Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#361 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 15:46

Viccasp, с такой "проверкой" - элементарно и катушку угробить. Как и коммутатор. Не надо давать "плохие" советы.
В любом мануале, если свечные провода сняты, а двигатель надо проворачивать - рекомендуется просто отключать питание с системы зажигания. (например, когда крутят коленвал стартером для проверки компрессии.) У меня искра была слабенькой. Но заводилась всегда. Тут достаточно убедиться в наличии искры на центральном проводе, потом на любом из свечных проводов и далее - копать уже в подачу топлива.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#362 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 18:11

У меня совсем недавно была подобная ересь.
Ключ на старт, а она хер заводится. Маслал, маслал, не завёл.
Разомкнул провод лямбды, с пол тыка завелась.

Кстати как чувствовал, за день до этого заказал её на экзисте, сегодня поменял.

#363 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 19:57

Цитата
Ой, простите меня!!! Двигатель х16sz, сейчас поменяю в профиле.
Крышка черная

Кхм-ммм... на SZ насколько я знаю небыло трамблеров. Там был ребристый такой электронный моноблок из которого выходило 4 высоковольтных провода. Интересно бы фотку двигателя увидеть.

Моноблок был не очень надежный да и дорогой к тому же, может какие умельцы и поставили туда трамблер, но стыковать его тогда уж было бы тоже не очень надежно

-Harmful-,
Цитата
Разомкнул провод лямбды, с пол тыка завелась.

Что-то другое в этот момент "сработало". Лямбда первые 10..15 минут вообще отключена от ЭБУ, ее вообще выкинуть можно пока двигатель холодный.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#364 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 19:59

Цитата(KVM2007 @ 23.10.2012, 18:57) Просмотр сообщения



Что-то другое в этот момент "сработало". Лямбда первые 10..15 минут вообще отключена от ЭБУ, ее вообще выкинуть можно пока двигатель холодный.
да и после - чек загорится, мотор перейдёт на прошитый режим и будет вполне себе нормально работать. ну расход немного увеличится, токсичность. но это - не смертельно. az.gif


#365 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:16

Цитата(KVM2007 @ 23.10.2012, 20:57) Просмотр сообщения

Кхм-ммм... на SZ насколько я знаю небыло трамблеров. Там был ребристый такой электронный моноблок из которого выходило 4 высоковольтных провода. Интересно бы фотку двигателя увидеть.

Моноблок был не очень надежный да и дорогой к тому же, может какие умельцы и поставили туда трамблер, но стыковать его тогда уж было бы тоже не очень надежно

Так, свое фото не могу скинуть в комп, нашла в интернете - простите за то, что такая мелкая фотка. Что-нибудь там видно?
Изображение
Это и называется моноблоком?
А что такое лямбда?

Цитата(mishania @ 23.10.2012, 15:08) Просмотр сообщения

знакомых на опеле нет? кто подъехать может. муж друг отец не помогают ?

Все друзья - ярые поклонники автоваза, гнобят меня всё лето за то, что купила старенький опель ))) И склоняют продать его и купить ваз. Но я стою на своём.

Цитата(Viccasp @ 23.10.2012, 16:24) Просмотр сообщения

10 мм должна быть как минимум, и это даже не оспаривается.
...
На худой конец подкинуть другую катушку.

Ставила катушку от 9ку - та же песня.

Сообщение отредактировал Аська: 23 Октябрь 2012 - 20:12

Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#366 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:19

Цитата(Аська @ 23.10.2012, 19:11) Просмотр сообщения


А что такое лямбда?
лямбда зонд, он же - датчик кислорода. датчик, устанавливается в выпускном тракте машины. служит для оценки качества выхлопных газов. в случае, если смесь богатая и в выхлопе большое содержание СО - на выходе лямбды изменяется напряжение. исходя из этого - мозги обедняют смесь до нормального значения. начинает работать лямбда только после прогрева. есть лямбды с электроподогревом (у них три или четыре провода) и без подогрева (два провода. работает после нагрева выхлопными газами). сразу после запуска двигателя смесь богатая (необходимо для нормальной работы не прогретого мотора) и показания лямбды мозгами в расчёт не принимаются. так что - лямбда здесь не при чём.


Цитата(Аська @ 23.10.2012, 19:16) Просмотр сообщения




Все друзья - ярые поклонники автоваза, гнобят меня всё лето за то, что купила старенький опель ))) И склоняют продать его и купить ваз. Но я стою на своём.


хорошие у вас друзья. с такими - и врагов не надо ar.gif


#367 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:25

Резюмируя вышесказанное:
-неделю горел чек;
-заглохла на ходу и больше не заводилась;
-перед этим вырубился ABS;
-на центральном проводе и на угольке искра есть, на свечах нет;
-катушка, провода, крышка трамблёра и бегунок заменены;
-бегунок крутится;
-код ошибки не выдает;
-изначально не работала сигнализация;

Как можно проверить коммутатор и датчик индуктивности и могут ли быть причиной они?
Завтра придет ко мне электрик с утра, чтоб ему еще посмотреть, потому что предыдущий закончил работу на том, что обнаружил отсутствие искры на свечах и развел руками))
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#368 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:28

если искра есть - то коммутатор не при чём.
искра должна быть (обязана просто) синего цвета. если красная или жёлтая - напряжение низкое. как правило - дохлая катушка.
что меняли бегунок и тд - хорошо, но не исключает брак.


#369 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:29

Цитата(САНЕК66 @ 23.10.2012, 21:19) Просмотр сообщения

... так что - лямбда здесь не при чём.
хорошие у вас друзья. с такими - и врагов не надо ar.gif

Спасибо за доходчивое объяснение!!!
И фух!!! хорошо что это не лямбда)))

А друзья у меня хорошие, просто у нас не совпадают вкусы forever.gif
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#370 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:31

Цитата(Аська @ 23.10.2012, 19:29) Просмотр сообщения



А друзья у меня хорошие, просто у нас не совпадают вкусы forever.gif
на самом деле - отличия от "тазиков" восьмой - девятой модели не так велики (в системе зажигания). так что - вкусы тут не при чём )))


#371 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:36

ну, с фанатиками ваза спорить бесполезно)) Я и не пыталась.
Там же "отечественный производитель", а тут "иномаааарка" )))

Цитата(САНЕК66 @ 23.10.2012, 21:28) Просмотр сообщения

если искра есть - то коммутатор не при чём.
...

Искра голубая (как утверждает папа)

Блин, чудеса... просто чудеса!

Сообщение отредактировал Аська: 23 Октябрь 2012 - 20:37

Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#372 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:40

Цитата(Аська @ 23.10.2012, 19:36) Просмотр сообщения



Искра голубая (как утверждает папа)

Блин, чудеса... просто чудеса!
я в чудеса не верю. ))) если на входе в крышку распределителя искра синяя, а на выходе её нет - то под замену или бегунок, или уголёк, или сама крышка. четвёртого - не дано )))

Сообщение отредактировал САНЕК66: 23 Октябрь 2012 - 20:41


#373 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:53

Я тоже не верю, нооо...
Искра на угольке есть!
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#374 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:55

Цитата(Аська @ 23.10.2012, 19:53) Просмотр сообщения
Я тоже не верю, нооо...
Искра на угольке есть!
уголёк касается бегунка ? бегунок не пробивает на корпус ? резистор в бегунке целый ? тогда - крышку пробивает на корпус.


#375 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 21:00

Цитата(САНЕК66 @ 23.10.2012, 21:55) Просмотр сообщения

уголёк касается бегунка ?

да. Вроде да.
Цитата(САНЕК66 @ 23.10.2012, 21:55) Просмотр сообщения

бегунок не пробивает на корпус ? резистор в бегунке целый ? тогда - крышку пробивает на корпус.

эммм... затрудняюсь ответить, ибо не знаю как проверить.Если это так, то что с этим делать?
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#376 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 21:09

Цитата(Аська @ 23.10.2012, 20:00) Просмотр сообщения

да. Вроде да.

эммм... затрудняюсь ответить, ибо не знаю как проверить.Если это так, то что с этим делать?
если бегунок пробивает на корпус (может проверить электрик (толковый) из ЖЭКа мегомметром) - бегунок под замену. если в бегунке выгорел резистор - можно запаять вместо него перемычку из кусочка проволоки. но лучше - новый бегунок. резистор проверяется тестером и визуально. сопротивление должно быть около 6 кОм кажется.
если всё так - моем крышку в бензине и внимательно осматриваем. не должно быть трещин, прогаров и тд. если есть - меняем крышку.


#377 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 21:18

Гм, вроде-бы сказано было, что и бегунок, и крышку и ВВ-провода уже заменены.
Цитата
Крышка и бегунок поменяны! И с новыми и со старыми - не заводится.

Возникает вопрос: На новые? Или под "новые" подразумевается чьи-то но старые (б/у)?
Ещё вопрос: Как разглядели искру на уголёк под крышкой трамблёра? blink.gif (Это-ж каким "рентгеновским" зрением надо обладать... ai.gif )
Цитата
Если заглядывать под крышку искра есть,

Далее: нестыковочка получается...
Цитата
1. В конце провода искра есть.
...
2. "На выходе трамблёра" - это на свечу? Тогда нет, нет искры

Коленвал не проворачивала, завтра попробую!

Если коленвал не проворачивали, как определили наличие-отсутствие искры?

Если честно, я посоветовал-бы "вернуть всё взад" и проверить подачу бензина.
Там на мелкой фотке виден почти посередине за двигателем округлый пластиковый колпак с двумя винтами. Открутить, отвести в сторону и провернуть стартером двигатель. Кому-либо второму посмотреть, брызгает ли при этом бензин.
На край и самому (в одну харю сорри, в одиночку...) - крутануть двиг не трогая педаль газа. Да подойти посмотреть - если бензином и не пахнет... -прям сверху, на заслонку плеснуть грамм 30-50 бензинчика и опять крутануть. Можно уже чуть подгазовывая...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#378 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 21:36

Цитата(Крашер @ 23.10.2012, 15:46) Просмотр сообщения

Viccasp, с такой "проверкой" - элементарно и катушку угробить.

Такой "проверкой" как раз и проверяется исправность катушки. А если ее при этом пробивает - туда ей и дорога, потому как будет ее пробивать и под нагрузкой.

При атмосферном давлении напряжение пробоя значительно ниже, нежели под давлением в камере сгорания, и увеличивая зазор, мы только приближаем условия ближе к реальным.

#379 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 21:54

Крашер,
заменены на новые (по крайней мере покупала в магазине опелевском в Ростове)
Искру на угольке углядел папа. каким уж образом - я не знаю, но уверяет что она там есть.
Завтра буду мучить электрика и с ним проверять бегнок, бензин и катушку. Навернется и Бог с ней, у меня еще одна уже есть))

Мужчины, спасибо вам огромное!!! Безумно приятен даже сам факт того, что вы помогаете, подкидываете идеи и терпеливо объясняете!!! Спасибо!!!
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#380 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 21:57

Цитата(Аська @ 23.10.2012, 20:54) Просмотр сообщения


Мужчины, спасибо вам огромное!!! Безумно приятен даже сам факт того, что вы помогаете, подкидываете идеи и терпеливо объясняете!!! Спасибо!!!
ah.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных