Доброго времени суток, прошу прощения заренее, что в теме зафир пишу про астру но проблема с эбу, проблема с заводом(отмечу сразу, что в машине на тот момент стоял модуль делфи ремонтированный) в один день утром машина просто не завелась, было не когда я оставил решение этой проблемы на потом, потом я пришел и машина как ни в чем не было завелась. Ну думаю ладно, бывает, опель... Потом через месяц опять тоже самое (вставляю ключ, проворачиваю, а сзади только щелк и все приборка притухала и все) думаю опять что-ли, вытаскиваю ключ, вставляю опять, проворачиваю, звук насоса, щелк, завожу, завелась все окей, думаю ну ладно... потом стало все чаще и чаще - решалось вытаскиванием ключа и со 2й -3й попытки все заводилось. спустя месяца 2 началось следующие: вставляю ключ, проворачиваю, завожу, завелась и тут же заглохла (из под капота слышны сщелчки реле - реле насоса или стартера) - ну я по своей схеме высунул ключ, втсавляю опять, проворачиваю, звука насонет, только счелчки.. думаю НУ ЛАДНО.. открыл капот, постоял покурил, повыдергивал релюхи, завожу, завелась. поехал домой, поставил машину. утро, сел в машину, вставляю ключ, прокручиваю, только счелки из под капота, пошел открыл капот, какой-то звук моторчика, снимаю патрубок на дроссель, а там заслонка как будто не может открыться ( я так понял при зажигании происходит самодиагностика полное открытие\закрытие) ну ладно думаю, снял клеймы с акб, покурил 15 минут, одеваю обратно, завелась. с таким способом я прокатал еще недельки 2. Теперь даже сброс клейм не помогает.
Если по сути проблемы, то это:
1. зависающая дроссельная заслонка которая не может открыться и которая тупо жжужит\щелкает когда ключ на зажигании стоит. Если сбросить клеймы на время, то она раздуплится и когда ключ на зажигании бенз насоса работает, характерный щелчок, но как только проворачиваешь дальше на завод, она опять начинает тупить (щелкает и жжужит), а так же мигает абс и красная масленка, может не по теме у меня еще датчки абс горел даже до всех этих не понятных глюков - грешил на тросик ручника он примерз и я метров 10 с одним заблокировавшим колесом проехал, потом отпустило.
2. когда щелкает(будем это так называть) заслонка, опкомом не удается связаться с ЭБУ.
3. если сбросить клеймы и провернуть на зажигание эбу выходит на связь. но как только проворачиваешь на завод. опять щелчки дроссельной и эбу отваливается.
4. до этого было ошибки по форсункам, иммо, высоким\низким напряжение бенз насоса, перегрузкой кан шины, замена блока управления двигателя, и еще че то, там целый букет.
5. блок предохранителей под капотом новый, акб новый.
6. имеется 3 модуля ремонтированный делфи и 2 не оригинала ERA и еще че то.
Грешу на ЭБУ или наводки с модуля(хотя на разных модулях симптомы одинаковые). Кто что посоветует? машина opel astra h z16xep 105лс
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал razorini: 24 Февраль 2015 - 00:25