Не заводится авто
#481
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 23:45
Белый дым это не черный. В морозы все дымим. Конденсата много. Из глушителей по утрам ручьем льется, у кого еше не сгнили. Млин. а я в день выливаю в сортир по 3 литра чистейшей дистилированой воды, - конденсат от отопления (проверял на чистоту, чище купленой в автомагазине). Хоть торговлю открывай.
Лампочка АКБ светить не должна. Похоже недозаряд. Или мост в генераторе частично убит, или проскальзывает ремень (но свистеть должен). Тестером померить напряжение на работающем двигателе как много раз описано в генераторной теме (см. ФАК, там ссылка)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#482
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 00:00
Стояла машина 3 дня, были жуткие морозы, на четвертый день попытался с утра завести, завелась с пол оборота как и всегда, но тронулся с места только на метр и тишина,заглохла с концами. Замучил бедную и посадил аккумулятор, зарядил думая в нём дело, поставил, всё равно не заводиться. Вы извините конечно что наверное задаю избитый вопрос в этой теме, но прочитал 5 страниц и очень много вопросов осталось, где что находиться и где что проверять в какой последовательности.
Двигатель c14nz 1.4. Моноинжекторный впрыск. Так как машина первая ни черта не разбераюсь и даже не знаю где что находиться, чувствую себя бландинкой))))
Ну, форума побольше бы начитались. Самая большая ошибка на нашем гнущем клапана C14NZ (мы коллеги) пытаться заводить внезапно без видиммой причины заглохнувший двигатель. Освойте процедуру проверки меток ГРМ и вообще его состояния. Она многократно описана, тут должно быть.
http://forum.opel-cl...topic=7500&st=0
Времени 10 минут даже в мороз (летом 5 минут).
Если метки на месте, тогда можно далее крутить стартером проверяя есть ли искра и бензин из форсунки. Но без помошника не обойтись (включать стартер кому-то надо). Открутить 2 больших болта с крышки моника, хомуты воздушного патрубка и снять крышку. При кручении стартером из форсунки должен быть виден распыл (конус) топлива. Если топлива нет, значит лед или в форсунке или в бензонасосе. На форсунку ставим (не льем) чайник с кипятком. Бензонасос надо проверять на слух при включении зажигания, он кратко гудит, поммошник тут тоже не помешает. Если топливо есть, то проверяем искру. Запасную свечу прислоняем к двигателю юбкой, ВВ провод любой свечи одеваем на нее. Держать свечу лучше все ж в перчатке, чтоб кое-чем не токнуло. Помошник крутит статер, смотрим искру.
Отписываемся.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#483
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 00:35
Ну, форума побольше бы начитались. Самая большая ошибка на нашем гнущем клапана C14NZ (мы коллеги) пытаться заводить внезапно без видиммой причины заглохнувший двигатель. Освойте процедуру проверки меток ГРМ и вообще его состояния. Она многократно описана, тут должно быть.
http://forum.opel-cl...topic=7500&st=0
Времени 10 минут даже в мороз (летом 5 минут).
Если метки на месте, тогда можно далее крутить стартером проверяя есть ли искра и бензин из форсунки. Но без помошника не обойтись (включать стартер кому-то надо). Открутить 2 больших болта с крышки моника, хомуты воздушного патрубка и снять крышку. При кручении стартером из форсунки должен быть виден распыл (конус) топлива. Если топлива нет, значит лед или в форсунке или в бензонасосе. На форсунку ставим (не льем) чайник с кипятком. Бензонасос надо проверять на слух при включении зажигания, он кратко гудит, поммошник тут тоже не помешает. Если топливо есть, то проверяем искру. Запасную свечу прислоняем к двигателю юбкой, ВВ провод любой свечи одеваем на нее. Держать свечу лучше все ж в перчатке, чтоб кое-чем не токнуло. Помошник крутит статер, смотрим искру.
Отписываемся.
Огромнейшее спасибо! Всё очень подробно и самое главное понятно! Будем пробовать! Обязательно отпишусь по проделанной работе!
#484
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 03:41
Огромнейшее спасибо! Всё очень подробно и самое главное понятно! Будем пробовать! Обязательно отпишусь по проделанной работе!
Снимите крышку с ремня грм , не порвало ли его , клапана гнет на раз. И далее метки смотрите .)
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#485
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 07:55
Но машина траила, проверил свечи новые поставил и провода новые...траит..самовар дыряв был поменял ТРААИТ ...потом свечной провод с 4 цилиндра снял както изменении нет..от всех 3 свечей есть а от 4 нет и свеча окисляется все время...потом понял НЕ РАБОТАЕТ 4 ЦИЛИНДР.
Помогите с советами что делать и какие есть пути решения????
люблю свою ласточку ...но морозы живу далеко на 3 цилиндрах шаробаню
#487
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 15:49
kaza1983 Почисть свечи, поменяй местами свечу 4 цилиндра с любым другим, проверь на искру ВВ провод 4 цилиндра с увеличенным зазором не менее 10 мм, замер компрессии. Должно проясниться..
как это 10 мм
а вот вв провода сделаные китаезами из гуана полезно поменять в любом случае
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#489
Отправлено 04 Январь 2013 - 19:52
не, там где написал astra f , там напиши марку двигателя, год выпуска, тип коробки, кузова. .
Всем Доброго времени! Наконецто заполнил профиль. Спасибо всем кто в прошлый раз помогал, выяснилось что у меня бензонасос через раз работал, поменял вроде нормально. Прошу помощи, есть ли у кого фото-отчет как поменять прокладку мотора (или крышки мотора). У меня надсвечники заливает маслом хотелось бы сделать. Заранее спасибо за ответ.
Вот этого достаточно. Хотя, если АКПП - лучше указать.
Спасибо заполнил все верно!
#490
Отправлено 05 Январь 2013 - 00:30
как поменять прокладку мотора (или крышки мотора). У меня надсвечники заливает маслом хотелось бы сделать.
Вот у ребят с Казахского Вектровского клуба можно посмотреть на примере X25XE, там так же есть инфа по X16XEL со схемками, меняя прокладку клапанную желательно сделать полную прочистку системы вентиляции картера...сепаратор, шланги, трубочки, штуцера и т.д.
http://vectra-club.k...php?f=61&t=1771
#491
Отправлено 05 Январь 2013 - 20:48
Вот у ребят с Казахского Вектровского клуба можно посмотреть на примере X25XE, там так же есть инфа по X16XEL со схемками, меняя прокладку клапанную желательно сделать полную прочистку системы вентиляции картера...сепаратор, шланги, трубочки, штуцера и т.д.
http://vectra-club.k...php?f=61&t=1771
Спасибо за инфу, очень познавательно. Если все таки есть фотоотчет буду благодарен.
#492
Отправлено 06 Январь 2013 - 00:36
#493
Отправлено 06 Январь 2013 - 16:53
http://www.opel-omeg...p?showtopic=548 на примере X20XEV, так же с утечкой в свечные каналы. если сами будете менять можно и небольшой отчёт сделать....и другим будет легче найти как это делается.
Скорее всего сам буду менять, очень постараюсь сделать фотоотчет. Спасибо!
#494
Отправлено 09 Январь 2013 - 21:27
Машина: OAFC'94 C14NZ
Проблема: ехал, заглох на ходу, больше не заводится
Сопутствующие проблемы, проявлявшиеся ранее:
1. Два месяца назад. Дёргалась на ходу с пропаданием тяги при нажатии на газ, один раз додёргалась до гнутых клапанов. Сняли голову, клапана заменили, дёргаться совсем не перестала, но стало лучше;
2. Месяц назад. Не завелась вечерком. Передернул провод от катушки к трамблеру, все заработало;
3. Через пару дней заглох в городе среди ночи, благо добрые люди остановились, вместе поколупались (подергали ВВ провода, "зачистили" отверткой контакты крышки трамблера, подергали разъем форсунки, люди посетовали на засранный впрыск; с горем пополам завелась);
4. Три недели назад. Промыл форсунку на СТО - поехала как песня, через тестовые 5 км остановился, заглушил. Завел раза с десятого, со снятым кожухом впрыска;
5. Через пару дней залил нормальный бенз - поехала весьма бодро и я подумал, что с проблемой можно прощаться;
6. Две недели назад выехал по делам, проехал 3 км (мотор прогретый до рабочей температуры), заглох на ходу и с тех пор не заводится. Сразу после поломки дёрнул какого-то пешехода, попросил ключ зажигания провернуть. Вроде как форсунка не пшикала топливом, хотя подача бензина была.
Из-за праздников возиться с авто не было особой возможности (да и необходимости тоже).
Пора приводить ее в чувства.
Что сделано/проверено:
1. Натяжение ремня ГРМ в норме, шестерня на месте, распредвал проворачивается вместе с бегунком трамблера (т.е. проблема по мотору исключена);
2. Снял блок впрыска топлива, полностью промыл-прочистил, поставил на место с заменой прокладки, наконец-то увидел шикарный распыл бензина из форсунки;
3. Следовательно форсунка работает. Насос топливо качает. Насос сравнительно свежий, топливный фильтр тоже;
4. Проверил высоковольтные провода - сопротивление самого короткого в районе 7 кОм, самого длинного - 12 кОм, сопротивление провода от катушки к трамблеру 8 кОм - т.е. нормально масштабируется в зависимости от длины. Контактные разъемы ВВ проводов поджал тонкогубцами, на места садятся плотно и с еле заметными щелчками. Вроде как порядок?
5. Проверил катушку зажигания, первичка 0,6 Ом, вторичка в районе 4,6 кОм (не многовато ли?);
6. Искра на выходе катушки зажигания есть;
7. Вроде как не было искры на свечах;
8. Свечи средней засранности, но не так чтоб убитые;
9. От предыдущего владельца авто вместе с хламом досталась подуставшая, но по его словам живая крышка трамблера. Поменял, машина не заводится. Пару часов назад с ужасом обнаружил, что в кульке с хламом есть еще одна такая же (т.е. их резервных две), ху из ху - не знаю, так что замена крышки не в счет, буду перепроверять;
10. Бегунок трамблера визуально в норме, язычок подчистил наждачкой.
На улице нынче морозы, пока я дыркал периодически - аккум почти сел. Завтра заряжу, и дальше на поиски.
Поскольку я начинающий автогубитель без опыта в ремонтах - прошу помощи и совета. Подскажите плз правильный и оптимальный алгоритм действий, чтобы наугад не покупать з/ч, достоверно диагностировать проблему и определить способ решения.
- заряжаю аккумулятор, это понятно;
- еще раз смотрю искру на свечах;
- если искра есть - меряю компрессию и пробую завестись с толкача?
- если искры нет - меняю по второму кругу крышки трамблера, дальше по результату?
- при отрицательном результате - замена коммутатора?
- для страховки - дополнительно менять крышку трамблера и бегунок, ставить новые свечи?
- кто-нить знает, какое должно быть номинальное сопротивление вторички у катушки зажигания?
- верно ли то, что при неисправном датчике Холла ЭБУ не подавал бы сигнал на катушку и искры на вторичке не было бы вообще?
- нужна ли скрепкодиагностика на текущем этапе?
На СТО не отправляйте, сейчас оптимальный вариант разобраться самому и довести начатое до конца.
Заранее признателен за отзывы по делу.
#496
Отправлено 10 Январь 2013 - 02:02
выньте свечу и один вв провод прижмите корпус свечи на массу а провод от свечи присоедините к вв выходу катушки зажигания покрутите стартер, что бы видеть свечу , и если искра шлепает нормально - про -датчик холла , комутатор (фактически реле которое получая короткий импульс с датчика холла включает катушку зажигания для выработки вв импульса ) и катушку зажигания можете забыть .Далее этот же вв провод вставляете в свое гнездо на корпусе трамблера и свечу так же прижимаете чем то к массе ( я использую два зажима размером с прищепку продаются на радиорынке и с полметра провода между ни ми , один на корпус свечи второй на минус акб , меньше гемора и контакт норм)и крутите стартер смотрите искру . Если не понравится искра ,остается ,при загажености тупо поставить новую крышку трамблера там говорят может образоваться конденсат и подсаживать искру
Проблема в том что зимой при слабом прохождении искры от катушки через все и до свечи наш говнобензин не воспламеняется потом сразу заливается опять подачей бензина и
нелишне выкрутить свечи и просушить цилиндры несколько часов перед попыткой завода движка
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#497
Отправлено 10 Январь 2013 - 23:04
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#498
Отправлено 10 Январь 2013 - 23:15
Что сделано/проверено:
1. Натяжение ремня ГРМ в норме, шестерня на месте, распредвал проворачивается вместе с бегунком трамблера (т.е. проблема по мотору исключена);
Ничего не исключено. Вы метки ГРМ проверили?
http://opel-astra1.5.../html/3_1_4.htm
7. Вроде как не было искры на свечах;
Еще один повод см. п.1
Коммутатор у нас слабое место и дохнет внезапно, обычно на горячую. Остыв 15 минут работает опять. В морозы отказ маловероятен, но запасной иметь очень рекомендую (см. тему в FAQ "про дохнущий коммутатор"). Можно полудохлый, как у меня. Доехать до дома всегда можно.
Свечи заливает? Как вариант, проблемы с датчиком температуры на ЭБУ, даже скорее с его проводкой. Он при обрыве кажет -40 град и форсунка сразу намертво заливает свечи. Проверяется тестером за 5 минут. Номиналы сопротивлений от температуры есть в ФАК, но провода надо тоже смотреть, в разъеме бывает ломаются.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#499
Отправлено 10 Январь 2013 - 23:44
Ничего не исключено. Вы метки ГРМ проверили?
http://opel-astra1.5.../html/3_1_4.htm
Еще один повод см. п.1
Метки - не проверял. Никогда еще за время пользования авто
А надо, если на ремне все зубья целы? Ключиком распредвал проворачивал, смотрел.
За инфо по коммутатору спасибо, если недорогой - может и запасусь (особенно если текущая поломка из-за него).
Никто так и не ответил по датчику Холла - если он проблемный, искры на катушке не будет вообще?
Аккум зарядил, завтра пойду колупать до финального.
Сообщение отредактировал cyclone: 10 Январь 2013 - 23:51
#500
Отправлено 11 Январь 2013 - 13:58
Метки - не проверял. Никогда еще за время пользования авто
А надо, если на ремне все зубья целы? Ключиком распредвал проворачивал, смотрел.
За инфо по коммутатору спасибо, если недорогой - может и запасусь (особенно если текущая поломка из-за него).
Никто так и не ответил по датчику Холла - если он проблемный, искры на катушке не будет вообще?
Аккум зарядил, завтра пойду колупать до финального.
вот было сказано -датчик холла , комутатор (фактически реле которое получая короткий импульс с датчика холла включает катушку зажигания для выработки вв импульса )
датчик холла , маленькая хреновинка с дыркой в боку сквозь которую проходит металическтй штырек и от этого датчик возбуждается выдавая импульс порядка 5-8 вольт на комутатор , если этого импульса не будет -ничего не будет .Импульс не пойдет на комутатор , комутатор не включит катушку , катушка не выдаст вв импльс , вв импульс не пойдет по вв проводам через трамблер на свечи , и соотв на свечах не будет искры .
Если будете снимать для рассматривания датчик холла из под трамблера то надевайте на разьем точно так же иначе если его натянуть с разворотом , он сгорит
Но может и подгореть от хз знает чего поскольку это полупроводник . Но это редкое явление . У датчика три вывода и разьем на три контакта, ищите схему. Давно с ним ковырялся ща не помню где они , но вроде крайние выводы это масса и плюс питания а средний выдает импульсы при работе движка.
Подгоревший датчик может выдавать слыбые импульсы на которые комутатор может срабатывать по разному . Но опять же это все редкость . Можно поставить если есть возможность другой трамблер с другим датчиком и проверить . Но наверно причина в другом
Сообщение отредактировал lavista: 11 Январь 2013 - 14:03
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных