Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#381 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 00:49

Гм... Только почему-то почти все идеи сводятся или к организации электрического стула или к тотальной замене всего подряд... blink.gif
Ага, ещё к изучению тестера и законов Ома да освоению паяльного ремесла... rolleyes.gif
Блин, мне, монтажнику, радиолюбителю - организовать к машине паяльник, чтоб какую-то проволочку подпаять - геморроя на час не менее. А уж даме подсказывать "подпаяйте проволочку"... Резистор 6 кОм... ai.gif - сходите купите тестер. Изучите инструкцию. Проверьте резистор и выбросите нафик и тестер и резистор...
Вы чё, мужики?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#382 Славаа

Славаа

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 10:19

KVM2007, привет !! почитал твои ответы по наболевшей теме ( нет плюса в системе зажигания) Думаю ты сможеш помочь мне , так как хочется разобраться самому и в дальнейшем не выглядеть растерянным !!
У меня машина опель астра 1992 года универсал двигатель С14NZ моновпрыск ( цвт ) катушка зажигания стоит на левом лонжероне на ножке под катушкой коммутатор !!
Периодически пропадает плюс в системе зажигания и нет сигнала на включение насоса и нет искры !!!!! мой телефон 953 5288535 скинь свой я позвоню тебе ( если уместно и есть время проконсультировать )

Крашер,

#383 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 17:01

Цитата(Крашер @ 23.10.2012, 23:49) Просмотр сообщения
Гм... Только почему-то почти все идеи сводятся или к организации электрического стула или к тотальной замене всего подряд... blink.gif
Ага, ещё к изучению тестера и законов Ома да освоению паяльного ремесла... rolleyes.gif
Блин, мне, монтажнику, радиолюбителю - организовать к машине паяльник, чтоб какую-то проволочку подпаять - геморроя на час не менее. А уж даме подсказывать "подпаяйте проволочку"... Резистор 6 кОм... ai.gif - сходите купите тестер. Изучите инструкцию. Проверьте резистор и выбросите нафик и тестер и резистор...
Вы чё, мужики?
от тебя и вовсе ни каких конкретных толковых идей нет )))
с дури можно и ... а нормальные люди бегунок домой возьмут и перемычку запаяют (если резюк выгорел). и советы не даме, а тем "электрикам", которые с пятью проводами трое суток разобраться не могут.

про проверку катушки зажигания - человек правильно сказал. проверяется на увеличенном зазоре. если исправна - ни чего с ней не станется. а если она на грани или уже сдохла - туда ей и дорога (в утиль).


#384 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 21:29

Цитата(Крашер @ 24.10.2012, 1:49) Просмотр сообщения

Гм... Только почему-то почти все идеи сводятся или к организации электрического стула или к тотальной замене всего подряд... blink.gif
...
Вы чё, мужики?

Мужчины, "дама" с техническим образованием )) И резистор есть кому припаять (папа) ))
Но за заботу спасибо!!!

А вот тотальная замена всего подряд процветает. Итак:
пришел электрик. На этот раз толковый (ну, вид такой произвёл). С компутером. Подсоеденил ласточку, но как и мне выдал, что "коды ошибок не найдены"

Подцепил свечу на главный провод - искра замечательная. Большая, синенькая.
А на свечах там, где они обычно стоят по прежнему искр нет.
Грешили на "слишком короткий уголёк", прозвонили вместе с бегунком - достает он, нормально.
Сняли крышку трамблёра, бегунок крутится.
Под подозрением остались коммутатор и инд. датчик. Мне их и посоветовали заменить, разведя руками и сказав "чудеса". Я уже отчаялась и готова это сделать, но... поможет ли???

Здесь звучало, что это не может быть коммутатор.
Можете подсказать, можно ли проверить как-нибудь работоспособность этого инд.датчика?
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#385 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 21:34

Цитата(Аська @ 24.10.2012, 20:29) Просмотр сообщения



Подцепил свечу на главный провод - искра замечательная. Большая, синенькая.
А на свечах там, где они обычно стоят по прежнему искр нет.
Грешили на "слишком короткий уголёк", прозвонили вместе с бегунком - достает он, нормально.
Сняли крышку трамблёра, бегунок крутится.
Под подозрением остались коммутатор и инд. датчик.
под подозрением остались бегунок и крышка трамблёра. az.gif
датчик "видит" и даёт сигнал коммутатору. коммутатор выдаёт импульсы на бобину. та - выдаёт высокое напряжение. вы видите искру на центральном проводе (надеюсь - при вращении коленвала, а не при включении-выключении зажигания ?! )

az.gif


#386 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 21:52

если тестер есть - выньте из крышки центральный провод (а лучше - все. только потом не перепутайте какой откуда) включите на тестере режим измерения сопротивления в максимальном диапазоне (мегомы) и одним щупом дотроньтесь до корпуса мотора, а второй - вставьте в отверстие центрального провода (который на бобину идёт). если тестер покажет сопротивление (любое) - или бегунок (с большей долей вероятности) или крышку - в утиль.
ради правды - такое измерение надо делать старым, добрым ручным мегаомметром.
типа этого
http://www.astena.ru/m4100-3.html
(помните, я вам вчера про электрика из ЖЭКа говорил ?)
в тестере при измерении сопротивления на щупах низкое напряжение, и если где то пробивает изоляцию, то тестер может это и не показать. а в мегаомметре - на выходе 500 вольт. и на много больше шансов найти пробой.


#387 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 21:55

Цитата(САНЕК66 @ 24.10.2012, 22:34) Просмотр сообщения

под подозрением остались бегунок и крышка трамблёра. az.gif
датчик "видит" и даёт сигнал коммутатору. коммутатор выдаёт импульсы на бобину. та - выдаёт высокое напряжение. вы видите искру на центральном проводе

Как?? Как, опять? ak.gif
Цитата(САНЕК66 @ 24.10.2012, 22:34) Просмотр сообщения

(надеюсь - при вращении коленвала, а не при включении-выключении зажигания[i] ?! )

эээммм... Думаю не совсем поняла я чем вы. Мы поворачиваем ключик в зажигании и смотрим. Не так надо??

САНЕК, Спасибо Вам!!!
Осталось найти тестер...

Сообщение отредактировал Аська: 24 Октябрь 2012 - 21:56

Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#388 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 22:01

Цитата(Аська @ 24.10.2012, 20:55) Просмотр сообщения

Как?? Как, опять? ak.gif Крышка с виду мило выглядит... обе крышки... а бегунок. - ну чему там ломаться?

эээммм... Думаю не совсем поняла я чем вы. Мы поворачиваем ключик в зажигании и смотрим. Не так надо??

САНЕК, Спасибо Вам!!!
Осталось найти тестер...
чему ломаться в бегунке ? его пробивает на корпус. дырочка - как иголкой прокололи. можно и не увидеть. а напряжение придя на бегунок, вместо того, чтоб через него уйти на крышку и на далее на свечу - уйдёт на корпус. на свече - ни чего не будет.

ключ в зажигании поворачивать можно по разному. можно просто включить зажигание (не доворачивая ключ "на старт". просто лампочки на панели загорятся и приборы "оживут". и при неисправном коммутаторе в этот момент может проскочить искра.
а можно повернуть и довернуть "на старт". тогда стартер завращает мотор и на центральном проводе начнёт проскакивать искра.
у вас какой вариант ? ))))


#389 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 22:02

Цитата(САНЕК66 @ 24.10.2012, 23:01) Просмотр сообщения

..
у вас какой вариант ? ))))

Второй вариант
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#390 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 22:04

Цитата(Аська @ 24.10.2012, 21:02) Просмотр сообщения

Второй вариант

(вытирая испарину со лба) уффф....тогда - всё хорошо. меняйте бегунок или крышку. и будет вам счастье. я ставлю на бегунок. az.gif


#391 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 22:07

Спасибо Вам огромное!!!
На выходных куплю!
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#392 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 22:09

Цитата(Аська @ 24.10.2012, 21:07) Просмотр сообщения
Спасибо Вам огромное!!!
На выходных куплю!
ждём результатов. az.gif


#393 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 22:46

Цитата(Славаа @ 24.10.2012, 11:19) Просмотр сообщения

KVM2007, привет !!
...
Периодически пропадает плюс в системе зажигания и нет сигнала на включение насоса и нет искры !!!!! мой телефон *** ******** скинь свой я позвоню тебе ( если уместно и есть время проконсультировать )

Телефонами обмениваться лучше через личку. Хотя это вроде скайповый. В Скайпе я бываю обычно после 12-и ночи и то не всегда. Тоже лучше договориться о сеансе через личку. Ну, если смогу - присоветую чего.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#394 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 22:49

Цитата(Аська @ 24.10.2012, 23:07) Просмотр сообщения


На выходных куплю!

Ещё раз? Это будет уже третий? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#395 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 23:36

Цитата(Крашер @ 24.10.2012, 23:49) Просмотр сообщения

Ещё раз? Это будет уже третий? blink.gif

Сама в шоке.
Буду собирать коллекцию
А что мне остаётся делать, если ума нет?
"За дурной головой ноги страдают. И кошелек"
НЕ ЗНАЮ Я!!! И никто не знает из тех, кто может в него заглянуть.
И мне папа весь мозг уже проел. Тоже поклонник ваза. Окружили )))
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#396 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 23:56

Цитата(Аська @ 25.10.2012, 0:36) Просмотр сообщения


НЕ ЗНАЮ Я!!!

Гм... Сказал-же, параллельно с "копанием" и глубоководным заныриванием в поисках искры... просто, проверьте подачу топлива...

И, нефик деньги разбрасывать. Чё, лишние водятся?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#397 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 00:29

Ага-да, в дополнение к вышесказанному.
Чисто мои выводы из опыта эксплуатации уже четырёх опелей. (правда, из них только два моих, в которые я сам лазил иногда под капот)...
Про проверку искры "большим расстоянием" - полнейшая чушь собачья. Да, искра может быть слабой. Но для этого есть миллион причин и ни одна из них не является закономерностью. А, призывы "добить" катушку, на которую падают подозрения - ничем, кроме как "тазиковскими" происками я не назову. Кто ездил на ВАЗ-таз проме, прекрасно понимает... Начнём с того, что Ваш двигатель не новый. Далее, аккумулятор снимали - значит и он не бодрячком крутит. Более чем уверен, когда выкручиваете свечи - на них набрызгано масло. Отсюда вывод: даже если с подачей бензина всё нормально - стартер весьма так слабенько проворачивает двигатель. Ну, соответственно, искра и "пропадает"... И, пробить ей, замордованной... масляную плёнку и всеобщее недоверие - просто никак.
Я сам, бывало, "нырял" в лужи, когда заливало всё подкапотное пространство. Машина глохла. Ну и, как это принято, сперва искал искру. Много позже выяснилось, что заливало гнилую проводку к бензонасосу и тот переставал качать бензин.
Да, помню, в лужи вы не ныряли... /или всё-таки заныривали?/...
А, теперь именно я - посоветовал-бы всё-таки проверить подачу топлива. (Да, поставив трамблёр с бегунком и с крышкой в комплекте "на родину" совместив все старые метки)... Зарядив Аккумулятор. Попробовать завести.
Да, есть ещё вариант: пока искали "пропавшую" искру... - если подача топлива всё-же в норме, могли просто "залить" свечи. Тут только "выжечь" излишки топлива из цилиндров. Опять-же, вкрутить свечи на место и проверить "галстук".


Поверьте, на форуме у людей со спонтанной "глохостью - незаводимостью" лишь у 15-25 процентов проблемы были связаны с трамблёром-искрой. Остальные ... после планомерных или незапланированных поисков меняли бензонасос.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#398 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 08:43

Ежели все результаты проверок, проводившихся на машине, что описывает Аська, соответствуют действительности, то по теории вероятности я ба проверял в следующем порядке:

1. как самое дешевое, прозвонить центральный провод.
2. как самое вероятное, бегунок, поменять хотя бы на старый, взять у кого попользоваться, и т.д.
3. катушка (хотя вроде проверена, что рабочая)
4. крышка трамблера. (врятли)

Крашер с тобой не согласен. Думаешь 5 человек, четыре из которых связаны так или иначе - электрики, не увидели искру, или не догадались повесить сухую свечу? Без обид. В споре рождается истина.
САНЕК66 более реальные вещи говоришь, с тобой согласен.

#399 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 08:56

А, отмотать на пару страниц назад и ещё раз перечитать?
Уже по десять раз всё вышеупомянутое проверялось. И со старыми и с новыми ...

Цитата(Аська @ 22.10.2012, 22:27) Просмотр сообщения

..... Поменяли катушку, крышку тромблёра и ВВ провода и бегунок. ....



Или у нас народ только на последние два-три поста обращает внимание?
Да, если ну очень внимательно почитаете - может быть ткнёте меня носом, где там упоминалось, что проверяли бензин??? (подачу)

Если бегунок новый, крышка трамблёра новая, комплект ВВ-проводов новый, катушка новая а всё по прежнему -
Цитата(Аська @ 22.10.2012, 22:27) Просмотр сообщения
На центральном проводе искра есть, на свечах нет..
... что, ещё одним комплектом всего вышеперечисленного обзаводиться?

Гм... Остаётся предположить единственное... бегунок не крутится... blink.gif

Говорю: зарядить акб как следует, или, ещё лучше "с галстука" завести.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#400 AndreiP

AndreiP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Опель Астра F , 92г. , 14NZ

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 09:15

Цитата
Бензонасос родной? Какой пробег? Если 250...300 тык, начинают отваливаться края коллектра - ждите полного клина.

Пока завожусь, но ваши слова меня расстроили.
Пробег у машины немалый: за 300 тыщ уже перевалило. Родной ли бензонасос я не знаю, но выглядит хорошо и чисто, может, прежний хозяин его менял? И какие края могут отвалиться, я не понял?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных