Цитата(Аська @ 17.11.2012, 18:17)
Хорошие схемы, но это Астра А, у меня есть такие схемы, электрика они не удовлетворили ((
Гы, ну это из истории знаменитых опечаток. Обратите внимание на английскую
F на клавиатуре, она там же где русская
А и пишущий по русски Астра часто не переключают раскладку в английскую, вот и выходит Астра А (а еще у нас есть знаменитый мотор ч16чуд
) но это не повод для "неудовлетворения".
Ссылки на фотки пришлось подкорректировать, не отрывались (еле разобрался, что там JPG было заглавными буквами, а реальные фотки с маленькими). Фотки маловаты, чтоб рассмотреть детали, ну да ладно.
Теперь к нашим
баранамдвигателям.
Вот фотка настоящего X16SZ
http://www.motorsale...p?foto_id=15513Трамблера там нет и никогда небыло. У Вас явный гибрид с массовым C16NZ. Вопрос лишь в том, какое теперь там ЭБУ. То, что родное для X16SZ вряд ли будет работать с трамблером, значит должны были поменять на EFI-4 и схема положена вот эта
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh11.jpgТут 3 разных схемы ЭБУ для разных двигателей, Ваша левая с позиции 200 до 232 ее и печатайте.
Интересно, шкив коленвала у Вас с выступами (под Датчик Коленвала) или гладкий? ЭБУ от X16SZ работает обязательно с этим датчиком, а ЭБУ C16NZ без него (в трамблере его заменает катушка которую видно на фотках)
Меня смущает то, что распредвал от SZ не приспособлен к работе с трамблером и либо "колхознеги" стыковали его как Бог на душу положит и проблема может быть там, либо меняли распредвал.
Цитата(Аська @ 17.11.2012, 18:37)
Ребята, вот такую вещь мне рассказали:
мой родственник тоже купил себе опеля пенсионного возраста и у него была такая же проблема. Причиной был сбой в работе компьютера. Вылечилось это подключением к компьютеру со специализированной дорогущей программкой.
Вот как вы думаете, может ли у меня быть такая ерунда?
Сталкивался кто-нибудь с таким?
Просто попробовать нет возможности, ибо в моем городке точно такой программки ни у кого нет.
Сперва выяснять какое у Вас ЭБУ. То, что для трамблера никакими "дорогущими" средствами не лечится (нужен допотопный программатор УФ ПЗУ). Для SZ там вроде да, перешивается, но в "слет прошивки" я не верю. (я все же электронщик).
Электрику найти куда девается мощность искры от ВВ катушки до свечи, для этого
схемы вообще не нужны. Тут "электроника" 50-х....60-х годов прошлого века. Вам нужен
старый электрик!!!
Вот выяснив это, электрик должен взять автомобильный стробоскоп (старый времен СССР подойдет) и сверить момент зажигания при вращении стартером. Метка ВМТ на шкиве коленвала есть, опережение "на глаз" прикинуть может даже школьник. (10...15 мм по окружности подойдет). Стробоскоп подтвердит, что трамблер точно дает момент зажигания
и ЭБУ тоже не причем.
Потом можно искать дальше.