ЭБУ двигателя.
#343
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 12:46
Все датчики по одному отключал - никаких изменений.....Ну кроме ошибок по ним.
Форсунки чистил , давление топлива 3.5 атм стабильное.
Сообщение отредактировал oleg1263: 05 Декабрь 2015 - 12:48
#344
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 18:38
Теперь скрины ошибок - лямбда отключена [attachmentid=126230]
Затем , после сброса ошибок , через 1 минуту[attachmentid=126232]
#345
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 22:10
Проверьте сопротивление выводов модуля зажигания(которые идут на катушки) на предмет того, что две из них могут значительно отличаться по сопротивлению. Прозвоните четыре провода от модуля до ЭБУ, следующий шаг - установка другого ЭБУ на пробу.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#346
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 22:29
Вопрос следующий - могли ли при неправильном подключении Лямбды погореть детали так . что теперь ЕБУ воспринимает неисправность , как неправильные показания Лямбды , даже когда я ее отключаю ?
Сообщение отредактировал oleg1263: 08 Декабрь 2015 - 22:32
#347
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 22:52
Касаемо ошибок 035Х, я все написал, других причин нет.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#352
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 00:34
#353
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 00:37
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#355
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 08:31
Снимать к сожалению обязательно - наклейка с тыльной стороны. Выглядеть может так:
или так
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 21 Декабрь 2015 - 08:33
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#356
Отправлено 08 Январь 2016 - 18:17
К слову, предупреждаю всех клиентов: при установке неоригинальных компонентов системы зажигания, возможны пагубные последствия для ЭБУ. Вопрос о гарантийном обслуживании таких блоков будет решаться в индивидуальном порядке, в случае, если это прямые последствия установки неоригинальных компонентов - не обессудьте, я понимаю, что стремление к экономии заложено в любом разумном человеке, но делать это надо, понимая где можно это делать, а где нет, и в случае неудачи понимать, что принимая такое решение, придется принять на себя и ответственность за него.
Здравствуйте, Вадим!
Касательно модулей зажигания. Ясно, что дешевый Китай непредсказуем, а что скажете про NGK? В данный момент они немного дешевле DELPHI и намного дешевле оригинала OPEL (тот же DELPHI), поэтому стоит ли здесь экономить?
Второй вопрос, в основном общение идёт про блоки управления к моторам 1,6 и 1,8л и крайне скудная информация про блоки управления к моторам Z22SE. Почему так? По своему авто пока проблем к счастью нет.
#357
Отправлено 08 Январь 2016 - 21:59
За модули NGK ничего пока не могу сказать, не имел с ними дела еще (и, стыдно признаться, даже не видел), со свечами для моторов Z18XE у них был полный провал.
Про Z22SE информации про эти модули у меня тоже нет. Стоит помнить, что этот модуль более сложный чем те модули, которые обсуждались выше. Но, к счастью, он не так часто летит. Случается, но непостоянно, одним словом пока вам нет смысла беспокоиться наверное.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#358
Отправлено 24 Январь 2016 - 15:37
Сообщение отредактировал НГВ555: 24 Январь 2016 - 16:01
#359
Отправлено 24 Январь 2016 - 17:20
Я бы глянул машину, если есть возможность приехать.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#360
Отправлено 24 Январь 2016 - 18:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных