Ошибка, горит Check Engine
#1382
Отправлено 08 Апрель 2013 - 08:14
Спасибо за предложение. Я живу в твери и до вас 300 км. проблема в том, что моя машина совсем не заводится Я уже хотел заказать датчик коленвала, но не уверен что проблема точно в нем.
ясно. тогда ищите машину в Твери с таким же движком как у Вас. Не берите датчик датчик коленвала (всегда успеется), попробуйте модуль зажигания сменить.
#1383
Отправлено 08 Апрель 2013 - 18:59
Подскажите пожалуйста,заменил свечи и выскачили ошибки 0351,0352,0353,0354.(Управляющая цепь зажигания)куда копать?все поставил на свои места.
Сходил на улицу к машине,откинул клемы на 5 мин.,по новой снял модуль,открутил свечу ,все в порядке.Поставел все на место,завел чек не горит. ,а может я просто удалил ошибку и все,сегодня вечером поеду на работу и все станет ясно,либо он(чек) снова загариться либо я отделался легким испугом.
Ошибок больше нет (три раза через плечо)
#1385
Отправлено 10 Апрель 2013 - 12:07
Доброе утро! Я прозванил лямбду зонда кабель 1 провод нагрева показал 12вл; 2 провод нагрева 3.6 вольт; 3 провод 0 показывает; 4 провод сигнальный 12в показывает; Это нормально?!
Канэшна!!!
А двигателя в Вашей машине нет? (судя по профилю и подписи).
А что Вам Opel TIS показал по Вашей проблеме?
#1386
Отправлено 10 Апрель 2013 - 12:27
Канэшна!!!
А двигателя в Вашей машине нет? (судя по профилю и подписи).
А что Вам Opel TIS показал по Вашей проблеме?
Почему тогда 3 прово 0 показывает? Если у 1 лямбы он показывает ~ 0,5? И постоянно горит чек и пишет ошибку о разрыве нити нагрева? Хотя датчик рабочий! Z20let!
Сообщение отредактировал RYBIK13: 10 Апрель 2013 - 12:28
#1387
Отправлено 10 Апрель 2013 - 16:05
#1388
Отправлено 10 Апрель 2013 - 17:04
RYBIK13, не совсем понятно с показаниями, на первой лямбде 0,5 это сигнальный провод, а вот на другой так же должно быть два провода заземления то есть 0В на массу 12В на плюсовую, третий провод - питание нагревателя 12В и четвёртый сигнальный...но ни как не 12В , вот 3,6В больше всего похоже на низкое напряжение нагревателя чем разрыв нити нагрева
#1389
Отправлено 11 Апрель 2013 - 19:38
получаеться низки нагрев и что этом может быть?
Смотря как вы тестируете...и с чего взята ощипка о разрыве, если брать разъём самой лямбды то один из проводов...обычно чёрный...это сигнальный, он на рабочей температуре покажет напряжение в пределах 0,5В, все остальные 3 контакта покажут 0В.
На разъёме зонда который уходит на ЭБУ чёрный сигнальный(может быть и другой цвет в зависимости от первого теста) тестировать на вольтаж не нужно...можно не в значай что нить спалить, из оставшихся трёх один покажет 12В...это и есть питание нагревателя, остальные два заземление датчика и нагревателя, теперь исключив провод питания можно легко пробить цепь нагревателя на самой лямбде.
#1390
Отправлено 11 Апрель 2013 - 20:11
Смотря как вы тестируете...и с чего взята ощипка о разрыве, если брать разъём самой лямбды то один из проводов...обычно чёрный...это сигнальный, он на рабочей температуре покажет напряжение в пределах 0,5В, все остальные 3 контакта покажут 0В.
На разъёме зонда который уходит на ЭБУ чёрный сигнальный(может быть и другой цвет в зависимости от первого теста) тестировать на вольтаж не нужно...можно не в значай что нить спалить, из оставшихся трёх один покажет 12В...это и есть питание нагревателя, остальные два заземление датчика и нагревателя, теперь исключив провод питания можно легко пробить цепь нагревателя на самой лямбде.
Я лямбду проверял она рабочая и тогда почему при подключения лямбы все равно горит чек?
#1391
Отправлено 11 Апрель 2013 - 21:01
Я лямбду проверял она рабочая и тогда почему при подключения лямбы все равно горит чек?
Если она рабочая и горит чек...я так понимаю мы говорим о второй лямбде то это значит что если нет проблемы в цепи нагревателя и самой лямбды.... каюк вашему каталику.
#1392
Отправлено 12 Апрель 2013 - 07:49
Если она рабочая и горит чек...я так понимаю мы говорим о второй лямбде то это значит что если нет проблемы в цепи нагревателя и самой лямбды.... каюк вашему каталику.
Нет не каталик!!! Так как я его смотрел и он как новый! Да и ошибка была бы по нему а не по цепи нагрева! Это не то! Может из за того что датчик не оригинал?!
#1395
Отправлено 14 Апрель 2013 - 16:29
Народ,такая вот ситуация :
Astra G 2004 г.в. Z14XE (1.4л)
горит чек энджн . делал диагностику педалями ошибки следующие 1482,0530,0136,0400
подскажите вчем проблемма, куда копать.
И еще, дня три назад ездил расстояние 30км на третьем десятке отказала педаль газа, двигатель на холостых обороты держит, заглушил постоял, завел, педаль реагирует, 30м проехал опять отказ педали газа. Короче приволокли на буксе. После сделал диагностику педалями. Что интересно покатался по городу на свой страх проблема с педалью на вылазила.
#1396
Отправлено 14 Апрель 2013 - 16:52
Р0530 - http://www.autopro.s...=...G&dtcblock=
Р0136 - http://www.autopro.s...=...G&dtcblock=
Р0400 - http://www.autopro.s...=...G&dtcblock=
#1397
Отправлено 14 Апрель 2013 - 21:19
В любом случае, сначала придется менять ЭБУ, клапан ЕГР можно на новом ЭБУ отшить программно, а затем разбираться с тем, что осталось.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1398
Отправлено 15 Апрель 2013 - 05:51
1482 и отказ педали газа - виноват ЭБУ(на 99% вероятности), 0400 скорее всего клапан ЕГР, 0530 может ЭБУ, а может с давлением конд-ра что то не так, 0141 - скорее всего сам лямбда зонд.
В любом случае, сначала придется менять ЭБУ, клапан ЕГР можно на новом ЭБУ отшить программно, а затем разбираться с тем, что осталось.
Ошибка не 0141, а 0136. И можно по последнему предложеню подробней как, зачем, для чего: придется менять ЭБУ, клапан ЕГР можно на новом ЭБУ отшить программно, а затем разбираться с тем, что осталось.
#1399
Отправлено 15 Апрель 2013 - 08:24
1. 0136 - да, извиняюсь, не те цифры, но суть та же: проблемы по второму лз.
2. 1482 И ОТКАЗ ПЕДАЛИ -физический дефект внутри ЭБУ. Потому и менять.
3. Клапан ЕГР. Можно менять, можно залить софт, без ЕГР, кому что больше нравится.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1400
Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:39
По пунктам?
1. 0136 - да, извиняюсь, не те цифры, но суть та же: проблемы по второму лз.
2. 1482 И ОТКАЗ ПЕДАЛИ -физический дефект внутри ЭБУ. Потому и менять.
3. Клапан ЕГР. Можно менять, можно залить софт, без ЕГР, кому что больше нравится.
Извините, еще вопрос по 3-ему пункту как влияет на работу двигателя, расход и т.д... с клапаном и софтом без EGR.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных