленвала, но не уверен что проблема точно в нем.


#1379 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:23

Подскажите пожалуйста,заменил свечи и выскачили ошибки 0351,0352,0353,0354.(Управляющая цепь зажигания)куда копать?все поставил на свои места.
Сходил на улицу к машине,откинул клемы на 5 мин.,по новой снял модуль,открутил свечу ,все в порядке.Поставел все на место,завел чек не горит. ar.gif ,а может я просто удалил ошибку и все,сегодня вечером поеду на работу и все станет ясно,либо он(чек) снова загариться либо я отделался легким испугом.

Сообщение отредактировал 176anton: 07 Апрель 2013 - 13:15


#1380 RYBIK13

RYBIK13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra g coupe

Отправлено 07 Апрель 2013 - 17:56

maksy555, Добрый день а как ты решил проблему ошибок 0301 и 0400?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных