Цитата(Крашер @ 17.2.2013, 12:38)
Я почему про бензонасос и спрашивал... У меня было нечто подобное. То на светофоре заглохну, то не могу завестись на заправке или где-то на объекте. И, каждый раз, когда меня притягивали "на шлейке" в сервис - машина заводилась с полпинка. И раз, и пять раз, и двадцать-пять раз... И, не глохла. Механики разводили руками и советовали мне "покрестить" машину и возить с собой бутылку со святой водой.
В Вашем варианте - может быть ещё... разболтался именно бегунок в трамблёре, или центральный электрод /уголёк/ в крышке... подклинивает.
Это уже похоже на гадания на кофейной гуще
Бензонасос последний на очереди, т.к. его работу проверить легче всего (слышен характерный свист, + быстро снимается подающий шланг со впуска) - так вот, бензин всегда при повороте ключа лился с хорошим напором, !даже когда авто при этом не заводилось!. И давление в норме.
Собственно почему начал подумывать о форсунке - всё остальное колупал-проверял. Ладно, буду методично менять то то, то сё, обзаведусь резервными комплектами, посмотрим. А так хотелось избежать ненужных замен. Хуже всего то, что уже страшно ехать куда-нить на дальнюю дистанцию, особенно с пассажирами в салоне, а самый кайф по морозу и в темное время суток. И на городских дорогах выезжать в крайний левый ряд в интенсивном потоке, что я часть делаю - мало ли, не докатится заглохшая до обочины, не получится вовремя перестроиться и т.п.
Сообщение отредактировал cyclone: 17 Февраль 2013 - 13:56