Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#241 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 15:53

Цитата(lavista @ 16.12.2011, 21:29) Просмотр сообщения

Спс , буду пробовать датчик темпереатуры проверять проверять !

Год назад было такое , три дня машина глухо не заводилясь , но огда не было искры , и вроде датчик холла сдох , я его снял поставил , без толку , а на утро машина как часы завелась . Вот и сейчас глюк .

А еще вопрос , говорят должен быть клапан похожий на толи на грибок толи на боченок который вроде регулирует давление бензина на форсунке ( у меня тупо две трубки приток и обратка заходят в инжектор без всяких грибков) если он неисправвен то не заведется двигатель. Я так понимаю давления на форсунке будет мало , пырскать она будет но недостаточно , и как это давление проверить ?



Вобщем так парни , выхожу смотреть датчик температуры на мозги , думаю , надо ж наудачу попробовать . Вставляю ключ , и с пол тыка машин заводится как дети в школу будто и не ломалса !
Вот что значит бундесмобил ! Постоял три дня сам себя отремонтировал -нате пользуйтесЬ ar.gif

А если серьезно то помню как и год назад пообливал вд-шкой типа тросик газа рычаги передач ну все вокруг и видать кудато она попадает и все машин наглухо не заводиться . Прозванивал вд-шку -практически изолятор , коротить не может . Вот это загадка конечно . Вывод - не мешай машине работать , а уж если брызгать куда..........-то, ну очень аккуратно ! ar.gif az.gif forever.gif flag.gif ai.gif

Сообщение отредактировал lavista: 17 Декабрь 2011 - 15:56

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#242 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 03 Январь 2012 - 23:15

Всех с Новым Годом!!!
Ну вот и моя астрочка доездилась.... Перед новым годом решил смотаться в село за свежим мясом к столу. Дорога в один конец километров 30, и вот на обратном пути, на чистой, ровной трассе разогнав машинку до 100км/ч и проехав километр машина друг сама по себе заглохла. Ощущение было такое будто из движка повылетали детали, он брыкался, дергался, вобщем я такое видел в первый раз... Я быстро увел машину на обочину, откуда меня потом и забрал тягач. Самое интересное сказали в сервисе: в машине все исправно, но при этом искры нет, стартер крутит в холостую, бензонасос качает (бензин, естественно, есть). Я сначала подумал, что накрылся датчик коленвала, искра напрямую зависит от него. Но открыв в сервисе мануал на этот датчик и прозвонив его - обломался, датчик звонится как здоровый. Пацаны в сервисе не знают что и сказать: говорят что такое видят в первые - компьютер не ругается ни на что, кроме лямбды. Предлагают попробовать все же заменить датчик коленвала, т.к. грешить больше нет на что. Но тут может оказаться, что датчик то окажется и не причем, а в магазин его не вернуть уже... Как же быть, может кто чего посоветует????

#243 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Январь 2012 - 23:46

Там еще Датчик распредвала быть обязан, правда нареканий на него не слышал.
В руках ДПКВ может звонится, а в работе нет.

Метки ГРМ точно в порядке (мог ремень перескочить)?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#244 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 04 Январь 2012 - 21:24

Перескочить - нет, уже проверили первым делом, да и если бы перескочил, то искра все равно должна быть. Датчик на распредвале уже не давно менял, да и не причем он, влиять так не может. А вот на счет ДПКВ - это я согласен: может звониться, но не работать. Но с другой стороны будет обидно, если все же окажется не он виноват. Самое интересное - почему мозги на него не ругаются???... потому что он прозванивается?

#245 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 04 Январь 2012 - 21:34

я прошу пардона ! но шо значит искры нет ? Три составляющие заводимости движка 1 топливо распыленное в цилиндре 2 искра на свече 3 совпадение времени топлива и искры в цилиндре . все .
Если нет искры то при чем тут датчики коленвала . проверять на каком этапе нет искры от свечи по вв части и далее до комутатора по низковольтной части и вплоть до импульса с датчика холла или что там стоит . а потом искать почему несовпадение впрыска и искры на свече . ai.gif forever.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#246 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 04 Январь 2012 - 22:10

Так вот то ж... Машинка у меня такая, которая определяет куда и в какой момент времени лить бензин и зажигать свечу именно по датчику положения коленвала, а не трамблёром, потому и получается, что если датчик не исправен, то мозги просто не видят, что вы заводите двигатель, и уж тем более, не могут знать где воспламенять смесь....

P.S. Если честно, я, как электронщик, не могу понять как может индуктивный датчик прозваниваться, но не давать показания, разве что, только при наличии межвиткового КЗ... нужно будет попробовать его прозвонить прибором для определения межвиткового короткого замыкания

#247 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 04 Январь 2012 - 22:39

Цитата(Дмитрий87 @ 4.1.2012, 20:10) Просмотр сообщения

Так вот то ж... Машинка у меня такая, которая определяет куда и в какой момент времени лить бензин и зажигать свечу именно по датчику положения коленвала, а не трамблёром, потому и получается, что если датчик не исправен, то мозги просто не видят, что вы заводите двигатель, и уж тем более, не могут знать где воспламенять смесь....

P.S. Если честно, я, как электронщик, не могу понять как может индуктивный датчик прозваниваться, но не давать показания, разве что, только при наличии межвиткового КЗ... нужно будет попробовать его прозвонить прибором для определения межвиткового короткого замыкания


я снимал трамблер или можно притащить осцилограф к машине , на выводах инд датчика если крутануть ось будет импульс плюс -минус 4 в те 8 в в размахе значит исправен

Но я так и не понял искра есть или ее нет , если ее нет то о каких моментах времени можно говорить . Этим можно заниматься когда на подсоединееной и приложеной к массе свече есть искра при прокрутке двигателя(на всех 4-х свечах) а иначе что ловить ?
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#248 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Январь 2012 - 22:47

Цитата(Дмитрий87 @ 4.1.2012, 23:10) Просмотр сообщения

P.S. Если честно, я, как электронщик, не могу понять как может индуктивный датчик прозваниваться, но не давать показания, разве что, только при наличии межвиткового КЗ... нужно будет попробовать его прозвонить прибором для определения межвиткового короткого замыкания

Нет, нет. Только излом провода "плавающий", т.е. при шевелении провода искра должна появится. Впрочем по симптомам подыхания не очень похоже.

Ну. да осциллографом я бы смотрел что идет от ЭБУ на коммутатор. Но как там это на 18XE не представляю, даже схему на него не знаю где брать.
Это ведь двухвальник с индивидуальными ВВ катушками на каждую свечу прямо в ГБЦ? (Говорят этот счетверный ВВ модуль жутко капризен и часто пробивается по высокому)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#249 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Январь 2012 - 02:48

Дмитрий87, Я вот, сколько схем на Астру-эФ ни разглядывал, абсолютно во всех вариантах одна катушка зажигания... Ну и распределитель зажигания, совмещённый с коммутатором или без него.
http://opel-astra1.5...u/html/14_0.htm ...
предположение...
Хотя, возможно, что у Вас схема управления в чём-то совпадает со схемой Астры-Джи с движком X18XE-1... http://opel-astra.5g...tml/14_27_3.htm
Если у Вас модуль зажигания - счетверённая катушка, управляемая напрямую от ЭБУ/не припомню, у Вас Simtec ?/, -если да, то есть смысл проверить наличие импульсов на разьёме Х58, контакты 37 и 53 - это ДПКВ, контакты 8 и 26 - ДПРВ. /только вот, ДПРВ - трёхконтактный и третий контакт - плюс 12V/. После этого можно проверять, приходят ли импульсы на сам модуль зажигания. От ЭБУ - это 1+2, 4+5, 17+18 и 20+21. Если всё на месте, то модуль - на свалку. blink.gif


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#250 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 05 Январь 2012 - 18:07

Да, именно. уменя двухвальная система с 4-х катушечной высоковольтной катушкой. (ECOTEC)
Осцилом попробую проверить импульсы. Провод исключаю, т.к. проверили датчик прямо возле самого ЭБУ. Самое главное и то. что датчика тоже нет в магазинах.... blink.gif

#251 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 05 Январь 2012 - 18:20

Цитата(Дмитрий87 @ 5.1.2012, 16:07) Просмотр сообщения

Да, именно. уменя двухвальная система с 4-х катушечной высоковольтной катушкой. (ECOTEC)
Осцилом попробую проверить импульсы. Провод исключаю, т.к. проверили датчик прямо возле самого ЭБУ. Самое главное и то. что датчика тоже нет в магазинах.... blink.gif


Но только на низковольтных выводах осцилографом или просто светодиодиком с сопротивлением в ом 500.
на вв выводах что бы сунуть осц я надо не помню мегаом на 200 двухватных резисторов последовательно собирать . Но если до катушки импульсы есть а на вв выводах на свече прижатой к массе искры нет знач катушке кирдык ai.gif

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#252 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 06 Январь 2012 - 00:08

Все, завелась, родимая!!! Причина была довольно простая, хотя и достаточно хитрая: виной всему оказалась ВВ катушка, но не именно она сама а её разъем. Дело в том, что на катушке разъем имеет четыре контакта: 1 и 2 - это выводы катушек, а 3 и 4 - общий +. Эти два контакта соединены внутри катушки и уходят на один вывод. Так вот именно это соединение (внутреннее) развалилось, и пришлось просто расковырять разъем и сделать несколько аккуратных паек, а завтра уже все залью эпоксидкой.
Импульсы не приходили на катушку по той причине, что компьютер ее не видел, этим двум управляющим выводам нужна начальная привязка к плюсовой шине.
Теперь расскажу как удостовериться, в работе датчика: 1-й способ - это подключить осциллограф и смотреть импульсы. Собственно и достаточно простой при наличии осциллографа, которым не многие диагносты могут похвастаться.
2-й способ - по работающему бензонасосу: подключается вольтметр к бензонасосу или манометр в топливную магистраль. Включается зажигание и 5-я передача и пытаетесь толкнуть машину, если ДПКВ исправен, то на бензонасосе будет появляться напряжение (ну или подниматься давление в топливной системе)
Надеюсь мой пример кому-нибудь поможет в решении возникающих проблем. forever.gif forever.gif forever.gif
Всех с наступающим Рождеством Христовым!!!!

Сообщение отредактировал Дмитрий87: 06 Январь 2012 - 00:09


#253 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 02 Февраль 2012 - 10:01



Опять двадцать пять , третий раз за историю авто и второй раз за эту зиму как РЕЗКО ПОХОЛОДАЕТ и авто постоит дня три на морозе без завода - пробую заводить глухо даже не схватывает

1 Искра на свечах есть на всех четырех
2 бензин подается потому что после долгого прокрута свечи залиты и в мокрой копоти - сушка цилиндров и свечей ни к чему не приводят
3 В прошлый раз тягали на шнурке -без толку
4 Ремень не перескочил - метки на месте
5 Датчик температуры движка показывает положеное по температуре сопротивление

По истории машин постоит денька два - четыре потом с пол тыка заводится и ездит без проблем
Но в этот раз пока не завелась уже несколько дней стоит .
Такое впечатление что сильно расходится время искры и подачи топлива -даже не пробует схватить.
Склепал стробоскоп . По меткам это должно быть видно . Осталось найти напарника.
Если нет то остаются только-
а вода вместо бензина , хотя залил в послений раз на норм заправке- попробую покачать машину может переболтается.
б- ГРЕМЛИНЫ ну эти пока не уйдут сами ничего не поможет

ЕГР как я понимаю у меня нет .

Вот обнаружил под щитком прибамбасы 1 датчик давления во впускном коллекторе . Работает . На разьеме три контакта -крайний в сторону руля -масса. Крайний с другой стороны +5 вольт Средний - сигнальный вывод на эбу в при неработ двигателе прим 4.8 вольта Если дома подсоединить его к 5 вольтам на массу и сигнальный подсоединить вольтметр и в торчащую трубочку хорошенько потянуть воздух показания вольтметра будут меняться . Если поднатужится можно опустить выход напрж до 3.5 вольт Короче рабочий датчий оказался .

А вот 2 круглый от него идет шланг на угольный фильтр в район правого колеса ( на продув туда туго обратно крошки угольные ) еще шланг под моник идет с передка (был забит углем , прочищен) и потоньше шланжик на вакумник . ( на продув нормально )
http://i012.radikal....4a7c5727eb6.jpg
Может какие идеи кто подскажет ? ai.gif blink.gif forever.gif


Вобщем крутил свежим аккум без остановки секуд семь и таки потихоньку завелось и фу ф дальше стало норм работать само . Потом на горячую заводиться без проблем . Постоит ночь завтра посмотрим .
Шо ето может быть за хрень ?.

Сообщение отредактировал lavista: 04 Февраль 2012 - 19:20

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#254 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 06 Февраль 2012 - 19:20

Перечитал кучу постов насчет зимней незаводимости и прихожу к выводу что как и в моем случае (см пост выше ) при условии что искра есть, топливо подается, момент зажигания в норме , остается только недостаточное преобразование топлива в аэрозоль . Оно попадает в цилиндры но не в нужном виде .Заливает свечи и тд.
Логично при этом что покрутить движек подольше он может заработать .
Метод один в подобном случае или теплый гараж или нагреть форсунку феном (без фанатизма) или на крайняк положить на форсунку пластиковую бутылку с кипятком .

Других причин незаводимости в мороз просто не остается ,а явление можно сказать нередкое. ai.gif flag.gif

Где то читал что есть проблема со стеканием топлива в мороз по дроссельной заслонке и это якобы не редкость , может это оно и есть ?

И еще ! При малозаполненом баке при похолодании образуется конденсат который стекает в виде воды на дно бака и когда пытаешься завести двигатель в него идет бенз с водой дальше попадает после форсунки промерзшую заслонку и промерзший впускной коллектор естественно испаряемость у сильно остывшего бензина плюс конденсат со стенок бензобака и завод нереален свечи заливает и все.

Это обьясняет почему покрутив порядка 7 сек движок еле -еле но завелся и начал дальше нормально работать Прошла вода . Сейчас при морозе даже большем заводится в пол-тыка.
Так что наздо зарядить акб и любым образом нагреть район форсунки и впускного коллектора .
Еще рекомендуют плеснуть немного бензина на землю и поводить горящей спичкой на высоте 5-7 см Если качество бензина гавно он не загорится .Испаряемость никакая.


Итого 1 подливаем в бак спирт он растворит воду и смешается с бензином
2 полушутя -полусерьезно набрасываем на машину или на капот или вобще не набрасываем чехол типа из парашутного шелка и суем под двигатель теплодуйку-калорифер минут на 20
3 заводим едем и не имеем себе моцк ! ar.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 08 Февраль 2012 - 00:37

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#255 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 08 Февраль 2012 - 12:50

добрый день!может кто что подскажет после ремонта вчера (менял блок управления зажиганием) завелась и работала минут 10 потом начал загораться чек и что то щелкает внизу с пассажирской стороны когда загораеться чек.так вот пару раз еще завелась вчера и все не заводиться.ошибки не могу считать так как отсоединял аккум на ночь.искра есть топливо идет.....

Сообщение отредактировал sasha2701: 08 Февраль 2012 - 14:17

КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#256 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Февраль 2012 - 18:57

Цитата(sasha2701 @ 8.2.2012, 13:50) Просмотр сообщения

добрый день!может кто что подскажет после ремонта вчера (менял блок управления зажиганием) завелась и работала минут 10 потом начал загораться чек и что то щелкает внизу с пассажирской стороны когда загораеться чек.так вот пару раз еще завелась вчера и все не заводиться.ошибки не могу считать так как отсоединял аккум на ночь.искра есть топливо идет.....

Внизу щелкать может только реле бензонасоса. Он отключается если пропадает сигнал вращения коленвала от трамблера. Трамблер с какой крышкой. Если с чорной, то возможно разболталась внутри катушка. Если с красной - то Датчик Холла не дает сигнал, смотреть проводку, она у основания трамблера 3-х контактный разъем.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#257 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 09 Февраль 2012 - 17:16

с красной крышкой трамблер.но трамблер не причем ставил заведомо исправный трамблер все тоже самое.а это реле может сломаться?может от наших что подходит что бы проверить? Изображение
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#258 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:23

искра - выкрутить свечу , вставить обратно в вв-провод прижать к массе и крутить стартер, вдвоем проще, если искра равномерно проскакивает , не в зажигании дело.
топливо - снять шланг подающий бензин с бака в инжектор вставить в пластиковую бутылку и при повороте ключа смотреть как качает насос , что бы при щелканьи реле не было остановок .Если при щелканьи реле насос качает рывками тогда думать дальше куда рыть . ai.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#259 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:35

Цитата(lavista @ 9.2.2012, 19:23) Просмотр сообщения

искра - выкрутить свечу , вставить обратно в вв-провод прижать к массе и крутить стартер, вдвоем проще, если искра равномерно проскакивает , не в зажигании дело.
топливо - снять шланг подающий бензин с бака в инжектор вставить в пластиковую бутылку и при повороте ключа смотреть как качает насос , что бы при щелканьи реле не было остановок .Если при щелканьи реле насос качает рывками тогда думать дальше куда рыть . ai.gif

так дело в том что она заводиться работает минут 10 и начинаеться загораеться чек.так то я снимал шланг бензин на заглушенной бежит нормально.а вот как проверить на заведенной помоему нереально(или я ошибаюсь al.gif al.gif )
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#260 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Февраль 2012 - 21:52

Цитата(sasha2701 @ 9.2.2012, 20:35) Просмотр сообщения

так дело в том что она заводиться работает минут 10 и начинаеться загораеться чек.так то я снимал шланг бензин на заглушенной бежит нормально.а вот как проверить на заведенной помоему нереально(или я ошибаюсь al.gif al.gif )

На работающей - снимать колпак с моника и смотреть на распыл топлива из форсунки.
Вообще, лучше-б для начала ошибки считать. Скрепкодиагностику сделать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных