Ошибка, горит Check Engine
#1462
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 15:05
Ошибки шестизначные должны быть. Здесь можно посмотреть расшифровку http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp
Да вроде правильно у него всё с кодами ошибок - впервые слышу про шестизначные)))
P1550 Огран. режим работы - принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой
P0110 Высокое или низкое напряжение температуры впускаемого воздуха
P0340 Неправильный сигнал датчика распределительного вала
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P0130 Высокое или низкое напряжение датчика 1 О2
P0130 Медленное реагирование цепи 1 датчика О2
P0130 Обрыв цепи датчика 1 О2
P0130 Цепь 1 датчика О2 - скорость перехода сигналов
P0130 Цепь 1 датчика О2 - слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог.
P0443 Высокое или низкое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака
Р0100 Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF)
Как то так.
#1463
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 17:36
i | Информация: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.... |
Да я знаю, как расшифровываются) самое неприятное, что все они вылезли почти за раз...
#1464
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 17:50
Шестизначные ошибки - это стандартные "четырёхзначные" с двумя букво-цифрами - по дилерскому сканеру и с дилерской-же расшифровкой этих самых ... уже "шестизначных" кодов. Два последних знака - как правило, указывают примерный "путь" поиска неисправности.
К примеру: Расшифровка некоей (четырёхзначной) ошибки может выглядеть так: "Высокое низкое напряжение на эн-ном реле"... - так вот именно две последних буковки в шестизначной указывают что именно, обрыв или короткое и куда направить стопы для дальнейшего поиска и устранения неисправности...
Кукушок, с проводкой проблемы.
Или, подождите, пока эту тему посмотрит спец по "мозгам"-ЭБУ...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1465
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 21:26
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1466
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 05:20
Шестизначные ошибки - это стандартные "четырёхзначные" с двумя букво-цифрами - по дилерскому сканеру и с дилерской-же расшифровкой этих самых ... уже "шестизначных" кодов. Два последних знака - как правило, указывают примерный "путь" поиска неисправности.
К примеру: Расшифровка некоей (четырёхзначной) ошибки может выглядеть так: "Высокое низкое напряжение на эн-ном реле"... - так вот именно две последних буковки в шестизначной указывают что именно, обрыв или короткое и куда направить стопы для дальнейшего поиска и устранения неисправности...
Кукушок, с проводкой проблемы.
Или, подождите, пока эту тему посмотрит спец по "мозгам"-ЭБУ...
Ага понятно))) Плохо что опкомом даёт только четырёхзначные ошибки((((
#1467
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 19:03
И, только больше запутает.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1468
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 21:35
Пример, 01345Е http://www.autopro.s...=...=&dtcblock=
#1469
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 23:01
Первый знак - это буквенный код обозначающий класс ошибки
Четыре цифры - указывают на цепь, узел или сигнал к которому относится ошибка
Два символа в HEX формате (symptom byte) - детализируют что же произошло с объектом указанным раннее.
Как то так вкратце.
#1470
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 23:07
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1471
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 23:59
#1472
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 18:23
затроил движок, снял ошибки . показало :
0304 - Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
0351 - Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания А
0354 - Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
Думаю, надо менять свечи и катушку зажигания. Согласны ?
если брать катушку , то лучше какого производителя, не считая оригинала конечно.
880075 - Era
#1476
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 21:51
P1327 - Максимальный предел изменения угла зажигания для предотвращения детонации, цилиндр 2
Периодически вылазят эти ошибки, подтираю опкомом, но хватает на пару недель. Вылазят уже как пару месяцев, на работу двигателя не сказались, но все равно напрягает их постоянно подтирать. Они криминальны? И на что влияют, может расход возрастает, хотя вроде не заметил. По каталитической системе есть предположение - мастер мне просверлил 3 дырки в катализаторе, думал что сопла подплавились, но я сомневаюсь, дал ему покурочить катализатор))) Но это правдо было давно, еще весной. В общем что может, быть и стоит ли заморачиваться? Спасибо
#1477
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 20:48
P0420 может возникать из-за цепи нагревателя второй лямбды, надо проверить приходит ли напряжение на 3-й контакт(красно-белый провод)
P1327 проблема в цепи датчика детонации, возможно замыкание сигнальной цепи на напряжение...проверяйте проводку, т.е. ЭБУ доводит уоз до предельного значения а сигнал о детонации из-за замыкания продолжает поступать, когда ошибка констатируется блок отключает контроль детонации и работа двигателя продолжается на более позднем постоянным(безопасном) угле зажигания, а это потеря мощности и увеличение расхода топлива.
#1480
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 22:56
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных