Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#541 d1mmer3302

d1mmer3302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: astra F 1993 год c16nz

Отправлено 01 Февраль 2013 - 18:29

Цитата(d1mmer3302 @ 1.2.2013, 1:20) Просмотр сообщения

Вооружился тестером, утром после работы пойду теребить проводку:-)

доброго вечера. короче завелась машина с троса пока тащили в гараж. все было норм. приехали прозвонили всю проводку нашли провод с плохим контактом сделали. заводить ни в какую искра то есть то нет. снимаешь клемник с трамплера к мозгам искра есть но форсунка не работает. ставишь наоборот. и форсунка льет как бешеная наливает полный моник

#542 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Февраль 2013 - 18:54

Цитата(d1mmer3302 @ 1.2.2013, 19:29) Просмотр сообщения

доброго вечера. короче завелась машина с троса пока тащили в гараж. все было норм. приехали прозвонили всю проводку нашли провод с плохим контактом сделали. заводить ни в какую искра то есть то нет. снимаешь клемник с трамплера к мозгам искра есть но форсунка не работает. ставишь наоборот. и форсунка льет как бешеная наливает полный моник

Цитата
снимаешь клемник с трамплера к мозгам искра есть
- куда, чего, как....каккккая искра к мозгам??? ai.gif
Кто и что там намудрил с проводкой???

d1mmer3302, давайте-ка с фотографиями... Вид на проводку. Трамблёр, катушка. Разъёмы там и сям.
Напряжение ГДЕ, чем и как меряли? Что за провод был с плохим контактом?
Фотки хоть мобильником. Добавляете в сообщение "прикреплением файлов". Только старайтесь почётче...

Сообщение отредактировал Крашер: 01 Февраль 2013 - 18:59


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#543 d1mmer3302

d1mmer3302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: astra F 1993 год c16nz

Отправлено 01 Февраль 2013 - 20:21

Цитата(Крашер @ 1.2.2013, 19:54) Просмотр сообщения

- куда, чего, как....каккккая искра к мозгам??? ai.gif
Кто и что там намудрил с проводкой???

d1mmer3302, давайте-ка с фотографиями... Вид на проводку. Трамблёр, катушка. Разъёмы там и сям.
Напряжение ГДЕ, чем и как меряли? Что за провод был с плохим контактом?
Фотки хоть мобильником. Добавляете в сообщение "прикреплением файлов". Только старайтесь почётче...

Хорошо заря будут фото

#544 alex62san

alex62san

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra F x16sz

Отправлено 07 Февраль 2013 - 22:04

Ребята подскажите если кто сталкивался,иногда заглушу машину, а через какое-то время заводить -она не заводиться,стартер крутит, а реакции ноль. Снимаю клемму с батареи на минуту ,ставлю на место и с пол оборота.Бывает редко ,но не приятно. ШДХХ новый - VDO.Спасибо.

#545 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Февраль 2013 - 23:19

alex62san, Искру в этот момент проверьте (на наличие отсуствия....) потом можно думать дальше.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#546 alex62san

alex62san

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra F x16sz

Отправлено 08 Февраль 2013 - 07:12

Цитата(KVM2007 @ 8.2.2013, 0:19) Просмотр сообщения

alex62san, Искру в этот момент проверьте (на наличие отсуствия....) потом можно думать дальше.

Да я тоже об этом подумал,но свечи с собой не было ,а выкручивать боюсь, на двух резьба почти сорвана,кстати никто не подскажет как ввертыши под свечи делать? Я один раз не снимал клемму,а поставил старый ШМХХ и она завелась ,может новый когда глушу клинит и перекрывает канал,а когда клемму снимаю ,мозги его заново ставят на место. Может ли такое быть?

#547 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Февраль 2013 - 17:14

Цитата(alex62san @ 8.2.2013, 8:12) Просмотр сообщения

Я один раз не снимал клемму,а поставил старый ШМХХ и она завелась ,может новый когда глушу клинит и перекрывает канал,а когда клемму снимаю ,мозги его заново ставят на место. Может ли такое быть?

Тогда с небольшой подгазовкой завестись должна "на ура". Более того. На вторую попытку ЭБУ задвигает шток сильней и заводка произойдет на повышеных оборотах.

Ввертыши вот фотка (какого хрена она туда затесалась и вообще почему мы тут их обсуждаем)
http://forum.opel-cl...p...t&p=1437207
У Cataclysm спрашивайте откуда она. А можно так:
http://yandex.ru/yan...?...8B&lr=10277
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#548 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Февраль 2013 - 21:33

alex62san а по какой причине меняли ШДХХ? со старым заводится? если со старым всё нормально тут только один вариант...брак или не подходящий ШДХХ, после смены новый моторчик сразу так себя вёл или потом начялось? а закрывать канал при остановке двигателя он должен...но так же сразу после этого должен открываться до положения пуска, если он этого не делает то видимо у него нет нормальной связи с ЭБУ так как по всей видимости контроллер управления запоминает не последнее положение штока а именно последние действия и при следуюшем включении зажигания они повторяются как последние правильные настройки, опрашивая тем самым работу ШДХХ констатируя возможные изменения, а если же шток остаётся в крайнем положении то после включения зажигания он опять же останется в запирающем положении штока, скидывая клеммк контроллер обнуляется и настройка происходит с нуля т.е. шток выстраивается как положено в положение пуска по данным из ЭБУ, скорее всего причина в совместимости с контроллером или возможном браке, если ваш старый работает нормально то неисправность в алгоритме ЭБУ исключается, алгоритм работы ЭБУ с ШДХХ отличаются в зависимости от двигателя...настроек управления поэтому не любая модель моторчика подходит для работы с конкретными настройками ЭБУ...и это не первый случай того что змена моторчика сводилась в конце концов к покупке оригинального или другого подходящего, всё таки в электронной части моторчика есть какая то "прошивка" либо его номиналы определяемые его высококомплексностью строго актуальны для правильной работы с контроллером управления который запоминает индивидуальные характеристики и обучается на работу с ним.

#549 alex62san

alex62san

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra F x16sz

Отправлено 09 Февраль 2013 - 13:29

Цитата(KVM2007 @ 8.2.2013, 18:14) Просмотр сообщения

Тогда с небольшой подгазовкой завестись должна "на ура". Более того. На вторую попытку ЭБУ задвигает шток сильней и заводка произойдет на повышеных оборотах.

Ввертыши вот фотка (какого хрена она туда затесалась и вообще почему мы тут их обсуждаем)
У Cataclysm спрашивайте откуда она. А можно так:

За ссылку спасибо, купил новые GM гидрокомпенсаторы от нексии, буду менять ,заодно резъбу сделаю. А шдхх менял когда бензонасос накрывался,наугад его и дпдз ,и лямбду заодно( старый хозяин от форда прикрутил).Старый шдхх тоже рабочий ,можно когда в следующий раз не будет заводится ,посмотреть искру и поставить старый. Причем пока я в рейсе ,жена водит
каждый день и у нее такого ни разу не было, а у меня время от времени происходит.

#550 alex62san

alex62san

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra F x16sz

Отправлено 09 Февраль 2013 - 13:46

Цитата(tor323 @ 8.2.2013, 22:33) Просмотр сообщения

alex62san а по какой причине меняли ШДХХ? со старым заводится? если со старым всё нормально тут только один вариант...брак или не подходящий ШДХХ, после смены новый моторчик сразу так себя вёл или потом начялось? а закрывать канал при остановке двигателя он должен...но так же сразу после этого должен открываться до положения пуска, если он этого не делает то видимо у него нет нормальной связи с ЭБУ так как по всей видимости контроллер управления запоминает не последнее положение штока а именно последние действия и при следуюшем включении зажигания они повторяются как последние правильные настройки, опрашивая тем самым работу ШДХХ констатируя возможные изменения, а если же шток остаётся в крайнем положении то после включения зажигания он опять же останется в запирающем положении штока, скидывая клеммк контроллер обнуляется и настройка происходит с нуля т.е. шток выстраивается как положено в положение пуска по данным из ЭБУ, скорее всего причина в совместимости с контроллером или возможном браке, если ваш старый работает нормально то неисправность в алгоритме ЭБУ исключается, алгоритм работы ЭБУ с ШДХХ отличаются в зависимости от двигателя...настроек управления поэтому не любая модель моторчика подходит для работы с конкретными настройками ЭБУ...и это не первый случай того что змена моторчика сводилась в конце концов к покупке оригинального или другого подходящего, всё таки в электронной части моторчика есть какая то "прошивка" либо его номиналы определяемые его высококомплексностью строго актуальны для правильной работы с контроллером управления который запоминает индивидуальные характеристики и обучается на работу с ним.

Моторчики одинаковые VDO ,только страны заводов разные. Работает нормально ,обороты держит .Я ничего не настраивал ,поставил новый ,он сам обороты выставил. На морозе при заводке ,мне кажется маловато оборотов дает,а так все нормально. Наверное все таки надо с искры смотреть,может сигналка что нибудь отключает. Сегодня с рейса приеду и буду два дня его гонять ,как станет проверю и отпишусь. Всем спасибо.

#551 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2013 - 20:17

alex62san значит моторчик ни при чём, а чек не загорался в процессе таких фокусов, в следующий раз...если снова не заведётся прежде чем скидывать клемму смотреть искру и т.д. попробуйте считать ошибки скрепкой...возможно что то проясниться, просто не все ошибки а именно которые проявляются в непостоянном режиме будут просто записаны в памяти но лампочка гореть не будет.

#552 alex62san

alex62san

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra F x16sz

Отправлено 09 Февраль 2013 - 22:45

Цитата(tor323 @ 9.2.2013, 21:17) Просмотр сообщения

alex62san значит моторчик ни при чём, а чек не загорался в процессе таких фокусов, в следующий раз...если снова не заведётся прежде чем скидывать клемму смотреть искру и т.д. попробуйте считать ошибки скрепкой...возможно что то проясниться, просто не все ошибки а именно которые проявляются в непостоянном режиме будут просто записаны в памяти но лампочка гореть не будет.

Нет ошибок не было , я проверял недавно , лампочка загорелась и потом потухла . Выдал ошибку 35 ,но это из-за того что я на месте ногой обороты держал долго .

#553 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2013 - 23:33

alex62san а когда именно загоралась во время когда держали обороты или когда сбросили? скорее всего второе... 35 это ошибка именно ШДХХ но появляется она только при условии когда не достигаются штатные обороты ХХ и плавание выше 75 об.мин, может какие то глюки ДПКВ на многих моделях без его сигнала двигатель просто не завести.

#554 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 14 Февраль 2013 - 21:44

Цитата(cyclone @ 15.1.2013, 15:04) Просмотр сообщения
Так что моя проблема, как и большинство подобных, при нормальных метках механизма ГРМ и целом ремне свелась к банальным подаче топлива и поиске искры зажигания.

И снова здрасте!

Да-да, я опять заглох на ходу ph34r.gif не доехал 2 км домой. Это уже пятый раз за последнюю 1000 км. А еще недавно в машину залезли, а еще резистор регулятора вентиляции салона подгорает и пованивает, а еще мы малость мокнем (пластмаску над лобовухой надо уплотнить). Что там принято после таких "знамений"? Делать абыкак и продавать? bg.gif
По счастливой случайности заглох через дорогу от любимой СТО с адекватными ребятами. Спасибо доброй душе на Матизе, АА7091CI, дотянул к ним. Пусть разбираются, у меня уже желания нет.
Как всегда - ремень в норме, стартер крутит хорошо. На большее меня не хватило - было слишком темно и холодно.

Отпишу по факту, как поставят диагноз.

Сообщение отредактировал cyclone: 14 Февраль 2013 - 21:45


#555 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Февраль 2013 - 22:28

cyclone, я вот не припомню, бензонасос Вы меняли?


Про "мокнем под дождём" - это до Вас кто-то лазил под капот и снимал мотор печки вместе с кожухом, внутри которого она стоит. Поднимите ещё раз этот кожух сами и, в той нише всё... простерилизуйте и на силикон. Забудете про потение стёкол навсегда. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#556 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 14 Февраль 2013 - 22:42

Цитата(Крашер @ 14.2.2013, 21:28) Просмотр сообщения

cyclone, я вот не припомню, бензонасос Вы меняли?

Насос свежий, недавно менялся. Давит как положено, реагирует на каждый поворот ключа в замке. И когда не заводится, насос качает 100%. Проверял каждый раз.
Сочли нецелесообразным.


#557 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 17 Февраль 2013 - 12:13

Цитата(cyclone @ 14.2.2013, 20:44) Просмотр сообщения
По счастливой случайности заглох через дорогу от любимой СТО с адекватными ребятами. Спасибо доброй душе на Матизе, АА7091CI, дотянул к ним. Пусть разбираются, у меня уже желания нет.
Как всегда - ремень в норме, стартер крутит хорошо. На большее меня не хватило - было слишком темно и холодно.

Размечтался я. "Продиагностировали".. Машина постояла в очереди под СТО, загнали в бокс - завелась с полоборота. Ребята разводят руками - диагностировать нечего.
Вспомнил: регулярно глохнуть на ходу она у меня начала после того, как форсунку почистил на стенде. Хотя один раз заглохла и перед этим (собственно почему поехал чистить).
Вопрос: кто знает, какое штатное сопротивление должно быть у форсунки № 4850 (C14NZ)?
Думаю, может купить другую форсунку, таки заменить ВВ-провода, бегунок (я его с прошлого раза так и не трогал), еще раз подумать о полной замене крышки трамблера. Если после этого еще раз заглохнет - ехать вынимать насос из бака, смотреть сеточку. Главное чтобы это не были припарки мертвому -(

#558 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Февраль 2013 - 13:38

Я почему про бензонасос и спрашивал... У меня было нечто подобное. То на светофоре заглохну, то не могу завестись на заправке или где-то на объекте. И, каждый раз, когда меня притягивали "на шлейке" в сервис - машина заводилась с полпинка. И раз, и пять раз, и двадцать-пять раз... И, не глохла. Механики разводили руками и советовали мне "покрестить" машину и возить с собой бутылку со святой водой. Изображение
В Вашем варианте - может быть ещё... разболтался именно бегунок в трамблёре, или центральный электрод /уголёк/ в крышке... подклинивает.



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#559 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 17 Февраль 2013 - 13:53

Цитата(Крашер @ 17.2.2013, 12:38) Просмотр сообщения

Я почему про бензонасос и спрашивал... У меня было нечто подобное. То на светофоре заглохну, то не могу завестись на заправке или где-то на объекте. И, каждый раз, когда меня притягивали "на шлейке" в сервис - машина заводилась с полпинка. И раз, и пять раз, и двадцать-пять раз... И, не глохла. Механики разводили руками и советовали мне "покрестить" машину и возить с собой бутылку со святой водой. Изображение
В Вашем варианте - может быть ещё... разболтался именно бегунок в трамблёре, или центральный электрод /уголёк/ в крышке... подклинивает.

Это уже похоже на гадания на кофейной гуще sad.gif
Бензонасос последний на очереди, т.к. его работу проверить легче всего (слышен характерный свист, + быстро снимается подающий шланг со впуска) - так вот, бензин всегда при повороте ключа лился с хорошим напором, !даже когда авто при этом не заводилось!. И давление в норме.
Собственно почему начал подумывать о форсунке - всё остальное колупал-проверял. Ладно, буду методично менять то то, то сё, обзаведусь резервными комплектами, посмотрим. А так хотелось избежать ненужных замен. Хуже всего то, что уже страшно ехать куда-нить на дальнюю дистанцию, особенно с пассажирами в салоне, а самый кайф по морозу и в темное время суток. И на городских дорогах выезжать в крайний левый ряд в интенсивном потоке, что я часть делаю - мало ли, не докатится заглохшая до обочины, не получится вовремя перестроиться и т.п. sad.gif

Сообщение отредактировал cyclone: 17 Февраль 2013 - 13:56


#560 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Февраль 2013 - 13:55

Да, когда глохнет - сразу после этого заводится нормально?
Если есть возможность в момент "незаводимости" скинуть крышку моника и реально посмотреть - распыляет в этот момент форсунка или нет... (Ну, один человек "ключ-на-старт", а второй смотрит). Тогда и вопросы по бензонасосу-форсунке или отпадут или акцентируются.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных