Цитата(g-542 @ 26.12.2012, 12:51)

А эти метки должны в одну сторону смотреть?
lavista, а что под крышкой трамблера смотреть?
метки как устанавливать уже много раз описано на форуме и в интернете , писать долго .погуглите типа ..установка меток астра ф .. или тп и найдете .там надо снять пластмассовый щиток который закрывает ремень зубчатый и сняв с передачи прокручиваете верхний шкив , в одну из сторон он легко идет , пока выемка-метка на шкиве не окажется в самом верху . Потом с фонариком смотрите вниз на нижний шкив , на нем тоже есть метка- выемка , так вот она должна стоять рядом с с платмассовым штырьком-меткой значит перескока ремня нет , если не сходится на 1-2 см значит есть перескок и надо переустановить ремень если опыта нет то на сто.
под крышкой трамблера влага , изморозь , износ уголька и корозия пластин
то что вы увидели на свече искру выкрутив ее и приложив к массе еще может ни о чем не говорить , это высокое напряжение оно проскакивает а мощности искры для воспламенения может не хватать и после одного-двух неподжигов ее просто заливает нашим говно-бензином в то же время мощная искра этот же бензин может нормально воспламенять .
я брал у рядом стоящего авто бензин нормальный и у меня он не воспламенялся , пока высоковольтные провода на новые не поменял .
так что тощая искра для видимости и нормальная искра это две большие разницы
кстати проверка зазора свечей не лишнее кажется 0,9 мм см в мануалах
Сообщение отредактировал lavista: 26 Декабрь 2012 - 23:06