
Ошибка, горит Check Engine
#1424
Отправлено 16 Июль 2013 - 18:55
Ошибка 0420 - никак не относится к катализатору. Это первый кислородный датчик кричит о помощи...
Сообщение отредактировал Крашер: 16 Июль 2013 - 19:57
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1426
Отправлено 18 Июль 2013 - 23:07
Тогда вопрос. Почему проблему связываете именно с неровной дорогой? Скорость не снижаете и возрастает тряска? Или наоборот, снижаете скорость и "внатяг" преодолеваете неровности?
Кстати, на скорости и на нормальной дороге так-же попадается немало перепадов-неровностей дорожного покрытия. И, при этом встряска более чем ощутима...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1427
Отправлено 19 Июль 2013 - 22:16
! | Предупреждение: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом... |
то есть это не лямды?
проблема появляется когда дорого уж очень плохая и приходится затормаживать
вот идет дорога нормальная и резко превращается в ничто,притормаживаешь (пореще) выскакивает ошибка
#1428
Отправлено 20 Июль 2013 - 01:31
#1429
Отправлено 20 Июль 2013 - 01:48
111111, по ошибке может быть и сам катализатор и лямбда вторая(контакт или кз)
Для ЛЗ 2 есть свои коды ошибок.
http://alflash.com.ua/Learn/cat.pdf Здесь про диагностику катализатора ,хотя не факт , что в Астра 2001г. диагностика производится по описанному в этой статье алгоритму .Кстати,это единственная статья ,которая мне попалась за последние годы,где
описано как БУ двигателем тестирует катализатор и генерирует ошибки Р0420 и Р0430.
Сообщение отредактировал ded M: 20 Июль 2013 - 03:03
#1430
Отправлено 20 Июль 2013 - 13:32
Для ЛЗ 2 есть свои коды ошибок.
Согласен, но думаю в случае кратковременного плохого контакта или кз (низкое или высокое напряжение) либо постоянного ложного сигнала ЛЗ 2 в пределах допустимого 0.21V-0.59V ошибки по самой лямбде ЭБУ не констатирует но амплитуда по всей видимости меняется а для контроллера это уже Р0420, статья хорошая (знаком) сдесь описано более подробно о диагностике катализатора, но как и в первой статье принцип одинаков - повышенная амплитуда показаний ЛЗ 2, думаю что с внедрением такой системы контроля(второй лямбды) катализатора и протокола ОВД на Астрах да и др. не зависимо от года выпуска алгоритм тестирования одинаковый, кстати в обеих источниках и других англоязычных указывается на возможную неисправность кислородного датчика при такой ошибке, я к тому что не стоит исключать лямбду и грешить только на катализатор.,хотя связь сдесь прямая...либо одно либо другое(исключая бензин и не герметичность выхлопной), показать может только проверка и диагностика.
#1431
Отправлено 24 Июль 2013 - 21:28
Astra G 1.6 16V двиг Z16XE коробка автомат. Прошу не пинать сильно если написал не в ту тему

Начала глохнуть когда подкатываешься к светофору или стоишь на нем.
Проявлялось с начала 1 раз в пару дней, в течение недели проблема участилась до 2-3 раз за поездку в 15км.
Вчера продул карбоклинером дроссель и патрубок картерных газов и разъем на блоке катушки зажигания(может плохой контакт был???).
Сегодня получил OBD адаптер и сразу полез в "мозги" в поисках ошибки или ошибок)
Получил:
faultCode0=P0141 Как я понял неисправность 2-го лямбда-зонда (меня предупреждал продавец машины)
faultCode1=P0351
faultCode2=P0352
faultCode3=P0353
faultCode4=P0354
Ошибки были успешно сброшены, сегодня проехав 15км ни разу не заглох.
И ошибки пока не появились))
Но эти четыре кода пока остаются загадкой как может быть пропуск в 4-х цилиндрах сразу????
Подскажите, что может быть?
Есть идея, что пропадает или земля или питание на "граблях"(блок катушек зажигания или как-то так))
Так же говорят, что может умирает ЭБУ?!!!!
Буду наблюдать, может есть какие-то болячки???
Подскажите, пожалуйста. Куда смотреть, что дергать???? [attachmentid=105894]
#1433
Отправлено 26 Июль 2013 - 08:07
Есть идея, что пропадает или земля или питание на "граблях"(блок катушек зажигания или как-то так))
Так же говорят, что может умирает ЭБУ?!!!!
молодец....сами спросили сами и ответили на свой вопрос...

спасибо! Хотел убедиться, что я чего-то не пропустил

Уже проехал около 100км пока не глохнет, скорее всего был плохой контакт в колодке к блоку катушек зажигания.

Сообщение отредактировал TIS: 26 Июль 2013 - 08:07
#1434
Отправлено 10 Август 2013 - 10:32
Не так давно приобрел Астру Ж 2001года, как выявилось несколько проблем.
1. Завожу машину, включаю D, машина трогается с 4 передачи..Т.е очень тяжко. Та же ситуация при переводе селектора на 3 и 2. С 1-й трогается нормально. Зимний и спорт режимы неактивны
2. Периодически не работают стрелки приборки и туманки
Горит чек соответственно
Неисправности плавающие, лечатся сбросом ошибок..Если повезет то пару дней езжу нормально, потом то же самое

Когда загорается чек сканер показывает следующие ошибки: P0725-8, P1895-8
Подскажите, в чем может быть проблема..Электрики грешат на приборку, говорят менять надо.Я даже незнаю....
Пихло Z18XE
#1435
Отправлено 10 Август 2013 - 10:36
Это не очень хорошо, скорее всего ЭБУ, двигателя виноват. Без его данных по КАНу, коробка будет висеть в аварийном режиме.
А вот насчет стрелок не знаю, говорить пока ничего не буду.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#1439
Отправлено 10 Август 2013 - 10:45
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных