Не заводится авто
#341
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:27
Ребята, заранее извините меня, если такой вопрос уже звучал: не осилила я 17 страниц...
Проблема вот в чем:
опель астра ф 1993 года. Неделю горела лампочка (желтая двигатель с молнией, если не ошибаюсь "чек" её называют), я ввиду отсутствия в моём городе хороших станций с авто электриком игнорировала эту лампочку (собиралась ехать в Ростов разбираться с этим)
В один прекрасный момент машина на ходу заглохла. На центральном проводе искра есть, на свечах нет. Поменяли катушку, крышку тромблёра и ВВ провода и бегунок.
Без изменений. Местные авто электрики разводят руками говоря "такого быть не может" Но тем не менее.....
Дорогие опелеводы!!! Надежда на вас!!!!
Пожалуйста, подскажите что проверить, либо киньте в меня ссылкой, если такая проблема разбиралась здесь!
Заранее благодарю!
#342
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:42
В один прекрасный момент машина на ходу заглохла. На центральном проводе искра есть, на свечах нет. Поменяли катушку, крышку тромблёра и ВВ провода и бегунок.
Без изменений.
итак - по порядку.
смотрим искру на выходе из бобины (на конце высоковольтного "центрального" провода). есть ?
смотрим искру на выходе трамблёра. если нет - или неисправен бегунок (пробит на корпус) или крышка трамблёра. ИЛИ (ооочень мало вероятно, но...) бегунок не вращается.
соответственно - снимаем крышку трамблёра и проворачиваем коленвал. смотрим на бегунок. если он вращается - меняем для начала бегунок, потом крышку. искра обязана появиться. чудес не бывает.
по "чеку". если он горел - в памяти осталась ошибка. считайте её, и узнаете в чём проблема.
и свечи на всякий случай - попробуйте другие. хотя все 4 свечи чтоб одновременно сдохли...
#343
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:48
такого не может быть. местные электрики правы.
итак - по порядку.
1. смотрим искру на выходе из бобины (на конце высоковольтного "центрального" провода). есть ?
2. смотрим искру на выходе трамблёра. если нет - или неисправен бегунок (пробит на корпус) или крышка трамблёра. ИЛИ (ооочень мало вероятно, но...) бегунок не вращается.
соответственно - снимаем крышку трамблёра и проворачиваем коленвал. смотрим на бегунок. если он вращается - меняем для начала бегунок, потом крышку. искра обязана появиться. чудес не бывает.
по "чеку". если он горел - в памяти осталась ошибка. считайте её, и узнаете в чём проблема.
1. В конце провода искра есть.
Если заглядывать под крышку искра есть, но она как-бы не добивает до бегунка. (Я не знаю какая она должна быть в норме)
2. "На выходе трамблёра" - это на свечу? Тогда нет, нет искры
НО! Крышка и бегунок поменяны! И с новыми и со старыми - не заводится.
Коленвал не проворачивала, завтра попробую!
По чеку - аккумулятор снимался, вроде же должна удалиться ошибка. Никогда не снимала код, тоже завтра попробую
Спасибо за ответ!
так, бегунок вращается под крышкой. Оказалось, что его проверяли... В норме.
Сообщение отредактировал Аська: 22 Октябрь 2012 - 21:46
#344
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:50
иван иванЫч
#345
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:55
1. В конце провода искра есть.
Если заглядывать под крышку искра есть, но она как-бы не добивает до бегунка. (Я не знаю какая она должна быть в норме)
в центре крышки (куда вставляется центральный высоковольтный провод) есть такая штука, как подпружиненный "уголёк" (графитовый стержень). ток через этот стержень проходит на бегунок (контактная площадка ближе к краю бегунка или центру трамблёра). В бегунке стоит помехо подавляющий резистор (чтоб радио не трещало). Через этот резистор напряжение проходит на крайнюю контактную площадку бегунка (которая ближе к краю трамблёра) и через неё (вот тут я затрудняюсь сказать. касается, или через минимальный воздушный промежуток) попадает на контакты для свечных высоковольтных проводов в крышке трамблёра.
как туда можно заглянуть при работе и что там можно разглядеть ?
может вам мастерскую сменить ?
По чеку - аккумулятор снимался, вроде же должна удалиться ошибка.
#346
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:05
в центре крышки (куда вставляется центральный высоковольтный провод) есть такая штука, как подпружиненный "уголёк" (графитовый стержень). ток через этот стержень проходит на бегунок (контактная площадка ближе к краю бегунка или центру трамблёра). В бегунке стоит помехо подавляющий резистор (чтоб радио не трещало). Через этот резистор напряжение проходит на крайнюю контактную площадку бегунка (которая ближе к краю трамблёра) и через неё (вот тут я затрудняюсь сказать. касается, или через минимальный воздушный промежуток) попадает на контакты для свечных высоковольтных проводов в крышке трамблёра.
как туда можно заглянуть при работе и что там можно разглядеть ?
Эээммм... как разглядеть я затрудняюсь ответить, ибо я в этот момент поворачивала ключ, а мужчины смотрели "туда" и уверяли меня, что искра есть...
Я бы с удовольствием сменила, потому что машинка стоит у меня в гараже и лазию я сама =( И "Приходящие" электрики
Но ближайшая путёвая мастерская в другом городе, а туда еще как-то надо доехать
не все ошибки удаляются после отключения аккумулятора.
надеюсь эта тоже не удалилась. Завтра попробую!
#347
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:13
Я бы с удовольствием сменила, потому что машинка стоит у меня в гараже и лазию я сама =( И "Приходящие" электрики
Но ближайшая путёвая мастерская в другом городе, а туда еще как-то надо доехать
#348
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:42
в центре крышки (куда вставляется центральный высоковольтный провод) есть такая штука, как подпружиненный "уголёк" (графитовый стержень). ток через этот стержень проходит
...
как туда можно заглянуть при работе и что там можно разглядеть ?
...
Ага, уточнила. Искра на угольке есть. Бегунок крутится. Дальше искру проверяли на свече - там уже нет.
Сегодня посоветовали поменять полностью трамблёр весь. Как-то не особо хочется это делать вслепую...
#349
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:55
#350
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 23:04
Аська, да быть того не можеть . вам случайно не те мастера смотрели которые в соседней теме колодки меняли ? на всех свечах искры нет ? советую вернуть крышку обратно и бегунок если нет видимых повреждений . если нет ? есть давно испробованный способ .донор звать . по одной запчасти перекидываете на машину и путём исключения находите неисправность .
Ахахахааа, не те, но очень похожи)))
На двух свечах точно нет.
Про "донора" хороший совет, спасибо!
#352
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:51
#354
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 13:05
Чудеса если и бывают, то очень редко и мне кажется это не Ваш случай. На двух проводах искра есть, на двух нет, меня терзают сомнения. Сейчас даже при нормальной искре завести будет проблемно - свечи в бензине, их выкрутить просушить надо (можно прогреть на газе, но не слишком раскалять).
Проверять надо бы за компанию наличие бензина из форсунки (это нетрудно, но без помощи не обойтись) и состояние зубчатого ремня (это тоже нетрудно, но делать это должен мужчина, иначе коленвал до совмещения меток не провернуть, сила нужна, а так - 3 болтика открутить от кожуха ).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#355
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 13:39
Аська, Ну, напишите же наконец - какой у Вас двигатель. Отвечать же трудно. У нас встречаются два типа трамблеров, довольно различающихся. С черной и с красной крышками (начинка под крыщками разная).
...
Ой, простите меня!!! Двигатель х16sz, сейчас поменяю в профиле.
Крышка черная.
Нет, искы нет ни на одном, я проверила сегодня.
Коды чека не считываются, скорее из-за съема аккумулятора. (Пробовала заводить, но всё равно упрямо мигает 12)
Бензин сейчас проверю, если найду помощника. Вчера читала как это делается))
И это... не надо меня на Вы
#360
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 15:24
Viccasp, около 7 мм искра есть. Это мало?
На 2 см не пробивает, а разве должна? Смотрели не в полной темноте, но при выключенном свете в гараже
10 мм должна быть как минимум, и это даже не оспаривается.
до 20 мм тоже должна быть, но повыше нагрузка на изоляцию, если где-то слабое место - может при проверке и пробить. Т.е двигатель завестись должен, но первые ласточки уже есть.
Че-то смущает меня то, что даже те самые 7 мм если есть, то искра должна пробивать зазор коммутатора + зазор свечи, как минимум на воздухе (при атмосферном давлении). Иначе пробивает где-то в районе трамблера, или внутри центрального провода и его наконечников (такую версию не рассматривали?).
На худой конец подкинуть другую катушку.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных