Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибка, горит Check Engine


Сообщений в теме: 1777

#1641 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Август 2015 - 00:15

сначала она ругалась на обе лямбды и цепь управления насосом, а теперь на датчик РР и качество смеси.
застоялась она, подкисла немного.
надо контакты подшаманить в блоке предов и на релюхах. это для начала.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1642 Manchos

Manchos

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 26 Август 2015 - 07:58

tmeter, мотор Z16XE, ума не приложу что делать дальше(

Сообщение отредактировал Manchos: 26 Август 2015 - 08:00


#1643 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Август 2015 - 08:03

Manchos, не хочу Вас расстраивать, но что-то мне сдается, что дохнет\сдох ЭБУ.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1644 artemmolodoy

artemmolodoy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4

Отправлено 26 Август 2015 - 08:25

Всем доброе утро! Столкнулся с проблемой. Горит чек. Считал ошибку, выдает 0340 - Неисправность датчика распределительного вала. Приехал в сервис, провели диагностику и предложили заменить датчик распредвала. Как только сел в машину снова загорелся чек. Так же ошибка. Я вернул машину на повторный осмотр и мне диагностировали неисправность блока управления двигателем(мультиметр показывал скачки напряжения от 0 до 12В , хотя должно быть всегда 5В).Сами знаете, что замена блок управления дело очень не бюджетное... Я попросил вернуть на место старый датчик, так как возможно не в нем проблема в итоге. Люди хэлп, что делать? Дайте совет неопытному или посоветуйте хороший сервис и хорошим электриком. Opel Astra G 1.4 x14xe
г.Москва

Сообщение отредактировал artemmolodoy: 26 Август 2015 - 08:33


#1645 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 26 Август 2015 - 09:33

Manchos - для начала попробуй вытащить (пошевелить), короче посмотреть разъемы которые на ЭБУ сидят. Т.к. машина стояла 10 месяцев, возможно контакты закислились. Попробуй по проводам пройтись, может где протерлась проводка или еще что (может подтекает охлаждайка где и коротит проводка). А если ничего не поможет - то скорее всего ЭБУ.

#1646 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 26 Август 2015 - 09:52

Manchos,
Возможно что и не ЭБУ. Или не только ЭБУ. Этим блокам несвойтсвенны ошибки по ЛЗ. А вот по ДПКВ возможно, увы.
artemmolodoy,
X14XE или Z14XE? Год выпуска можете уточнить? Дроссель электронный или с тросиком?
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1647 Manchos

Manchos

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 26 Август 2015 - 10:08

tmeter, а есть ли смысл открывать и проверять датчики кислорода, коленвала?? sad.gif

Sorokin_Vadim, а как мне проверить наверняка? с чего начать? не хочется просто все подряд выкручивать и проверять.

Сообщение отредактировал Manchos: 26 Август 2015 - 10:11


#1648 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Август 2015 - 11:18

Manchos, больше и лучше чем Вадим, вам никто не поможет. Я просто в такой же ситуации как Вы. Но ДКПВ еще не отвалился))) Снимать проверять лямбду… а это как? Ее только в работе осциллографа можно проверить.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1649 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 26 Август 2015 - 11:23

Мой ответ не очень поможет, т.к. я прежде всего для диагностики ставлю заведомо исправный ЭБУ, а уже потом разбираюсь с тем, что осталось из ошибок. Так быстрее и надежнее. Когда точно известно, что дело не в ЭБУ, несложно прозвонить проводку и в случае если она цела заменить проблемный датчик, так как больше и не остается ничего. Ессно в том случае когда идет прямая ошибка по неисправности цепи.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1650 Manchos

Manchos

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 26 Август 2015 - 11:32

tmeter, снимать - проверять - имел ввиду проверить на сопротивление, или такой же с разбора снять и временно поставить) что то в этом роде) просто вдруг сработает метод открутил - почистил - закрутил - заработало)

Sorokin_Vadim, тогда мне для начала надо проверить и прозвонить все соединения на наличие коррозии... на большее я не способен... если не поможет - не знаю что делать дальше sad.gif

#1651 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 26 Август 2015 - 11:34

Ну с чего то надо начинать, согласен.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1652 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Август 2015 - 11:43

Manchos, пробуйте найти донора ДПКВ. С "отвалившимся"заводиться небудет. Если проблема в ДПКВ и машина заведется, то дальше покупать другой и искать человека с осциллографом-проверять лямбду. По цепи насоса-проверить реле, в случае неисправности онного, менять и т.д. Но в первую очередь пытаться завестись. Для чего на разборе, у знакомых взять ДКПВ для проверки.

Sorokin_Vadim, а что в моем случае? Массы на 8 пине нет. Это к чему? К замене ЭБУ? Пропаять там сложно, если что?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1653 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 26 Август 2015 - 11:52

На всякий случай уточню. Замеряется на снятом блоке, относительно его корпуса в верхнем разъеме(где корпус блока "домиком").Попробуй ее просто завести откуда нибудь. Если 8-й не звонится, то ниже на один ряд ножек, есть еще 24-й пин, для сравнения можно его прозвонить, он тоже должен быть на массе.

Ну а в итоге массу можно и подтянуть снаружи. На ЛЗ это должен быть серый провод.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 26 Август 2015 - 11:56

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1654 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Август 2015 - 11:58

Вот только что задумался над массой… Ее нет на ближнем свете фар-брошен напрямую кабель с аккума. Нет массы на лямбде. Не реагирует на датчик температуры (при том, что между его проводами есть какое-то сопротивление- тоесть нет обрыва и коротыша). А где так масса могла отвалиться?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1655 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 26 Август 2015 - 12:00

Это не связано с массой на ножке блока.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1656 Manchos

Manchos

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 26 Август 2015 - 12:33

tmeter, спасибо за совет по ДПКВ, с него как раз и начну.

tmeter, Sorokin_Vadim,, ребята хотел бы поинтересоваться по поводу ЭБУ - проблема в его "не работе" заключается в самом блоке который перегорает или в контактах которые отваливаются изза перепадов температур??? я где то прочитал, что ЭБУ сам не сгорает а всего лишь у него отваливаются контакты и если аккуратно восстановить то проблемы решаются, так ли это? просто новый очень дорого стоит и если проблема окажется в нем - пытаться восстановить его... что скажете?

#1657 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Август 2015 - 13:42

Manchos, а Вы откуда? Просто если есть связь с Москвой, то Вадим восстанавливает блоки. У него просто с гарантией. Если же нет такой возможности-то искать знакомых с опытом микропайки. Я пытался блок АБС реанимировать… сделал еще хуже. Хотя и знаком с паяльником не понаслышке. Но сначала исключите ДПКВ и насос. Так чтоб минимальным шанс пустой траты на ЭБУ.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1658 artemmolodoy

artemmolodoy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4

Отправлено 26 Август 2015 - 15:06

Sorokin_Vadim ,
X14XE , 2003г. вроде как с тросиком.

Сообщение отредактировал artemmolodoy: 26 Август 2015 - 15:07


#1659 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 26 Август 2015 - 15:17

Х14ХЕ с троиском выпускался до 99г. Если 2003, только Z14XE может быть и электронной педалью. Уточните этот момент плс. У Z14XE проблемы с ЭБУ по линии ДПРВ встречаются часто.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 26 Август 2015 - 15:23

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1660 Manchos

Manchos

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 26 Август 2015 - 16:30

tmeter, к сожалению я не в Москве, я из другой страны бывшего советского союза. тут я поинтересовался - пайка ЭБУ стоит в пределах 120 - 150 у.е. Вот думаю смогу ли я сам?

Спасибо за советы, как решу проблему - отпишусь.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных