Ошибка, горит Check Engine
#1703
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 22:12
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1704
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 14:32
Стала регулярно загораться лампадка.
Сама - не гаснет. Но при перезапуске двигателя - не загорается.
p0170 - ОП-КОМ пишет про "бедную выпускную смесь".
Никто не подскажет, куда копнуть, чтобы её в норму привести?
У меня каждый год "выгорает" гофра. В двух последних местах, где я её менял - мне сказали, что у меня "льёт бензин безбожно" - мол, не успевает сгорать в цилиндрах - "догорает" уже в выпускном тракте. Типа, поэтому и гофры летят как семечки.
Если "льёт" - значит смесь на выходе должна бы-быть "богатая". Или я чего-то не так понимаю? Может, кислородный датчик как раз на это и намекает, типа, совсем бедно у меня с кислородом... ?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1706
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 19:18
http://www.autopro.s...=...G&dtcblock=
Вот по ошибке http://astraclub.ru/...а-P...1?? ?0170
Сообщение отредактировал VVV: 19 Декабрь 2015 - 19:20
#1708
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 20:27
Читаю астра-клубную тему и ... потихонечку склоняюсь к мысли расковырять адсорбер...
Или всё-таки форсунки новые купить?
Сообщение отредактировал Крашер: 19 Декабрь 2015 - 21:00
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1712
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 22:45
Наконец-то стер раздражающую подушку безопасности. Постирал все ошибки по всем блокам, перезагрузил\перезапустил Оп-Ком\машину, прочитал опять все блоки и...
По двигателю:
P0100 - Mass Or Volume Air Flow Circuit Low Input Неисправность в цепи расходомера воздуха
(02) - Present
P0130 - O2 Sensor 1 Open Circuit Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
(04) - Present
P0141 - O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2) Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
(02) - Not present
P0135 - O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1) Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
(02) - Not present
P0443 - Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Shorted Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
(02) - Not present
P1110 - Variable Intake Manifold Signal Low (а тут фиг его знает, что это такое)
(02) - Not present
По блоку охлаждения:
00163 - Engine Coolant Temperature, No Signal Нет сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
Present
Исходя из нарытой в инете инфы - проверил температуру двигла в ЭБУ мотора - 69С, а вот в блоке вентиляторов - инфы о температуре нет. Сводная информация по данной проблеме показывает, что единственный ДТОЖ дает показания только для ЭБУ, а ЭБУ передает дальше инфу о температуре на приборку и блок вентиляторов. Так ни на приборку, ни на блок пропеллеров инфа о температуре не доходит. ЭБУ был вскрыт, проверена пропайка\отвалистость всех контактов и все звонится и припаяно. Блок был собран назад и поставлен на машину.
Остается проводка\коса от ЭБУ до блока вентов. Так как машина была взята "в коробочку" двумя фурами (передняя затормозила, а задняя нет), то передок был нехило пожамкан. На блоке пропеллеров один из разъемов без корпуса (просто сама колодка и два отвалившихся провода). Вместо корпуса было обмазано черным герметиком. Что делалось - менялся блок пропеллеров - результата ноль. Как прозвонить косу от блока пропеллеров до ЭБУ? И температура с ЭБУ сразу идет на приборку и блок пропеллеров, или идет до блока, а с блока на приборку? Кто может выдернуть схему из ТИСа? У меня нет возможности ТИСом воспользоваться из-за хардварного фактора.
Все симптомы - кончина ЭБУ, вскрытие ЭБУ ничего не нашло... Куда рыть? Кто сталкивался? На Зафира клубе с этим боролись, боролись, а результаты не написали...
#1713
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 23:02
#1714
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 23:42
Однако возражу в одном моменте: как минимум первый ЛЗ имеет свою отдельную массу - это та самая восьмая нога, о которой мы с тобой говорили в личке.
И еще, я не понял: те ошибки, которые в статусе "Not present" просто болтались в памяти или они все таки периодически возникают?
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1715
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 23:50
#1716
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 23:56
p0170 - ОП-КОМ пишет про "бедную выпускную смесь".
...
У меня каждый год "выгорает" гофра. В двух последних местах, где я её менял - мне сказали, что у меня "льёт бензин безбожно" - мол, не успевает сгорать в цилиндрах - "догорает" уже в выпускном тракте. Типа, поэтому и гофры летят как семечки.
Если "льёт" - значит смесь на выходе должна бы-быть "богатая". Или я чего-то не так понимаю?
Тут важно разобраться, где причина, а где - следствие.
Например, если где-то в выпускной системе есть подсос воздуха - то "нормальные" выхлопные газы смешиваются с этим воздухом и становятся "бедными". ЭБУ получает от ЛЗ сигнал "смесь бедная" (он же не знает, что виноват посторонний воздух) и начинает её обогащать - т.е. "безбожно льёт бензин".
#1717
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 01:37
э-э-э-э... м-м-м... Я просто са запутываюсь в казуистике понятий "бедная" смесь или "богатая".
Ведь, бедная на входе и бедная в выпуске - это как-бы разные понятия.
Ладно, если опустить эту "фразеологию" - то по моей "войне" с масляными протечками : осталось ОДНО-единственное место, где на двигателе не сухая-пыльная поверхность, а всё-таки присутствует чернота масляных выделений...
Как ни странно - шпильки, которыми ВЫПУСКНОЙ коллектор крепится к блоку цилиндров.
Чёрт, не могу сейчас всё "в общем" сформулировать.
Но, кажется - это не то место, где можно искать подсос воздуха.
Всё прочее - уже многократно проверялось и менялось.
Есть ещё одно местечко по "подсосу" возуха. Стык выпускного коллектор и приёмной трубы глушителя. Но ведь это уже после кислородного датчика. Не может он на такое ругаться...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1718
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 08:24
На заведенном моторе или при просто включенном зажигании?
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1720
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 10:39
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных