Базовые правила обращения с форсункой моноинжектора:
Побольше внимания уделить тому, чтоб коммутируемые провода бензонасоса и форсунки оказались подальше от паров бензина. Отчет писался зимой, летом в жару так "контачить" к форсунке с рук не сойдет - машину спалить недолга, ну да ресницы с бровями (еще очки лучше одеть, всё глаза целей будут)
Но! Всё равно не заводимся.
Полез искать искру - фигушки!
Управляющий сигнал на ВВ-катушку (12В) подается, с нее - ничего.
Проверил сопротивление обмоток, первичка вроде в норме. Вторичка - 6,15 кОм. Было 4,6 кОм (как хорошо хоть где-нибудь подробно записывать снимаемые показатели!).
Подозреваю обрыв вторички. Тестер на столько врать не может. ВОПРОС 1: Вывод - катушку под замену, ага? От чего с "вечной Астровской катушкой" могло такое произойти?
Сопротивление вполне нормальное. Тестер мог "тогда" замерзнуть и немного врать. Искра пробьет даже небольшой обрыв. Катушки дохнут не от обрывов, а от пробоев ВВ вывода на землю. Надо бы в темноте стартеров крутануть, не шьет ли где по катушке, трамблеру и проводам. Свечу на вывод катушки цепляли или уже к свечным проводам после трамблера? (его исключить тоже надо).
Катушку проверьте еще так. Свечу на ВВ вывод и юбкой на корпус. Снимаем разъем (где +12 вольт) и подаем +12 от АКБ на вывод где был зеленый провод (пишу по памяти, этот вывод ближе к салону). А вот второй вывод катушки "искрим" на корпус через лампочку стопов (хотя можно и головного света). Искра должна быть хорошей.
МОДЕРАТОРАМ: можно, я сюда с десяток картинок загружу (600 точек в ширину макс)? Проиллюстрирую гайд, так сказать... Всяко информативнее будет.
Дак вроде ограничений нет. Если хороший отчет выйдет, "вырежем" его в отдельную тему и в ФАК закинем.