Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ЭБУ двигателя.


Сообщений в теме: 539

#341 Ystreb-75

Ystreb-75

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: VectraB X20XEV/ Zafira B 1.9DT Vectra C 3.0dt

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 00:35

Смотри метки грм!
Ремонт а/м Запчасти новые и б/у Программирования.

#342 oleg1263

oleg1263

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Zafira A X18xe1

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 10:08

Двумя постами выше писал - ГРМ несколько раз проверял .... Или там как то хитро ставить надо ???

#343 oleg1263

oleg1263

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Zafira A X18xe1

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 12:46

Забыл дописать самое главное - после сброса всех ошибок , в течении нескольких секунд двигатель работает идеально , затем начинают плавать обороты , хотя ошибок не появляется . а уж потом ( когда как по времени от 3 до 5 минут ) начинают появляться ошибки.
Все датчики по одному отключал - никаких изменений.....Ну кроме ошибок по ним.
Форсунки чистил , давление топлива 3.5 атм стабильное.

Сообщение отредактировал oleg1263: 05 Декабрь 2015 - 12:48


#344 oleg1263

oleg1263

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Zafira A X18xe1

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 18:38

Сегодня долго пытал электрика , который менял Лямбду ( кодга картер варили - решил поменять лямбду - она нерабочая была , ездил с отключенной.) , оказывается сначала неправильно ее подключил.
Теперь скрины ошибок - лямбда отключена [attachmentid=126230]
Затем , после сброса ошибок , через 1 минуту[attachmentid=126232]

Прикрепленные изображения

  • _______1.png
  • _______1.png
  • _______2.png


#345 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 22:10

Два цилиндра в коме, это либо модуль, либо проводка, либо ЭБУ, даже не знаю с чего вам проверку начать посоветовать.
Проверьте сопротивление выводов модуля зажигания(которые идут на катушки) на предмет того, что две из них могут значительно отличаться по сопротивлению. Прозвоните четыре провода от модуля до ЭБУ, следующий шаг - установка другого ЭБУ на пробу.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#346 oleg1263

oleg1263

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Zafira A X18xe1

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 22:29

Провода звонил . Все норм. ЕБУ разбирал , если внутри четыре транзистора - которые мощные отвечают за зажигание - то они целые. Все контакты на плате звонятся.
Вопрос следующий - могли ли при неправильном подключении Лямбды погореть детали так . что теперь ЕБУ воспринимает неисправность , как неправильные показания Лямбды , даже когда я ее отключаю ?

Сообщение отредактировал oleg1263: 08 Декабрь 2015 - 22:32


#347 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 22:52

На вопрос про лямбду у меня нет ответа, может и спалили.
Касаемо ошибок 035Х, я все написал, других причин нет.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#348 oleg1263

oleg1263

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Zafira A X18xe1

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 23:02

Можно завтра созвониться по поводу мозгов купить ? ( для машины ессно )))

#349 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 23:04

Можно конечно.
А в модуле зажигания вы уверены?
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#350 oleg1263

oleg1263

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Zafira A X18xe1

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 23:07

Ну его в наших краях найти можно.... Модуль доставал . Осматривал , Звонил - индуктивности всех катушек одинаковые. Пробитий не обнаружил. Вставлял свечи - искра есть на всех . Правда сказать - во время или нет - не могу.....

#351 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 23:17

Ок, завтра тогда пообщаемся.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#352 Vishnujan

Vishnujan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 00:34

Нахожусь в Австралии, езжу на Holden Zafira 2003 г.в., коробка автомат, движок 2,2 л. Приговорили к замене ЭБУ. Официалы говорят, что б.у.-шный блок не прокатит, потому что обнулять надо на машине-доноре, а на разборке никто этим заниматься не будет. Вопрос: идентичны ли Holden и Opel Zafira в плане мозгов и если да, то насколько это бредовый план - заказать из России? Нужно ли мне снимать мой ЭБУ и пересылать для ремонта или можно просто заказать обнуленный? Заранее спасибо за ответ, если кто в курсе...

#353 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 00:37

Нужно фото блока и накоейки с задней крышки. Если срастется, то все можно, хоть обнуленный блок, хоть комплектом с иммо и чипом.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#354 Vishnujan

Vishnujan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 06:06

Вадим, спасибо за ответ. Извиняюсь за дилетантское уточнение: насколько трудно получить доступ к блоку? Нужно ли его демонтировать для того, чтобы сфотографировать? Если да, то как много времени это занимает? Заранее благодарен.

#355 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 08:31

Доступ не очень сложный, прикручен к впускному коллектору, со стороны стыка с коробкой передач.
Снимать к сожалению обязательно - наклейка с тыльной стороны. Выглядеть может так:

Изображение

или так

Изображение

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 21 Декабрь 2015 - 08:33

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#356 Menster

Menster

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2,2l Z22SE

Отправлено 08 Январь 2016 - 18:17

Цитата(Sorokin_Vadim @ 27.8.2015, 0:19)  

К слову, предупреждаю всех клиентов: при установке неоригинальных компонентов системы зажигания, возможны пагубные последствия для ЭБУ. Вопрос о гарантийном обслуживании таких блоков будет решаться в индивидуальном порядке, в случае, если это прямые последствия установки неоригинальных компонентов - не обессудьте, я понимаю, что стремление к экономии заложено в любом разумном человеке, но делать это надо, понимая где можно это делать, а где нет, и в случае неудачи понимать, что принимая такое решение, придется принять на себя и ответственность за него.


Здравствуйте, Вадим!

Касательно модулей зажигания. Ясно, что дешевый Китай непредсказуем, а что скажете про NGK? В данный момент они немного дешевле DELPHI и намного дешевле оригинала OPEL (тот же DELPHI), поэтому стоит ли здесь экономить?

Второй вопрос, в основном общение идёт про блоки управления к моторам 1,6 и 1,8л и крайне скудная информация про блоки управления к моторам Z22SE. Почему так? По своему авто пока проблем к счастью нет.


#357 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 08 Январь 2016 - 21:59

Здравствуйте.
За модули NGK ничего пока не могу сказать, не имел с ними дела еще (и, стыдно признаться, даже не видел), со свечами для моторов Z18XE у них был полный провал.
Про Z22SE информации про эти модули у меня тоже нет. Стоит помнить, что этот модуль более сложный чем те модули, которые обсуждались выше. Но, к счастью, он не так часто летит. Случается, но непостоянно, одним словом пока вам нет смысла беспокоиться наверное.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#358 НГВ555

НГВ555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Zafira "2001" Z1.8XE 125 l.s. 5 mkpp

Отправлено 24 Январь 2016 - 15:37

Сорокин Вадим здравствуйте, посоветовали у вас спросить про решение моей проблемы. Автомобиль Опель Зафира 2001 года выпуска, бензин, 125 л.с., двигатель Z1.8XE. Началось все из за того, что плавали обороты холостого хода, почитал в интернете какие причины и как можно исправить, нашел вот это http://www.myzafira....p...17&start=20. Подключил китайския опком, зашел в функцию Программирование - Сброс заученных значений далее увидел, что параметр "Счетчик обучения управления электрическим дросселем показывает ноль и нажал активация. Опком выдал "Warning ECU respond is: Function is not correct!" -- после чего я нажал на ОК и все. Выключил программу на ноутбуке и потом зажигание. Таким образом получил то что при попытке завести машину на панели загорелись и не гаснут лампочки чек и скользкая дорога. После заводки, холостые обороты сильно плавают и вниз не опускаются. Снятие клеммы и сброс ошибок не помогают (лампочка скользкая дорога не гаснет). На ночь снимал клемму с аккумулятора результата нет. Заслонка внутри почищена тщательно. До этого была проблема только по плавающим оборотам на холостом ходу, которая проявлялась в основном после перегазовок на прогретом моторе и в пробках. Первую лямбду запирало на богатую смесь, но если педалью поднять обороты и отпустить, то восстанавливалось. При снятом воздушном патрубке заметил, что дроссельная заслонка значительно приоткрыта, когда нажимаешь на нее пальцами, то опускается вниз и полностью перекрывает впускной канал, а на заведенном моторе при нажатии на нее обороты выравниваются, наверное влияет зазор. Ошибки -- Р1550-(4), Р1526-(4), 1526-(8) и иногда выскакивает Р1606-(1) замените блок управления ECU и Р0335-(8). Ошибки стираются опкомом все, при этом после стирания обороты начинают сильно плавать. После того как заглушишь и снова заведешь, обороты стоят 1500 и педаль газа не отвечает на нажатие. По опкому не меняются показания «Датчика положения дросселя 1» и «Дачика положения дросселя 2», а если принудительно повернуть заслонку то изменяются. Расчетное положение педали акселератора меняется при нажатии от нуля до ста. Датчик акселератора 1 и 2 также меняет показания. Увеличилось время впрыска 6.1-6.8 сек. Электродроссель находится в аварийном режиме -- "Управление мощностью". Счетчик обучения и управления дросселем на нуле. УОЗ прыгает очень сильно 7.7 до 14.2. Тестером проверил что на педаль газа, на крайние выводы 5 вольт поступает только после сброса ошибок. Проводку от ЭБУ до дроссельного узла прозвонил, все работает. Можно ли программно и чем, как то включить заслонку, или что то предпринять для ее обучения? Какие у меня варианты все вернуть в состояние до нажатия ОК на опкоме?

Сообщение отредактировал НГВ555: 24 Январь 2016 - 16:01


#359 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 24 Январь 2016 - 17:20

Разве что попробовать заново прошить. Странная фигня. Симптомы блока, который программно убился, только непонятно как этому ОПком поспособствовал.
Я бы глянул машину, если есть возможность приехать.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#360 НГВ555

НГВ555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Zafira "2001" Z1.8XE 125 l.s. 5 mkpp

Отправлено 24 Январь 2016 - 18:12

Увы возможность приезда исключена, большое к вам расстояние, а авто не набирает обороты без постоянного скидования ошибок. Какой мне попробовать вариант ~ замена дроссельной заслонки или ЭБУ двигателя, либо по месту найти программиста который это сможет сделать?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных