Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#321 AndreiP

AndreiP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Опель Астра F , 92г. , 14NZ

Отправлено 27 Август 2012 - 10:21

Цитата
У нас традиционная болезнь - отказ коммутатора. Отказывает обычно не горячую, остынет - работает, у Вас наоборот. Искры не будет.

Спасибо за инфу. Будем знать. Изображение
До датчика руки не дошли. Я выкрутил свечи. Первые две чистые идеально, третья и четвертая - грязные и залиты. Почистил, вставил - и завелся с полтыка... Хм...
Но все равно, напряжно, когда не знаешь, заведешься или нет. Не люблю лотереи.
Кстати, коммутатор не повредишь, если искру на массу проверяешь?


#322 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Август 2012 - 10:53

Цитата(AndreiP @ 27.8.2012, 11:21) Просмотр сообщения

Кстати, коммутатор не повредишь, если искру на массу проверяешь?

Поэтому и писал - надо запасную свечу. Прислонить юбкой к корпусу движка (рука в резиновой перчатке для помойства посуды, а то кое чем... токнет нехило). Опасность льшь когда провод вообще в воздухе, потом ВВ катушка искрит и накрывается.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#323 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Август 2012 - 15:56

проверьте концевики вв проводов на наличие окисления в крышке трамблера.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#324 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Август 2012 - 20:58

Цитата(alextiger @ 27.8.2012, 16:56) Просмотр сообщения

проверьте концевики вв проводов на наличие окисления в крышке трамблера.

Варианта нет, не они это, он же пишет:
Цитата
я проездил недели три - и все повторилось снова. В одно утро пришел, сунул ключ - не завести!!!!!!

Пусть наличие отсуствия искры сперва выловит, что гадать без этого.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#325 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Август 2012 - 22:50

у меня на асконе так было) центральный весь в белом налете был и часть с крышки к свечам.после моечников)

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Август 2012 - 22:51

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#326 AndreiP

AndreiP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Опель Астра F , 92г. , 14NZ

Отправлено 30 Август 2012 - 21:29

Спасибо за советы, братцы, но... Вот сегодня снова та же фигня. Проездил неделю - снова не заводится. Ага, думаю, щас я свечи протру и... Изображение Ни фига.
Крутил-крутил, газовал - ничего. После этого свечки выкрутил - а оне сухие почти... Сдается мне, что бензин не поступает просто, а свечи ни при чем. Тем более, что всю электрику мне проверяли плюс новые свечи, новая катушка, крышка трамблера, новые провода... Бензонасос барахлит или еще что. Изображение

Сообщение отредактировал AndreiP: 30 Август 2012 - 21:32


#327 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Август 2012 - 23:29

Цитата(AndreiP @ 30.8.2012, 22:29) Просмотр сообщения

... Бензонасос барахлит... или еще что.

bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#328 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Август 2012 - 00:09

Цитата(AndreiP @ 30.8.2012, 22:29) Просмотр сообщения

Ага, думаю, щас я свечи протру и... Изображение Ни фига.

Дык, Вы ж не блондинка, чтоб стекла протереть и по колесу попинать. Свечи не протирать надо, а проверить есть ли на них искра. Так, если есть и не заводится, то следующий шаг всегда - бензонасос. Но искра всегда первая по списку.
Третьим идет обогащение смеси от сдохшего датчика температуры, но тгда свечи залиты

Цитата(alextiger @ 27.8.2012, 23:50) Просмотр сообщения

у меня на асконе так было) центральный весь в белом налете был и часть с крышки к свечам.после моечников)

Вот потому я двигатель принципиально не мою. За 5 лет все ВВ хозяйство родное. Хотя у нас сухой климат, ржаветь машины начинают лишь после 20 лет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#329 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 31 Август 2012 - 02:01

выкрутить свечу , присоединить к своему проводу прижать к массе и с кем то завести движок , если искра проскакивает то и гадать нечего а рыть подачу топлива сняв подающий шланг с моника и в пластиковую бутылку его , повернуть ключ без завода движка и бензонасос должен качать ну пока хватит

Сообщение отредактировал lavista: 31 Август 2012 - 02:25

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#330 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Август 2012 - 12:24

смеяться будешь. снаружи чудики мыли))))))))))) я тоже его не мою,только иногда отмывайкой мотора моник сбрызну.
а насосик то гудит при вовороте ключика? если нет ,то перегорел предохранитель системы ,от того что насос мульки насосался и отложений.- одна из версий. контакты реле насоса на окисление проверить. все это после проверки зажигания ,как 4ууказали выше.

Сообщение отредактировал alextiger: 31 Август 2012 - 12:33

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#331 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 31 Август 2012 - 20:14

Цитата(alextiger @ 31.8.2012, 10:24) Просмотр сообщения

смеяться будешь. снаружи чудики мыли))))))))))) я тоже его не мою,только иногда отмывайкой мотора моник сбрызну.
а насосик то гудит при вовороте ключика? если нет ,то перегорел предохранитель системы ,от того что насос мульки насосался и отложений.- одна из версий. контакты реле насоса на окисление проверить. все это после проверки зажигания ,как 4ууказали выше.


кстати недавно менял насос , оказалось можно было просто поменять нахрен забитую сеточку на насосе в баке . bf.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#332 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Август 2012 - 22:01

попробуй в отмывке мотора насос покупать пару минут. может отложений уже успел нахапаться. там еще трубка от него вверх к фланцу с трубкой . мог хомут ослабнуть - сбрасывает давление тогда. много чего пройдитесь по топливоподаче,чтоб быть уверенным в ней и реле посмотрите с проводкой. на мониках редко что-то делает мозг в системе питания. обычначя проблема. мулька рыжая из бака и сеточка. при этом детонирует аж подпрыгивает). у нас давление ам 09атм. но я уже 4 года с 2110м насосом и до меня хозяин 2 года. раз в два года мою и меняю каждый год фильтра) а как с нашим бензином иначе)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#333 AndreiP

AndreiP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Опель Астра F , 92г. , 14NZ

Отправлено 31 Август 2012 - 22:35

Цитата
выкрутить свечу , присоединить к своему проводу прижать к массе и с кем то завести движок , если искра проскакивает то и гадать нечего а рыть подачу топлива сняв подающий шланг с моника и в пластиковую бутылку его , повернуть ключ без завода движка и бензонасос должен качать ну пока хватит

Дорогой, все это я проделывал. Бензин поступал. Другое дело, что я не знаю, как интенсивно он должен поступать. Ну, тёк понемногу. Хз, нормально это или нет?
Цитата
а насосик то гудит при вовороте ключика? если нет ,то перегорел предохранитель системы ,от того что насос мульки насосался и отложений

А вот представьте себе, что я езжу на этой машине уже лет пять и ни разу не слышал, как этот ваш насос гудит при включении зажигания!! Как же я ездил четыре года и заводился даже в морозы?? Ничего и никогда не гудело. Тишина.
Цитата
попробуй в отмывке мотора насос покупать пару минут

Не понял. Что значит "в отмывке мотора"? Жидкость что ли такая? И как мне вытащить насос? Блин, я конечно, не блондинка, но человек, далекий от техники, не уверен, что справлюсь, хотя горжусь, что когда-то на восьмере разбирал карбюратор и собрал: потом все работало. ))
Цитата
мулька рыжая из бака и сеточка. при этом детонирует аж подпрыгивает)

А где она находится? Не под задним сиденьем случайно? Если там, то реально самому без специнструмента все это извлечь и почистить?

Сообщение отредактировал AndreiP: 31 Август 2012 - 22:39


#334 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Август 2012 - 23:37

Цитата(AndreiP @ 31.8.2012, 23:35) Просмотр сообщения

Дорогой, все это я проделывал. Бензин поступал. Другое дело, что я не знаю, как интенсивно он должен поступать.

Ну, что за ответ blink.gif Всё - значит ли это, что Вы проверили искру отдельно подключеной свечой в тот момент когда двигатель отказался заводится? (кстати, он может завестись на 3-х цилиндрах, если все придет в норму)

С бензонасосм я сам сейчас воюю. Но у меня хетч, и доступ к бензонасосу из салона. Снимать его не очень просто. Кроме торцового ключика на 8 надо еще хитрый инструмент застегивать хомут бензошланга (кондовые кусачки для гвоздей подойдут, но не "бокорезы")
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#335 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 01:05

Цитата(AndreiP @ 31.8.2012, 23:35) Просмотр сообщения



А вот представьте себе, что я езжу на этой машине уже лет пять и ни разу не слышал, как этот ваш насос гудит при включении зажигания!! Как же я ездил четыре года и заводился даже в морозы?? Ничего и никогда не гудело. Тишина.

Не понял. Что значит "в отмывке мотора"? Жидкость что ли такая? И как мне вытащить насос? Блин, я конечно, не блондинка, но человек, далекий от техники, не уверен, что справлюсь, хотя горжусь, что когда-то на восьмере разбирал карбюратор и собрал: потом все работало. ))

А где она находится? Не под задним сиденьем случайно? Если там, то реально самому без специнструмента все это извлечь и почистить?
снимите сиденье и послушайте
жидость в упаковке типа стеклоочистителя с брызгалкой. сливаешь в банку и 12в на насос и две трубки и пусть с этой емкости качает и в нее сливает.
именно там и находится.прежде чем лезть снять массу с акб.на всякий.и ниаких горячих переносок.


Цитата(KVM2007 @ 1.9.2012, 0:37) Просмотр сообщения

Ну, что за ответ blink.gif Всё - значит ли это, что Вы проверили искру отдельно подключеной свечой в тот момент когда двигатель отказался заводится? (кстати, он может завестись на 3-х цилиндрах, если все придет в норму)

С бензонасосм я сам сейчас воюю. Но у меня хетч, и доступ к бензонасосу из салона. Снимать его не очень просто. Кроме торцового ключика на 8 надо еще хитрый инструмент застегивать хомут бензошланга (кондовые кусачки для гвоздей подойдут, но не "бокорезы")
если прям такие ужасные сомнения и недоверия то можете купить с ваза моновпрыска мембрану рдт с пружиной. она на это давление расчитана каку ваз 2110 насоса. но я считаю это лишним.ставьте и ездите на здоровье.

Сообщение отредактировал alextiger: 01 Сентябрь 2012 - 01:05

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#336 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 05:20

Цитата(AndreiP @ 27.8.2012, 11:21) Просмотр сообщения

Спасибо за инфу. Будем знать. Изображение
Первые две чистые идеально, третья и четвертая - грязные и залиты.

Эмм.. Наводит на мысль... Всё ли в порядке с движкой? Не стоит ли измерить компрессию? Конечно дай Бог опелеводам не знать таких проблем, но мало ли что.

#337 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 19:53

Цитата(alextiger @ 1.9.2012, 2:05) Просмотр сообщения

снимите сиденье и послушайте
жидость в упаковке типа стеклоочистителя с брызгалкой. сливаешь в банку и 12в на насос и две трубки и пусть с этой емкости качает и в нее сливает.

Проще купить на блошином рынке старый манометр на 1.6 кг/см2 и хоть напаять на него штуцер на 8мм (мне повезло, купил кусок какого-то стенда, там штуцер уже был, накручивается на любой манометр низкого давления). Втыкать можно прямо в шланг, что на моник - покажет максимально давление бензонасоса (1.2...1.5 для моника). Или через тройник туда-же, покажет как ведет себя регулятор давления (у нас 0.76 должно быть).

ПыСы кг/см2, бар и атм можно считать что одно и то же.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#338 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 01:55

шланги в баке затянуты обычными стандартными хомутами с базара и ничего.если не универсал то вынуть насос из салона дело пяти минут , вынуть и глянуть на защитную сеточку на входе в насос она если в слое грязи ничего не поможет только менять на новую. forever.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#339 AndreiP

AndreiP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Опель Астра F , 92г. , 14NZ

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 09:48

Цитата
сеточку на входе в насос она если в слое грязи ничего не поможет только менять на новую

Наконец то я решился на эту операцию. Изображение
Выкрутил бензонасос, посмотрел. Чистый, ну как новенький! На сетке вроде бы ни грязи, ничего заметного, ну песочка может немного было. Практически чисто. Я его промыл и поставил на место.
Две недели прошло - пока завожусь без проблем. Изображение Неужели из-за песочка, который я и разглядеть то не мог? В общем, пока все в порядке, спасибо всем неравнодушным за советы.

#340 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 00:32

Цитата(AndreiP @ 13.10.2012, 10:48) Просмотр сообщения

Наконец то я решился на эту операцию. Изображение
Выкрутил бензонасос, посмотрел. Чистый, ну как новенький! На сетке вроде бы ни грязи, ничего заметного, ну песочка может немного было. Практически чисто. Я его промыл и поставил на место.
Две недели прошло - пока завожусь без проблем. Изображение Неужели из-за песочка, который я и разглядеть то не мог? В общем, пока все в порядке, спасибо всем неравнодушным за советы.

Бензонасос родной? Какой пробег? Если 250...300 тык, начинают отваливаться края коллектра - ждите полного клина.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1352346
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных