Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибка, горит Check Engine


Сообщений в теме: 1777

#1701 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 16:41

Serj@36, самый верный способ- заехать проверить эмисию.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1702 Serj@36

Serj@36

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 17:00

что проверить?я что то первый раз такое слышу

#1703 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 22:12

Serj@36, http://alflash.com.ua/Learn/cat.pdf

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1704 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 14:32

Чегой-то я в замешательстве... Изображение
Стала регулярно загораться лампадка.
Сама - не гаснет. Но при перезапуске двигателя - не загорается.
p0170 - ОП-КОМ пишет про "бедную выпускную смесь".
Никто не подскажет, куда копнуть, чтобы её в норму привести?

У меня каждый год "выгорает" гофра. В двух последних местах, где я её менял - мне сказали, что у меня "льёт бензин безбожно" - мол, не успевает сгорать в цилиндрах - "догорает" уже в выпускном тракте. Типа, поэтому и гофры летят как семечки.
Если "льёт" - значит смесь на выходе должна бы-быть "богатая". Или я чего-то не так понимаю? Может, кислородный датчик как раз на это и намекает, типа, совсем бедно у меня с кислородом... ?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1705 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 18:03

Крашер, очень странно может причина лямбда зонт проверьте его

#1706 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 19:18

Р0170 - может указывать как на бедный так и на богатый газ
http://www.autopro.s...=...G&dtcblock=
Вот по ошибке http://astraclub.ru/...а-P...1?? ?0170

Сообщение отредактировал VVV: 19 Декабрь 2015 - 19:20


#1707 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 19:32

VVV, причина полюбому датчик кислорода или лямбда зонд

#1708 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 20:27

Да вот в том-то и дело, что лямбду менял с месяц назад...
Читаю астра-клубную тему и ... потихонечку склоняюсь к мысли расковырять адсорбер...

Или всё-таки форсунки новые купить?

Сообщение отредактировал Крашер: 19 Декабрь 2015 - 21:00


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1709 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 21:10

Крашер, я б начал с проверки лямбда зонда

#1710 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 21:28

По лямбде же ошибок нет, поэтому вряд ли она виновата.
Хотя проверка не повредит

#1711 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 23:14

OP-COM есть, можно построить график работы Л-зонда. На прогретом двигателе при 2-х тыс. оборотах
частота изменений напряжения должна быть 1.2 герца.( идеал). Уменьшение частоты -это уже повод для беспокойства хотя ошибки может не быть.

#1712 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 22:45

наконец-то добрался до Оп-Кома племяхи - мой сказал пфффффф... когда я его перепрошивал ar.gif
Наконец-то стер раздражающую подушку безопасности. Постирал все ошибки по всем блокам, перезагрузил\перезапустил Оп-Ком\машину, прочитал опять все блоки и...
По двигателю:
P0100 - Mass Or Volume Air Flow Circuit Low Input Неисправность в цепи расходомера воздуха
(02) - Present

P0130 - O2 Sensor 1 Open Circuit Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
(04) - Present

P0141 - O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2) Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
(02) - Not present

P0135 - O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1) Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
(02) - Not present

P0443 - Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Shorted Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
(02) - Not present

P1110 - Variable Intake Manifold Signal Low (а тут фиг его знает, что это такое)
(02) - Not present

По блоку охлаждения:
00163 - Engine Coolant Temperature, No Signal Нет сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
Present
Исходя из нарытой в инете инфы - проверил температуру двигла в ЭБУ мотора - 69С, а вот в блоке вентиляторов - инфы о температуре нет. Сводная информация по данной проблеме показывает, что единственный ДТОЖ дает показания только для ЭБУ, а ЭБУ передает дальше инфу о температуре на приборку и блок вентиляторов. Так ни на приборку, ни на блок пропеллеров инфа о температуре не доходит. ЭБУ был вскрыт, проверена пропайка\отвалистость всех контактов и все звонится и припаяно. Блок был собран назад и поставлен на машину.
Остается проводка\коса от ЭБУ до блока вентов. Так как машина была взята "в коробочку" двумя фурами (передняя затормозила, а задняя нет), то передок был нехило пожамкан. На блоке пропеллеров один из разъемов без корпуса (просто сама колодка и два отвалившихся провода). Вместо корпуса было обмазано черным герметиком. Что делалось - менялся блок пропеллеров - результата ноль. Как прозвонить косу от блока пропеллеров до ЭБУ? И температура с ЭБУ сразу идет на приборку и блок пропеллеров, или идет до блока, а с блока на приборку? Кто может выдернуть схему из ТИСа? У меня нет возможности ТИСом воспользоваться из-за хардварного фактора.
Все симптомы - кончина ЭБУ, вскрытие ЭБУ ничего не нашло... Куда рыть? Кто сталкивался? На Зафира клубе с этим боролись, боролись, а результаты не написали...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1713 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 23:02

Добавлю - у всех узлов, по которым ошибки в ЭБУ - общая масса. И идет она на главное реле... При проблемах в главном реле машина вообще должна заводиться как у меня? Или тут все-таки в другом собака "зарылась"?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1714 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 23:42

Не вдаваясь во все подробности, ну так и дай массу принудительно. Не думаю, что это повредит.
Однако возражу в одном моменте: как минимум первый ЛЗ имеет свою отдельную массу - это та самая восьмая нога, о которой мы с тобой говорили в личке.
И еще, я не понял: те ошибки, которые в статусе "Not present" просто болтались в памяти или они все таки периодически возникают?
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1715 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 23:50

Sorokin_Vadim, стираю ошибки, нажимаю "прочитать ошибки" - и получаю следующий перечень. Я тоже не понял как это, но повторил процедуру раз 5 и каждый раз они появляются со статусом "нот фонд" Изображение
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1716 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 23:56

Цитата(Крашер @ 19.12.2015, 16:32) Просмотр сообщения

p0170 - ОП-КОМ пишет про "бедную выпускную смесь".
...
У меня каждый год "выгорает" гофра. В двух последних местах, где я её менял - мне сказали, что у меня "льёт бензин безбожно" - мол, не успевает сгорать в цилиндрах - "догорает" уже в выпускном тракте. Типа, поэтому и гофры летят как семечки.
Если "льёт" - значит смесь на выходе должна бы-быть "богатая". Или я чего-то не так понимаю?

Тут важно разобраться, где причина, а где - следствие.
Например, если где-то в выпускной системе есть подсос воздуха - то "нормальные" выхлопные газы смешиваются с этим воздухом и становятся "бедными". ЭБУ получает от ЛЗ сигнал "смесь бедная" (он же не знает, что виноват посторонний воздух) и начинает её обогащать - т.е. "безбожно льёт бензин".


#1717 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 01:37

Sergey_,
э-э-э-э... м-м-м... Я просто са запутываюсь в казуистике понятий "бедная" смесь или "богатая".
Ведь, бедная на входе и бедная в выпуске - это как-бы разные понятия.
Ладно, если опустить эту "фразеологию" - то по моей "войне" с масляными протечками : осталось ОДНО-единственное место, где на двигателе не сухая-пыльная поверхность, а всё-таки присутствует чернота масляных выделений...
Как ни странно - шпильки, которыми ВЫПУСКНОЙ коллектор крепится к блоку цилиндров.
Чёрт, не могу сейчас всё "в общем" сформулировать.
Но, кажется - это не то место, где можно искать подсос воздуха.
Всё прочее - уже многократно проверялось и менялось.
Есть ещё одно местечко по "подсосу" возуха. Стык выпускного коллектор и приёмной трубы глушителя. Но ведь это уже после кислородного датчика. Не может он на такое ругаться...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1718 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 08:24

tmeter,
На заведенном моторе или при просто включенном зажигании?
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#1719 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 10:37

Sorokin_Vadim, на заведенном.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1720 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 10:39

Ок, замеряй массу при работающем моторе на нужных ногах, если нет, подтягивай из любого места.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных