Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#421 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 22:21

ростовчаночка.) в ростове есть спец по опелям хороший.
скорпион.
Ростов-на-Дону ул.Текучёва 368"в" тел.248-1985
Russia Rostov-on-Don Tekucheva street 368/3 call(cell) (863)248-1985 Welcome


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#422 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 23:04

Изображение Дык, от Донецка до Ростова более 190 километров... И, это на неработающем авто. Изображение
http://www.avtodispe...ce/?fro...B8на)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#423 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 01:18

возможно есть знакомые кто рядом от донецка. или дадут совет. пусть позвонит. за спрос денег не берут) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#424 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 20:41

Цитата(Крашер @ 29.11.2012, 0:04) Просмотр сообщения

Изображение Дык, от Донецка до Ростова более 190 километров... И, это на неработающем авто. Изображение

Крашер, это не тот Донецк, в профиле Ростовская обл., хотя рассчет по ссылке дает всё равно 178 км, хотя конечные пункты (включая Ростов, я от нее не добился). Млин, мне отТбилиси до Владикавказа доехать столько же... sad.gif
alextiger
Скорпион, часом не тот самый, что сайт "Скорпиона" ведет?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#425 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 21:49

А.... blink.gif Так это, наверное вот этот Донецк
Так, от него до Ростова-папы те-же 190 км... bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#426 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 15:53

Цитата(Крашер @ 27.11.2012, 22:14) Просмотр сообщения

Модуль зажигания... "Сдвоенная" катушка на том самом месте, куда Вам кто-то поставил трамблёр.
На фото из ссылки KVM2007 его прекрасно видно. Но, это уже другая история. Ведь, не просто так его заменили. И, как-то же машина ездила?
Ну, когда Вы покупали её?

Покупала 3 года назад - вообще отлично ездила. Пару раз чего-о барахлила - помогала зачистка ножом определенных проводков.

Цитата(KVM2007 @ 28.11.2012, 20:57) Просмотр сообщения

Добавлю. DIS штука дорогая и как показывает практика - более капризная чем трамблер. Возможно это и послужило поводом для переделки. Поверьте, трамблер штука в целом достаточно хорошая и преимуществ от DIS я бы особо не ждал, что за ним гоняться. Есть еще более "продвинутые" виды зажигания на 16-клапанных двигателях, там ажно 4 катушки по одной на свечу. Единственое преимущество они обеспечивают производителям запчстей, не сменил свечи через 15 тык, модуль выходит из строя и официально нельзя заменить одну катушку, а целиком дорого до неприличия. Трамблеры спокойно живут со свечами по 50...80...100 тык.

В общем, повторюсь.Вам нужен грамотный электрик из "старой гвардии". Проблема явно не стоит выеденого гроша, нужно лишь грамотно разобраться в происходящем (дистанционно, это увы малореально)

Да были из старой гвардии... разводят руками со словами "такого не может быть"

Цитата(alextiger @ 29.11.2012, 2:18) Просмотр сообщения

возможно есть знакомые кто рядом от донецка. или дадут совет. пусть позвонит. за спрос денег не берут) Изображение

ну... тащит на веревке 180км мня никто не будет. Да еще по трассе М4.

Цитата(Крашер @ 29.11.2012, 22:49) Просмотр сообщения

А.... blink.gif Так это, наверное вот этот Донецк
Так, от него до Ростова-папы те-же 190 км... bf.gif

Да-да, он самый. Там где написано "Изварино" (это уже укриана) 2 км до моего дома))))

be.gif Аааааааааа! (((((((((
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#427 Tamik.

Tamik.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Россия. Брянская обл.
  • Автомобиль: Opel astra F CC . X16SZR.

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 18:07

[quote name='Аська' date='30.11.2012, 16:53' post='140
Да были из старой гвардии... разводят руками со словами "такого не может быть"
[/quote]
если не сами, то пусть кто то из "старой гвардии" посмотрит, в каком положении стоит бегунок когда 1 цилиндр находится в верхней мертвой точке. Он , бегунок, должен быть напротив 1го или 4го выхода крышки трамблера. Может быть что то с приводом трамблера не так, ведь на вашем моторе его не было.

#428 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 01:13

может пластмасску срезало на приводе трамблера. он хоть крутится от распредвала?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#429 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 10:26

Цитата(alextiger @ 1.12.2012, 2:13) Просмотр сообщения

может пластмасску срезало на приводе трамблера. он хоть крутится от распредвала?

Да, в том и вопрос, что на SZ распредвал не имеет привода трамблера и возможен колхоз такой, что крутиться будет, но не в своей позиции Tamik недаром советовал проверить положение бегунка.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#430 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 18:07

Tamik. , спасибо за совет! Проверю!
alextiger, да крутится то крутится...
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#431 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 19:02

excl.gif

Сообщение отредактировал Аська: 02 Декабрь 2012 - 09:55

Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#432 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 21:13

Гм. тут кроется какой-то до безобразия примитивный подвох. Система зажигания с ТРАМБЛЁРОМ - удивительно надёжна и проста. Тут рядом alextiger в двух словах описывал, "умными" словами но так, что и последнему пеньку типа меня понятно, как она работает. Есть питание на коммутатор. Идёт в трамблёр на датчик Холла или его аналог - катушечку/не путаем с катушкой зажигания - бобиной/. Тот/та, при вращении распредвала отрабатывает короткие импульсы, уходящие на первичку катушки зажигания. Ну, или наоборот, на коммутатор, который усиливает сигнал и подаёт эти импульсы на катушку зажигания. Далее: со вторичной обмотки катушки выходят Высоковольтные импульсы. Которые уже поступают в тот-же самый трамблёр и, распределяются бегунком по свечам... (При этом пик импульса обязан приходиться на момент, когда бегунок "пробегает" мимо того или следующего свечного провода)


А, теперь внимание: excl.gif Выше по теме Аська писала, что с центрального провода катушки - искра есть, а вот на свечных - её нет. Значит, Высоковольный импульс поступает в тот момент, когда бегунок "не в контакте"... (блин, зажигание-то бесконтактное... blink.gif )
Всё верно. Необходимо сверять положение бегунка.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#433 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 22:35

Цитата(Крашер @ 1.12.2012, 22:13) Просмотр сообщения

Всё верно. Необходимо сверять положение бегунка.

И все таки, странно очень. Лезут мысли о "злом умысле". Аська Вам там подлянку никто подстроить не желал бы? Вскрыть капот у нас несложно. Попшикать средством для одежды от статичекого электричества ("Лана" подойдет) крышку трамблера (и изнутри тоже) и ВВ провода и в общем то будет именно так. Даже следов пробоя не будет. Искра просто незаметно "утечет" по крышке трамблера. Хотя крышку, бегунок и ВВ провода вроде как меняли. Надеюсь всё одновременно?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#434 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 10:00

Цитата(KVM2007 @ 1.12.2012, 23:35) Просмотр сообщения

И все таки, странно очень. Лезут мысли о "злом умысле". Аська Вам там подлянку никто подстроить не желал бы? Вскрыть капот у нас несложно. Попшикать средством для одежды от статичекого электричества ("Лана" подойдет) крышку трамблера (и изнутри тоже) и ВВ провода и в общем то будет именно так. Даже следов пробоя не будет. Искра просто незаметно "утечет" по крышке трамблера. Хотя крышку, бегунок и ВВ провода вроде как меняли. Надеюсь всё одновременно?

С учетом того, что машина умерла на ходу - то нет, попшикать антистатиком никто не мог.
Провода и бегунок меняли по очереди, но уже после поломки. Подключали разными комбинациями: всё новое, все старое и тд .
Сегодня попрошу проверить положение бегунка
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#435 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 11:18

а он то крутится хоть или нет? при снятой крышке
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#436 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 12:58

alextiger, http://forum.opel-cl...p...t&p=1404010 Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#437 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 20:40

Цитата(Аська @ 2.12.2012, 11:00) Просмотр сообщения

С учетом того, что машина умерла на ходу

Оп-паньки! Как говорил малоизвестный Тбилисский фантаст Осинский - "это меняет дело и... создает дополнительные трудности".

Все мы зациклились на слабой искре, но это значит, что искра-то есть и после трамблера теряя на зазоре бегунка она и есть слабее (впрочем зазор может быть больше положеного, но об этом ниже). Но искра есть! И бегунок меняли, значит не он.

Родные мои, мы все сразу отмели напрочь очевидный перескок ремня ГРМ на несколько зубов!!! (но не срез, т.к.бегунок крутится).

Аська. Вам понадибится опять мужская помощь, но несложная, а умерено силовая. Провернуть коленвал до совмещения метки с указателем. Где-то были фотки, но не найду (Крашер делал, но его не совсем то, собьют с толку, у него ГУР закрывает обзор). Пока словестно и по мануалу. Примерно на 2 часа по вращению шкива, из пластика кожуха торчит э-эээ.... торчок (штырек, шпенек...), а на ободе шкива должен быть вырез (первые 2 картинки)
http://opel-astra1.5.../html/3_1_4.htm.

Провернуть коленвал до совмещения этих меток торцовым ключом (у меня на 18, но бывают другие размеры) за болт шкива, тут сила и нужна, я не Жаботинский, но проворачивал вообще без ключа за ремень генератора). Потом открутить 3 болтика на 10 от верхушки пластикового кожуха ГРМ (болты со стороны воздушного фильтра) и откроется вид на верхнюю звездочеку распредвала. На ней тоже метка, должна точно смотреть вверх на 12 часов (3-й рисунок по ссылке). Если совпали... вообще-то хорошо, тады гадаемм дальше...

Механику на все это надо 15 минут с двумя перекурами...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#438 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 06:59

KVM2007, искра должна быть даж при провёрнутом грм .

#439 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 07:12

Аська, а вам советую последуйте моему совету . если помните . найдите донора .я думаю такой симпотичной девушке врятли ктото откажет . по своему 41 москалю помню .ехать в орёл из москвы .а он труп . поменял под капотом все благо денег было много . карб катушку провода свечи . ........а он хрена .иду покупаю трамблёр в сборе и о чудо как часы домой летел всю дорогу 150 на четвёртой (5 выбивало ) приехал домой оказалось что причиной замены всего подкапотного оказался канденсатор или как там его что на трамблёре стоит и что в коробке масла не капли не было . ТАК ЧТО ВАМ ПОВОД ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ .

#440 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 17:23

тут наверное нужна распечатка схемы зажигания и обычный автоэлектрик. действительно автоэлектрик,а не пародия.или показать тему ему на компе и вся проблема решится. а так мы будем еще страниц 100 догадываться не видя авто. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных