Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ЭБУ двигателя.


Сообщений в теме: 534

#261 Omigovolt

Omigovolt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 00:01

Цитата(Omigovolt @ 23.4.2014, 9:32) Просмотр сообщения

Всем здравствуйте, отписываюсь по проблеме, которую описывал на 11 странице. После поездки клиента в Москву и заменой ЭБУ (поменял не на новый как он хотел а на БУ ) это было 18.04.2014 сегодня уже 23.04.2014 полет нормальный! bf.gif У клиента нормализовалась работа лампочек иммобилайзера, неисправностей системы охлаждения и лампочки неисправности двигателя (чек энжен). Автомобиль перестал глохнуть при высоких температурах. Сегодня я перенесу блок управления обратно на двигатель как рекомендовал Сорокин Вадим, для испытаний блока при температуре, соберу разъемы блока. Гарантию дали 3 месяца. От меня лично огромное спасибо, что помогли отбраковать блок управления, это мой первый опыт такого рода. rolleyes.gif Один вопрос, почему вы рекомендовали массу блока брать с двигателя, а не с АКБ ?


Приветствую всех еще раз сегодня 13.12.2014 г. Буквально два дня назад на этом опеле ребята меняли сцепление полет нормальный rolleyes.gif Специально отписываюсь, что бы люди знали, что спустя все это время все работает четко и исправно. Еще раз спасибо Сорокину Вадиму.

#262 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 00:20

Не за что. Кстати, если брали у меня с гарантией три месяца, то это был не б.у. блок, а восстановленный. На б.у. давать гарантию три месяца довольно смело.
Массу с двигателя рекомендовал брать потому, что при повреждении массового провода двигателя(такое иногда случается) потеряет массу и блок, а вот если двигатель потеряет массу, а не присоединенный к нему блок будет иметь массу по прежнему, т.к. подключен к другому месту, то при включении стартера вся нагрузка лядет на массовые перемычки внутри блока, которые мгновенно сгорят.
А при увеличении сопротивления массового провода(окисление, старение), разность потенциалов между мотором и скажем кузовом может достигать 2в, тогда многие датчики, сидящие на линии 5в относительно массы двигателя, могут начать работать некорректно. Т.е. вступают в силу такие понятия как физическая и логическая масса.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#263 wasiks

wasiks

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 24 Январь 2015 - 18:10

Машина опель вектра б 2001г. Z18xe. Перестала заводиться утром. После снятия клемы заводиться. Ошибки 1600(замените или перепрошейте блок ECU) и 1650(низкое напряжение сети индикатора приближающегося срока ТО авто)............Купил на разборке комплект(ECU+иммо+чип). Заводится но ошибки 1650 (низкое напряжение сети индикатора приближающегося срока ТО авто),0351(катушка зажигания 1-некоректный сигнал),0353(катушка зажигания 3-высокий входной сигнал). OP-COM снимаются но после заводки опять появляются. Помогите , неужели два модуля нерабочие? Сколько будет стоить у вас купить в зачет с моими двумя. Заранее блогодарен!!!!!

#264 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 24 Январь 2015 - 22:43

К сожалению симтек 71 с ошибками 0351-0354 в зачет не принимаются т.к. с такими ошибками он практически неремонторигоден(некоторые умельцы ставят выносные транзисторы на выходы катушки, но метод не сомнительный).
То есть покупной комплект на выброс.
По поводу вашего родного, пожалуйста опишите более детально, как именно не заводится и какой фирмы модуль зажигания установлен на машине.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#265 wasiks

wasiks

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 26 Январь 2015 - 10:37

В основном в сырую погоду не заводится. Мигает мясорубка, и щелкает датчик отсорбции. Проходит минут 7 датчик перестает щелкать, на ключ -заводится. Можно месяц проездить все норм будет, а может и на день по два раза не заводиться. Если спешу то клему с акум. скину , поставлю назад заведется то же. Бывает заведется прогреется метров 500 и более проедет глохнет и не заводится , картина таже (Мигает мясорубка, и щелкает датчик отсорбции.)...Вот как то так. А модуль не родной . Я когда свечи менял видел номер с разборки. Кстати проблемы начелись после замены свечей. ......

#266 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 26 Январь 2015 - 13:28

Надо менять модуль и свечи на родные, может и не потребуется больше ничего.
Но не факт. Факт - это то, что изначально не надо было неоригинал ставить, а теперь надо с чего то начинать устранение проблемы, значит в первую очередь убрать вероятно проблемные детали.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#267 wasiks

wasiks

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 26 Январь 2015 - 13:44

он не то что не оригинальный, он с разборки мож даже аналог. Я покупал машину уже с ним. Обратил внимание только когда поменял свечи. Ошибок по нему не выдает .

#268 wasiks

wasiks

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 31 Январь 2015 - 17:19

Заменил модуль зажигания и свечи. Неделя езды- палет нормальный , заводится без проблем. Спасибо Вадим за совет...Зря ток мозги покупал да неисправные причем. Один вопрос еще , присутствует ошибка P1650 низкое напряжение цепи индикатора приближающегося срока ТО автомобиля. Что это может значить?

#269 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 05 Февраль 2015 - 10:53

Лампочка перегорела или обрыв где то. Которая машинка с ключиком в крыше.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#270 vanya80153

vanya80153

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Крым Евпатория
  • Интересы:Диогнтстика
  • Автомобиль: zafira

Отправлено 08 Февраль 2015 - 21:45

Здравствуйте, подкажите проблема в чем Опель зафира 2007г не заводится а есле и завелась не факт что поедет на газ надовил и заглохла едет когда хочет есле поехала то едет нормально ошибок много р0201;0202;0203;0204;0230;0650;1600;1614;1616;u2103;2104;2108;2139

#271 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 08 Февраль 2015 - 21:50

Здравствуйте.

Спорим, сейчас угадаю мотор? Уверен, что Z16XEP или как вариант его родственник Z16XE1.

А был бы профиль заполнен, и угадывать бы ничего не пришлось. И ощущение бы было, что вы уважаете других участников форума.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#272 vanya80153

vanya80153

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Крым Евпатория
  • Интересы:Диогнтстика
  • Автомобиль: zafira

Отправлено 09 Февраль 2015 - 11:19

Цитата(vanya80153 @ 8.2.2015, 22:45) Просмотр сообщения

Здравствуйте, подкажите проблема в чем Опель зафира 2007г не заводится а есле и завелась не факт что поедет на газ надовил и заглохла едет когда хочет есле поехала то едет нормально ошибок много р0201;0202;0203;0204;0230;0650;1600;1614;1616;u2103;2104;2108;2139



Да двиготель Z16XE1 и с чем проблема подскажите

Сообщение отредактировал vanya80153: 09 Февраль 2015 - 11:20


#273 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 09 Февраль 2015 - 11:28

В модуле зажигания(неоригинальном или чиненом) и свечах.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#274 razorini

razorini

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra h z16xep (105лс) мкпп 182тыс.км

Отправлено 24 Февраль 2015 - 00:03

Доброго времени суток, прошу прощения заренее, что в теме зафир пишу про астру но проблема с эбу, проблема с заводом(отмечу сразу, что в машине на тот момент стоял модуль делфи ремонтированный) в один день утром машина просто не завелась, было не когда я оставил решение этой проблемы на потом, потом я пришел и машина как ни в чем не было завелась. Ну думаю ладно, бывает, опель... Потом через месяц опять тоже самое (вставляю ключ, проворачиваю, а сзади только щелк и все приборка притухала и все) думаю опять что-ли, вытаскиваю ключ, вставляю опять, проворачиваю, звук насоса, щелк, завожу, завелась все окей, думаю ну ладно... потом стало все чаще и чаще - решалось вытаскиванием ключа и со 2й -3й попытки все заводилось. спустя месяца 2 началось следующие: вставляю ключ, проворачиваю, завожу, завелась и тут же заглохла (из под капота слышны сщелчки реле - реле насоса или стартера) - ну я по своей схеме высунул ключ, втсавляю опять, проворачиваю, звука насонет, только счелчки.. думаю НУ ЛАДНО.. открыл капот, постоял покурил, повыдергивал релюхи, завожу, завелась. поехал домой, поставил машину. утро, сел в машину, вставляю ключ, прокручиваю, только счелки из под капота, пошел открыл капот, какой-то звук моторчика, снимаю патрубок на дроссель, а там заслонка как будто не может открыться ( я так понял при зажигании происходит самодиагностика полное открытие\закрытие) ну ладно думаю, снял клеймы с акб, покурил 15 минут, одеваю обратно, завелась. с таким способом я прокатал еще недельки 2. Теперь даже сброс клейм не помогает.

Если по сути проблемы, то это:
1. зависающая дроссельная заслонка которая не может открыться и которая тупо жжужит\щелкает когда ключ на зажигании стоит. Если сбросить клеймы на время, то она раздуплится и когда ключ на зажигании бенз насоса работает, характерный щелчок, но как только проворачиваешь дальше на завод, она опять начинает тупить (щелкает и жжужит), а так же мигает абс и красная масленка, может не по теме у меня еще датчки абс горел даже до всех этих не понятных глюков - грешил на тросик ручника он примерз и я метров 10 с одним заблокировавшим колесом проехал, потом отпустило.
2. когда щелкает(будем это так называть) заслонка, опкомом не удается связаться с ЭБУ.
3. если сбросить клеймы и провернуть на зажигание эбу выходит на связь. но как только проворачиваешь на завод. опять щелчки дроссельной и эбу отваливается.
4. до этого было ошибки по форсункам, иммо, высоким\низким напряжение бенз насоса, перегрузкой кан шины, замена блока управления двигателя, и еще че то, там целый букет.
5. блок предохранителей под капотом новый, акб новый.
6. имеется 3 модуля ремонтированный делфи и 2 не оригинала ERA и еще че то.

Грешу на ЭБУ или наводки с модуля(хотя на разных модулях симптомы одинаковые). Кто что посоветует? машина opel astra h z16xep 105лс
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал razorini: 24 Февраль 2015 - 00:25


#275 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 24 Февраль 2015 - 09:10

Если машина еще не завелась, то наводки с модуля не при чем.
Хотя старые ошибки комплектом(форсунки, иммобилайзер, кан, замените эбу), говорят о неисправном модуле зажигания или умирающем эбу, но опять таки, умирающем из за незамененного вовремя модуля.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#276 razorini

razorini

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra h z16xep (105лс) мкпп 182тыс.км

Отправлено 24 Февраль 2015 - 23:46

Цитата(Sorokin_Vadim @ 24.2.2015, 9:10) Просмотр сообщения

Если машина еще не завелась, то наводки с модуля не при чем.
Хотя старые ошибки комплектом(форсунки, иммобилайзер, кан, замените эбу), говорят о неисправном модуле зажигания или умирающем эбу, но опять таки, умирающем из за незамененного вовремя модуля.

Спасибо за ответ! Ошибки обнулял, сейчас 1 ошибка, по высокому сигналу датчика давления фреона, валялся другой датчик, тоже самое. Понимаю, что потереть ошибки - это не ремонт, но все же, ошибок сейчас нет, по прежнему не заводится. В пятницу поеду за новым (б\у ЭБУ) и модулем зажигания. Если есть еще идеи - выслушаю smile.gif

#277 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 25 Февраль 2015 - 00:33

Тут не видя особо не нагадаешь. Если замена ЭБУ не поможет, тогда и будем думать.
ЗЫ. Попробуйте вообще отключить датчик давления конд-ра и завестись, возможно оба датчика дохлые и сажают одну из линий 5в.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 25 Февраль 2015 - 00:34

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#278 Лепшин

Лепшин

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA А 1999 1,6

Отправлено 06 Март 2015 - 17:21

Доброго времени суток! Ехал на работу,все нормик,начал страгиваться со светофора и тут проблемка-такое ощущение что тяну за собой целый паровоз))))Только после 3000 оборотов машинка ехала нормально.Доехал до работы,заглушил и больше не завелась, начал смотреть в чем причина-искра есть,свечи норм,бензин поступает,стартер крутит, но не заводит,происходят выстрелы.Грешу на дроссельную заслонку. Есть ли возможность что либо с ней сделать-почистить,перебрать....или покупать новую?Машинка Опель Зафира А 1999г.в. 1,6 z16xep. Заранее спасибо
Андрей

#279 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 09 Март 2015 - 09:05

Мотор указан неверно. Уточните модель двигателя, если точно не знаете, пробейте по ВИН коду здесь:
http://www.boxterria.ru/vin/
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#280 DenisPutintsev

DenisPutintsev

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra C GTS

Отправлено 17 Май 2015 - 16:31

Здравствуйте, Вадим.
Есть в наличии блок ЭБУ для Z22SE?Sorokin_Vadim,



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных