Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#521 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 18 Январь 2013 - 23:19

Цитата(KVM2007 @ 18.1.2013, 20:58) Просмотр сообщения

От снятия крышки моника не оживет. Но вот задеть разъем форсунки можно. Попробуйте передернуть его (да и контакты гляньте). Ну да, в момент "незаводимости" конус распыла должен пропасть, если это разъем.
Могли задеть проводку на датчик температуры на ЭБУ-мозги.
Во всяком случае - это не снятие крышки. Причина - что при этом задеть могли.

Интересное предположение. Правда, я свои движения и манипуляции с моником в последний раз контролировал отлично. Отсоединял только механические части, никаких проводок не цеплял, разъем форсунки не дергал. Банально приподнял крышку - и вуа ля!
Контакты в форсунке специально подчистил и подогнул, чтобы надежнее. Эхэхэ.. бум ездить, дальше смотреть. Что ж это она меня так озадачивает в последнее время.

#522 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2013 - 21:34

cyclone, А в следующий раз сперва "обманите"крышку и стяните гофру к воздухану. (если сомнения в подаче воздуха). Хотя в мороз резина дубеет и может треснуть (у меня и без морозов треснула... от старости)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#523 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Январь 2013 - 21:58

Цитата(KVM2007 @ 19.1.2013, 22:34) Просмотр сообщения

.... стяните гофру к воздухану. ... Хотя в мороз резина дубеет и может треснуть ....

Там-же пластиковая гофра... blink.gif К воздушному фильтру-то...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#524 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2013 - 22:12

Крашер, Как она пластиковой может быть, если ей колебания двигателя на подушках гасить надо, короб воздухана на кузове, а двигло на подушках.... Такой "рабочий ход" пластики не выдержат долго... а в морозы тем паче.
Умну точно резина.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#525 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Январь 2013 - 23:07

Цитата(cyclone @ 18.1.2013, 17:42) Просмотр сообщения

М-да. И снова здрасте!
Проехал вчера 300 км, решил проверить машинку после всех приключений. И что вы думаете? Один раз снова заглох! ph34r.gif
Круг поисков сужается: крышка трамблера, катушка, искра на свечах - ни при чем. Сразу после остановки пробовал завестись, передёрнув всё это - ничего. Снял крышку впрыска - сходу завелась.
Интересно, что оба раза до последних новогодних приключений также заводился только после снятия крышки впрыска. Бензонасос работает.
Может ли это быть воздушный фильтр? Визуально далеко в не худшем состоянии, но после осмотра на всякий случай его развернул на 180 градусов (в районе магистрали захвата подогретого воздуха был чистый квадрат, может это помогло). После этого спокойно проехал ~280 км (до того как заглох - 20)
Как умирают форсунки? Стоит ли взять ее на замену?
Залью в бак поллитра спирта - мало ли, может вода раньше попадала с говнобензином и пока не выездил. Заменю фильтр. Воздушный. Заодно наверно топливный.
По форсунке просветите.
Что дальше - пока даже не знаю...

сделайте экспресс проверку системы .у вас мотор как у нас на аськах только 1.4. http://forum.opel-cl...p...t&p=1431665
у него глюк либо по причине перебитого провода к трамблеру, либо насос массу теряет. ил катуха теряет 12 вольт. экспресс сделай. мож что вылезит по проводке. шланчики все снятые с моника и фильтр приведут к подъему чуть выше 1000 оборотов всего лишь вследствии подсоса.
смотрите подачу топлива. реле и контакты насоса. проводку к катушке и трамблеру, предохранитель впрыска .масса двигателя и кузова.

Сообщение отредактировал alextiger: 19 Январь 2013 - 23:20

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#526 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 20 Январь 2013 - 11:08

Здравствуйте, дорогие мужчины! Это снова я =)
У меня так ничего и не починилось, ибо с машинкой я не встречалась. Но! У меня тут возник вопрос:
Цитата(cyclone @ 13.1.2013, 19:15) Просмотр сообщения

Таки промахнулся крышкой - в "замене" угольный штырёк оч короткий и вообще вдавился внутрь, больше выше уровня пластмассы не вылазит -)

А на скока он должен торчать??? Потому что в старой крышке он торчит даже больше, чем в новой... может всё-таки крышка мне не подходит?

Цитата(cyclone @ 14.1.2013, 21:56) Просмотр сообщения

Это просто :цензура:

Так и не завелся. Только сейчас после зарядки аккумулятора дома поймал себя на мысли, что стартер еле крутит. Создалось впечатление, что что-то где-то подклинивало (делаем первые оборот-два - мини-пауза, еще оборот - еще мини-пауза, дальше вроде бы плавно).

Вот у меня как-то тоже была проблема со стартером. Что-то там со щетками. Помог удар молотком в нужное место. Но он вообще у меня не крутился, а после "ремонта" к нему больше претензий не было))

Цитата(Stamper @ 15.1.2013, 11:58) Просмотр сообщения

Надо сказать, что подозрение на бензин у меня упало еще в первый день, потому как вонь от «топлива», вылетающего из выхлопной трубы была явно не бензиновая. К тому же попути с работы я заправил 10 литров 95-го. Сейчас вот жаба давит, что не сохранил чек и не слил бензина, чтобы отдать на пробу.

И да... как раз папа перед последней поездкой ёпеля залил говняного бензина. А потом и в свою шестёрку его же залил зачем-то - менял бензонасос...
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#527 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 20 Январь 2013 - 11:19

Цитата(Аська @ 20.1.2013, 10:08) Просмотр сообщения
Здравствуйте, дорогие мужчины! Это снова я =)
У меня так ничего и не починилось, ибо с машинкой я не встречалась.
ai.gif
А на скока он должен торчать???

должен. он вынимается из крышки. там под ним пружинка. должен торчать и СВОБОДНО вдаливаться-выходить обратно под действием пружинки. на "скока" - вопрос интересный. на сантиметр - должен. а то и больше.

Сообщение отредактировал Крашер: 20 Январь 2013 - 19:05


#528 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 20 Январь 2013 - 14:26

Да, я в печали unsure.gif ak.gif

На сантиметр??? blink.gif Ничего у меня там не "вдавливается" и не "входит". Может мне крышку не такую продали??
Фига себе... если так - то вот вам и причина... на сколько я помню там мм 3-4 всего торчит
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#529 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 20 Январь 2013 - 14:36

Цитата(Аська @ 20.1.2013, 13:26) Просмотр сообщения
Ничего у меня там не "вдавливается" и не "входит".
уголёк в центре крышки должен свободно двигаться вдоль своей оси. он касается бегунка, прижимается к нему за счёт пружины.


#530 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 20 Январь 2013 - 17:22

Цитата(САНЕК66 @ 20.1.2013, 15:36) Просмотр сообщения

уголёк в центре крышки должен свободно двигаться вдоль своей оси. он касается бегунка, прижимается к нему за счёт пружины.

Ага... значит всё-таки не должно быть зазора между угольком и бегунком! это может многое объяснять. Как жаль, что я далеко от машинки...
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#531 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 20 Январь 2013 - 17:26

Цитата(Аська @ 20.1.2013, 16:22) Просмотр сообщения

Ага... значит всё-таки не должно быть зазора между угольком и бегунком!
не должно. уголёк должен прижиматься к бегунку за счёт пружины. если уголёк стёрся или сломался - берём большую круглую батарейку (373 по совковой классификации) разбираем её. в центре находится графитовый штырь. при помощи напильника делаем новый уголёк. это конечно не к вам. это таки - мужская работа.


#532 d1mmer3302

d1mmer3302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: astra F 1993 год c16nz

Отправлено 30 Январь 2013 - 08:02

доброго времени суток. Такая проблема, у меня астра ф двигатель с16нз пропала искра. Поменял ВВ провода, коммутатор, бегунок, крышку, индуктивный датчик, высоковольтную катушку. Ноль реакции. Неужели мозги? Подскажите может кто сталкивался?

#533 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 30 Январь 2013 - 18:47

Цитата(d1mmer3302 @ 30.1.2013, 8:02) Просмотр сообщения

доброго времени суток. Такая проблема, у меня астра ф двигатель с16нз пропала искра. Поменял ВВ провода, коммутатор, бегунок, крышку, индуктивный датчик, высоковольтную катушку. Ноль реакции. Неужели мозги? Подскажите может кто сталкивался?

сначало проверь провода до мозгов

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#534 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Январь 2013 - 08:08

Ага, только сначала проверить-бы, приходит-ли питание (+12) на сам коммутатор и на катушку...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#535 d1mmer3302

d1mmer3302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: astra F 1993 год c16nz

Отправлено 31 Январь 2013 - 08:18

Цитата(Крашер @ 31.1.2013, 8:08) Просмотр сообщения

Ага, только сначала проверить-бы, приходит-ли питание (+12) на сам коммутатор и на катушку...

Когда включаешь зажигание, насос и форсунка срабатывает, значит питание есть? Я так понимаю? И еще раньше когда включаешь зажигание загоралась лампочка абс потом через несколько секунд гасла, теперь этого нет

#536 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Январь 2013 - 10:00

Цитата(d1mmer3302 @ 31.1.2013, 9:18) Просмотр сообщения

Когда включаешь зажигание, насос и форсунка срабатывает, значит питание есть? Я так понимаю?

Увы не совсем... На насос идёт свой проводок. (На реле, а с него на насос). К форсунке - тоже свой проводок, от ЭБУ. А вот на катушку - чуть-ли не напрямую с аккумулятора. На самом виду. Мог надломиться, окислиться. Так-же проверить и на трамблёр-коммутатор, приходит питание или нет. Уже после этого прокручивая двигатель проверять наличие/отсутствие искры на центральном проводе с катушки...

Цитата
И еще раньше когда включаешь зажигание загоралась лампочка абс потом через несколько секунд гасла, теперь этого нет.

А остальные лампочки на приборке? Как себя ведут?


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#537 d1mmer3302

d1mmer3302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: astra F 1993 год c16nz

Отправлено 31 Январь 2013 - 10:53

Цитата(Крашер @ 31.1.2013, 10:00) Просмотр сообщения

Увы не совсем... На насос идёт свой проводок. (На реле, а с него на насос). К форсунке - тоже свой проводок, от ЭБУ. А вот на катушку - чуть-ли не напрямую с аккумулятора. На самом виду. Мог надломиться, окислиться. Так-же проверить и на трамблёр-коммутатор, приходит питание или нет. Уже после этого прокручивая двигатель проверять наличие/отсутствие искры на центральном проводе с катушки...


А остальные лампочки на приборке? Как себя ведут?

все как и было. включаешь зажигание горит масло, чек, тормозная жидкость и зарядка. когда заводилась все гасло


#538 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 31 Январь 2013 - 14:14

скрепко-диагностику сделай...посмотри каке ошибки покажет

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#539 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Январь 2013 - 23:55

Цитата(d1mmer3302 @ 31.1.2013, 11:53) Просмотр сообщения

все как и было. включаешь зажигание горит масло, чек, тормозная жидкость и зарядка. когда заводилась все гасло

Так найти проблему можно лишь случайно. А если случай "не подворачивается", то искать надо вольтметром (тестер практически любой подойдет) если с электрикой в дружбе. Тут советами Крашера и воспользуетесь. Если нет, приглашать электрика.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#540 d1mmer3302

d1mmer3302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: astra F 1993 год c16nz

Отправлено 01 Февраль 2013 - 00:20

Цитата(KVM2007 @ 1.2.2013, 0:55) Просмотр сообщения

Так найти проблему можно лишь случайно. А если случай "не подворачивается", то искать надо вольтметром (тестер практически любой подойдет) если с электрикой в дружбе. Тут советами Крашера и воспользуетесь. Если нет, приглашать электрика.

Вооружился тестером, утром после работы пойду теребить проводку:-)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных