Не заводится авто
#381
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 00:49
Ага, ещё к изучению тестера и законов Ома да освоению паяльного ремесла...
Блин, мне, монтажнику, радиолюбителю - организовать к машине паяльник, чтоб какую-то проволочку подпаять - геморроя на час не менее. А уж даме подсказывать "подпаяйте проволочку"... Резистор 6 кОм... - сходите купите тестер. Изучите инструкцию. Проверьте резистор и выбросите нафик и тестер и резистор...
Вы чё, мужики?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#382
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 10:19
У меня машина опель астра 1992 года универсал двигатель С14NZ моновпрыск ( цвт ) катушка зажигания стоит на левом лонжероне на ножке под катушкой коммутатор !!
Периодически пропадает плюс в системе зажигания и нет сигнала на включение насоса и нет искры !!!!! мой телефон 953 5288535 скинь свой я позвоню тебе ( если уместно и есть время проконсультировать )
Крашер,
#383
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 17:01
Ага, ещё к изучению тестера и законов Ома да освоению паяльного ремесла...
Блин, мне, монтажнику, радиолюбителю - организовать к машине паяльник, чтоб какую-то проволочку подпаять - геморроя на час не менее. А уж даме подсказывать "подпаяйте проволочку"... Резистор 6 кОм... - сходите купите тестер. Изучите инструкцию. Проверьте резистор и выбросите нафик и тестер и резистор...
Вы чё, мужики?
с дури можно и ... а нормальные люди бегунок домой возьмут и перемычку запаяют (если резюк выгорел). и советы не даме, а тем "электрикам", которые с пятью проводами трое суток разобраться не могут.
про проверку катушки зажигания - человек правильно сказал. проверяется на увеличенном зазоре. если исправна - ни чего с ней не станется. а если она на грани или уже сдохла - туда ей и дорога (в утиль).
#384
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 21:29
Гм... Только почему-то почти все идеи сводятся или к организации электрического стула или к тотальной замене всего подряд...
...
Вы чё, мужики?
Мужчины, "дама" с техническим образованием )) И резистор есть кому припаять (папа) ))
Но за заботу спасибо!!!
А вот тотальная замена всего подряд процветает. Итак:
пришел электрик. На этот раз толковый (ну, вид такой произвёл). С компутером. Подсоеденил ласточку, но как и мне выдал, что "коды ошибок не найдены"
Подцепил свечу на главный провод - искра замечательная. Большая, синенькая.
А на свечах там, где они обычно стоят по прежнему искр нет.
Грешили на "слишком короткий уголёк", прозвонили вместе с бегунком - достает он, нормально.
Сняли крышку трамблёра, бегунок крутится.
Под подозрением остались коммутатор и инд. датчик. Мне их и посоветовали заменить, разведя руками и сказав "чудеса". Я уже отчаялась и готова это сделать, но... поможет ли???
Здесь звучало, что это не может быть коммутатор.
Можете подсказать, можно ли проверить как-нибудь работоспособность этого инд.датчика?
#385
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 21:34
Подцепил свечу на главный провод - искра замечательная. Большая, синенькая.
А на свечах там, где они обычно стоят по прежнему искр нет.
Грешили на "слишком короткий уголёк", прозвонили вместе с бегунком - достает он, нормально.
Сняли крышку трамблёра, бегунок крутится.
Под подозрением остались коммутатор и инд. датчик.
датчик "видит" и даёт сигнал коммутатору. коммутатор выдаёт импульсы на бобину. та - выдаёт высокое напряжение. вы видите искру на центральном проводе (надеюсь - при вращении коленвала, а не при включении-выключении зажигания ?! )
#386
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 21:52
ради правды - такое измерение надо делать старым, добрым ручным мегаомметром.
типа этого
http://www.astena.ru/m4100-3.html
(помните, я вам вчера про электрика из ЖЭКа говорил ?)
в тестере при измерении сопротивления на щупах низкое напряжение, и если где то пробивает изоляцию, то тестер может это и не показать. а в мегаомметре - на выходе 500 вольт. и на много больше шансов найти пробой.
#387
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 21:55
под подозрением остались бегунок и крышка трамблёра.
датчик "видит" и даёт сигнал коммутатору. коммутатор выдаёт импульсы на бобину. та - выдаёт высокое напряжение. вы видите искру на центральном проводе
Как?? Как, опять?
(надеюсь - при вращении коленвала, а не при включении-выключении зажигания[i] ?! )
эээммм... Думаю не совсем поняла я чем вы. Мы поворачиваем ключик в зажигании и смотрим. Не так надо??
САНЕК, Спасибо Вам!!!
Осталось найти тестер...
Сообщение отредактировал Аська: 24 Октябрь 2012 - 21:56
#388
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 22:01
Как?? Как, опять? Крышка с виду мило выглядит... обе крышки... а бегунок. - ну чему там ломаться?
эээммм... Думаю не совсем поняла я чем вы. Мы поворачиваем ключик в зажигании и смотрим. Не так надо??
САНЕК, Спасибо Вам!!!
Осталось найти тестер...
ключ в зажигании поворачивать можно по разному. можно просто включить зажигание (не доворачивая ключ "на старт". просто лампочки на панели загорятся и приборы "оживут". и при неисправном коммутаторе в этот момент может проскочить искра.
а можно повернуть и довернуть "на старт". тогда стартер завращает мотор и на центральном проводе начнёт проскакивать искра.
у вас какой вариант ? ))))
#393
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 22:46
KVM2007, привет !!
...
Периодически пропадает плюс в системе зажигания и нет сигнала на включение насоса и нет искры !!!!! мой телефон *** ******** скинь свой я позвоню тебе ( если уместно и есть время проконсультировать )
Телефонами обмениваться лучше через личку. Хотя это вроде скайповый. В Скайпе я бываю обычно после 12-и ночи и то не всегда. Тоже лучше договориться о сеансе через личку. Ну, если смогу - присоветую чего.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#394
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 22:49
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#395
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 23:36
Ещё раз? Это будет уже третий?
Сама в шоке.
Буду собирать коллекцию
А что мне остаётся делать, если ума нет?
"За дурной головой ноги страдают. И кошелек"
НЕ ЗНАЮ Я!!! И никто не знает из тех, кто может в него заглянуть.
И мне папа весь мозг уже проел. Тоже поклонник ваза. Окружили )))
#396
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 23:56
НЕ ЗНАЮ Я!!!
Гм... Сказал-же, параллельно с "копанием" и глубоководным заныриванием в поисках искры... просто, проверьте подачу топлива...
И, нефик деньги разбрасывать. Чё, лишние водятся?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#397
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 00:29
Чисто мои выводы из опыта эксплуатации уже четырёх опелей. (правда, из них только два моих, в которые я сам лазил иногда под капот)...
Про проверку искры "большим расстоянием" - полнейшая чушь собачья. Да, искра может быть слабой. Но для этого есть миллион причин и ни одна из них не является закономерностью. А, призывы "добить" катушку, на которую падают подозрения - ничем, кроме как "тазиковскими" происками я не назову. Кто ездил на ВАЗ-таз проме, прекрасно понимает... Начнём с того, что Ваш двигатель не новый. Далее, аккумулятор снимали - значит и он не бодрячком крутит. Более чем уверен, когда выкручиваете свечи - на них набрызгано масло. Отсюда вывод: даже если с подачей бензина всё нормально - стартер весьма так слабенько проворачивает двигатель. Ну, соответственно, искра и "пропадает"... И, пробить ей, замордованной... масляную плёнку и всеобщее недоверие - просто никак.
Я сам, бывало, "нырял" в лужи, когда заливало всё подкапотное пространство. Машина глохла. Ну и, как это принято, сперва искал искру. Много позже выяснилось, что заливало гнилую проводку к бензонасосу и тот переставал качать бензин.
Да, помню, в лужи вы не ныряли... /или всё-таки заныривали?/...
А, теперь именно я - посоветовал-бы всё-таки проверить подачу топлива. (Да, поставив трамблёр с бегунком и с крышкой в комплекте "на родину" совместив все старые метки)... Зарядив Аккумулятор. Попробовать завести.
Да, есть ещё вариант: пока искали "пропавшую" искру... - если подача топлива всё-же в норме, могли просто "залить" свечи. Тут только "выжечь" излишки топлива из цилиндров. Опять-же, вкрутить свечи на место и проверить "галстук".
Поверьте, на форуме у людей со спонтанной "глохостью - незаводимостью" лишь у 15-25 процентов проблемы были связаны с трамблёром-искрой. Остальные ... после планомерных или незапланированных поисков меняли бензонасос.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#398
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 08:43
1. как самое дешевое, прозвонить центральный провод.
2. как самое вероятное, бегунок, поменять хотя бы на старый, взять у кого попользоваться, и т.д.
3. катушка (хотя вроде проверена, что рабочая)
4. крышка трамблера. (врятли)
Крашер с тобой не согласен. Думаешь 5 человек, четыре из которых связаны так или иначе - электрики, не увидели искру, или не догадались повесить сухую свечу? Без обид. В споре рождается истина.
САНЕК66 более реальные вещи говоришь, с тобой согласен.
#399
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 08:56
Уже по десять раз всё вышеупомянутое проверялось. И со старыми и с новыми ...
..... Поменяли катушку, крышку тромблёра и ВВ провода и бегунок. ....
Или у нас народ только на последние два-три поста обращает внимание?
Да, если ну очень внимательно почитаете - может быть ткнёте меня носом, где там упоминалось, что проверяли бензин??? (подачу)
Если бегунок новый, крышка трамблёра новая, комплект ВВ-проводов новый, катушка новая а всё по прежнему -
Гм... Остаётся предположить единственное... бегунок не крутится...
Говорю: зарядить акб как следует, или, ещё лучше "с галстука" завести.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#400
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 09:15
Пока завожусь, но ваши слова меня расстроили.
Пробег у машины немалый: за 300 тыщ уже перевалило. Родной ли бензонасос я не знаю, но выглядит хорошо и чисто, может, прежний хозяин его менял? И какие края могут отвалиться, я не понял?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных