Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибка, горит Check Engine


Сообщений в теме: 1777

#1461 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 17:43

Ошибки шестизначные должны быть. Здесь можно посмотреть расшифровку http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp

#1462 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 15:05

Цитата(VVV @ 27.9.2013, 18:43)  

Ошибки шестизначные должны быть. Здесь можно посмотреть расшифровку http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp

Да вроде правильно у него всё с кодами ошибок - впервые слышу про шестизначные)))

P1550 Огран. режим работы - принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой
P0110 Высокое или низкое напряжение температуры впускаемого воздуха
P0340 Неправильный сигнал датчика распределительного вала
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P0130 Высокое или низкое напряжение датчика 1 О2
P0130 Медленное реагирование цепи 1 датчика О2
P0130 Обрыв цепи датчика 1 О2
P0130 Цепь 1 датчика О2 - скорость перехода сигналов
P0130 Цепь 1 датчика О2 - слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог.
P0443 Высокое или низкое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака
Р0100 Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF)

Как то так. rolleyes.gif
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#1463 Кукушок

Кукушок

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G z18xe

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 17:36

... Из правил форума:
 i 
Информация:

3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом....

Да я знаю, как расшифровываются) самое неприятное, что все они вылезли почти за раз...

#1464 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 17:50

Цитата
Ошибки шестизначные должны быть.


Цитата
впервые слышу про шестизначные


Шестизначные ошибки - это стандартные "четырёхзначные" с двумя букво-цифрами - по дилерскому сканеру и с дилерской-же расшифровкой этих самых ... уже "шестизначных" кодов. Два последних знака - как правило, указывают примерный "путь" поиска неисправности.
К примеру: Расшифровка некоей (четырёхзначной) ошибки может выглядеть так: "Высокое низкое напряжение на эн-ном реле"... - так вот именно две последних буковки в шестизначной указывают что именно, обрыв или короткое и куда направить стопы для дальнейшего поиска и устранения неисправности...


Кукушок, с проводкой проблемы.
Или, подождите, пока эту тему посмотрит спец по "мозгам"-ЭБУ...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1465 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 21:26

Дубль темы висит на Астра клубе, я там написал с чего начинать уже.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1466 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 05:20

Цитата(Крашер @ 28.9.2013, 18:50)  

Шестизначные ошибки - это стандартные "четырёхзначные" с двумя букво-цифрами - по дилерскому сканеру и с дилерской-же расшифровкой этих самых ... уже "шестизначных" кодов. Два последних знака - как правило, указывают примерный "путь" поиска неисправности.
К примеру: Расшифровка некоей (четырёхзначной) ошибки может выглядеть так: "Высокое низкое напряжение на эн-ном реле"... - так вот именно две последних буковки в шестизначной указывают что именно, обрыв или короткое и куда направить стопы для дальнейшего поиска и устранения неисправности...
Кукушок, с проводкой проблемы.
Или, подождите, пока эту тему посмотрит спец по "мозгам"-ЭБУ...

Ага понятно))) Плохо что опкомом даёт только четырёхзначные ошибки(((( ai.gif
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#1467 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 19:03

alexcei2007, так без "официальной" программы расшифровки - всё равно сколькизначные номера ошибок будет выдавать оп-ком.
И, только больше запутает.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1468 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 21:35

Ошибки шестизначные, т.к. первые четыре знака сама ошибка, следующие два знака конкретизация ошибки.
Пример, 01345Е http://www.autopro.s...=...=&dtcblock=

#1469 Autopro

Autopro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra-H

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 23:01

Если уж быть еще более точным, то DTC семизначный.
Первый знак - это буквенный код обозначающий класс ошибки
Четыре цифры - указывают на цепь, узел или сигнал к которому относится ошибка
Два символа в HEX формате (symptom byte) - детализируют что же произошло с объектом указанным раннее.
Как то так вкратце.
Astra-J A14NET AT, Astra-H-GTC Z18XE AT ----- OP-COM v131101ru

#1470 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 23:07

Autopro, а, есть возможность более подробно понять расшифровку именно этих двух последних?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1471 Autopro

Autopro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra-H

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 23:59

В документации GM существует таблица, которая задает расшифровку symptom byte. Официально эта таблица GM не распространяется. Некоторые значения symptom byte описаны у меня на сервисе расшифровки ошибок .. Смотри ссылку в предыдущих постах.
Astra-J A14NET AT, Astra-H-GTC Z18XE AT ----- OP-COM v131101ru

#1472 dober3d

dober3d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Astra G Sedan 2002г Z16SE mkpp кондей есть, abs нет

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 18:23

Всем привет! Прошу подсказки:

затроил движок, снял ошибки . показало :

0304 - Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
0351 - Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания А
0354 - Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D

Думаю, надо менять свечи и катушку зажигания. Согласны ?

если брать катушку , то лучше какого производителя, не считая оригинала конечно.

880075 - Era


#1473 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 19:20

DELPHI

#1474 dober3d

dober3d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Astra G Sedan 2002г Z16SE mkpp кондей есть, abs нет

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 22:45

Развернуто smile.gif
спасибо, основной вопрос был конечно, правильно ли определена проблема

#1475 dober3d

dober3d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Astra G Sedan 2002г Z16SE mkpp кондей есть, abs нет

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 09:21

проблема решена заменой катушки зажигания

#1476 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 21:51

P0420 - Эффективность каталитической системы выше порогового значения
P1327 - Максимальный предел изменения угла зажигания для предотвращения детонации, цилиндр 2
Периодически вылазят эти ошибки, подтираю опкомом, но хватает на пару недель. Вылазят уже как пару месяцев, на работу двигателя не сказались, но все равно напрягает их постоянно подтирать. Они криминальны? И на что влияют, может расход возрастает, хотя вроде не заметил. По каталитической системе есть предположение - мастер мне просверлил 3 дырки в катализаторе, думал что сопла подплавились, но я сомневаюсь, дал ему покурочить катализатор))) Но это правдо было давно, еще весной. В общем что может, быть и стоит ли заморачиваться? Спасибо

#1477 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 20:48

vladis017,
P0420 может возникать из-за цепи нагревателя второй лямбды, надо проверить приходит ли напряжение на 3-й контакт(красно-белый провод)
P1327 проблема в цепи датчика детонации, возможно замыкание сигнальной цепи на напряжение...проверяйте проводку, т.е. ЭБУ доводит уоз до предельного значения а сигнал о детонации из-за замыкания продолжает поступать, когда ошибка констатируется блок отключает контроль детонации и работа двигателя продолжается на более позднем постоянным(безопасном) угле зажигания, а это потеря мощности и увеличение расхода топлива.

#1478 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 22:23

tor323, Хотелось бы уточнить, вторая лямбда, это которая стоит на глушителе? Или возле мотора? И датчик детонации, это датчик положения распредвала? Если нет, то где он стоит Спасибо

#1479 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 22:46

Та что на глушителе, ДД это не ДПРВ, он стоит в центре блока цилиндров под впускным коллектором...прикручен одним болтом к блоку.

#1480 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 22:56

Вибрации нет? А то по датчику детонации.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных