Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибка, горит Check Engine


Сообщений в теме: 1777

#1381 RYBIK13

RYBIK13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra g coupe

Отправлено 08 Апрель 2013 - 07:49

Доброе утро! Я прозванил лямбду зонда кабель 1 провод нагрева показал 12вл; 2 провод нагрева 3.6 вольт; 3 провод 0 показывает; 4 провод сигнальный 12в показывает; Это нормально?!


#1382 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 08 Апрель 2013 - 08:14

Цитата(pandrew @ 6.4.2013, 23:03) Просмотр сообщения

Спасибо за предложение. Я живу в твери и до вас 300 км. проблема в том, что моя машина совсем не заводится sad.gif Я уже хотел заказать датчик коленвала, но не уверен что проблема точно в нем.

ясно. тогда ищите машину в Твери с таким же движком как у Вас. Не берите датчик датчик коленвала (всегда успеется), попробуйте модуль зажигания сменить.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#1383 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 08 Апрель 2013 - 18:59

Цитата(176anton @ 7.4.2013, 13:23) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста,заменил свечи и выскачили ошибки 0351,0352,0353,0354.(Управляющая цепь зажигания)куда копать?все поставил на свои места.
Сходил на улицу к машине,откинул клемы на 5 мин.,по новой снял модуль,открутил свечу ,все в порядке.Поставел все на место,завел чек не горит. ar.gif ,а может я просто удалил ошибку и все,сегодня вечером поеду на работу и все станет ясно,либо он(чек) снова загариться либо я отделался легким испугом.

Ошибок больше нет (три раза через плечо) ar.gif

#1384 RYBIK13

RYBIK13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra g coupe

Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:22

Доброе утро! Я прозванил лямбду зонда кабель 1 провод нагрева показал 12вл; 2 провод нагрева 3.6 вольт; 3 провод 0 показывает; 4 провод сигнальный 12в показывает; Это нормально?!

#1385 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 10 Апрель 2013 - 12:07

Цитата(RYBIK13 @ 9.4.2013, 22:22) Просмотр сообщения

Доброе утро! Я прозванил лямбду зонда кабель 1 провод нагрева показал 12вл; 2 провод нагрева 3.6 вольт; 3 провод 0 показывает; 4 провод сигнальный 12в показывает; Это нормально?!

Канэшна!!!
А двигателя в Вашей машине нет? (судя по профилю и подписи).
А что Вам Opel TIS показал по Вашей проблеме?

#1386 RYBIK13

RYBIK13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra g coupe

Отправлено 10 Апрель 2013 - 12:27

Цитата(Serg@ @ 10.4.2013, 13:07) Просмотр сообщения

Канэшна!!!
А двигателя в Вашей машине нет? (судя по профилю и подписи).
А что Вам Opel TIS показал по Вашей проблеме?

Почему тогда 3 прово 0 показывает? Если у 1 лямбы он показывает ~ 0,5? И постоянно горит чек и пишет ошибку о разрыве нити нагрева? Хотя датчик рабочий! Z20let!

Сообщение отредактировал RYBIK13: 10 Апрель 2013 - 12:28


#1387 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Апрель 2013 - 16:05

RYBIK13, не совсем понятно с показаниями, на первой лямбде 0,5 это сигнальный провод, а вот на другой так же должно быть два провода заземления то есть 0В на массу 12В на плюсовую, третий провод - питание нагревателя 12В и четвёртый сигнальный...но ни как не 12В Изображение , вот 3,6В больше всего похоже на низкое напряжение нагревателя чем разрыв нити нагрева Изображение

#1388 RYBIK13

RYBIK13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra g coupe

Отправлено 10 Апрель 2013 - 17:04

Цитата(tor323 @ 10.4.2013, 17:05) Просмотр сообщения

RYBIK13, не совсем понятно с показаниями, на первой лямбде 0,5 это сигнальный провод, а вот на другой так же должно быть два провода заземления то есть 0В на массу 12В на плюсовую, третий провод - питание нагревателя 12В и четвёртый сигнальный...но ни как не 12В Изображение , вот 3,6В больше всего похоже на низкое напряжение нагревателя чем разрыв нити нагрева Изображение
получаеться низки нагрев и что этом может быть?

#1389 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Апрель 2013 - 19:38

Цитата(RYBIK13 @ 10.4.2013, 18:04) Просмотр сообщения

получаеться низки нагрев и что этом может быть?

Смотря как вы тестируете...и с чего взята ощипка о разрыве, если брать разъём самой лямбды то один из проводов...обычно чёрный...это сигнальный, он на рабочей температуре покажет напряжение в пределах 0,5В, все остальные 3 контакта покажут 0В.
На разъёме зонда который уходит на ЭБУ чёрный сигнальный(может быть и другой цвет в зависимости от первого теста) тестировать на вольтаж не нужно...можно не в значай что нить спалить, из оставшихся трёх один покажет 12В...это и есть питание нагревателя, остальные два заземление датчика и нагревателя, теперь исключив провод питания можно легко пробить цепь нагревателя на самой лямбде.

#1390 RYBIK13

RYBIK13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra g coupe

Отправлено 11 Апрель 2013 - 20:11

Цитата(tor323 @ 11.4.2013, 20:38) Просмотр сообщения

Смотря как вы тестируете...и с чего взята ощипка о разрыве, если брать разъём самой лямбды то один из проводов...обычно чёрный...это сигнальный, он на рабочей температуре покажет напряжение в пределах 0,5В, все остальные 3 контакта покажут 0В.
На разъёме зонда который уходит на ЭБУ чёрный сигнальный(может быть и другой цвет в зависимости от первого теста) тестировать на вольтаж не нужно...можно не в значай что нить спалить, из оставшихся трёх один покажет 12В...это и есть питание нагревателя, остальные два заземление датчика и нагревателя, теперь исключив провод питания можно легко пробить цепь нагревателя на самой лямбде.

Я лямбду проверял она рабочая и тогда почему при подключения лямбы все равно горит чек?

#1391 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Апрель 2013 - 21:01

Цитата(RYBIK13 @ 11.4.2013, 21:11) Просмотр сообщения

Я лямбду проверял она рабочая и тогда почему при подключения лямбы все равно горит чек?

Если она рабочая и горит чек...я так понимаю мы говорим о второй лямбде то это значит что если нет проблемы в цепи нагревателя и самой лямбды.... каюк вашему каталику.

#1392 RYBIK13

RYBIK13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra g coupe

Отправлено 12 Апрель 2013 - 07:49

Цитата(tor323 @ 11.4.2013, 22:01) Просмотр сообщения

Если она рабочая и горит чек...я так понимаю мы говорим о второй лямбде то это значит что если нет проблемы в цепи нагревателя и самой лямбды.... каюк вашему каталику.

Нет не каталик!!! Так как я его смотрел и он как новый! Да и ошибка была бы по нему а не по цепи нагрева! Это не то! Может из за того что датчик не оригинал?!

#1393 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Апрель 2013 - 17:29

может быть...но тут уверенно не сказать, можно подкинуть первую если они по параметрам одинаковые.

#1394 RYBIK13

RYBIK13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra g coupe

Отправлено 12 Апрель 2013 - 18:12

Цитата(tor323 @ 12.4.2013, 18:29) Просмотр сообщения

может быть...но тут уверенно не сказать, можно подкинуть первую если они по параметрам одинаковые.

Короче тис говорит что это замыкание массы где то надо смотреть!

#1395 quqer

quqer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Пермский край, г.Лысьва
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001 Z14XE

Отправлено 14 Апрель 2013 - 16:29

Доброе время суток всем!
Народ,такая вот ситуация :
Astra G 2004 г.в. Z14XE (1.4л)
горит чек энджн . делал диагностику педалями ошибки следующие 1482,0530,0136,0400
подскажите вчем проблемма, куда копать.
И еще, дня три назад ездил расстояние 30км на третьем десятке отказала педаль газа, двигатель на холостых обороты держит, заглушил постоял, завел, педаль реагирует, 30м проехал опять отказ педали газа. Короче приволокли на буксе. После сделал диагностику педалями. Что интересно покатался по городу на свой страх проблема с педалью на вылазила.


#1396 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 14 Апрель 2013 - 16:52

Р1482 - http://www.autopro.s...=...G&dtcblock=
Р0530 - http://www.autopro.s...=...G&dtcblock=
Р0136 - http://www.autopro.s...=...G&dtcblock=
Р0400 - http://www.autopro.s...=...G&dtcblock=

#1397 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 109
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 14 Апрель 2013 - 21:19

1482 и отказ педали газа - виноват ЭБУ(на 99% вероятности), 0400 скорее всего клапан ЕГР, 0530 может ЭБУ, а может с давлением конд-ра что то не так, 0141 - скорее всего сам лямбда зонд.
В любом случае, сначала придется менять ЭБУ, клапан ЕГР можно на новом ЭБУ отшить программно, а затем разбираться с тем, что осталось.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1398 quqer

quqer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Пермский край, г.Лысьва
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001 Z14XE

Отправлено 15 Апрель 2013 - 05:51

Цитата(Sorokin_Vadim @ 14.4.2013, 21:19) Просмотр сообщения

1482 и отказ педали газа - виноват ЭБУ(на 99% вероятности), 0400 скорее всего клапан ЕГР, 0530 может ЭБУ, а может с давлением конд-ра что то не так, 0141 - скорее всего сам лямбда зонд.
В любом случае, сначала придется менять ЭБУ, клапан ЕГР можно на новом ЭБУ отшить программно, а затем разбираться с тем, что осталось.


Ошибка не 0141, а 0136. И можно по последнему предложеню подробней как, зачем, для чего: придется менять ЭБУ, клапан ЕГР можно на новом ЭБУ отшить программно, а затем разбираться с тем, что осталось.

#1399 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 109
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 15 Апрель 2013 - 08:24

По пунктам?
1. 0136 - да, извиняюсь, не те цифры, но суть та же: проблемы по второму лз.
2. 1482 И ОТКАЗ ПЕДАЛИ -физический дефект внутри ЭБУ. Потому и менять.
3. Клапан ЕГР. Можно менять, можно залить софт, без ЕГР, кому что больше нравится.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1400 quqer

quqer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Пермский край, г.Лысьва
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001 Z14XE

Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:39

Цитата(Sorokin_Vadim @ 15.4.2013, 8:24) Просмотр сообщения

По пунктам?
1. 0136 - да, извиняюсь, не те цифры, но суть та же: проблемы по второму лз.
2. 1482 И ОТКАЗ ПЕДАЛИ -физический дефект внутри ЭБУ. Потому и менять.
3. Клапан ЕГР. Можно менять, можно залить софт, без ЕГР, кому что больше нравится.


Извините, еще вопрос по 3-ему пункту как влияет на работу двигателя, расход и т.д... с клапаном и софтом без EGR.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных