Не заводится авто
#421
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 22:21
скорпион.
Ростов-на-Дону ул.Текучёва 368"в" тел.248-1985
Russia Rostov-on-Don Tekucheva street 368/3 call(cell) (863)248-1985 Welcome
#422
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 23:04
http://www.avtodispe...ce/?fro...B8на)
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#424
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 20:41
Дык, от Донецка до Ростова более 190 километров... И, это на неработающем авто.
Крашер, это не тот Донецк, в профиле Ростовская обл., хотя рассчет по ссылке дает всё равно 178 км, хотя конечные пункты (включая Ростов, я от нее не добился). Млин, мне отТбилиси до Владикавказа доехать столько же...
alextiger
Скорпион, часом не тот самый, что сайт "Скорпиона" ведет?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#425
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 21:49
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#426
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 15:53
Модуль зажигания... "Сдвоенная" катушка на том самом месте, куда Вам кто-то поставил трамблёр.
На фото из ссылки KVM2007 его прекрасно видно. Но, это уже другая история. Ведь, не просто так его заменили. И, как-то же машина ездила?
Ну, когда Вы покупали её?
Покупала 3 года назад - вообще отлично ездила. Пару раз чего-о барахлила - помогала зачистка ножом определенных проводков.
Добавлю. DIS штука дорогая и как показывает практика - более капризная чем трамблер. Возможно это и послужило поводом для переделки. Поверьте, трамблер штука в целом достаточно хорошая и преимуществ от DIS я бы особо не ждал, что за ним гоняться. Есть еще более "продвинутые" виды зажигания на 16-клапанных двигателях, там ажно 4 катушки по одной на свечу. Единственое преимущество они обеспечивают производителям запчстей, не сменил свечи через 15 тык, модуль выходит из строя и официально нельзя заменить одну катушку, а целиком дорого до неприличия. Трамблеры спокойно живут со свечами по 50...80...100 тык.
В общем, повторюсь.Вам нужен грамотный электрик из "старой гвардии". Проблема явно не стоит выеденого гроша, нужно лишь грамотно разобраться в происходящем (дистанционно, это увы малореально)
Да были из старой гвардии... разводят руками со словами "такого не может быть"
возможно есть знакомые кто рядом от донецка. или дадут совет. пусть позвонит. за спрос денег не берут)
ну... тащит на веревке 180км мня никто не будет. Да еще по трассе М4.
Да-да, он самый. Там где написано "Изварино" (это уже укриана) 2 км до моего дома))))
Аааааааааа! (((((((((
#427
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 18:07
Да были из старой гвардии... разводят руками со словами "такого не может быть"
[/quote]
если не сами, то пусть кто то из "старой гвардии" посмотрит, в каком положении стоит бегунок когда 1 цилиндр находится в верхней мертвой точке. Он , бегунок, должен быть напротив 1го или 4го выхода крышки трамблера. Может быть что то с приводом трамблера не так, ведь на вашем моторе его не было.
#429
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 10:26
может пластмасску срезало на приводе трамблера. он хоть крутится от распредвала?
Да, в том и вопрос, что на SZ распредвал не имеет привода трамблера и возможен колхоз такой, что крутиться будет, но не в своей позиции Tamik недаром советовал проверить положение бегунка.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#432
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 21:13
А, теперь внимание: Выше по теме Аська писала, что с центрального провода катушки - искра есть, а вот на свечных - её нет. Значит, Высоковольный импульс поступает в тот момент, когда бегунок "не в контакте"... (блин, зажигание-то бесконтактное... )
Всё верно. Необходимо сверять положение бегунка.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#433
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 22:35
Всё верно. Необходимо сверять положение бегунка.
И все таки, странно очень. Лезут мысли о "злом умысле". Аська Вам там подлянку никто подстроить не желал бы? Вскрыть капот у нас несложно. Попшикать средством для одежды от статичекого электричества ("Лана" подойдет) крышку трамблера (и изнутри тоже) и ВВ провода и в общем то будет именно так. Даже следов пробоя не будет. Искра просто незаметно "утечет" по крышке трамблера. Хотя крышку, бегунок и ВВ провода вроде как меняли. Надеюсь всё одновременно?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#434
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 10:00
И все таки, странно очень. Лезут мысли о "злом умысле". Аська Вам там подлянку никто подстроить не желал бы? Вскрыть капот у нас несложно. Попшикать средством для одежды от статичекого электричества ("Лана" подойдет) крышку трамблера (и изнутри тоже) и ВВ провода и в общем то будет именно так. Даже следов пробоя не будет. Искра просто незаметно "утечет" по крышке трамблера. Хотя крышку, бегунок и ВВ провода вроде как меняли. Надеюсь всё одновременно?
С учетом того, что машина умерла на ходу - то нет, попшикать антистатиком никто не мог.
Провода и бегунок меняли по очереди, но уже после поломки. Подключали разными комбинациями: всё новое, все старое и тд .
Сегодня попрошу проверить положение бегунка
#436
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 12:58
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#437
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 20:40
С учетом того, что машина умерла на ходу
Оп-паньки! Как говорил малоизвестный Тбилисский фантаст Осинский - "это меняет дело и... создает дополнительные трудности".
Все мы зациклились на слабой искре, но это значит, что искра-то есть и после трамблера теряя на зазоре бегунка она и есть слабее (впрочем зазор может быть больше положеного, но об этом ниже). Но искра есть! И бегунок меняли, значит не он.
Родные мои, мы все сразу отмели напрочь очевидный перескок ремня ГРМ на несколько зубов!!! (но не срез, т.к.бегунок крутится).
Аська. Вам понадибится опять мужская помощь, но несложная, а умерено силовая. Провернуть коленвал до совмещения метки с указателем. Где-то были фотки, но не найду (Крашер делал, но его не совсем то, собьют с толку, у него ГУР закрывает обзор). Пока словестно и по мануалу. Примерно на 2 часа по вращению шкива, из пластика кожуха торчит э-эээ.... торчок (штырек, шпенек...), а на ободе шкива должен быть вырез (первые 2 картинки)
http://opel-astra1.5.../html/3_1_4.htm.
Провернуть коленвал до совмещения этих меток торцовым ключом (у меня на 18, но бывают другие размеры) за болт шкива, тут сила и нужна, я не Жаботинский, но проворачивал вообще без ключа за ремень генератора). Потом открутить 3 болтика на 10 от верхушки пластикового кожуха ГРМ (болты со стороны воздушного фильтра) и откроется вид на верхнюю звездочеку распредвала. На ней тоже метка, должна точно смотреть вверх на 12 часов (3-й рисунок по ссылке). Если совпали... вообще-то хорошо, тады гадаемм дальше...
Механику на все это надо 15 минут с двумя перекурами...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#439
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 07:12
#440
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 17:23
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных