Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#501 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Январь 2013 - 15:06

Цитата(cyclone @ 11.1.2013, 0:44)  

Метки - не проверял. Никогда еще за время пользования авто ph34r.gif
А надо, если на ремне все зубья целы? Ключиком распредвал проворачивал, смотрел.

Перескочить он может не срезая зубы, бывает такое при слабом натяге (а натяг у нас лукавый, сразу кажет ОК, потом вытягивается и проверить нельзя, указатель натяжения ролика очень трудноподлазен).

Метки проверять 5 минут летом и 10 зимой. Открутить 2 верхних болта на 10 кожуха ГРМ и отогнуть крышку. За ремень генератора и шкив ГУР провернуть коленвал до совпадения метки звездочки распредвала на 12 часов (фотка в мануале, ссылку я дал). Потом смотрив вниз, на внутрений край шкива коленвала. На нем вырез-птичка, а от двигателя торчит пластиковый (чи резиновый) штырек-шпенек-указатель. Совпало, тады гут...

Цитата(lavista @ 11.1.2013, 14:58)  
Но наверно причина в другом

+1
ДХ слабый импульс если даст, искры вообще не будет. Слабой искры точно не должно быть (мощность искры, точнее длительность импульса задает ЭБУ а не ДХ). Если он ничего не попутал и форсунка распыляет, а с катушки искра есть, то бегунок стоит не в своем положении. Иного представить не получается.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#502 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 11 Январь 2013 - 20:48

У меня перескочил ремень когда практиковал торможение двигателем, но делал это резко и с больших оборотов . Но двигатель при перескоке на один зуб хоть с троениями-перебоями но работал .

Так сейсас машина вобще не заводится ? ai.gif


Сообщение отредактировал lavista: 11 Январь 2013 - 20:49

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#503 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Январь 2013 - 11:01

Итак... тут продолжаем рассуждать, почему машина не заводится.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#504 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 13 Январь 2013 - 18:15

Итак, докладываю.

Цитата(cyclone @ 9.1.2013, 20:27)  
9. От предыдущего владельца авто вместе с хламом досталась подуставшая, но по его словам живая крышка трамблера. Поменял, машина не заводится. Пару часов назад с ужасом обнаружил, что в кульке с хламом есть еще одна такая же (т.е. их резервных две), ху из ху - не знаю, так что замена крышки не в счет, буду перепроверять

Таки промахнулся крышкой - в "замене" угольный штырёк оч короткий и вообще вдавился внутрь, больше выше уровня пластмассы не вылазит -)
Поставил крышку трамблера №2 - и, о чудо, у нас появилась искра на свечах! Только я тупил в процессе проверки, и теперь камеры сгорания залиты бензином. Естественно такое не заведется, бензус на морозе испаряется плохо. Снял крышку впрыска, повернул заслонку на 90 градусов, выкрутил свечи, оставил подсыхать. Надеюсь, в следующий раз уже заведется и поедет без проблем.

Подозреваю, изначально таки пропала подача бензина (выше писал, после того как заглох - бегло смотрел под крышкой моника, + резкие запахи помню четко - отсутствовал), грешу на впрыск. Или изначально плохая искра (отсутствие?) + недо-подача. Хз..

Крышку трамблера таки лучше заменить - у той, что сейчас, нормальный центральный угольный штырь, но в плохом состоянии свечные контакты со стороны бегунка. У двух нерабочих наоборот - металлические контакты более-менее, со штырями не очень либо совсем плохо.
Поэтому очередной вопрос - меняются ли угольные контакты на крышках распределителей зажигания? Не хоцца плодить мусор, если получится - на двух из трех крышек я бы еще спокойно поездил.

Вопрос №2 на сегодня - у меня заслонка во впрыске в закрытом положении с одной стороны неидеально перекрывает зону распыления форсунки (под давлением жидкость будет просачиваться, воздушная смесь тем более). До чистки на месте щели (~0,5-0,7 мм в максимуме) была всякая бяка, полностью ее блокирующая. Так и должно быть, или это заслонка со временем износилась, что может ухудшать параметры холостого хода и еще что-то?

#505 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:32

Цитата(cyclone @ 13.1.2013, 19:15)  

.... и теперь камеры сгорания залиты бензином. Естественно такое не заведется, бензус на морозе испаряется плохо. Снял крышку впрыска, повернул заслонку на 90 градусов, выкрутил свечи, оставил подсыхать.

Уже писал раньше... Но не полезу искать, повторю:
"Выжигаем" залитые цилиндры - выкручиваем свечи зажигания. Их - на проверку-чистку-прокаливание.
В это время берём проволочку/палочку-ветку/ длинной от полуметра и более. На один кончик цепляем ватку, бумажку, клочок тряпки, смачиваем спиртом-бензином-ацетоном-растворителем-карбклинером... /без разницы чем, лишь-бы горело от спички-зажигалки минуту/. Поджигаем и - поочерёдно подносим к свечным колодцам. Основное условие - морду лица держать в стороне. Как и руку. Да и остальные части тела. Если цилиндры залиты основательно - бывает что пыхает и гаснет. Подносишь "огниво" второй раз - загорается и... горит почти с минуту. Всё. Вкручиваем свечи/очищенные и прокаленные/ обратно, накидываем ВВ провода и заводим.
Цитата(cyclone @ 13.1.2013, 19:15)  

Подозреваю, изначально таки пропала подача бензина (выше писал, после того как заглох - бегло смотрел под крышкой моника, + резкие запахи помню четко - отсутствовал), грешу на впрыск. Или изначально плохая искра (отсутствие?) + недо-подача. Хз..

Бензонасос давно меняли? Очень уж он по-подлому помирает. А, если это совмещается с проблемами в трамблёре - тут совсем вилы. ph34r.gif


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#506 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:51

Цитата(cyclone @ 13.1.2013, 19:15)  

Вопрос №2 на сегодня - у меня заслонка во впрыске в закрытом положении с одной стороны неидеально перекрывает зону распыления форсунки (под давлением жидкость будет просачиваться, воздушная смесь тем более). До чистки на месте щели (~0,5-0,7 мм в максимуме) была всякая бяка, полностью ее блокирующая. Так и должно быть, или это заслонка со временем износилась, что может ухудшать параметры холостого хода и еще что-то?

Должна быть щель или нет единого мнения нет до сих пор. Т.е. через ШМХХ идет смесь или только воздух как-то не прищли к общему мнению. Я исхожу из того, что есть (под заводской пломбой) регулировочный винт начального положения заслонки. Значит и щель должна быть (устанавливается один раз на заводе, более трогать винт я бы не советовал) иначе на кой ляд регулировка. Почистить щель и вперед...

По угольку крышки трамблера - если что куда-то засунуто, вытащить наверняка можно (ну да с помощью "какой-то матери"). Плохую крышку можно банально распилить стараясь не повредить хороший уголек и посмотерть на распиле принцип его фиксации.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#507 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 13 Январь 2013 - 21:10

Цитата(Крашер @ 13.1.2013, 19:32)  

Уже писал раньше... Но не полезу искать, повторю:
"Выжигаем" залитые цилиндры - выкручиваем свечи зажигания. Их - на проверку-чистку-прокаливание.
Спасибо за инфо, выжигание применимо к мотору для меня - новинка. Попробую в след. раз (хотя надеюсь, не придется).

Цитата(Крашер @ 13.1.2013, 19:32)  

Бензонасос давно меняли? Очень уж он по-подлому помирает. А, если это совмещается с проблемами в трамблёре - тут совсем вилы. ph34r.gif
Насос и года не отъездил (10 тыкм). Сеточка, бензобак, топливный также менялись, последний на всякий случай дважды. Почему думаете, что может быть проблема с насосом? Описаны в т.ч. симптомы подклинивания (дерганье на ходу, отсутствовала подача)?

Цитата(KVM2007 @ 13.1.2013, 19:51)  

Должна быть щель или нет единого мнения нет до сих пор. Т.е. через ШМХХ идет смесь или только воздух как-то не прищли к общему мнению. Я исхожу из того, что есть (под заводской пломбой) регулировочный винт начального положения заслонки. Значит и щель должна быть (устанавливается один раз на заводе, более трогать винт я бы не советовал) иначе на кой ляд регулировка. Почистить щель и вперед...
Просто интересно, что на одном полукруге эта щель есть, на другом вроде как нету, при том что заслонка ровная и из твердого металла. Думал, может выработка такая. Оказывается, не выработка...

Цитата(KVM2007 @ 13.1.2013, 19:51)  
По угольку крышки трамблера - если что куда-то засунуто, вытащить наверняка можно (ну да с помощью "какой-то матери"). Плохую крышку можно банально распилить стараясь не повредить хороший уголек и посмотерть на распиле принцип его фиксации.
Да это понятно -) Просто пока лопатил информацию по запросу "не заводится", точно натыкался на пост с упоминанием о замене угольного контакта на оный от трамблера девятки или чего-то в этом духе. Только форумов много, ни вспомнить, ни повторно найти первоисточник не получилось. В таких случаях предпочитаю спросить - может у кого в загашнике есть готовые ссылки.

#508 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 14 Январь 2013 - 20:56

Это просто :цензура:

Так и не завелся. Только сейчас после зарядки аккумулятора дома поймал себя на мысли, что стартер еле крутит. Создалось впечатление, что что-то где-то подклинивало (делаем первые оборот-два - мини-пауза, еще оборот - еще мини-пауза, дальше вроде бы плавно). Обратил внимание потому, что рядом заводили Газель - там ребята с минуту маслачили, пока завели. Наши стартеры в работе были как небо и земля.
Вспомнил еще одну мелочь - примерно за неделю до того как не смог завестись, стартер не срабатывал. Включал зажигание - лёгкий клац, и тишина. Пришлось машину сдвинуть с места на 20 см, после этого стартер заработал как ни в чем не бывало, завелся.

Собственно очередной вопрос: это к стартеру пушной зверек подкрался, или просто контакт плохой, или аккумулятор резко пришел в негодность (кстати на нем сейчас 12,6 В в состоянии покоя, после попыток завести машину напряжение не падает)?
Что может подклинивать? Или это банально первая реакция движла на залив бензином?

Проверил таки метки на механизме ГРМ - там +/- порядок (метка коленвала примерно на 1,5-2 см не дотягивает до указателя - это же не критично?).

Впуск заливает. Так и должно быть при заводке и проблема только в том, что у меня медленно поршни туда-сюда двигаются? Или проверять форсунку, еще какие датчики на монике?

Понимаю, что для начала надо исправить работу стартера. Но тут в который раз возникает несколько неизвестных (стартер, аккумулятор, может еще что?). На улице мороз. Во дворе особо не поколупаешься (тем более под машину не полезу). Вдовесок я приболел и совсем расстроился. Уже готов оттянуть машину на СТО, пусть там разбираются...

#509 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Январь 2013 - 21:52

Цитата(cyclone @ 14.1.2013, 21:56)  

Проверил таки метки на механизме ГРМ - там +/- порядок (метка коленвала примерно на 1,5-2 см не дотягивает до указателя - это же не критично?).

Ско-оолько! ai.gif ai.gif ai.gif ph34r.gif
Это ж перескок зубов. Стартеру клапана встречаясь с поршнями похоже мешают коленвал крутить, если их еще не скривило...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#510 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 14 Январь 2013 - 22:00

Цитата(KVM2007 @ 14.1.2013, 20:52)  

Ско-оолько! ai.gif ai.gif ai.gif ph34r.gif
Это ж перескок зубов. Стартеру клапана встречаясь с поршнями похоже мешают коленвал крутить, если их еще не скривило...

Хммм... Озадачен еще больше. Я явно некомпетентен. Ладно, потяну на СТО, диагностика покажет. Надеюсь, до вскрытия не дойдет.

Сообщение отредактировал cyclone: 15 Январь 2013 - 01:12


#511 Stamper

Stamper

    Начинающий Опелевод

  • Нарушители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra F `93

Отправлено 15 Январь 2013 - 10:58

Вот, может кому поможет.

Приехал я с работы пятого января, поставил машину в гараж, решил заодно снять вентилятор отопителя, смазать, бо поскрипывал, благо, выходные впереди. Следующий день выходной, никуда не ездил и только седьмого утром пришел в гараж, поставил моторчик и полез заводиться, ехать в гости. Ждал меня облом, стартер бодро вращался, движок завелся, но через 3 секунды заглох намертво. Покрутил еще для порядка, полез под капот, подергал провода — глухо. Пошел по кругу: искра на центральном проводе, искра на свечах, влага в крышке распределителя, бегунок, датчик Холла (попутно поломав прикипевший разъем), метки, форсунка. Болт, все работает, нифига не заводится, иногда стреляет во впускной коллектор, но на этом всё.
Разрядил аккумулятор в ноль, плюнул, пошел домой. На следующий день вечером пришел посмотреть в темноте, может куда-то искра убегает — не, сидит на месте. В общем, дождался следующих выходных, купил новые свечи, позвал отца с братом, они проделали все то же, что и я плюс немного погрели поддон.Полезли мерять компрессию, и — сюрприз! 10-10-6-4. Колечки залегли. В общем, решили, что беда с бензином.
Надо сказать, что подозрение на бензин у меня упало еще в первый день, потому как вонь от «топлива», вылетающего из выхлопной трубы была явно не бензиновая. К тому же попути с работы я заправил 10 литров 95-го. Сейчас вот жаба давит, что не сохранил чек и не слил бензина, чтобы отдать на пробу.
Залили в цилиндры ацетона, хорошо, было холодно и испарялся он неохотно, вкрутили свечи и оставили на ночь. На следующий день вечером я разбавил дерьмо в баке свежекупленым бензином, плеснул в цилиндры чуть-чуть масла, покрутил секунду стартером, воткнул свечи и машина завелась с полоборота. Прочихалась, отряхнулась, подымила и поехала.

Спасибо автозаправке за интересно проведенные выходные и за то, что наконец-то в гостях смог выпить smile.gif.

#512 Cataclysm

Cataclysm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel astra f хетчбек c14nz 71 лошадь

Отправлено 15 Январь 2013 - 14:58

Цитата(cyclone @ 14.1.2013, 20:56)  

Это просто :цензура:

Так и не завелся. Только сейчас после зарядки аккумулятора дома поймал себя на мысли, что стартер еле крутит. Создалось впечатление, что что-то где-то подклинивало (делаем первые оборот-два - мини-пауза, еще оборот - еще мини-пауза, дальше вроде бы плавно). Обратил внимание потому, что рядом заводили Газель - там ребята с минуту маслачили, пока завели. Наши стартеры в работе были как небо и земля.
Вспомнил еще одну мелочь - примерно за неделю до того как не смог завестись, стартер не срабатывал. Включал зажигание - лёгкий клац, и тишина. Пришлось машину сдвинуть с места на 20 см, после этого стартер заработал как ни в чем не бывало, завелся.

Собственно очередной вопрос: это к стартеру пушной зверек подкрался, или просто контакт плохой, или аккумулятор резко пришел в негодность (кстати на нем сейчас 12,6 В в состоянии покоя, после попыток завести машину напряжение не падает)?
Что может подклинивать? Или это банально первая реакция движла на залив бензином?

Проверил таки метки на механизме ГРМ - там +/- порядок (метка коленвала примерно на 1,5-2 см не дотягивает до указателя - это же не критично?).

Впуск заливает. Так и должно быть при заводке и проблема только в том, что у меня медленно поршни туда-сюда двигаются? Или проверять форсунку, еще какие датчики на монике?

Понимаю, что для начала надо исправить работу стартера. Но тут в который раз возникает несколько неизвестных (стартер, аккумулятор, может еще что?). На улице мороз. Во дворе особо не поколупаешься (тем более под машину не полезу). Вдовесок я приболел и совсем расстроился. Уже готов оттянуть машину на СТО, пусть там разбираются...



Стартеру кабздец. Закливание во втулках, или пригар контактных пятаков втягивающего реле. У меня так-же было, еле еле крутил, пол зимы мучался. После установки нового стартера проблема исчезла. Старый разобрал и сразу выбросил, ремонту он не подлежал) Было такое, ключ зажиг. поворачиваешь и молчание, выходил с молотком, открывал капот, парур раз ударишь по нему - крутит. Если заливает - ты наверное на газульку жмешь когда заводишь, не надо так делать. Это моно инжектор, он сам регулирует подачу смеси. Если не жмешь - возможно датчик температуры охл. жидкости врет.

Сообщение отредактировал Cataclysm: 15 Январь 2013 - 15:02

А в моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками.

Спасибо.

#513 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 15 Январь 2013 - 16:04

И снова я.

Цитата(cyclone @ 14.1.2013, 21:00)  

Хммм... Озадачен еще больше. Я явно некомпетентен. Ладно, потяну на СТО, диагностика покажет. Надеюсь, до вскрытия не дойдет.

Метки ГРМ утром глянул еще раз, они таки в норме. Просто смотреть надо внимательнее и если вечерком - то с фонариком.
Всё оказалось более чем банально - подвели уплотнительное кольцо форсунки и моя невнимательность. Она (форсунка) лила больше бензина, чем надо (собственно были сомнения по этому поводу, ибо мотор таки заливало, но одному тяжело зажигание включать и под капот заглядывать).
Поставили новое колечко, прокрутили стартером, завелся.
Заодно поменял масло - пора было, а тут еще такая оказия - бензин не столько испарялся, сколько стекал в картер, в итоге двигатель основательно промыт. Профит - экономия на маслопромывке.

Стартер таки надо посмотреть и для профилактики щетки вместе с втулкой поменять (или полностью заменить?), ребятам из СТО тоже не понравилось, как он работает.

Так что моя проблема, как и большинство подобных, при нормальных метках механизма ГРМ и целом ремне свелась к банальным подаче топлива и поиске искры зажигания.
Многому научился за эти пару дней, всем спасибо огромное за отзывы и комментарии!!! ar.gif
Понял, что колупаться в машине в таких случаях обязательно надо с помощником, который хотя бы ключ сможет провернуть.

Цитата(Cataclysm @ 15.1.2013, 13:58)  
Было такое, ключ зажиг. поворачиваешь и молчание, выходил с молотком, открывал капот, парур раз ударишь по нему - крутит.
Примерно так же приходилось старый бензонасос заставлять работать, но все больше убеждаюсь, что лучше все своевременно чинить и делать хоть какие-то профилактические проверки, чем иметь лишний гемор и трепать себе нервы.

Сообщение отредактировал cyclone: 15 Январь 2013 - 16:06


#514 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 17 Январь 2013 - 19:15

А кто шо думает по поводу
-постояла машина на морозе неделю потом резкий подьем выше нуля плюс три и машина не заводится .
А
Веронее старая песня можно запустить двигатель только если непрерывно крутишь стартером почти минуту без перерыва . Под конец подхватывает , крутится вместе с поддержкой стартером и наконец заводится

После того как двигатель прогреется хорошо , под 100 град , поработает минут пять - дальше заводится как часы втч если и постоит полностью остынет -заводится без проблем

Я думаю все дело в конденсате ,который образуется при резкой смене температуры , но неврубаюсь где он образуется (кроме под крышкой трамблера , -но там сухо было )и как он влияет что так себя движок ведет
Какие будут мысли ? ai.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#515 Cataclysm

Cataclysm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel astra f хетчбек c14nz 71 лошадь

Отправлено 17 Январь 2013 - 20:51

Бензин то поступает? Бензонасос работает должным образом? У меня такое было, попробуй поправить колодку на реле бензонасоса у пассажира в ногах за обшивкой. Тоже было, или реле само посмотри.
А в моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками.

Спасибо.

#516 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Январь 2013 - 22:31

Цитата(lavista @ 17.1.2013, 20:15)  

Какие будут мысли ? ai.gif

Если конденсат, не заведется и через минуту, и вообще дорожку обугленую прошьет под крышкой. Но искру проверять полюбому.
Бензонасос на универсале напрямую подключать непросто. Я бы заморочился раз такое дело.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#517 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Январь 2013 - 23:50

lavista так скорее всего...бензин, влага(вода) в топливной системе, образуется в бензобаке от перепадов температуры и от воздушной подушки если в баке всегда мало бензина, а вообще я уже начал думать что в нашем бензине для повышения ОЧ возможно имеются добавки которые сильно гигроскопичные...как например с этанолом, в результате получается скапливание воды на дне бака а холод, сырость и перепады температуры ускоряют процес, может если бы ещё стоял мороз вы бы и не смогли завести двигатель, примесь воды в топливе может и не катастрофа но ничего хорошего не приносит, если взять последнюю мою проблему с течью прокладки кл.крышки...хоть я пока и не разобрался, но думаю что кроме сепаратора и вент.картера, эмульсия как пена которая появилась в трубке вентиляции и на щупе...это всё та же влага скопившаяся в картере, попавшая туда с газами или скорее испаряющейся влаги(воды) из камеры сгорания, всему виной кратковременная работа двигателя и температура +/- , гараж с повышенной влажностью, плюс ко всему повышенный расход топлива...явная вина топлива, но заводится нормально, утром с задержкой максимум до 5-6 оборотов, видимо из за падения давления в топливной системе а реле насоса у меня включается со стартером но во всяком случае в трубках после последней работы остаётся "чистый" бензин для первого пуска, КМК у вас возможно за много дней давление сильно упало и с пуском попадала вода собравшаяся в баке за эти дни.

#518 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Январь 2013 - 01:44

Цитата(lavista @ 17.1.2013, 20:15)  

А кто шо думает по поводу
-постояла машина на морозе неделю потом резкий подьем выше нуля плюс три и машина не заводится .
А
Веронее старая песня можно запустить двигатель только если непрерывно крутишь стартером почти минуту без перерыва . Под конец подхватывает , крутится вместе с поддержкой стартером и наконец заводится

После того как двигатель прогреется хорошо , под 100 град , поработает минут пять - дальше заводится как часы втч если и постоит полностью остынет -заводится без проблем

Я думаю все дело в конденсате ,который образуется при резкой смене температуры , но неврубаюсь где он образуется (кроме под крышкой трамблера , -но там сухо было )и как он влияет что так себя движок ведет
Какие будут мысли ? ai.gif
очучение как будто при полность промерзшем авто датчик температуры подвисает и льет бензы много. еще может быть графит внури крышки трамблера, смыть растворителем.и наросты на контактах.проверьте клеммы реле насоса.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#519 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 18 Январь 2013 - 16:42

М-да. И снова здрасте!
Проехал вчера 300 км, решил проверить машинку после всех приключений. И что вы думаете? Один раз снова заглох! ph34r.gif
Круг поисков сужается: крышка трамблера, катушка, искра на свечах - ни при чем. Сразу после остановки пробовал завестись, передёрнув всё это - ничего. Снял крышку впрыска - сходу завелась.
Интересно, что оба раза до последних новогодних приключений также заводился только после снятия крышки впрыска. Бензонасос работает.
Может ли это быть воздушный фильтр? Визуально далеко в не худшем состоянии, но после осмотра на всякий случай его развернул на 180 градусов (в районе магистрали захвата подогретого воздуха был чистый квадрат, может это помогло). После этого спокойно проехал ~280 км (до того как заглох - 20)
Как умирают форсунки? Стоит ли взять ее на замену?
Залью в бак поллитра спирта - мало ли, может вода раньше попадала с говнобензином и пока не выездил. Заменю фильтр. Воздушный. Заодно наверно топливный.
По форсунке просветите.
Что дальше - пока даже не знаю...

Сообщение отредактировал cyclone: 18 Январь 2013 - 16:58


#520 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Январь 2013 - 21:58

Цитата(cyclone @ 18.1.2013, 17:42)  

Как умирают форсунки? Стоит ли взять ее на замену?

От снятия крышки моника не оживет. Но вот задеть разъем форсунки можно. Попробуйте передернуть его (да и контакты гляньте). Ну да, в момент "незаводимости" конус распыла должен пропасть, если это разъем.
Могли задеть проводку на датчик температуры на ЭБУ-мозги.
Во всяком случае - это не снятие крышки. Причина - что при этом задеть могли.

Фильтр сам "переворачиваю" на середине срока службы, дабы "чистый квадрат" доесть. Но на заводимость это не повлияет никак.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных