Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#561 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 17 Февраль 2013 - 14:07

Цитата(Крашер @ 17.2.2013, 12:55)  

Да, когда глохнет - сразу после этого заводится нормально?
Когда глохнет - сразу после этого не заводится, пока не начнешь колупать-дёргать-поднимать крышки (пытаться найти причину). И даже после таких манипуляций не всегда заводится.

Цитата(Крашер @ 17.2.2013, 12:55)  
Если есть возможность в момент "незаводимости" скинуть крышку моника и реально посмотреть - распыляет в этот момент форсунка или нет... (Ну, один человек "ключ-на-старт", а второй смотрит). Тогда и вопросы по бензонасосу-форсунке или отпадут или акцентируются.
Проблема в том, что езжу преимущественно сам, останавливался в таких местах, где в радиусе 50-100 метров люди почти не ходят. С насосом проще - снял шланг, провернул ключ, вышел - в моторном и на асфальте следы бензуса, есть контакт! Или смотришь на фонтан в дырку под капотом, удачно зафиксировав топливную магистраль.
Вот с форсункой сложнее и это последнее, что ни коим образом кроме чистки еще не трогалось. Поэтому спросил о сопротивлении. Если ниже номинала - значит 100% проблемная, хотя может работать.

Сообщение отредактировал cyclone: 17 Февраль 2013 - 14:08


#562 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Февраль 2013 - 16:30

Цитата(cyclone @ 17.2.2013, 15:07)  

Вот с форсункой сложнее и это последнее, что ни коим образом кроме чистки еще не трогалось. Поэтому спросил о сопротивлении. Если ниже номинала - значит 100% проблемная, хотя может работать.

ИМХО вероятность неисправности, чтоб у обмотки форсунки возникло витковое замыкание.... как бы помягше выразиться - "маловато будет".

Для проверки предложу брез сивой кобылы. Раз бензин при незаводимости со шланга "пысает", форсунку проверяем по стрёкоту. Покупаем 2 метра прозрачного шланга, для полива огорода, диаметр - чтоб в ухо лез. Ну, да один конец к форсунке, другой в ухо, аки дохтур. До салона дотянется. Слышно стрёкот должно быть....

А я все равно коммутатор подозреваю. Запасной бы прикупить, он каши не просит. В такой момент перекинуть.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#563 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 17 Февраль 2013 - 22:24

Цитата(KVM2007 @ 17.2.2013, 15:30)  

ИМХО вероятность неисправности, чтоб у обмотки форсунки возникло витковое замыкание.... как бы помягше выразиться - "маловато будет".
Понял. Хотя перемеряю наверно на всякий пожарный...

Цитата(KVM2007 @ 17.2.2013, 15:30)  
Для проверки предложу брез сивой кобылы. Раз бензин при незаводимости со шланга "пысает", форсунку проверяем по стрёкоту. Покупаем 2 метра прозрачного шланга, для полива огорода, диаметр - чтоб в ухо лез. Ну, да один конец к форсунке, другой в ухо, аки дохтур. До салона дотянется. Слышно стрёкот должно быть....
biggrin.gif
это наверно только на опель-клубе и тазофорумах люди настолько вникают в процесс, что могут до подобного додуматься -))
"Совет месяца" с номинацией на "совет года", не иначе biggrin.gif

#564 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Февраль 2013 - 22:37

Цитата
Ну, да один конец к форсунке, другой в ухо, аки дохтур.

..Эт своего рода..стетоскоп Изображение Изображение

#565 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Февраль 2013 - 02:10

Наверное, проще к разьёму форсунки подключить самый тонкий МГТФ, протянуть до салона, а в салоне - светодиодик... С гасящим резистором в полсотни Ом...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#566 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Февраль 2013 - 12:41

Цитата(tor323 @ 17.2.2013, 23:37)  

..Эт своего рода..стетоскоп Изображение Изображение

Таки Да! но 2-х метровый (типа как у проктолога, тьфу... то гастроскоп.... ar.gif )

Цитата(Крашер @ 18.2.2013, 3:10)  

Наверное, проще к разьёму форсунки подключить самый тонкий МГТФ, протянуть до салона, а в салоне - светодиодик... С гасящим резистором в полсотни Ом...

А если плунжер клинит (не знаю, бывает такое или нет), но стрёкот услышать ИМХО надежней
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#567 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 18 Февраль 2013 - 13:04

Цитата(Крашер @ 18.2.2013, 1:10)  

Наверное, проще к разьёму форсунки подключить самый тонкий МГТФ, протянуть до салона, а в салоне - светодиодик... С гасящим резистором в полсотни Ом...

Это будет индикатор подачи напряжения на форсунку.
Ее нормальную работу (т.е. распыление топлива) таки надо смотреть...
Кстати управляются они (форсунки) напряжением 12В?

Сообщение отредактировал cyclone: 18 Февраль 2013 - 13:05


#568 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Февраль 2013 - 18:00

Так, вроде-бы чистили форсунку-то... Изображение
Вот, ей-богу, последнее, на что я стал-бы грешить в моновпрыске - это форсунка...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#569 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 18 Февраль 2013 - 23:59

Это :цензура:, товарищи!

Последние подозрения оправдались - проблема у меня таки в форсунке.
Два раза сегодня таскали на буксире ph34r.gif
Первый раз заглох, едучи с авторынка с новыми бегунком, крышкой трамблёра, в/в-проводами, фильтрами воздушным и салона.
Как всегда подёргал все, не завелся, придумал умную штуку: всунул в моник под форсунку бумажку (посмотреть, брызгает или нет. как всегда сам же в машине, и в округе никого, чтобы позвать). Не брызгала.
Дотянули до СТО. Ребята померили напряжение на разъеме - 12 В есть стабильно. Пощупали контакты форсунки мультиметром, провернул ключ - завелась, зараза. Посмеялись и отправили кататься.
Но походу проблема глубже - где-то в месте пайки форсуночной обмотки и ее контактов. Завелся, покрутился на месте, поехал на радостях в аэропорт человека встречать. Рано радовался - заглох на полпути. Колупал-колупал контакты форсунки, и так их подгибал, и сяк - не помогло. Не завёлся. Не брызгает конечно. Домой вернулся на шнурке.

Короче ну ее в попу, завтра поищу замену на разборках, посмотрим на полёт.
Утомился прилично. Рад только тому, что проблема наконец локализована и виновник "торжества" однозначно определен.

Сообщение отредактировал cyclone: 19 Февраль 2013 - 01:02


#570 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Февраль 2013 - 00:55

Цитата(cyclone @ 19.2.2013, 0:59)  

.... Рад только тому, что проблема наконец локализована и виновник "торжества" однозначно локализирован.

оччень хотелось-бы верить. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#571 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Февраль 2013 - 03:14

Цитата(cyclone @ 19.2.2013, 0:59)  

Пощупали контакты форсунки мультиметром, провернул ключ - завелась, зараза.

Дык тестер-мультиметр ныне копеечное удовольствие. На время поселить в бардачке и как заглохла - прозвонить контакты форсунки. Это самое простое. Можно иначе. Воткнуть тонкие проводки в соединеный разъем и померить напряжение на одном и втором при включеном зажигании. И там и там должно быть по 12 вольт.

Но и это еще не все. По форсунке не слышал, но вот аналогичный разъем термодатчика был с отвалившимся внутри проводом (со стороны идущей к ЭБУ). Снаружи все нормально, а внутри контакт то есть, то нет. Тестером отловить обрыв синего сигнального провода сложней (если обрыв в черном проводе питания, пропадет напряжение на контактах, это просто). На выключеном зажигании надо прозванивать этот синий провод на минус. Куда-то должен прозваниваться. Если нет - обрыв, а форсунка не при делах.

Гы, метода с бумажкой понравилась, надо бы в ФАК пристроить, все лучше шланга в ухо smile.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#572 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Февраль 2013 - 12:39

Ага, для этого и нужен индикатор напряжения на контактах форсунки. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#573 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 23 Февраль 2013 - 13:53

bg.gif

идем дальше (употребить слово "едем" язык не поворачивается).

Господа, если форсунка нормально клацает (вероятно открывается) при подключении к 12 В - она рабочая? Или это еще надо подтвердить?
Перемерял напряжение на контактах форсуночного разъема - при прокрутке стартером оно там появляется, если повернуть ключ зажигания (все лампы светятся, не заведена) - присутствует постоянно.
Привезли другую форсунку. Я уже успел ее покоцать и только потом заметил, что от моей слегка отличается (не диаметрами).
А бензин таки не брызгает. Глупая задумка с уплотнительными кольцами форсунки не подтвердилась. Что скажете? Купить еще одну форсунку, или тащить свою на станцию для промывки? (заодно глянуть, живая/нет; второе всяко дешевле и быстрее).

Что еще ненужного купить этой груде хлама? Мозги? Новый впуск в сборе? Заменить проводку? Я в отчаянии.

Сообщение отредактировал cyclone: 23 Февраль 2013 - 13:57


#574 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Февраль 2013 - 20:55

А, самому проверить и, промыть форсунку никак??? blink.gif
К примеру, погуглить про чистку форсунок, выбрать наиболее доступное...
У нас тут Санта-бай или Лависта кажется занимался подобным...
Насколько я помню, у форсунки моновпрыска нет штуцера-трубки. Поэтому многие чистят их "в рукопашную" - прям на самом моновпрыске отсоединяют шланг подачи топлива. Через переходник подключают аэрозольный карб-клинер. А, на разьём форсунки - через кнопочку - питание. Всё остальное можно додумать. az.gif

Заодно - это и будет проверкой форсунки, конуса распыления и проч-проч...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#575 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 23 Февраль 2013 - 21:58

Цитата(Крашер @ 23.2.2013, 19:55)  

А, самому проверить и, промыть форсунку никак??? blink.gif
Способы известны, если б надо было для профилактики - голова работает, руки визуально прямые.
Прикол в том, что форсунку недавно (в километрах) чистили. До этого машина дёргалась (повод почистить), но заглохла на ходу всего один раз. После - начала с завидной регулярностью.

Просто откровенно зае.. устал на морозе во дворе бестолково колупаться по часу под капотом. + раз уже взялся - надо знать _наверняка_, что все будет хорошо в реально рабочих условиях. Щас ведь нехорошо, и я уже ничего не понимаю. Собственно поэтому проще и безгеморнее сходить к СТОшникам, пешком 10 минут.

Сообщение отредактировал cyclone: 23 Февраль 2013 - 22:05


#576 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Февраль 2013 - 22:12

cyclone, Я бы сделал так. У Вас караван, посему к бензонасосу лезть трудно. Проще снять обшивку у ног пассажира, там ЭБУ-мозги и реле бензонасоса. Вытаскиваем реле, Оно обычное автомобильное, разводка нарисована на крышечке. Вставляем скрепку-перемычку в разъем по замыкающим выводам мощных конактов. (не попутать с обмоточными, ЭБУ спалить мона!). Усё, бензонасос постояно включен. бензин качается непрерывно (даже при выключеном зажигании!). Ну, да подаем на форсунку +12 вольт и смотрим как "пысает" . Если нет, снимаем шланг обратки и смотрим "пысает ли с него". Если да, то затыкаем его (штуцер на монике) нахрен и опять включаем форсунку. На кой ляд - а проверить, не навернулась ли мембрана регулятора давления. А то, если давления нет, форсунке особо интереса нет, что-либо через себя пропускать.

Ну, да если с обратки ни шиша нет, снимаем шланг прямой подачи и смотрим льет с него чего... хоть... нибудь....


Да, долго форсунку включеной держать не надо. Если подачи бензина нет, она перегреется и натурально накроется "лошадиным органом"...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#577 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Февраль 2013 - 23:16

Не в этой ветке, но мне один грамотный специалист говорил/писал/, что УЗ-чистка для наших форсунок - смерть... Изображение
А, вот реально, вставить форсунку и, создав давление на подаче топлива и, подавая напряжение на эту форсунку - убедиться, что она открывается и реально распыляет - резонно.
Технику постом выше расписали. Только это реально, если уверены, что бензонасос не клинит... Иначе можно получить большой "БУМ"... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#578 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 24 Февраль 2013 - 00:07

Цитата(KVM2007 @ 23.2.2013, 21:12)  
На кой ляд - а проверить, не навернулась ли мембрана регулятора давления. А то, если давления нет, форсунке особо интереса нет, что-либо через себя пропускать.
опа-опа.. чем глубже копаю - тем больше удивляюсь "простому восьмиклапанному с моником". логично, что-то должно мерять давление и передавать инфу на мозги, но о том, что могут быть проблемы с этим самым чем-то, я еще не натыкался.
обязательно проверю.
сэнкс, господа, какой-никакой подбодризм здесь регулярно получаю az.gif


#579 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 25 Февраль 2013 - 23:17

Советская женщина! Я уже ничего не понимаю!
Учитывая количество уделенного внимания и времени, эта машина после того как наконец поедет просто обязана будет дотянуть до капиталки мотора без приключений ph34r.gif


Базовые правила обращения с форсункой моноинжектора:
1. Следите за уплотнительными кольцами - чтобы они были на своих местах и не смещались в процессе установки (особенно касается верхней резинки в форсунке с "двойным пазом" - у кого такая, меня поймут);
2. Никогда не устанавливайте форсунку на место с помощью молотка! Холодно, кольца задубели, не лезет - слегка смажьте резинки маслом. Форсунка ставится (если ставится) исключительно руками.
3. Чтобы снять форсунку - можете воспользоваться разводным ключом - проверните ее на пару десятков градусов, пойдет намного легче
Изображение
4. Будете доставать форсунку - проложите на заслонку бумажных полотенец. В топливной магистрали существует остаточное давление, так бензин не зальет впуск.
Изображение

Cамо собой соблюдаем все правила техники безопасности при работе с легковоспламеняемыми веществами!!!


Сказ о том, как я форсунку проверял
Воспользовался советом KVM2007.
- Снял пластиковую обшивку в ногах пассажира, достал реле бензонасоса (смотрите, аккуратно там, если будете поддевать его плоской отверткой: можно нечаянно закоротить контакты!!).

- Чтобы не бегать туда-сюда со скрепкой, сообразил нехитрую лабудень - пару метров провода, пропаянного с одной стороны (для жесткости) и припаянного к выключателю с другой.
Аналогичный провод взял для подключения форсунки к аккумулятору, только вместо выключателя - крокодильчики, к клеммам приконтачиться.
Изображение

- вставил свою чудо-приблуду в гнездо для реле (его схематическая распиновка и номера выводов на корпусе предельно информативны, лохануться может только полный балбес).
Изображение
Если вы залуживали провода и они слишком толстые - легко сплюснутся плоскогубцами.
Изображение

- теперь бензонасос вместо постоянной работы (со скрепкой) включается по мановению волшебной-го палочки пальца именно тогда, когда нам нужно! Тянем провод с выключателем в подкапотное пространство.
Изображение
ВНИМАНИЕ: не включайте бензонасос при выкрученной форсунке - зальете колодцы бензином!

- форсунку поворачиваем контактами к себе, удобнее было подключаться
Изображение
ВНИМАНИЕ: заранее проверяем по управляющему сигналу с мозгов на форсунку (штатный разъем) полярность подключения питания и обязательно ее соблюдаем!

- включаем бензонасос. Слышно, как он свистит и/или что-то булькает в инжекторе? То-то, работает!
Цепляем второй провод к аккумулятору (заранее), аккуратно касаемся контактов форсунки на секунду-две, соблюдая полярность. Будет небольшая искра, не пугайтесь; большая искра и бабах - значит вы закоротили провода (а сделать это в гнезде форсунки проще простого).
Чукча был предельно осторожен и только потом додумался, что к голым залуженным проводам можно было припаять штырьковые клеммы (благо валяются от всяких электронных поделок), вставить их куда надо, а касаться контактами-крокодилами клемм на аккумуляторе. Там требуется гораздо меньшая прецизионность -)

- Пшикает? Поздравляю, ваша форсунка рабочая. Плохо пшикает? Отправляйте на чистку. Нет? Внимательно все перепроверьте и отправляйте форсунку на свалку. Нормальная обязательно будет распылять топливо при наличии давления в бензомагистрали и подключении питания.


Моя крякнула разок и таки начала лить бензин. Подключил к штатному разъему, прокрутил стартером - ура, бумажки мокрые и с характертым запахом! Правда, сама форсунка быстро "потеет" сверху - отчасти из-за раздолбанного резинового колечка (верхнее), отчасти - как мне показалось - бензин просачивается через контактное гнездо изнутри (!). И просачивается хорошо так. А еще это пропадание распыла: хз, может после чистки из-за отслоившейся внутри остаточной грязи подклинивает. Или просто пришел ее час. Учитывая состояние сетки (рыжая) и пробег мотора с этой форсункой - ИМХО всё может быть. Короче не нравится мне все это, поменяю -(

Но! Всё равно не заводимся.
Полез искать искру - фигушки! bg.gif
Управляющий сигнал на ВВ-катушку (12В) подается, с нее - ничего.
Проверил сопротивление обмоток, первичка вроде в норме. Вторичка - 6,15 кОм. Было 4,6 кОм (как хорошо хоть где-нибудь подробно записывать снимаемые показатели!).
Подозреваю обрыв вторички. Тестер на столько врать не может. ВОПРОС 1: Вывод - катушку под замену, ага? От чего с "вечной Астровской катушкой" могло такое произойти?
Достал одну из свечей - сухая, закопченная и черная, без следов масла. 400 км назад свечи чистил. ВОПРОС 2: Это потому что она долго искрила вхолостую (нуу, пару раз, пока я пытался проверить то да сё)?
Изображение

Кстати справился сегодня на удивление быстро - в час уложился со всеми раскладками-сборами инструмента. Крышка моника снята, в салоне валяется, по делу обошелся одним ключиком-звездочкой, тестером и двумя описанными кусками провода. Вот что значит предварительная подготовка, солнышко и +3 на улице!

p.s. отсоединяйте контактный разъем от форсунки или предохранитель бензонасоса, когда ищете искру!
p.p.s. отсоединяйте 12-вольтовую линию от катушки зажигания, когда ищете распыл бензина! Незачем свечи вхолостую мучать!
к сожалению додумался я до пост-скриптумов только сегодня 0-)

Сообщение отредактировал cyclone: 26 Февраль 2013 - 00:55


#580 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Февраль 2013 - 23:33

Цитата(Крашер @ 24.2.2013, 0:16)  

Только это реально, если уверены, что бензонасос не клинит... Иначе можно получить большой "БУМ"... Изображение

Я когда копал инфу по бензонасосам, не единожды встречал рассказы, как бензонасос плавился прямо в баке, но безо всяких БАМ-ов (у Мультеков хорошая фича - отключение бензонасоса при остановке коленвала, но другие фирмы ей "брезговали" с последствиями для владельцев). ИМХО опасно когда снята крышка бензонасоса с бака в этот момент получить искру. Бензовоздушная смесь в баке обычно слишком богата для воспламенения. Но подтянуть туда свежего воздуха - мало не покажется. А ведь искрение в щеточно-коллекторном узле у бензонасоса неизбежно (но гасится бензином). Но вот новый бензонасос перед установкой заполнить бензином видится очень желательным.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных