Не заводится авто
#201
Отправлено 08 Март 2011 - 23:03
#202
Отправлено 09 Март 2011 - 00:51
Потом увидел, что тасола в бачке не было вообще-залил.
Сколько нехватало, в расширительном бачке или вообще система без ОЖ осталась (тады ГБЦ повести могло)
Сперва выяснить куда делась ОЖ. Вывернуть свечи, глянуть как они, ну да масло, как Крашер писал, проверить.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#203
Отправлено 09 Март 2011 - 08:07
иван иванЫч
#204
Отправлено 09 Март 2011 - 12:01
система без ОЖ осталась (тады ГБЦ повести могло)
Сперва выяснить куда делась ОЖ. Вывернуть свечи,
глянуть как они, ну да масло, как Крашер писал, проверить"
Жидкости небыло вообще, а вот куда делась-непонятно, может выкепела? Ну масло я проверял, там ее слава Богу тоже нет. Свечи смотрел-одна засранная, остальные подзалитые были
#207
Отправлено 09 Март 2011 - 15:18
Сообщение отредактировал ivan_kom: 09 Март 2011 - 15:19
иван иванЫч
#208
Отправлено 09 Март 2011 - 16:25
Да я итак знаю, что вентилятор не включается(либо датчик не работает-что врядли, либо радиатор до датчика засорен-что скорее всего). Мне не понятно почему работает на двух цилиндрах? Тут то вентилятор ни при чем...
#209
Отправлено 09 Март 2011 - 16:34
Да я итак знаю, что вентилятор не включается(либо датчик не работает-что врядли, либо радиатор до датчика засорен-что скорее всего). Мне не понятно почему работает на двух цилиндрах? Тут то вентилятор ни при чем...
ну если тебе причина не нужна, то тогда замеряй компрессию. если ее нет, значит либо прокладку выдавило, либо голову повело..
иван иванЫч
#210
Отправлено 09 Март 2011 - 23:09
Да я итак знаю, что вентилятор не включается(либо датчик не работает-что врядли, либо радиатор до датчика засорен-что скорее всего). Мне не понятно почему работает на двух цилиндрах? Тут то вентилятор ни при чем...
гыгы) А моежет ОЖ небыло, вот он и не включался) А как он включится, если его ничего не нагревает?
гыгы) А моежет ОЖ небыло, вот он и не включался) А как он включится, если его ничего не нагревает?
А если небыло ОЖ, то и датчик температуры на приборку мог врать. Превед тогда перегретому движку...
#211
Отправлено 10 Март 2011 - 00:34
Да я итак знаю, что вентилятор не включается(либо датчик не работает-что врядли, либо радиатор до датчика засорен-что скорее всего). Мне не понятно почему работает на двух цилиндрах? Тут то вентилятор ни при чем...
На двух цилиндрах работает потому что блок зажигания наполовину гавкнулся. Вот искра и присутствует только на двух свечах. Вот он, родимый: http://saveimg.ru/pi...6934e680907.JPG . На фото - почти по центру, чуть левее. Прям рядом с АКБ - ребристый такой модуль.
Сообщение отредактировал Крашер: 10 Март 2011 - 00:41
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#212
Отправлено 11 Март 2011 - 23:55
А компрессию на холодном или на горячем движке мерить?
Почитайте тут (днем свет отключили, не успел ссылу кинуть)
http://www.autocentr...ation/7565.html
Вообще абсолютные значения компрессии тут не нужны, интересует разница по цилиндрам (все "по нулямм" не будут, раз два работают)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#215
Отправлено 22 Март 2011 - 22:00
А как понять повело голову или нет?
РС: поршни как новые, ни малейшего нагара на них нет. Поражаюсь-машине 13 лет, а они как новые, если не лучше. На наших машинах нагар запаришься снтмать, а тут нет. Немцы красавцы!
#216
Отправлено 22 Март 2011 - 22:20
Тока на тех выходных снял ГБЦ(учеба, мать ее, а машна в другом городе). Так вот, колечки отличные, клапана правда на том цилиндре на котором не было компрессии чуть чуть с нагаром, в отличии от остальных.
А как понять повело голову или нет?
РС: поршни как новые, ни малейшего нагара на них нет. Поражаюсь-машине 13 лет, а они как новые, если не лучше. На наших машинах нагар запаришься снтмать, а тут нет. Немцы красавцы!
Тема несколько похожая.
http://forum.opel-cl...showtopic=72290
Совет один - проверять и шлифовать.
А проверять можно только там где шлифуют. глазом это не сделать. На клапана, кольца и поршни это особо влиять не должно, так что по ним судить не стоит.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#217
Отправлено 23 Март 2011 - 00:55
Совет один - проверять и шлифовать.
А проверять можно только там где шлифуют. глазом это не сделать. На клапана, кольца и поршни это особо влиять не должно, так что по ним судить не стоит.
проверять ...при некотором желании можно и самому проверить. Была-бы идеально ровная поверхность. Тёмная, матовая. Кладёшь башку, сбоку - лампочку и, смотришь на просвет. С разных направлений.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#218
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 16:32
С утра поехал на работу, во время движения заметил,что показатель топлива падает. Вечером заправлялся. Остановился,заглушил мотор,чтоб проверить бензопровод.Он в порядке.Стал заводится, не заводится-на приборной доске загорелась лампочка аккумулятора . Прикуривал 2 раз - с первого завелась и заглохла метров через 200,со второго не завелась вообще.Поменял акб,все равно надо было менять. Ни какой реакции - все тоже самое. Стартер крутит,движок заводится на 1-2 секунды(пока повернут ключ) и глохнет.При подключении нового акб загорается лампочка,при этом ключ зажигания не в замке. И еще тускло горит лампочка масла.
Что может быть?
#220
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 22:42
Не заводится моя Астра .
Что может быть?
Ага, было такое из-за генератора, тож лампочка непонятно с чего горела. Решилось заменой диодного моста и таблетки (видимо через нее и пробивало на лампочку). Только не ясно почему на новом аккумуляторе не едет, хотя бы пока не разрядится.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных