Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#341 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:27

Доброго времени суток!
Ребята, заранее извините меня, если такой вопрос уже звучал: не осилила я 17 страниц...
Проблема вот в чем:
опель астра ф 1993 года. Неделю горела лампочка (желтая двигатель с молнией, если не ошибаюсь "чек" её называют), я ввиду отсутствия в моём городе хороших станций с авто электриком игнорировала эту лампочку (собиралась ехать в Ростов разбираться с этим)
В один прекрасный момент машина на ходу заглохла. На центральном проводе искра есть, на свечах нет. Поменяли катушку, крышку тромблёра и ВВ провода и бегунок.
Без изменений. Местные авто электрики разводят руками говоря "такого быть не может" Но тем не менее.....
Дорогие опелеводы!!! Надежда на вас!!!!
Пожалуйста, подскажите что проверить, либо киньте в меня ссылкой, если такая проблема разбиралась здесь!
Заранее благодарю!
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#342 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:42

Цитата(Аська @ 22.10.2012, 20:27) Просмотр сообщения
Доброго времени суток!

В один прекрасный момент машина на ходу заглохла. На центральном проводе искра есть, на свечах нет. Поменяли катушку, крышку тромблёра и ВВ провода и бегунок.
Без изменений.
такого не может быть. местные электрики правы.
итак - по порядку.
смотрим искру на выходе из бобины (на конце высоковольтного "центрального" провода). есть ?
смотрим искру на выходе трамблёра. если нет - или неисправен бегунок (пробит на корпус) или крышка трамблёра. ИЛИ (ооочень мало вероятно, но...) бегунок не вращается.

соответственно - снимаем крышку трамблёра и проворачиваем коленвал. смотрим на бегунок. если он вращается - меняем для начала бегунок, потом крышку. искра обязана появиться. чудес не бывает.

по "чеку". если он горел - в памяти осталась ошибка. считайте её, и узнаете в чём проблема.


и свечи на всякий случай - попробуйте другие. хотя все 4 свечи чтоб одновременно сдохли... blink.gif

#343 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:48

Цитата(САНЕК66 @ 22.10.2012, 22:39) Просмотр сообщения

такого не может быть. местные электрики правы.
итак - по порядку.
1. смотрим искру на выходе из бобины (на конце высоковольтного "центрального" провода). есть ?
2. смотрим искру на выходе трамблёра. если нет - или неисправен бегунок (пробит на корпус) или крышка трамблёра. ИЛИ (ооочень мало вероятно, но...) бегунок не вращается.

соответственно - снимаем крышку трамблёра и проворачиваем коленвал. смотрим на бегунок. если он вращается - меняем для начала бегунок, потом крышку. искра обязана появиться. чудес не бывает.

по "чеку". если он горел - в памяти осталась ошибка. считайте её, и узнаете в чём проблема.

1. В конце провода искра есть.
Если заглядывать под крышку искра есть, но она как-бы не добивает до бегунка. (Я не знаю какая она должна быть в норме)
2. "На выходе трамблёра" - это на свечу? Тогда нет, нет искры
НО! Крышка и бегунок поменяны! И с новыми и со старыми - не заводится.
Коленвал не проворачивала, завтра попробую!

По чеку - аккумулятор снимался, вроде же должна удалиться ошибка. Никогда не снимала код, тоже завтра попробую
Спасибо за ответ!

так, бегунок вращается под крышкой. Оказалось, что его проверяли... В норме.

Сообщение отредактировал Аська: 22 Октябрь 2012 - 21:46

Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#344 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:50

бывало такое. (может конечно мой случай исключение, НО) куда деваться искре между центральным проводом и остальными четырьмя??? однажды у меня каким то чудо-образом провалился язычок бегунка. отогнув его "навстречу" центральному угольку искра появилась. и был еще один случай, то ли у меня, то ли у мишани, вобщем, в месте контакта уголька с языком бегунка ПРОТЕРЛАСЬ ДЫРКА!!! и есс-но контакта не было. так что советую обратить на это внимание.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#345 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:55

Цитата(Аська @ 22.10.2012, 20:45) Просмотр сообщения

1. В конце провода искра есть.
Если заглядывать под крышку искра есть, но она как-бы не добивает до бегунка. (Я не знаю какая она должна быть в норме)
blink.gif
в центре крышки (куда вставляется центральный высоковольтный провод) есть такая штука, как подпружиненный "уголёк" (графитовый стержень). ток через этот стержень проходит на бегунок (контактная площадка ближе к краю бегунка или центру трамблёра). В бегунке стоит помехо подавляющий резистор (чтоб радио не трещало). Через этот резистор напряжение проходит на крайнюю контактную площадку бегунка (которая ближе к краю трамблёра) и через неё (вот тут я затрудняюсь сказать. касается, или через минимальный воздушный промежуток) попадает на контакты для свечных высоковольтных проводов в крышке трамблёра.
как туда можно заглянуть при работе и что там можно разглядеть ?
может вам мастерскую сменить ? az.gif


Цитата(ivan_kom @ 22.10.2012, 20:50) Просмотр сообщения
однажды у меня каким то чудо-образом провалился язычок бегунка. отогнув его "навстречу" центральному угольку искра появилась. и был еще один случай, то ли у меня, то ли у мишани, вобщем, в месте контакта уголька с языком бегунка ПРОТЕРЛАСЬ ДЫРКА!!!
так бегунок то - поменяли якобы ! blink.gif az.gif


Цитата(Аська @ 22.10.2012, 20:48) Просмотр сообщения



По чеку - аккумулятор снимался, вроде же должна удалиться ошибка.


не все ошибки удаляются после отключения аккумулятора.


#346 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:05

Цитата(САНЕК66 @ 22.10.2012, 22:55) Просмотр сообщения

blink.gif
в центре крышки (куда вставляется центральный высоковольтный провод) есть такая штука, как подпружиненный "уголёк" (графитовый стержень). ток через этот стержень проходит на бегунок (контактная площадка ближе к краю бегунка или центру трамблёра). В бегунке стоит помехо подавляющий резистор (чтоб радио не трещало). Через этот резистор напряжение проходит на крайнюю контактную площадку бегунка (которая ближе к краю трамблёра) и через неё (вот тут я затрудняюсь сказать. касается, или через минимальный воздушный промежуток) попадает на контакты для свечных высоковольтных проводов в крышке трамблёра.
как туда можно заглянуть при работе и что там можно разглядеть ?

Эээммм... как разглядеть я затрудняюсь ответить, ибо я в этот момент поворачивала ключ, а мужчины смотрели "туда" и уверяли меня, что искра есть...
Цитата(САНЕК66 @ 22.10.2012, 22:55) Просмотр сообщения
вам мастерскую сменить ? az.gif

Я бы с удовольствием сменила, потому что машинка стоит у меня в гараже и лазию я сама =( И "Приходящие" электрики
Но ближайшая путёвая мастерская в другом городе, а туда еще как-то надо доехать
Цитата(САНЕК66 @ 22.10.2012, 22:55) Просмотр сообщения

не все ошибки удаляются после отключения аккумулятора.

надеюсь эта тоже не удалилась. Завтра попробую!
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#347 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:13

Цитата(Аська @ 22.10.2012, 21:05) Просмотр сообщения



Я бы с удовольствием сменила, потому что машинка стоит у меня в гараже и лазию я сама =( И "Приходящие" электрики
Но ближайшая путёвая мастерская в другом городе, а туда еще как-то надо доехать

заполните полностью профиль (мотор, город и тд). вопросов будет на много меньше. а может так оказаться, что на соседней с вами улице живёт опелевод, который вам поможет.


#348 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:42

Цитата(САНЕК66 @ 22.10.2012, 22:55) Просмотр сообщения

blink.gif
в центре крышки (куда вставляется центральный высоковольтный провод) есть такая штука, как подпружиненный "уголёк" (графитовый стержень). ток через этот стержень проходит
...
как туда можно заглянуть при работе и что там можно разглядеть ?
...

Ага, уточнила. Искра на угольке есть. Бегунок крутится. Дальше искру проверяли на свече - там уже нет.
Сегодня посоветовали поменять полностью трамблёр весь. Как-то не особо хочется это делать вслепую...
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#349 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:55

Аська, да быть того не можеть . вам случайно не те мастера смотрели которые в соседней теме колодки меняли ? на всех свечах искры нет ? советую вернуть крышку обратно и бегунок если нет видимых повреждений . если нет ? есть давно испробованный способ .донор звать . по одной запчасти перекидываете на машину и путём исключения находите неисправность .

#350 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 23:04

Цитата(mishania @ 22.10.2012, 23:55) Просмотр сообщения

Аська, да быть того не можеть . вам случайно не те мастера смотрели которые в соседней теме колодки меняли ? на всех свечах искры нет ? советую вернуть крышку обратно и бегунок если нет видимых повреждений . если нет ? есть давно испробованный способ .донор звать . по одной запчасти перекидываете на машину и путём исключения находите неисправность .

Ахахахааа, не те, но очень похожи)))
На двух свечах точно нет.
Про "донора" хороший совет, спасибо!
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#351 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 23:13

дерзайте .я думаю любой из нас вам с удовольствием помог будь вы рядом . ну а на пальцах сложнее .

#352 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:51

Раз уж такой частный случай, я бы обратил внимание на мощность искры центрального провода. При каком искровом зазоре проверялась искра, и остается ли она, если зазор увеличивать до 2 см? Может все-таки в районе (внутри) катушки пробивает? В темноте, кстати, тоже есть смысл посмотреть.

#353 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 09:47

Viccasp, около 7 мм искра есть. Это мало?
На 2 см не пробивает, а разве должна? Смотрели не в полной темноте, но при выключенном свете в гараже
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#354 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 13:05

Аська, Ну, напишите же наконец - какой у Вас двигатель. Отвечать же трудно. У нас встречаются два типа трамблеров, довольно различающихся. С черной и с красной крышками (начинка под крыщками разная).

Чудеса если и бывают, то очень редко и мне кажется это не Ваш случай. На двух проводах искра есть, на двух нет, меня терзают сомнения. Сейчас даже при нормальной искре завести будет проблемно - свечи в бензине, их выкрутить просушить надо (можно прогреть на газе, но не слишком раскалять).

Проверять надо бы за компанию наличие бензина из форсунки (это нетрудно, но без помощи не обойтись) и состояние зубчатого ремня (это тоже нетрудно, но делать это должен мужчина, иначе коленвал до совмещения меток не провернуть, сила нужна, а так - 3 болтика открутить от кожуха ).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#355 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 13:39

Цитата(KVM2007 @ 23.10.2012, 14:05) Просмотр сообщения

Аська, Ну, напишите же наконец - какой у Вас двигатель. Отвечать же трудно. У нас встречаются два типа трамблеров, довольно различающихся. С черной и с красной крышками (начинка под крыщками разная).
...

Ой, простите меня!!! Двигатель х16sz, сейчас поменяю в профиле.
Крышка черная.
Нет, искы нет ни на одном, я проверила сегодня.
Коды чека не считываются, скорее из-за съема аккумулятора. (Пробовала заводить, но всё равно упрямо мигает 12)
Бензин сейчас проверю, если найду помощника. Вчера читала как это делается))

И это... не надо меня на Вы az.gif
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#356 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 13:56

KVM2007, на аватарке прям моя машинка! Только диски у меня черные))
(извините за офф)
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#357 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 13:56

вы от куда так в машине разбираетесь ? ai.gif

#358 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 14:03

Цитата(mishania @ 23.10.2012, 14:56) Просмотр сообщения

вы от куда так в машине разбираетесь ? ai.gif

А я и не разбираюсь ((
Это я просто форумов всяких начиталась и экспериментирую. Потому что выхода другого нет у меня.
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#359 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 14:08

знакомых на опеле нет? кто подъехать может. муж друг отец не помогают ?

#360 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 15:24

Цитата(Аська @ 23.10.2012, 9:47) Просмотр сообщения

Viccasp, около 7 мм искра есть. Это мало?
На 2 см не пробивает, а разве должна? Смотрели не в полной темноте, но при выключенном свете в гараже

10 мм должна быть как минимум, и это даже не оспаривается.
до 20 мм тоже должна быть, но повыше нагрузка на изоляцию, если где-то слабое место - может при проверке и пробить. Т.е двигатель завестись должен, но первые ласточки уже есть.

Че-то смущает меня то, что даже те самые 7 мм если есть, то искра должна пробивать зазор коммутатора + зазор свечи, как минимум на воздухе (при атмосферном давлении). Иначе пробивает где-то в районе трамблера, или внутри центрального провода и его наконечников (такую версию не рассматривали?).
На худой конец подкинуть другую катушку.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных