Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#221 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 23:31

Цитата(Alexey_P @ 16.11.2011, 17:32) Просмотр сообщения

Стартер крутит,движок заводится на 1-2 секунды(пока повернут ключ) и глохнет.При подключении нового акб загорается лампочка,при этом ключ зажигания не в замке. И еще тускло горит лампочка масла.
Что может быть?

А если тонкий провод генератора отключать? Заведется или как? (сперва с подгазовкой пожалуй)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#222 Alexey_P

Alexey_P

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:С.Пб.
  • Автомобиль: Опель Астра F 1997г.р. 1.4 -16кл

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 21:22

Скончался в общем гена. Купил новый .Завелась без проблем . ar.gif
Всем огромное спасибо !



#223 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 00:12

Цитата(Alexey_P @ 19.11.2011, 22:22) Просмотр сообщения

Скончался в общем гена. Купил новый .Завелась без проблем . ar.gif
Всем огромное спасибо !

Признаки кончины были скорее по реле-регулятору, возможно + мост. Покупать целиком новый ИМХО небюджетно (учитвая бюджетность машины)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#224 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 16:59

Вот и ко мне гремлины пришли ! Приехал вечером под дом , открыл капот , побрызгад ВД-шкой на тросик газа , рычажки передач и тп шо есть механического . Простояла машина два дня. выхожу заводить -глухо !
Никаких чеков не горит , при заводке лвмпочки тухнут как обычно .
1 Искра на каждую свечу подается , свеча выкручивалась ,подсоединялся свой вв провод и прижимался к массе , искра проскакивает с нужной частотой.
2 бензин из форсунки пырскает с соотв частотой .
3 пробовал подливать в чашку моника под форсункой бензин из заведомо работающей машины - ноль эффекта.
4 свечи мокрые после проб завезти , после просушки -никаких изменений
Тягали машину на шнурке по двору на первой передаче - глухо как в танке
Итого искра есть , бензин есть - но ни разу даже не попробовало схватить !
Короче Клава я -уею ! Шо еще надо шоб за везтись ! Может кто мысль подскажет ? ai.gif

доп вопрос , может ли неисправное эбу так сдвинуть момент зажигания что бы он полностью не совпадал с моментом впрыска ?
Или что либо механическое например заслонка сломалась и не открывается или наоборот
хз шо думать !

Сообщение отредактировал lavista: 14 Декабрь 2011 - 19:37

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#225 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:45

Цитата(lavista @ 14.12.2011, 17:59) Просмотр сообщения

Может кто мысль подскажет ? ai.gif

Подскажет. Но плоху-ууую...(хорошо эха нет). Открутить 2 или 3 верхних болтика кожуха ГРМ. Если ремень внешне цел и зубаст, то провернуть за ремень генератора коленвал (я не Жаботинский, но проворачиваю, летом правда) до совпадения меток... Если совпадут, то сильно обрадоваться, что причина иная, хоть и осталась неизвестной....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#226 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 23:35

Цитата(KVM2007 @ 14.12.2011, 17:45) Просмотр сообщения

Подскажет. Но плоху-ууую...(хорошо эха нет). Открутить 2 или 3 верхних болтика кожуха ГРМ. Если ремень внешне цел и зубаст, то провернуть за ремень генератора коленвал (я не Жаботинский, но проворачиваю, летом правда) до совпадения меток... Если совпадут, то сильно обрадоваться, что причина иная, хоть и осталась неизвестной....


Открутил с фонарем кожух , ремень сухой терпкий зубастый без видимых изьянов .
на верхней звездочке метка которая если повернуть звездочку на примерно на пол оборота совпадет с меткой-выемкой в верхней части основного кожуха ремня.
Если я не ошибаюсь внизу на звездочке коленвала метка на звездочке и метка на кожухе должны совпасть при этом в направлении земли те прямо вниз ?
И если эти метки не совпадают больше чем на один зуб то гарантировано пришел белый зверек т к 14nz ?

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#227 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 05:29

Цитата(lavista @ 14.12.2011, 17:59) Просмотр сообщения


4 свечи мокрые после проб завезти , после просушки -никаких изменений
Тягали машину на шнурке по двору на первой передаче - глухо как в танке
Итого искра есть , бензин есть - но ни разу даже не попробовало схватить !


Свечи сушить - полезно. Только вот, в такую погоду необходимо выполнить ещё одну немаловажную процедуру: выжечь цилиндры.
Выкручиваешь ВСЕ свечи - и на просушку. А, сам сворачиваешь из газетки трубочку... Длинную. Тонкую. Макаешь кончик в бенз, поджигаешь и подносишь к КАЖДОМУ свечному отверстию. Морду лица и руку держать в сторону!!! После того, как из цилиндров ВСЁ повыгарает, вкручиваешь сухие свечи и - заводись!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#228 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:34

Цитата(lavista @ 15.12.2011, 0:35) Просмотр сообщения

Открутил с фонарем кожух , ремень сухой терпкий зубастый без видимых изьянов .
на верхней звездочке метка которая если повернуть звездочку на примерно на пол оборота совпадет с меткой-выемкой в верхней части основного кожуха ремня.
Если я не ошибаюсь внизу на звездочке коленвала метка на звездочке и метка на кожухе должны совпасть при этом в направлении земли те прямо вниз ?
И если эти метки не совпадают больше чем на один зуб то гарантировано пришел белый зверек т к 14nz ?

При чем "полоборота", от чего "полоборота"!?
Крутим коленвал пока метка на звездочке распредвала не станет вертикально (на 12 часов и совпадет с вырезом на кожухе). Смотрим на шкив коленвала. На нем метка (примерно на 2 часа) должна оказаться напротив пластмассового штыря-указателя торчащего из кожуха. Дублирующая (даже более главная) метка на звездочке коленвала должна смотреть вниз (на 6 часов) но не видна, т.к. закрыта шкивом, а его снимать мало не покажется, да и болт на резьбовой герметик сажать потом.
Если свечи уже вывернуты - коленвал крутить одно удовольствие rolleyes.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#229 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 12:56

Цитата(KVM2007 @ 15.12.2011, 9:34) Просмотр сообщения

При чем "полоборота", от чего "полоборота"!?
Крутим коленвал пока метка на звездочке распредвала не станет вертикально (на 12 часов и совпадет с вырезом на кожухе). Смотрим на шкив коленвала. На нем метка (примерно на 2 часа) должна оказаться напротив пластмассового штыря-указателя торчащего из кожуха. Дублирующая (даже более главная) метка на звездочке коленвала должна смотреть вниз (на 6 часов) но не видна, т.к. закрыта шкивом, а его снимать мало не покажется, да и болт на резьбовой герметик сажать потом.
Если свечи уже вывернуты - коленвал крутить одно удовольствие rolleyes.gif




Вобщем похоже БПЗ (белый пушистый зверек ) не пришел . Выкрутил свечи , с трудом но подвернул верхнюю звездочку к метке , только по часовой , против часовой ни в какую. При этом метка на шкиве коленвала встала практически напротив штырька -метки .
Свечи не вкручивал пусть цилиндры сохнут .
Но меня терзают смутные сомнения , если даже свечи были сильно залиты то неужели таская машину на 1 передаче на шнурке ни разу даже не попробовало бы схватить ?

Сообщение отредактировал lavista: 15 Декабрь 2011 - 12:57

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#230 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 13:17

lavista Я думаю тут такие варианты:
1.При заводке пропала искра, а когда появилась (и появилась ли в цилиндрах?) свечи уже залиты - тут толкай не толкай, не схватит. Проверяй все что касается зажигания для всех четырех цилиндров (район коммутатора, катушки) .
2. Изначально конкретно переливает. Мереть давление топлива, проверять герметичность форсунки и регулятора давления топлива, попробовать завести без воздухозаборника над моником, посмотреть визуально распыл топлива форсункой, проверить разъемы на ДАД, ДПДЗ.
3. Топливо не бензин...
4. Может еще сигналка нештатная если есть...

#231 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 14:01

Ну-ну... На заведомо исправной машине...
Я-ж говорил, после того, как проверил искру и убедился, что форсунка прыскает - ВЫЖГИ цилиндры и просуши свечи!

Иначе так и до капиталки допроверяешься. blink.gif Если свечи вусмерть залиты - не заведётся и с толкача. Искра будет "вязнуть" в бензине.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#232 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 17:28

в подобных случаях даю всегда один совет, т.к. все этоя проходил на собственной шкуре.
вобщем либо после мойки движка, либо после поездок в сырую погоду, либо по лужам, заливало крышку трамблера, т.к. она была треснута. и периодически набирала конденсата. симптомы были те же. и искра вроде на всех цилиндрах есть, и топливо подается... а три дня завести не мог. потом разозлился, взял на работе уазика и поехал дергать тачку. приехал, контрольная попытка завести машину - и она завелась... жара была на улице, и, видать, все прососхло. так что, рассмотри как вариант, просуши хорошенько (феном например) крышку трамблера.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#233 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 18:29

Цитата(ivan_kom @ 15.12.2011, 15:28) Просмотр сообщения

в подобных случаях даю всегда один совет, т.к. все этоя проходил на собственной шкуре.
вобщем либо после мойки движка, либо после поездок в сырую погоду, либо по лужам, заливало крышку трамблера, т.к. она была треснута. и периодически набирала конденсата. симптомы были те же. и искра вроде на всех цилиндрах есть, и топливо подается... а три дня завести не мог. потом разозлился, взял на работе уазика и поехал дергать тачку. приехал, контрольная попытка завести машину - и она завелась... жара была на улице, и, видать, все прососхло. так что, рассмотри как вариант, просуши хорошенько (феном например) крышку трамблера.



Может я ВД-шки кудато брызнул не туда . Вобщем постояла пол-дня с выкручеными свечами . Свечки пока поскоблил почистил . Повкручивал назад . Пробую завезти уже вроде хватает , почти завелась один раз но наверно акб уже слаб , напруга видать падает , не успевает завезтись и бендикс отходит перестает крутить .
Повыкручивал свечи -они в тонком слое мокром и черном . Заряжаю акб , завтра попробую.

Сообщение отредактировал lavista: 15 Декабрь 2011 - 18:30

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#234 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 19:28

Рад, что БПЗ не явился во всей своей красе. az.gif
Трамблер с черной или красной крышкой? Если с черной, проверь не болтается ли там внутри катушка. А то искра будет, но не тогда когда надо. Там что-то разбалтываться любит, но что не знаю, умну красная безкатушечная.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#235 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:26

Цитата(KVM2007 @ 15.12.2011, 17:28) Просмотр сообщения

Рад, что БПЗ не явился во всей своей красе. az.gif
Трамблер с черной или красной крышкой? Если с черной, проверь не болтается ли там внутри катушка. А то искра будет, но не тогда когда надо. Там что-то разбалтываться любит, но что не знаю, умну красная безкатушечная.


Трамблер красный , смотрел контакты промыл очистителем контактов, бегунок тоже в норме . У мну датчик холла , катушки нет . Думаю пора высоковольтные провода и свечи менять наверно а мож и катушку. Хорошая искра первейшее дело ! forever.gif

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#236 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 23:05

Цитата(lavista @ 15.12.2011, 22:26) Просмотр сообщения

Трамблер красный , смотрел контакты промыл очистителем контактов, бегунок тоже в норме . У мну датчик холла , катушки нет . Думаю пора высоковольтные провода и свечи менять наверно а мож и катушку. Хорошая искра первейшее дело ! forever.gif

Умну там подзасрано вроде маслом, но на искру не жалуюсь. А вот что за очиститель контактов и подходит ли он для высоковольтных это еще вопрос (инструкция на нем есть?). ВВ провода дешевле прозвонить тестером. Если силиконовые, то до дальней свечи порядка 12кОм, до ближней 2..3 кОм. Если внутри металл (нихром) то показания меньше (что для искры лучше, но помех больше). Вообще проводку и ВВ катушку надо в темноте смотреть. Если огоньки бегают - лечить, если нет - не трогать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#237 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 23:26

[quote name='KVM2007' date='15.12.2011, 21:05' post='1213887']
Умну там подзасрано вроде маслом, но на искру не жалуюсь. А вот что за очиститель контактов и подходит ли он для высоковольтных это еще вопрос (инструкция на нем есть?). ВВ провода дешевле прозвонить тестером. Если силиконовые, то до дальней свечи порядка 12кОм, до ближней 2..3 кОм. Если внутри металл (нихром) то показания меньше (что для искры лучше, но помех больше). Вообще проводку и ВВ катушку надо в темноте смотреть. Если огоньки бегают - лечить, если нет - не трогать.

Очиститель контактов , хз на балончике микросхемы намалеваны . А вв провода звонил но протупил , дома тестер с автопределами , а в машине обычный поставил наверно на омы предел вот он них и не показывал . Подумалось что в проводе сопротивление вроде какое-то стоит большое вот и не звонит .))
А за 12 енд 3 ком спасибо , завтра посмотрю az.gif

Кста как там у вас ваши реформы , легче становиться ? ai.gif

Сообщение отредактировал lavista: 15 Декабрь 2011 - 23:28

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#238 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 17:11

Вобщем без изменений . Искра есть . Бензин из форсунки пырскает. Крути не крути только вроде чуть иногда намеревается схватить слегка и все .
Провода звонил. Длинный вв пров- 12.7 ком короткий вв пров - 6.5 ком .

Остается один вопрос - поскольку после попыток завезти свечи всеже влажные в черном тонком слое . То получается что бензин проходит . Так вот форсунка пырскает достаточно видно хорошо , а вот дальше это летит в такую чашку из светлого метала на дне которой видны в лево в право отверстия примерно по 5 мм и на самом дне еще какие-то отметины . По идее это все должно потом как то переходить во всасывающий коллектор . Если эти переходы подзабиты то бензин будет проходить не в виде аэрозоли а как то течь в основной массе по стенкам и этого недостаточно для воспламенения ну или я вобще ужо не знаю шо думать . Может в эти дырочки побрызгать очистителем для карбюраторов или как то еще почистить если в этом есть смысл и причина БПЗ (белого пушистого зверька ) blink.gif

Сообщение отредактировал lavista: 16 Декабрь 2011 - 19:15

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#239 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 21:17

Цитата(lavista @ 16.12.2011, 18:11) Просмотр сообщения

свечи всеже влажные в черном тонком слое .

Значит страшнейший перелив. Раз черный слой, значит поджиг все ж имеет место быть, иначе были бы мокрые, но чистые.
Не помню, датчик температуры на ЭБУ-мозги замеряли?
http://forum.opel-cl...o...59426&st=60
результат в студию (с температурой окружающей среды)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#240 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 23:29

Цитата(KVM2007 @ 16.12.2011, 19:17) Просмотр сообщения

Значит страшнейший перелив. Раз черный слой, значит поджиг все ж имеет место быть, иначе были бы мокрые, но чистые.
Не помню, датчик температуры на ЭБУ-мозги замеряли?
http://forum.opel-cl...o...59426&st=60
результат в студию (с температурой окружающей среды)


Спс , буду пробовать датчик темпереатуры проверять проверять !

Год назад было такое , три дня машина глухо не заводилясь , но огда не было искры , и вроде датчик холла сдох , я его снял поставил , без толку , а на утро машина как часы завелась . Вот и сейчас глюк .

А еще вопрос , говорят должен быть клапан похожий на толи на грибок толи на боченок который вроде регулирует давление бензина на форсунке ( у меня тупо две трубки приток и обратка заходят в инжектор без всяких грибков) если он неисправвен то не заведется двигатель. Я так понимаю давления на форсунке будет мало , пырскать она будет но недостаточно , и как это давление проверить ?

Сообщение отредактировал lavista: 17 Декабрь 2011 - 12:42

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных