Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#401 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 12:56

Цитата(Аська @ 23.10.2012, 20:25) Просмотр сообщения

Резюмируя вышесказанное:
-неделю горел чек;
-заглохла на ходу и больше не заводилась;
-перед этим вырубился ABS;
-на центральном проводе и на угольке искра есть, на свечах нет;
-катушка, провода, крышка трамблёра и бегунок заменены;
-бегунок крутится;
-код ошибки не выдает;
-изначально не работала сигнализация;


Крутится, значит пробивает внутри трамблера, а поскольку искры нет не на одном проводе, значит скорей всего это не крышка, а именно бегунок. Не знаю на какой его меняли - новый или старый, но всякое бывает...


#402 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 21:31

Цитата(AndreiP @ 25.10.2012, 10:15) Просмотр сообщения

Пока завожусь, но ваши слова меня расстроили.
Пробег у машины немалый: за 300 тыщ уже перевалило. Родной ли бензонасос я не знаю, но выглядит хорошо и чисто, может, прежний хозяин его менял? И какие края могут отвалиться, я не понял?

http://forum.opel-cl...p...t&p=1352346

Цитата(Viccasp @ 25.10.2012, 13:56) Просмотр сообщения

Крутится, значит пробивает внутри трамблера, а поскольку искры нет не на одном проводе, значит скорей всего это не крышка, а именно бегунок. Не знаю на какой его меняли - новый или старый, но всякое бывает...

Остается лишь один вариант проверки без покупок. Я не думаю, что любой мужик владелец F-ки в окресностях километра откажет в просьбе проверить на своей машине бегунок. Единственое, двигатель у него должен быть C16NZ (самый распространеный). Крышку так проверять уже сложнее, ВВ провода не все любят дергать (я вот не люблю и за 5 лет ни разу их не снимал, лишь прозванивал пару раз тестером прямо с крышки трамблера)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#403 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 17:47

Цитата(Аська @ 23.10.2012, 22:54) Просмотр сообщения

Крашер,
заменены на новые (по крайней мере покупала в магазине опелевском в Ростове)
Искру на угольке углядел папа. каким уж образом - я не знаю, но уверяет что она там есть.
Завтра буду мучить электрика и с ним проверять бегнок, бензин и катушку. Навернется и Бог с ней, у меня еще одна уже есть))

Мужчины, спасибо вам огромное!!! Безумно приятен даже сам факт того, что вы помогаете, подкидываете идеи и терпеливо объясняете!!! Спасибо!!!
не обращайте внимание на тазоводов они завидуют))) скорее всего проблема в сопротивлении на бегунке как указали выше. нексия 8ми клапанная и эспера имеет аналогичный вашему трамблер. раз он рутится при вращении мотора ...значит приводная муфта вала трамблера цела. катушка крышка и модуль врятли неисправны. еще колдовать так может рассыпавшаяся обмотка индуктивного датчика в трамблере. для этого нужно снять трамблер отметив его положение относительно крышки клапанной. взять и крутнуть за вал трамблера при этом 4 свечи выкрученные при вкл зажигании должны быть с искрой.чо укажет на исправность системы зажигания и сопротивление бегунка. если нет ...то роем далее. в трамблере.

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Октябрь 2012 - 17:48

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#404 rego

rego

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 18:28

Тоже по теме.
Сегодня попробывал завести авто (Astra F X16SZR) - не заводится.
Лампочки на панели зажглись, поворачиваю ключ, идет скрежет и визг в области ремня ГРМ, ручейкового ремня, генератора. Ремень ГРМ прокручивается. Вчера вечером отлично завелся, правда сегодня выпал снег и похолодало.
Подскажите куда копать? В чем искать причину? Заранее спасибо

Сообщение отредактировал rego: 27 Октябрь 2012 - 18:36


#405 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 21:50

Цитата(rego @ 27.10.2012, 19:28) Просмотр сообщения

Тоже по теме.
Сегодня попробывал завести авто (Astra F X16SZR) - не заводится.
Лампочки на панели зажглись, поворачиваю ключ, идет скрежет и визг в области ремня ГРМ, ручейкового ремня, генератора. Ремень ГРМ прокручивается. Вчера вечером отлично завелся, правда сегодня выпал снег и похолодало.
Подскажите куда копать? В чем искать причину? Заранее спасибо

в такой ситуации лучше не заводить а разобрать и посмотреть что у вас там с ремнём ГРМ, ремень генератора не повлияет на пуск двигателя.

#406 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:17

судя по всему - машина завелась...

Цитата(Аська @ 24.10.2012, 21:07) Просмотр сообщения
Спасибо Вам огромное!!!
На выходных куплю!
хоть бы отписалась )))


интересно же...

#407 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 20:56

Цитата(САНЕК66 @ 30.10.2012, 21:17) Просмотр сообщения

судя по всему - машина завелась...

хоть бы отписалась )))
интересно же...

Не отписываюсь ибо не завелась и мне уже стыдно тут появляться ))) Да и времени не было, если честно...

Дорогие опелеводы, подскажите пожалуйста, где найти подробную эл.схему на мою тарантайку?
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#408 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 21:11

Цитата(Аська @ 15.11.2012, 19:56) Просмотр сообщения

Не отписываюсь ибо не завелась и мне уже стыдно тут появляться ))) Да и времени не было, если честно...

Дорогие опелеводы, подскажите пожалуйста, где найти подробную эл.схему на мою тарантайку?

blink.gif
чего стыдиться то ? blink.gif
схемы можно поискать там
http://www.opel-club.ru/instr.html
http://automn.ru/opel/


#409 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 23:57

Лучше всего тут. Цветные (нажимая на выбраную схему можно увеличить и распечатать на цветном принтере)
http://opel-astra1.5...u/html/14_0.htm
ключи тоже лучше распечатать.

Сделайте фотку двигателя. Меня терзают смутные подозрения. Повторюсь - на Вашей модели двигателя трамблер не ставился, а раз он есть, возможен некачественый "колхоз"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#410 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 17:17

Цитата(KVM2007 @ 16.11.2012, 0:57) Просмотр сообщения

Лучше всего тут. Цветные (нажимая на выбраную схему можно увеличить и распечатать на цветном принтере)
http://opel-astra1.5...u/html/14_0.htm
ключи тоже лучше распечатать.

Сделайте фотку двигателя. Меня терзают смутные подозрения. Повторюсь - на Вашей модели двигателя трамблер не ставился, а раз он есть, возможен некачественый "колхоз"

Хорошие схемы, но это Астра А, у меня есть такие схемы, электрика они не удовлетворили ((

Фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#411 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 17:37

Ребята, вот такую вещь мне рассказали:
мой родственник тоже купил себе опеля пенсионного возраста и у него была такая же проблема. Причиной был сбой в работе компьютера. Вылечилось это подключением к компьютеру со специализированной дорогущей программкой.
Вот как вы думаете, может ли у меня быть такая ерунда?
Сталкивался кто-нибудь с таким?
Просто попробовать нет возможности, ибо в моем городке точно такой программки ни у кого нет.
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#412 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 21:34

Цитата(Аська @ 17.11.2012, 18:17) Просмотр сообщения

Хорошие схемы, но это Астра А, у меня есть такие схемы, электрика они не удовлетворили ((

Гы, ну это из истории знаменитых опечаток. Обратите внимание на английскую F на клавиатуре, она там же где русская А и пишущий по русски Астра часто не переключают раскладку в английскую, вот и выходит Астра А (а еще у нас есть знаменитый мотор ч16чуд smile.gif ) но это не повод для "неудовлетворения".

Ссылки на фотки пришлось подкорректировать, не отрывались (еле разобрался, что там JPG было заглавными буквами, а реальные фотки с маленькими). Фотки маловаты, чтоб рассмотреть детали, ну да ладно.

Теперь к нашим баранамдвигателям.

Вот фотка настоящего X16SZ
http://www.motorsale...p?foto_id=15513

Трамблера там нет и никогда небыло. У Вас явный гибрид с массовым C16NZ. Вопрос лишь в том, какое теперь там ЭБУ. То, что родное для X16SZ вряд ли будет работать с трамблером, значит должны были поменять на EFI-4 и схема положена вот эта
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh11.jpg
Тут 3 разных схемы ЭБУ для разных двигателей, Ваша левая с позиции 200 до 232 ее и печатайте.

Интересно, шкив коленвала у Вас с выступами (под Датчик Коленвала) или гладкий? ЭБУ от X16SZ работает обязательно с этим датчиком, а ЭБУ C16NZ без него (в трамблере его заменает катушка которую видно на фотках)


Меня смущает то, что распредвал от SZ не приспособлен к работе с трамблером и либо "колхознеги" стыковали его как Бог на душу положит и проблема может быть там, либо меняли распредвал.

Цитата(Аська @ 17.11.2012, 18:37) Просмотр сообщения

Ребята, вот такую вещь мне рассказали:
мой родственник тоже купил себе опеля пенсионного возраста и у него была такая же проблема. Причиной был сбой в работе компьютера. Вылечилось это подключением к компьютеру со специализированной дорогущей программкой.
Вот как вы думаете, может ли у меня быть такая ерунда?
Сталкивался кто-нибудь с таким?
Просто попробовать нет возможности, ибо в моем городке точно такой программки ни у кого нет.

Сперва выяснять какое у Вас ЭБУ. То, что для трамблера никакими "дорогущими" средствами не лечится (нужен допотопный программатор УФ ПЗУ). Для SZ там вроде да, перешивается, но в "слет прошивки" я не верю. (я все же электронщик).

Электрику найти куда девается мощность искры от ВВ катушки до свечи, для этого схемы вообще не нужны. Тут "электроника" 50-х....60-х годов прошлого века. Вам нужен старый электрик!!!

Вот выяснив это, электрик должен взять автомобильный стробоскоп (старый времен СССР подойдет) и сверить момент зажигания при вращении стартером. Метка ВМТ на шкиве коленвала есть, опережение "на глаз" прикинуть может даже школьник. (10...15 мм по окружности подойдет). Стробоскоп подтвердит, что трамблер точно дает момент зажигания и ЭБУ тоже не причем.

Потом можно искать дальше.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#413 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 07:39

Мдя, действительно удивительно. И, интересно, клапан ЕГР заглушен или... ?

Не знаю, смогли там "отыскать" сбежавшую искру или нет, но зависший в открытом состоянии клапан ЕГР точно НЕ даст завести двигатель.

Сообщение отредактировал Крашер: 18 Ноябрь 2012 - 10:04


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#414 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 13:12

Цитата(KVM2007 @ 17.11.2012, 22:34) Просмотр сообщения

Вопрос лишь в том, какое теперь там ЭБУ.



Цитата(Крашер @ 18.11.2012, 8:39) Просмотр сообщения

Мдя, действительно удивительно. И, интересно, клапан ЕГР заглушен или... ?

Не знаю, смогли там "отыскать" сбежавшую искру или нет, но зависший в открытом состоянии клапан ЕГР точно НЕ даст завести двигатель.

Мужчины.... что такое ЭБУ? blink.gif

Перечитала, дошло ))))

Сообщение отредактировал Аська: 18 Ноябрь 2012 - 13:20

Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#415 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 13:37

Электронный Блок Управления (по аглицки ECU). Он же в просторечьи - "мозги". (но это все таки не совсем компьютер в каноническом понимании компьютера)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#416 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 00:11

могли срастить с нексиевским восьмиклапанником. так как там присутствует трамблер.....как одна из версий. на эбу есть надписи. в студию их.
будет видно что это.
а пара диодов решит проблему состыковки с катушкой, если покумекать то можно и ктрамблеру вернуться. скорее всего начинка от восьмиклапанника нексиевского по железу. а электрика от моника стала.
читать с эбу нужно надписи. что там за маркировки.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#417 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 09:14

Аська. Где продолжение кина? Народ волнуется. smile.gif


Итак, попытка оживить тему: bi.gif Высказываю свои соображения:
Может не стоит пока лезть в мозги...
И так понятно что система скорей всего "гибридная". ЭБУ явно в непонятках: что происходит, где выход на катушку, почему не регулируется опережение зажигания.. Но ведь гибрид работал!
В связи с чем считаю логичным для начала добиться нормальной работы внедренной системы зажигания, а уж потом , когда авто будет на ходу, неспеша присматриваться на разборках в сторону оригинальных комплектующих..

Ну и с независимой системой зажигания проще разобраться, схема тут в голове должна вырисовываться.

Второй вариант - определить сигнальные провода с ЭБУ на DIS, убедиться в наличии управляющих импульсов (любому электрику это должно быть понятно, и что подтяжку +5V предварительно придется сделать тоже понятно.. это ж ЭЛЕКТРИК ap.gif а ЭЛЕКТРИК знает ВСЕ). Импульсы есть - купить DIS модуль, комплект проводов, и забыть коммутатор как страшный сон. smile.gif а со временем найти пластину крепления DIS.

#418 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 13:41

Цитата(Viccasp @ 23.11.2012, 10:14) Просмотр сообщения

Аська. Где продолжение кина? Народ волнуется. smile.gif
Итак, попытка оживить тему: bi.gif Высказываю свои соображения:
Может не стоит пока лезть в мозги...
И так понятно что система скорей всего "гибридная". ЭБУ явно в непонятках: что происходит, где выход на катушку, почему не регулируется опережение зажигания.. Но ведь гибрид работал!
В связи с чем считаю логичным для начала добиться нормальной работы внедренной системы зажигания, а уж потом , когда авто будет на ходу, неспеша присматриваться на разборках в сторону оригинальных комплектующих..

Ну и с независимой системой зажигания проще разобраться, схема тут в голове должна вырисовываться.

Второй вариант - определить сигнальные провода с ЭБУ на DIS, убедиться в наличии управляющих импульсов (любому электрику это должно быть понятно, и что подтяжку +5V предварительно придется сделать тоже понятно.. это ж ЭЛЕКТРИК ap.gif а ЭЛЕКТРИК знает ВСЕ). Импульсы есть - купить DIS модуль, комплект проводов, и забыть коммутатор как страшный сон. smile.gif а со временем найти пластину крепления DIS.

Я ушла в ступор после того как узнала что мой двигатель совсем не такой как написано в ПТС...
Пошла гуглить что есть DIS
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#419 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 21:14

Цитата(Аська @ 27.11.2012, 14:41) Просмотр сообщения

...Пошла гуглить что есть DIS

Модуль зажигания... "Сдвоенная" катушка на том самом месте, куда Вам кто-то поставил трамблёр.
На фото из ссылки KVM2007 его прекрасно видно. Но, это уже другая история. Ведь, не просто так его заменили. И, как-то же машина ездила?
Ну, когда Вы покупали её?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#420 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 19:57

Добавлю. DIS штука дорогая и как показывает практика - более капризная чем трамблер. Возможно это и послужило поводом для переделки. Поверьте, трамблер штука в целом достаточно хорошая и преимуществ от DIS я бы особо не ждал, что за ним гоняться. Есть еще более "продвинутые" виды зажигания на 16-клапанных двигателях, там ажно 4 катушки по одной на свечу. Единственое преимущество они обеспечивают производителям запчстей, не сменил свечи через 15 тык, модуль выходит из строя и официально нельзя заменить одну катушку, а целиком дорого до неприличия. Трамблеры спокойно живут со свечами по 50...80...100 тык.

В общем, повторюсь.Вам нужен грамотный электрик из "старой гвардии". Проблема явно не стоит выеденого гроша, нужно лишь грамотно разобраться в происходящем (дистанционно, это увы малореально)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных