Огромное спасибо всем высказавшимся. Но...
Затащили меня в сервис. Там проблему быстро решили и сказали, что у меня были перепутаны провода (кстати, я их выставлял по совету одного из форумчан - по фото) плюс каким-то образом сбилось зажигание...) Ладно. Машина завелась, работала ровно как всегда, никаких перебоев (она вообще никогда еще не глохла!) - я проездил недели три - и все повторилось снова. В одно утро пришел, сунул ключ - не завести!!!!!! Стартер крутится бешено, толку ноль.
В связи с этим вопрос: что, зажигание может само сбиваться?
Что тому причиной?
Цитата
проверить ремень грм по обоим меткам , верхней и нижней на совпадение . мог ремень перескочить особенно если резко сбрасывать на передачу ниже катясь с горы
Не знал этого... Хм.
Цитата
замерять давление магистрали топливной,возможно кирдык мембране регулятора давления топлива.
Вот наверно, что то такое скорее всего. А я могу сам ее поменять? Где она находится? И как вообще замеряется давление в этой магистрали? Это только в сервисе, наверно, делается...
Хотя шланг подачи топлива я откидывал - бензин поступает. Правда, я не знаю, с каким давлением он должен поступать. как я на глаз определю - нужное это давление или нет? Ну, и свечи же мокрые становятся - значит, бензин идет? Или это не показатель?
Цитата
Если-же у вашего автомобиля стоит система зажигания, оснащённая датчиком Холла, то для проверки достаточно отсоединив разъём датчика, замыкать средний провод (сигнал) на массу при включённом зажигании...
У меня датчик Холла... Вот щас пойду и попробую это сделать...
Цитата
Из этого легко сделать правильные выводы...
В смысле - неисправен датчик?
Извините, но я не слишком силен в электрике, кроме плюс-минус больше ничего не понимаю. И принцип работы ДВС для меня - темный лес. Тут люди с легкостью рассуждают о стробоскопах и ремнях грм, а меня упоминание об этом в холодный пот вгоняет.
Сообщение отредактировал AndreiP: 26 Август 2012 - 08:42