Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#301 Squair

Squair

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1997. X16SZR

Отправлено 22 Май 2012 - 17:34

Цитата(Viccasp @ 22.5.2012, 15:39)  

Похоже на просадку питания ЭБУ в момент работы стартера.

Была такая мысль - проверили, напряжение просаживается до 9В, напругу меряли на катушке реле бензонасоса.
Аккумулятор перед этим заряжался, стартер крутит бодро.
Пробовали прекуривать, не заводилась.

Еще у этой машины фишка - не знаю может так и должно быть, возбуждение на генераторе включается только после 2500 об.мин. т.е после того как завелась необходимо газануть, после этого включается возбуждение на генераторе и после этого уже пофигу какие обороты, генератор остается в работе.




#302 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Май 2012 - 20:08

Цитата(Squair @ 22.5.2012, 13:20)  

Да пробовал была ошибка (неисправность кислородного датчика), я его пробовал отключать, на заводку не влияет.

Тоже думали на ДПКВ, но таскали по ровной дороге, особо не трясли.

Немного напрягает, что искра и реле бензонасоса одновременно отключены. Значит запрет исходит от ЭБУ. А ему два сигнала положены, от ДПКВ и от Датчика Распредвала. Второй правда не слышал, чтоб проблемы создавал. А вот первый.. отстегните разъем и гляньте что внутри. Тестером прозвонить не грех шевеля провод (там просто катушка, сопротивление не знаю..думаю килоОмы). Бензонасос временно можно включить напрямую от +12, с него не убудет, а реле исключит (коричневый провод у немцев всегда минусовой, плюс не помню какой там, схемы смотреть надо)

Да, у генератора похоже в мосту одно плечо вылетело, это не есть гут, мощность отдавать полную не сможет
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#303 Squair

Squair

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1997. X16SZR

Отправлено 22 Май 2012 - 21:34

Цитата(KVM2007 @ 22.5.2012, 20:08)  

Немного напрягает, что искра и реле бензонасоса одновременно отключены. Значит запрет исходит от ЭБУ. А ему два сигнала положены, от ДПКВ и от Датчика Распредвала. Второй правда не слышал, чтоб проблемы создавал. А вот первый.. отстегните разъем и гляньте что внутри. Тестером прозвонить не грех шевеля провод (там просто катушка, сопротивление не знаю..думаю килоОмы). Бензонасос временно можно включить напрямую от +12, с него не убудет, а реле исключит (коричневый провод у немцев всегда минусовой, плюс не помню какой там, схемы смотреть надо)

Хорошо попробую проверить ДПКВ.

Цитата

Да, у генератора похоже в мосту одно плечо вылетело, это не есть гут, мощность отдавать полную не сможет

Т.е возбуждение генератора должно сразу включаться, а как у меня работает - это не правильно?

#304 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Май 2012 - 00:38

Цитата(Squair @ 22.5.2012, 22:34)  

Т.е возбуждение генератора должно сразу включаться, а как у меня работает - это не правильно?

Конечно!
Как вариант, реле-регулятор или питающие его диоды (они для регулятора отдельные)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#305 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 23 Май 2012 - 07:58

Squair Какой двигатель, если тот что в подписи - X16SZR - то датчика распредвала у него нет. Работает только по ДПКВ. И искра с бензонасосом активируются по сигналу с ДПКВ. Поэтому и причины могут быть... три! 1. ДПКВ, 2. 12V, 3. ЭБУ
Поскольку симптомы только при прокрутке стартером - склоняюсь все же ко второму варианту. Смотреть надо наличие питания (как плюса так и массы) непосредственно на разъемах ЭБУ.

По генераторам, в зависимости от конструкции, для возбуждения на малых оборотах используется дополнительное питание реле регулятора через контрольную лампу в панеле приборов, или дополнительный шунтирующий резистор (параллельно лампе). Если в панеле вместо лампы поставить светодиод, проблема такого рода может появиться и на некоторых абсолютно рабочих генераторах.

#306 Squair

Squair

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1997. X16SZR

Отправлено 23 Май 2012 - 10:35

Цитата(Viccasp @ 23.5.2012, 8:58)  

Squair Какой двигатель, если тот что в подписи - X16SZR - то датчика распредвала у него нет. Работает только по ДПКВ. И искра с бензонасосом активируются по сигналу с ДПКВ. Поэтому и причины могут быть... три! 1. ДПКВ, 2. 12V, 3. ЭБУ
Поскольку симптомы только при прокрутке стартером - склоняюсь все же ко второму варианту. Смотреть надо наличие питания (как плюса так и массы) непосредственно на разъемах ЭБУ.

Двигатель X16SZR.
Напряжение проверю, пока ездит, заводится нормально.


Цитата

По генераторам, в зависимости от конструкции, для возбуждения на малых оборотах используется дополнительное питание реле регулятора через контрольную лампу в панеле приборов, или дополнительный шунтирующий резистор (параллельно лампе). Если в панеле вместо лампы поставить светодиод, проблема такого рода может появиться и на некоторых абсолютно рабочих генераторах.

Штатно должна быть лампочка?

#307 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 23 Май 2012 - 11:48

Цитата(Squair @ 23.5.2012, 10:35)  

Штатно должна быть лампочка?

Лампочка. И желательно той мощности, что и рассчитано конструкторами. Точно не помню, но вроде около 2 Ватт.
Ток, протекающий по цепи лампочки (через регулятор напряжения и обмотку ротора) частично намагничивает ротор генератора, вследствие чего раньше начинает вырабатываться нужное для поддержания генерации количество энергии.
Если стоит все же лампа, обрати внимание на яркость ее свечения. Если недостаточно ярко светит - может быть уменьшение тока за счет плохих контактов по цепи: +АКБ - замок зажигания - предохранитель панели приборов - панель - лампочка - клемма D+ генератора - реле регулятор - щетки - ротор - масса генератора - минус АКБ.


Че-то отвлеклись от темы ph34r.gif

#308 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Май 2012 - 12:43

Цитата(Viccasp @ 23.5.2012, 12:48)  

но вроде около 2 Ватт

Безцокольная 3W лампочка от подфарника, но впаяна в пластиковый цоколь. Я перепаивал. Нормально.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#309 AndreiP

AndreiP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Опель Астра F , 92г. , 14NZ

Отправлено 24 Июль 2012 - 18:12

Привет опелеводам. )
Проблема с машиной. Не завести. Движок 14NZ. Началось с того, что периодически было не завестись по утрам (это недавно происходило, т.е. летом). С 5-10 попытки заводился и ездил нормально весь день (работал на ней). Месяц назад такое вышло, потом неделю назад, потом через -день два не заводилась долго. Щас просто - всё...
Итак. Катушка старая слабенько икрила - купил новую. Искры норм. Один провод оказался пробит - заменил. Думал, в этом причина. Нет. Не завести. Стартер крутит как бешеный. Есть маленький шанс, что перепутал провода, но ваще то я тщательно к этому делу подходил, так что вряд ли. Кстати, в инструкции по машине нет указаний, как должны вставляться провода в крышку. 1342 - вот и все что написано ( а по часовой или против, и какой первый - ни слова) Короче, искру замерил на каждой свече - норм. Ремень цел. Новый. Сегодня попробовал покрутить, потом вынул все свечи и заметил, что первые две - сухие, прочие влажные. Странно, почему сухие - бензин-то должен на них лететь? С другой стороны, обычно на последних свечах всегда мокрее, чем на первых. Бензонасос качает - открутил шланг и проверил. Да, полгода назад был небольшой ремонт движка - из-за того, что прогорела прокладка головки блока. До кучи гидрокомпенсаторы поменяли, а так ничего больше не трогали. Зимой в мороз заводился без проблем, а сейчас...
Помогите, кто может.

Сообщение отредактировал AndreiP: 26 Июль 2012 - 18:25


#310 vitia22

vitia22

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra f

Отправлено 25 Июль 2012 - 22:08

У меня тоже атсра сломалась( Буквально день назад всё было хорошо, умер тросик спидометра, заменил, всё собрал, поставил как и было. Начал заводить, не завелась, попробовали с буксира она моментально завелась, постояла 2 часа и опять с "ключа" не завелась, а с троса без проблем. Подскажите может кто сталкивался с этим? Двигатель x1.7tdl

#311 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 28 Июль 2012 - 23:04

Цитата(AndreiP @ 24.7.2012, 18:12)  


Помогите, кто может.

У меня на ум почему-то приходит только датчик температуры двигателя на мозги... Хотя она должна заводится и глохнуть, если без подгазовки, по идее. Как форсунка распыляет?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#312 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 29 Июль 2012 - 02:24

если есть нормальная искра на незалитых свечах , нормальный бензин при нормальном рапылении форсунки и правильный момент зажигания - не завезтись машина просто не может . az.gif

хотя если придут гремлины-нишо не поможет и ничего не понять

Сообщение отредактировал lavista: 29 Июль 2012 - 02:25

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#313 AndreiP

AndreiP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Опель Астра F , 92г. , 14NZ

Отправлено 29 Июль 2012 - 22:48

Без подгазовки почти не фырчит. С газом чуть лучше. Фыркает что-то, но безрезультатно. Впечатление, что не все горшки работают, а один или два только.
Бензин норм, и его полно. Свечи новые и искра есть. Выкручивал их уже раз сто и проверял, чтобы чистые были. Ни фига. Изображение Ну а момент зажигания - хз... но как-то ездил лет пять и норм было. Старые свечи были неплохи, имели хороший розовый цвет. Купил новые. Толку...

Сообщение отредактировал AndreiP: 29 Июль 2012 - 22:51


#314 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 30 Июль 2012 - 13:19

здрасти.подскажите. Заехал на заправку.заглушил машину. Заправился 95бензином. И начал заводить машину. Лампочка чека постоянно моргает. машина не заводирся. нахожусь в орвовской обл.
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#315 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 30 Июль 2012 - 15:26

не поступает бензин в двигатель. Перехожу в другую тему
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#316 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 31 Июль 2012 - 13:09

Цитата(AndreiP @ 29.7.2012, 20:48)  

Без подгазовки почти не фырчит. С газом чуть лучше. Фыркает что-то, но безрезультатно. Впечатление, что не все горшки работают, а один или два только.
Бензин норм, и его полно. Свечи новые и искра есть. Выкручивал их уже раз сто и проверял, чтобы чистые были. Ни фига. Изображение Ну а момент зажигания - хз... но как-то ездил лет пять и норм было. Старые свечи были неплохи, имели хороший розовый цвет. Купил новые. Толку...


проверить ремень грм по обоим меткам , верхней и нижней на совпадение . мог ремень перескочить особенно если резко сбрасывать на передачу ниже катясь с горы .
снять воздухан и рассмотреть факел распыления , лучше вечером подсветить фонарем .
и подсосы воздуха по патрубкам , сомнительные места промотать скотчем до замены
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#317 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Август 2012 - 21:52

замерять давление магистрали топливной,возможно кирдык мембране регулятора давления топлива. сходи к нам в аскону. там в теме электрика схема и модуль как проверить. модуль может на половину помер.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1335150


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#318 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Август 2012 - 22:19

Экспресс-проверка MulTec IEFI-4T
(система моно впрыска на Опель Кадетт, Вектра, Аскона...)

Если ваш автомобиль заглох, или не желает заводиться, то рано отчаиваться и ругать "старика Адама". Систему легко проверить быстрым и простым способом.

1.Снять крышку распределителя зажигания.
2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля
3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора) ,услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки) и услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей) одновременно...
Если-же у вашего автомобиля стоит система зажигания, оснащённая датчиком Холла, то для проверки достаточно отсоединив разъём датчика, замыкать средний провод (сигнал) на массу при включённом зажигании...

Из этого легко сделать правильные выводы...

автор: Андрей Гурин (Scorpion)

Scorpion Team © 2000-2005
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#319 AndreiP

AndreiP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Опель Астра F , 92г. , 14NZ

Отправлено 26 Август 2012 - 08:34

Огромное спасибо всем высказавшимся. Но...
Затащили меня в сервис. Там проблему быстро решили и сказали, что у меня были перепутаны провода (кстати, я их выставлял по совету одного из форумчан - по фото) плюс каким-то образом сбилось зажигание...) Ладно. Машина завелась, работала ровно как всегда, никаких перебоев (она вообще никогда еще не глохла!) - я проездил недели три - и все повторилось снова. В одно утро пришел, сунул ключ - не завести!!!!!! Стартер крутится бешено, толку ноль.
В связи с этим вопрос: что, зажигание может само сбиваться? Изображение Что тому причиной?
Цитата
проверить ремень грм по обоим меткам , верхней и нижней на совпадение . мог ремень перескочить особенно если резко сбрасывать на передачу ниже катясь с горы

Не знал этого... Хм.
Цитата
замерять давление магистрали топливной,возможно кирдык мембране регулятора давления топлива.

Вот наверно, что то такое скорее всего. А я могу сам ее поменять? Где она находится? И как вообще замеряется давление в этой магистрали? Это только в сервисе, наверно, делается...
Хотя шланг подачи топлива я откидывал - бензин поступает. Правда, я не знаю, с каким давлением он должен поступать. как я на глаз определю - нужное это давление или нет? Ну, и свечи же мокрые становятся - значит, бензин идет? Или это не показатель?
Цитата
Если-же у вашего автомобиля стоит система зажигания, оснащённая датчиком Холла, то для проверки достаточно отсоединив разъём датчика, замыкать средний провод (сигнал) на массу при включённом зажигании...

У меня датчик Холла... Вот щас пойду и попробую это сделать...
Цитата
Из этого легко сделать правильные выводы...

В смысле - неисправен датчик? Изображение Извините, но я не слишком силен в электрике, кроме плюс-минус больше ничего не понимаю. И принцип работы ДВС для меня - темный лес. Тут люди с легкостью рассуждают о стробоскопах и ремнях грм, а меня упоминание об этом в холодный пот вгоняет. Изображение

Сообщение отредактировал AndreiP: 26 Август 2012 - 08:42


#320 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Август 2012 - 13:33

Цитата(AndreiP @ 26.8.2012, 9:34)  

В одно утро пришел, сунул ключ - не завести!!!!!!

Вы уверены, что искра в этот момент есть? Нужен помошник, резиновая перчатка и запасная свеча.

У нас традиционная болезнь - отказ коммутатора. Отказывает обычно не горячую, остынет - работает, у Вас наоборот. Искры не будет.
http://forum.opel-cl...opic=18243&st=0
Датчик Холаа не портится, но контакты могут окислиться и вообще отвалиться.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных