Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#201 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 08 Март 2011 - 23:03

А у меня такая проблема. Не работал вентилятор охлаждения, ну думаю по теплу надо будет делать-зимой не закипит. Ездил так. Недавно поехал в Ростов, там по пробкам пока катался, смотрю температура к сотне близится. Потом постепенно к красной зоне начала подниматься, потом опять опускалась, но прям в красной зоне стрелка не была ни разу. Потом выехал с Ростова и поехал домой(100 км от Ростова). Ну соответственно всю дорогу по трассе температура была в норме. На следующий день по мелочи катался по городу, гляжу че то быстро до сотни температура дошла-насторожило. Потом заметил, что печка дует холодным воздухом. Поехал в гараж, т. к. было поздно. На следующее утро пришел в гараж, начал заводить-не заводиться. Потом увидел, что тасола в бачке не было вообще-залил. Заводил, заводил ( без газа). Потом дал газа и машина завелась. Но завелась по ходу на двух котлах, прогревал, газовал, так она и работала на 2-ух котлах, иногда на несколько секунд подключался третий. Что это может быть, почему за ночь она перестала заводиться?

#202 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Март 2011 - 00:51

Цитата(Джон ланкастер @ 9.3.2011, 0:03) Просмотр сообщения

Потом увидел, что тасола в бачке не было вообще-залил.

Сколько нехватало, в расширительном бачке или вообще система без ОЖ осталась (тады ГБЦ повести могло)
Сперва выяснить куда делась ОЖ. Вывернуть свечи, глянуть как они, ну да масло, как Крашер писал, проверить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#203 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 09 Март 2011 - 08:07

знакомая ситуация. у меня как раз так же голову повело. только на улице было +35. как потом выяснилось, был забит низ радиатора так, что ОЖ не касалась датчика включения вентилятора, и он не включался. пришлось голову шлифовать. правда у меня ОЖ не уходила, только масло выкидывало из-под нее.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#204 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 09 Март 2011 - 12:01

"Сколько нехватало, в расширительном бачке или вообще
система без ОЖ осталась (тады ГБЦ повести могло)
Сперва выяснить куда делась ОЖ. Вывернуть свечи,
глянуть как они, ну да масло, как Крашер писал, проверить"

Жидкости небыло вообще, а вот куда делась-непонятно, может выкепела? Ну масло я проверял, там ее слава Богу тоже нет. Свечи смотрел-одна засранная, остальные подзалитые были

#205 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 09 Март 2011 - 13:04

Джон ланкастер, уровень масла проверь!!!
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#206 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 09 Март 2011 - 13:58

Цитата
уровень масла проверь!!!

Я ж писал что туда тосол не перекачевал. Уровень в порядке

#207 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 09 Март 2011 - 15:18

Джон ланкастер, тогда, чтоб хотя бы причину всего этого определить, надо проверить вентилятор на работоспособность. сними с его корпуса клемму и вставь перемычку, потом включи зажигание. если не работает, надо проверять датчик включения с радиатора.

Сообщение отредактировал ivan_kom: 09 Март 2011 - 15:19

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#208 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 09 Март 2011 - 16:25


Цитата
Джон ланкастер, тогда, чтоб хотя бы причину всего этого определить, надо проверить вентилятор на работоспособность. сними с его корпуса клемму и вставь перемычку, потом включи зажигание. если не работает, надо проверять датчик включения с радиатора.

Да я итак знаю, что вентилятор не включается(либо датчик не работает-что врядли, либо радиатор до датчика засорен-что скорее всего). Мне не понятно почему работает на двух цилиндрах? Тут то вентилятор ни при чем...

#209 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 09 Март 2011 - 16:34

Цитата(Джон ланкастер @ 9.3.2011, 16:55) Просмотр сообщения

Да я итак знаю, что вентилятор не включается(либо датчик не работает-что врядли, либо радиатор до датчика засорен-что скорее всего). Мне не понятно почему работает на двух цилиндрах? Тут то вентилятор ни при чем...

ну если тебе причина не нужна, то тогда замеряй компрессию. если ее нет, значит либо прокладку выдавило, либо голову повело..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#210 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 09 Март 2011 - 23:09

Цитата(Джон ланкастер @ 9.3.2011, 16:25) Просмотр сообщения

Да я итак знаю, что вентилятор не включается(либо датчик не работает-что врядли, либо радиатор до датчика засорен-что скорее всего). Мне не понятно почему работает на двух цилиндрах? Тут то вентилятор ни при чем...

гыгы) А моежет ОЖ небыло, вот он и не включался) А как он включится, если его ничего не нагревает?

Цитата(s@y_bb @ 9.3.2011, 23:09) Просмотр сообщения

гыгы) А моежет ОЖ небыло, вот он и не включался) А как он включится, если его ничего не нагревает?

А если небыло ОЖ, то и датчик температуры на приборку мог врать. Превед тогда перегретому движку...
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#211 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Март 2011 - 00:34

Цитата(Джон ланкастер @ 9.3.2011, 16:25) Просмотр сообщения

Да я итак знаю, что вентилятор не включается(либо датчик не работает-что врядли, либо радиатор до датчика засорен-что скорее всего). Мне не понятно почему работает на двух цилиндрах? Тут то вентилятор ни при чем...

На двух цилиндрах работает потому что блок зажигания наполовину гавкнулся. Вот искра и присутствует только на двух свечах. Вот он, родимый: http://saveimg.ru/pi...6934e680907.JPG . На фото - почти по центру, чуть левее. Прям рядом с АКБ - ребристый такой модуль.

Сообщение отредактировал Крашер: 10 Март 2011 - 00:41


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#212 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Март 2011 - 23:55

Цитата(Джон ланкастер @ 11.3.2011, 11:11) Просмотр сообщения

А компрессию на холодном или на горячем движке мерить?

Почитайте тут (днем свет отключили, не успел ссылу кинуть)
http://www.autocentr...ation/7565.html
Вообще абсолютные значения компрессии тут не нужны, интересует разница по цилиндрам (все "по нулямм" не будут, раз два работают)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#213 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 12 Март 2011 - 12:32

Померял компрессию на холодном движке, педаль в пол. На первом(самом правом) 0, на остальных 14.

#214 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 12 Март 2011 - 13:39

нда...гбц,думаю,снимать...... bg.gif

#215 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 22 Март 2011 - 22:00

Тока на тех выходных снял ГБЦ(учеба, мать ее, а машна в другом городе). Так вот, колечки отличные, клапана правда на том цилиндре на котором не было компрессии чуть чуть с нагаром, в отличии от остальных.
А как понять повело голову или нет?
РС: поршни как новые, ни малейшего нагара на них нет. Поражаюсь-машине 13 лет, а они как новые, если не лучше. На наших машинах нагар запаришься снтмать, а тут нет. Немцы красавцы!

#216 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Март 2011 - 22:20

Цитата(Джон ланкастер @ 22.3.2011, 23:00) Просмотр сообщения

Тока на тех выходных снял ГБЦ(учеба, мать ее, а машна в другом городе). Так вот, колечки отличные, клапана правда на том цилиндре на котором не было компрессии чуть чуть с нагаром, в отличии от остальных.
А как понять повело голову или нет?
РС: поршни как новые, ни малейшего нагара на них нет. Поражаюсь-машине 13 лет, а они как новые, если не лучше. На наших машинах нагар запаришься снтмать, а тут нет. Немцы красавцы!

Тема несколько похожая.
http://forum.opel-cl...showtopic=72290
Совет один - проверять и шлифовать.
А проверять можно только там где шлифуют. глазом это не сделать. На клапана, кольца и поршни это особо влиять не должно, так что по ним судить не стоит.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#217 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Март 2011 - 00:55

Цитата(KVM2007 @ 22.3.2011, 22:20) Просмотр сообщения

Совет один - проверять и шлифовать.
А проверять можно только там где шлифуют. глазом это не сделать. На клапана, кольца и поршни это особо влиять не должно, так что по ним судить не стоит.

blink.gif проверять ...при некотором желании можно и самому проверить. Была-бы идеально ровная поверхность. Тёмная, матовая. Кладёшь башку, сбоку - лампочку и, смотришь на просвет. С разных направлений.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#218 Alexey_P

Alexey_P

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:С.Пб.
  • Автомобиль: Опель Астра F 1997г.р. 1.4 -16кл

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 16:32

Не заводится моя Астра .
С утра поехал на работу, во время движения заметил,что показатель топлива падает. Вечером заправлялся. Остановился,заглушил мотор,чтоб проверить бензопровод.Он в порядке.Стал заводится, не заводится-на приборной доске загорелась лампочка аккумулятора . Прикуривал 2 раз - с первого завелась и заглохла метров через 200,со второго не завелась вообще.Поменял акб,все равно надо было менять. Ни какой реакции - все тоже самое. Стартер крутит,движок заводится на 1-2 секунды(пока повернут ключ) и глохнет.При подключении нового акб загорается лампочка,при этом ключ зажигания не в замке. И еще тускло горит лампочка масла.
Что может быть?

#219 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 21:59

гена твой концы по ходу отдал . но могу обшибатся

#220 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 22:42

Цитата(Alexey_P @ 16.11.2011, 16:32) Просмотр сообщения

Не заводится моя Астра .
Что может быть?

Ага, было такое из-за генератора, тож лампочка непонятно с чего горела. Решилось заменой диодного моста и таблетки (видимо через нее и пробивало на лампочку). Только не ясно почему на новом аккумуляторе не едет, хотя бы пока не разрядится.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных