Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибка, горит Check Engine


Сообщений в теме: 1777

#1681 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 109
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 10:15

Тщательная диагностика жгута проводки, если там ничего, то скорее всего замена ЭБУ.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1682 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 17:03

Это правильная картинка ЭБУ z18xe? Звонить нужно лямбды на нижнем верхнем разъёме по: 8, 18, 19, 24, 35, 40, 51, 57? А датчик t охлаждайки по 1, 25?
[attachmentid=124397]

Прикрепленные изображения

  • z18xe.jpg

Сообщение отредактировал tmeter: 15 Сентябрь 2015 - 20:04

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1683 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 18:53

Согласно данной схеме уже прозвонил датчик t охлаждайки и ДМРВ. ЭБУ по ним пишет ошибки. Проводка звонится. Только на ДМРВ один провод до разъема звонится не в 0, а 0032 на тестере показывает. Датчик t охлаждайки новый, проводка целая, но ЭБУ его не видит. ДМРВ стоит б\у, но опять же Тек2 у дилеров написал, что с ним нет связи. Иду звонить сам ДМРВ и лямбду (собственно ради этого и заскочил в дом - нужна иголка rolleyes.gif )
Добавлено:
Лямбда тоже звонится согласно схемы. Но из предыдущих постов я почему-то понял, что она и на масу должна звониться серым проводом, но на массу она не звонится.
Куда дальше копать? В сторону покупки ЭБУ?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1684 Ялтинец

Ялтинец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Ялта,море,пляж,лежак№7
  • Автомобиль: Верка С

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 19:47

Вадим Сорокин ,
ЭБУ от донора ставить можно ? Или нужно как то отшивать/прошивать ?
Есть еще подозрения на сигнализацию (не заводская - доставленная ) ЕЕ начало глючить (то не открывала/не закрывала авто, то сработка на "ровном месте") .
Глюки начались за день прримерно , как начались проблемы с пуском двига . Он все чаще и чаще не заводился на горячую и вот сдох окончательно(( Изображение
За перевалом земли -НЕТ!

#1685 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 20:03

Ялтинец, при замене ЭБУ, чтоб меньше париться его нужно ставить совместно с его иммобилайзером (ну и чипом для ключа само собой). В противном случае нужен будет карпас от "донора" и привязывать старый иммо к "новому" ЭБУ.
А по поводу сигналки вполне может быть. При попытке завестись ЧЕК не моргает часом?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1686 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 109
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 20:05

Ялтинец,
Комплектом можно: иммо, чип, ЭБУ. За сигналку не скажу не видя. Тем не менее в процедуру проверки проводки входит приведение ее в штатное состояние, так что...

tmeter,
Схема непривычная, разбираться туго, из того, что знаю:
1. Не нижний. Верхний разъем, где скошены углы на корпусе.
2. Серый провод - это и есть восьмая нога. Но проверять надо на самом блоке, восьмая нога верхнего разъема.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 15 Сентябрь 2015 - 20:06

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1687 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 20:10

Sorokin_Vadim, ага, по поводу верхний\нижний - уже исправил Изображение . А на восьмой ножке разъема Б (верхнего) массы тоже нет. Если туда массу "приклеить" - возможно временное исцеление? А то из моих логических размышлений, у ДМРВ, лямбд, ДТОЖ только одно общее - масса. И исходя из этого ее (массы) нет ни на одном из узлов.
И как приклеить массу правильно? Кинуть перемычку с серого провода на кузов?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1688 ARHIMED22

ARHIMED22

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Симферополь
  • Интересы:СТО по ремонту Дизельных топливных систем впрыска
  • Автомобиль: Opel Vektra B X18XE

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 20:12

Руслан,а что мешает отцепить сигналку?Там максмум будет разорвана какая ни будь цепь дополнительной релюхой,и её можно просто зацепить на место и посмотреть.

#1689 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 109
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 20:13

Можно попробовать дать массу, но это только касаемо ошибки по показаниям первого ЛЗ может помочь.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1690 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 20:23

Понял, ищу донора. Буду брать в случае, если при перекидке ЭБУ со всеми прибамбасами получится стереть ошибки и они больше не попрут опять толпой. Жаль, что поблизости никто не продает. Все объвления за три девять земель. Но терпения, чтоб дождаться донора рядом, у меня много az.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1691 Ялтинец

Ялтинец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Ялта,море,пляж,лежак№7
  • Автомобиль: Верка С

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 20:40

Цитата
При попытке завестись ЧЕК не моргает часом?

Моргает . Но не так , как если бы отвязался иммобилайзер ...... Да и ошибок по нему НЕТ .

Цитата
Руслан,а что мешает отцепить сигналку?

Оу ! Саня ! Привет !
Я не электрик , я моторист . Не умею я этого . К сожалению .
За перевалом земли -НЕТ!

#1692 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 21:21

Ялтинец, если моргает, то 100% с иммо проблема. При установке сигналки в 90% случаев (недобросовестные установщики) чип ключа прилепляют к иммо. А в разрыв кабеля на ЭБУ ставят сигналку. Вот она глючит и разрывает сигнал с иммо на ЭБУ. Заехать к любому автоэлектрику, он пройдясь по проводам найдет место где сигналка врезана. Пусть отсоединит сигналку и соединит "разрыв". Если заведется, то сигналку на выброс.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1693 Ялтинец

Ялтинец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Ялта,море,пляж,лежак№7
  • Автомобиль: Верка С

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 19:34

Будете смеяться , но причина оказалась в некорректном поведении реле бензонасоса . Тупо подгорели контакты . !)-)-
Установил при помощи ОП-Кома , когда решил протестить все системы двигателя . Реле НЕ ОТОЗВАЛОСЬ на тест . Вольтаж при активации - нуль .Заменили - все работает как часики )))
Вот такие приколы могут быть при моих изначальных вводных . Изображение
За перевалом земли -НЕТ!

#1694 Serj@36

Serj@36

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 13:58

привет!горел чек и решил сделать диагностику и показало что нарушение магнитного клапана и что то еще , все не запомнил.,сказали заменить катализатор либо выкинуть все изнутри и поставить на место.не повлияет ли это на работу двигателя и тяги машины и расходу бензина? опель астра g 1998 хеч. на данный момент тяга у машины не ахти,

#1695 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 109
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 14:08

Serj@36,
Ну и правильно. Я считаю, что тут вы правы на все сто.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1696 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 15:14

Serj@36, блин, то что хетч написали, а вот какой мотор Изображение ? Работа мотора не зависит от исполнения кузова, но от типа мотора. И клапан какой-то... Информация конечно прям избыточная. Не запоминаете ошибки - записывайте. Ну Вы же к врачу идете с результатами анализов, а не "что-то там в крови было, я все не запомнил"...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1697 Serj@36

Serj@36

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 16:54

двигатель 1.2

вроде 16 клапановая,так и есть


вроде 16 клапановая,так и есть


#1698 димон 773

димон 773

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Сергиев Посад, Московская обл.
  • Интересы:Avtomobil, PC
  • Автомобиль: opel astra G 1999 X16SZR F69 5MT

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 17:17

Наконец-то закончились мои мучения с ветродуями. Последняя ошибка Р1530 по вентилятору кондея решилась просто. Снял вент. с радиатора кондея, открутил мотор и снял аккуратно заднюю крышку мотора отогнув фиксаторы со стороны проводов для подключения вентилятора, а там внутри четыре щётки подпружиненные вокруг ротора и одна или две из них зависли видно от старости. Дальше я взялся одной рукой за крыльчатку мотора а другой за корпус и просто покачал крыльчатку из стороны в сторону по кругу , т.к. задняя крышка мотора с опорой сняты то это можно сделать легко. В итоге все щётки расшевелились и прижались к ротору. Смазав слегка опору ротора всё собрал в обратном порядке и поставил вент. на место сильно не надеясь на то что что-то изменилось. А зря. Покатавшись по городу заметил что ошибка на приборке (радиатор с пропеллером) больше не появляется. Заехал на стоянку чтобы посмотреть на ветродуи и, о чудо, они оба крутятся на малой скорости. После этого ещё два раза останавливался и проверял работу вентиляторов и видел что всё работает -- включается и выключается.
Вот такая история. ar.gif

#1699 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 23:00

Serj@36, а ошибки. Хоть номера ошибок. Просто вроде как ни один из клапанов за катализатор не отвечает. Поэтому лично для меня странно, что при ошибке по какому-то загадочному клапану советуют каталик выбивать.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1700 Serj@36

Serj@36

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 14:56

для меня это тоже странно было слышать и показалось это бредом. лишь бы денег срубить.выбить его всегда можно.мне сказали можно узнать рабочий кат или нет,проверив таким способом при нажатия педали газа до 6-7 тыс.оборот и держать педаль и если обороты не падают то все в порядке,правда ли это? есть еще способ как его проверить?

Сообщение отредактировал Serj@36: 21 Сентябрь 2015 - 14:57




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных