Метки - не проверял. Никогда еще за время пользования авто
А надо, если на ремне все зубья целы? Ключиком распредвал проворачивал, смотрел.
Перескочить он может не срезая зубы, бывает такое при слабом натяге (а натяг у нас лукавый, сразу кажет ОК, потом вытягивается и проверить нельзя, указатель натяжения ролика очень трудноподлазен).
Метки проверять 5 минут летом и 10 зимой. Открутить 2 верхних болта на 10 кожуха ГРМ и отогнуть крышку. За ремень генератора и шкив ГУР провернуть коленвал до совпадения метки звездочки распредвала на 12 часов (фотка в мануале, ссылку я дал). Потом смотрив вниз, на внутрений край шкива коленвала. На нем вырез-птичка, а от двигателя торчит пластиковый (чи резиновый) штырек-шпенек-указатель. Совпало, тады гут...
+1
ДХ слабый импульс если даст, искры вообще не будет. Слабой искры точно не должно быть (мощность искры, точнее длительность импульса задает ЭБУ а не ДХ). Если он ничего не попутал и форсунка распыляет, а с катушки искра есть, то бегунок стоит не в своем положении. Иного представить не получается.