Не заводится авто
#361
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 15:46
В любом мануале, если свечные провода сняты, а двигатель надо проворачивать - рекомендуется просто отключать питание с системы зажигания. (например, когда крутят коленвал стартером для проверки компрессии.) У меня искра была слабенькой. Но заводилась всегда. Тут достаточно убедиться в наличии искры на центральном проводе, потом на любом из свечных проводов и далее - копать уже в подачу топлива.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#363
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 19:57
Крышка черная
Кхм-ммм... на SZ насколько я знаю небыло трамблеров. Там был ребристый такой электронный моноблок из которого выходило 4 высоковольтных провода. Интересно бы фотку двигателя увидеть.
Моноблок был не очень надежный да и дорогой к тому же, может какие умельцы и поставили туда трамблер, но стыковать его тогда уж было бы тоже не очень надежно
-Harmful-,
Что-то другое в этот момент "сработало". Лямбда первые 10..15 минут вообще отключена от ЭБУ, ее вообще выкинуть можно пока двигатель холодный.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#364
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 19:59
Что-то другое в этот момент "сработало". Лямбда первые 10..15 минут вообще отключена от ЭБУ, ее вообще выкинуть можно пока двигатель холодный.
#365
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:16
Кхм-ммм... на SZ насколько я знаю небыло трамблеров. Там был ребристый такой электронный моноблок из которого выходило 4 высоковольтных провода. Интересно бы фотку двигателя увидеть.
Моноблок был не очень надежный да и дорогой к тому же, может какие умельцы и поставили туда трамблер, но стыковать его тогда уж было бы тоже не очень надежно
Так, свое фото не могу скинуть в комп, нашла в интернете - простите за то, что такая мелкая фотка. Что-нибудь там видно?
Это и называется моноблоком?
А что такое лямбда?
знакомых на опеле нет? кто подъехать может. муж друг отец не помогают ?
Все друзья - ярые поклонники автоваза, гнобят меня всё лето за то, что купила старенький опель ))) И склоняют продать его и купить ваз. Но я стою на своём.
10 мм должна быть как минимум, и это даже не оспаривается.
...
На худой конец подкинуть другую катушку.
Ставила катушку от 9ку - та же песня.
Сообщение отредактировал Аська: 23 Октябрь 2012 - 20:12
#366
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:19
А что такое лямбда?
Все друзья - ярые поклонники автоваза, гнобят меня всё лето за то, что купила старенький опель ))) И склоняют продать его и купить ваз. Но я стою на своём.
#367
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:25
-неделю горел чек;
-заглохла на ходу и больше не заводилась;
-перед этим вырубился ABS;
-на центральном проводе и на угольке искра есть, на свечах нет;
-катушка, провода, крышка трамблёра и бегунок заменены;
-бегунок крутится;
-код ошибки не выдает;
-изначально не работала сигнализация;
Как можно проверить коммутатор и датчик индуктивности и могут ли быть причиной они?
Завтра придет ко мне электрик с утра, чтоб ему еще посмотреть, потому что предыдущий закончил работу на том, что обнаружил отсутствие искры на свечах и развел руками))
#369
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:29
... так что - лямбда здесь не при чём.
хорошие у вас друзья. с такими - и врагов не надо
Спасибо за доходчивое объяснение!!!
И фух!!! хорошо что это не лямбда)))
А друзья у меня хорошие, просто у нас не совпадают вкусы
#371
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:36
Там же "отечественный производитель", а тут "иномаааарка" )))
если искра есть - то коммутатор не при чём.
...
Искра голубая (как утверждает папа)
Блин, чудеса... просто чудеса!
Сообщение отредактировал Аська: 23 Октябрь 2012 - 20:37
#372
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:40
Искра голубая (как утверждает папа)
Блин, чудеса... просто чудеса!
Сообщение отредактировал САНЕК66: 23 Октябрь 2012 - 20:41
#375
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 21:00
уголёк касается бегунка ?
да. Вроде да.
бегунок не пробивает на корпус ? резистор в бегунке целый ? тогда - крышку пробивает на корпус.
эммм... затрудняюсь ответить, ибо не знаю как проверить.Если это так, то что с этим делать?
#376
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 21:09
да. Вроде да.
эммм... затрудняюсь ответить, ибо не знаю как проверить.Если это так, то что с этим делать?
если всё так - моем крышку в бензине и внимательно осматриваем. не должно быть трещин, прогаров и тд. если есть - меняем крышку.
#377
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 21:18
Возникает вопрос: На новые? Или под "новые" подразумевается чьи-то но старые (б/у)?
Ещё вопрос: Как разглядели искру на уголёк под крышкой трамблёра? (Это-ж каким "рентгеновским" зрением надо обладать... )
Далее: нестыковочка получается...
...
2. "На выходе трамблёра" - это на свечу? Тогда нет, нет искры
Коленвал не проворачивала, завтра попробую!
Если коленвал не проворачивали, как определили наличие-отсутствие искры?
Если честно, я посоветовал-бы "вернуть всё взад" и проверить подачу бензина.
Там на мелкой фотке виден почти посередине за двигателем округлый пластиковый колпак с двумя винтами. Открутить, отвести в сторону и провернуть стартером двигатель. Кому-либо второму посмотреть, брызгает ли при этом бензин.
На край и самому (в одну
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#378
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 21:36
Viccasp, с такой "проверкой" - элементарно и катушку угробить.
Такой "проверкой" как раз и проверяется исправность катушки. А если ее при этом пробивает - туда ей и дорога, потому как будет ее пробивать и под нагрузкой.
При атмосферном давлении напряжение пробоя значительно ниже, нежели под давлением в камере сгорания, и увеличивая зазор, мы только приближаем условия ближе к реальным.
#379
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 21:54
заменены на новые (по крайней мере покупала в магазине опелевском в Ростове)
Искру на угольке углядел папа. каким уж образом - я не знаю, но уверяет что она там есть.
Завтра буду мучить электрика и с ним проверять бегнок, бензин и катушку. Навернется и Бог с ней, у меня еще одна уже есть))
Мужчины, спасибо вам огромное!!! Безумно приятен даже сам факт того, что вы помогаете, подкидываете идеи и терпеливо объясняете!!! Спасибо!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных