Спс , буду пробовать датчик темпереатуры проверять проверять !
Год назад было такое , три дня машина глухо не заводилясь , но огда не было искры , и вроде датчик холла сдох , я его снял поставил , без толку , а на утро машина как часы завелась . Вот и сейчас глюк .
А еще вопрос , говорят должен быть клапан похожий на толи на грибок толи на боченок который вроде регулирует давление бензина на форсунке ( у меня тупо две трубки приток и обратка заходят в инжектор без всяких грибков) если он неисправвен то не заведется двигатель. Я так понимаю давления на форсунке будет мало , пырскать она будет но недостаточно , и как это давление проверить ?
Вобщем так парни , выхожу смотреть датчик температуры на мозги , думаю , надо ж наудачу попробовать . Вставляю ключ , и с пол тыка машин заводится как дети в школу будто и не ломалса !
Вот что значит бундесмобил ! Постоял три дня сам себя отремонтировал -нате пользуйтесЬ
А если серьезно то помню как и год назад пообливал вд-шкой типа тросик газа рычаги передач ну все вокруг и видать кудато она попадает и все машин наглухо не заводиться . Прозванивал вд-шку -практически изолятор , коротить не может . Вот это загадка конечно . Вывод - не мешай машине работать , а уж если брызгать куда..........-то, ну очень аккуратно !
Сообщение отредактировал lavista: 17 Декабрь 2011 - 15:56