Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#581 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Февраль 2013 - 23:52

Цитата(cyclone @ 26.2.2013, 0:17) Просмотр сообщения

Базовые правила обращения с форсункой моноинжектора:

Побольше внимания уделить тому, чтоб коммутируемые провода бензонасоса и форсунки оказались подальше от паров бензина. Отчет писался зимой, летом в жару так "контачить" к форсунке с рук не сойдет - машину спалить недолга, ну да ресницы с бровями (еще очки лучше одеть, всё глаза целей будут)
Цитата

Но! Всё равно не заводимся.
Полез искать искру - фигушки! bg.gif
Управляющий сигнал на ВВ-катушку (12В) подается, с нее - ничего.
Проверил сопротивление обмоток, первичка вроде в норме. Вторичка - 6,15 кОм. Было 4,6 кОм (как хорошо хоть где-нибудь подробно записывать снимаемые показатели!).
Подозреваю обрыв вторички. Тестер на столько врать не может. ВОПРОС 1: Вывод - катушку под замену, ага? От чего с "вечной Астровской катушкой" могло такое произойти?

Сопротивление вполне нормальное. Тестер мог "тогда" замерзнуть и немного врать. Искра пробьет даже небольшой обрыв. Катушки дохнут не от обрывов, а от пробоев ВВ вывода на землю. Надо бы в темноте стартеров крутануть, не шьет ли где по катушке, трамблеру и проводам. Свечу на вывод катушки цепляли или уже к свечным проводам после трамблера? (его исключить тоже надо).

Катушку проверьте еще так. Свечу на ВВ вывод и юбкой на корпус. Снимаем разъем (где +12 вольт) и подаем +12 от АКБ на вывод где был зеленый провод (пишу по памяти, этот вывод ближе к салону). А вот второй вывод катушки "искрим" на корпус через лампочку стопов (хотя можно и головного света). Искра должна быть хорошей.

Цитата

МОДЕРАТОРАМ: можно, я сюда с десяток картинок загружу (600 точек в ширину макс)? Проиллюстрирую гайд, так сказать... Всяко информативнее будет.

Дак вроде ограничений нет. Если хороший отчет выйдет, "вырежем" его в отдельную тему и в ФАК закинем.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#582 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 26 Февраль 2013 - 00:48

Цитата(KVM2007 @ 25.2.2013, 22:52) Просмотр сообщения

Побольше внимания уделить тому, чтоб коммутируемые провода бензонасоса и форсунки оказались подальше от паров бензина. Отчет писался зимой, летом в жару так "контачить" к форсунке с рук не сойдет - машину спалить недолга, ну да ресницы с бровями (еще очки лучше одеть, всё глаза целей будут)

100%, элементарные правила техники безопасности никто не отменял! Это само собой разумеющееся!
В этом контексте выключатели смотрятся весьма привлекательно - закрыты, радикально не искрят. Легко обматываются изолентой для страховки. Один на вкл/выкл бензонасоса, один на вкл/выкл питания на форсунку (тогда обязательно паять к проводу штыревые клеммы, заранее подключаться к форсунке, в разрыв одного выключатель - и полная пожаробезопасность гарантирована).


Цитата(KVM2007 @ 25.2.2013, 22:52) Просмотр сообщения
Сопротивление вполне нормальное. Тестер мог "тогда" замерзнуть и немного врать. Искра пробьет даже небольшой обрыв. Катушки дохнут не от обрывов, а от пробоев ВВ вывода на землю. Надо бы в темноте стартеров крутануть, не шьет ли где по катушке, трамблеру и проводам. Свечу на вывод катушки цепляли или уже к свечным проводам после трамблера? (его исключить тоже надо).
Пробойная искра в двух местах? В смысле во вторичке + на свечах? blink.gif
Сопротивление вроде как нормальное, если не учиывать предыдущие показания. Батарея в тестере новая, он не успел замерзнуть сегодня. Тогда мерил вообще дома. 2 кОм температурой не объяснишь. Для верности лазил под капот два раза, с интервалом пару часов blink.gif
Первоначально искру ищу конечно же на катушке - сдёрнул ВВ-провод первого колодца, подключился напрямую, достал специально заготовленную для таких целей свечу, быстросъемный провод с крокодилами на массу аккумулятора и свечи, и вперед. Так что трамблер исключен.
Насчет пробоев - еще когда колупался в машине в январе, видел один раз, как искра проскакивала из-под свечного контакта третьего колодца на корпус двигателя (!). Объяснить не смог. Как машину типа пофиксили - больше такого не наблюдал, забил. Уже не вспомню, с этими свечами что сейчас, или с другими.

Если бы не было рабочего напряжения на входе в катушку - снова можно строить предположения. А так оно есть, искры с катушки нету. Чем хотя бы натянуто объяснить кроме как проблемами с катушкой?

Цитата(KVM2007 @ 25.2.2013, 22:52) Просмотр сообщения
Катушку проверьте еще так. Свечу на ВВ вывод и юбкой на корпус. Снимаем разъем (где +12 вольт) и подаем +12 от АКБ на вывод где был зеленый провод (пишу по памяти, этот вывод ближе к салону). А вот второй вывод катушки "искрим" на корпус через лампочку стопов (хотя можно и головного света). Искра должна быть хорошей.
Понял. С утра попробую, но я уже намылился заказывать моник в сборе (нашел на разборках практически по цене форсунки у барыг, + гарантировано "та форсунка"), + катушку (на замену) с коммутатором (про запас).
Проверил. Те же пельмени. Мертви бджоли. Лампа включается, искры нет.

Добавил кой-какие фотки в предыдущий пост. На попадание в ФАКи не претендую, это уже сами смотрите - нужна там такая информация или нет.

Сообщение отредактировал cyclone: 27 Февраль 2013 - 00:28


#583 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 27 Февраль 2013 - 16:54

Привет Астроводам!!! Машинка у меня два месяца моник,ц16нз, заводилась до -30 С , ездила без проблем. Сейчас потеплело - около нуля, и неделю такие же проблемы ,как у Циклона. Неожиданно глохнет, по колесам пинаешь- не заводится as.gif . Скрепка ошибок не показывает. Сегодня был свободный день . начал ее пытать. Плюхнул в моник бензину крышечку, схватывает, но глохнет. Еще плюхнул- схватила и сразу подгазовал- машинка работает. Так все разы. Начал дальше копаться. Почистил форсунку , рабочая- в колодце сухо. поставил манометр за обратку - 4атм, моторчик сердито зарычал(при покупке поменял барахлящий насос на десятошный), тогда через тройник подключил в подающий шланг манометр и кажется нашел причину- давление 0,9 при включении. выключаешь без заводки- давление падает до 0,5.,начинаешь заводить- если не заводится- давление 0,5, если заводится- 0,9. Короче получается, что зависает перепускной клапан??? на0,5??? Уезжал из гаража, тут же глохла один раз, вылечил бензином в харю. сделал колечко в 5км до дома- все ОК. Отчего подойдет перепускной клапан?

#584 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Февраль 2013 - 18:34

Перепускной это регулятор давления...в вашем случае он себя нормально ведёт...держит 0.9 судя по вышеописанному, у вас на монике когда вы включаете зажигание насос включается на пару сек для подкачки...0.9 ваших по идее это 0.7 номинальных с учётом погрешности манометра, но пока не запустится двигатель насос не включается(видать сделано чтобы не переливало до заводки), и если вы его крутите а он не заводится давление упадёт...и естественно если завёлся то опять 0.9, это говорит о том что подача есть и проблема в другом, а 4 атм на обратке...так насос десяточный расчитан не под моник, но регулятор лишнее сбрасывает в обратку, если включили выключили и давление упало(без заводки) это обратный клапан...но от него не глохнет а может лишь "плохо" заводиться.

#585 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 27 Февраль 2013 - 18:58

4атм- это когда манометр подключил вместо обратки. то есть давление в замкнутой системе. Если не могу завести. то 0,5 не поднимается до0,9атм, как будто зависание (перекос) клапана. У нас же нет датчика давления в ЭБУ. Такое впечатление, что 0,5атм не хватает для прожатия топлива через форсунку. А почему после подлива бенза плюс прогазовку9только так)( в этот момент чек горит) движок запускается?

#586 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Февраль 2013 - 22:45

Цитата(asterixus @ 27.2.2013, 19:58) Просмотр сообщения

4атм- это когда манометр подключил вместо обратки. то есть давление в замкнутой системе. Если не могу завести. то 0,5 не поднимается до0,9атм, как будто зависание (перекос) клапана. У нас же нет датчика давления в ЭБУ. Такое впечатление, что 0,5атм не хватает для прожатия топлива через форсунку. А почему после подлива бенза плюс прогазовку9только так)( в этот момент чек горит) движок запускается?

о чём и речь что 4 атм это нормально так как стоит десяточный насос, и то что не поднимается с 0.5 до 0.9 потому что не качает он в тот момент...и нет датчика давления, но чтобы проверить регулятор давления можно просто поставить зажим на обратку и потом включить зажигание и заводить. а вот ошибки по возможности надо считать.

#587 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 28 Февраль 2013 - 06:11

Возможно я путаю с системой механического бензонасоса, который качает постоянно. Тогда получается, что каккой -то датчик не дает впрыска, хотя искра есть, ошибки почти каждый раз (если встал не посреди дороги) считываю - всегда 12

#588 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Февраль 2013 - 10:51

asterixus, Не понял. Если не подливать бензин в моник, а просто с подгазовкой заводится? Не сильно нажать газ и так заводить. Если завелась, то проблема скорей в ШМХХ. Бензонасос похоже нормальный.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#589 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:16

Без подливания бенза двигатель не подхватывет ни в каком положении педали газа. Только в момент, когда уже от порции бензина двиг начинает прокручивать, педаль почти в пол не дает заглохнуть. т.е. в этот момент форсунка начинает псыкать.

#590 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:33

asterixus видимо какая то проблема присутствует то и на холостой нет впрыска, попробуйте в тот момент когда загорается чек не заводить...не ждать пока она потухнет и сразу считать, обычно временные ошибки не записываются и после того как лампочка тухнет вы уже не можете её считать.

#591 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 01 Март 2013 - 07:07

А ведь правда, после "экстракорпорального" подлива бенза при подгазовке чек моргал. Скрепка не была установлена и поэтому я не связал это с ошибкой. Сегодня -23С за бортом, не хочу встать в такую погоду, может в выходные отпустит- отпишусь.

#592 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Март 2013 - 21:33

А если не подливаете бенза..чек моргает?

#593 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 03 Март 2013 - 14:02

Нет , горят все лампочки, так как заводки нет. Сегодня утром было -25, ближе к обеду -18. Ездил в течение двух часов, не глохла. Предполагаю, что проблема в утечках на контактах в теплую погоду (конденсат?). Одним из предположений является то, что когда проверял искру, то на ВВ наконечниках на контактах были наросты белой окиси. До замены аккумулятора был запах электорлита в салоне и потек по корпусу акб (подкипание?, на клеммах 14,3 В), возможно пары попали на контакты комутатора и как-то влияли на его работу. Хотя пока крышку трамб не снимал.

#594 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Март 2013 - 20:07

Цитата(asterixus @ 3.3.2013, 15:02) Просмотр сообщения

Предполагаю, что проблема в утечках на контактах в теплую погоду (конденсат?). Одним из предположений является то, что когда проверял искру, то на ВВ наконечниках на контактах были наросты белой окиси. До замены аккумулятора был запах электорлита в салоне и потек по корпусу акб (подкипание?, на клеммах 14,3 В), возможно пары попали на контакты комутатора и как-то влияли на его работу. Хотя пока крышку трамб не снимал.

Гы, совсем забыл. Проверяйте датчик температуры на ЭБУ-мозги (двухконтактный). Он накрываясь кажет температуру -40, дико переобогащает смесь и в теплую погоду хрен заведешь. Но в -25 очень даже хорошо. Проверять сопротивление тестером на холодном и прогретом. Номиналы от температуры лежат в ФАК. Жрать должна как лошадь.

Влага как вариант может быть, но завдя в темноте будут видны пробои по ВВ проводке, катушке и т.п. Внутрь трамблера при таких подозрениях лезть в первую очередь. Крышку изнутри протереть бензином (от масла) и спиртом (от влаги), буде обнаружится то или другое.

Да. Генераторы Делко обычно на 14.5 вольта, но им "прописаны" кальциевые АКБ Ca-Ca (или хоть гибридные Ca+) хорошо держащие повышеные напряжения. Обычные сурьмяные будут несколько "кипеть".
Генераторы Бош на 14.2 и им обычные АКБ более подходят.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#595 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 03 Март 2013 - 20:49

сопротивление не замерял. пока ковырялся ЖКИ замерз. О переливе речи нет, т.к. форсунка переставала псыкать, для чего и подливал... Да, сейчас на акб прописано Са-Са. Крышку трамблера тогда не открыл, т.к. провода внатяг и не было под рукой скотча, чтобы обозначить номера свечей, да и сумерках при -10 спутать не хотелось,еще до дому на колесах добраться хотелось.

#596 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Март 2013 - 22:29

asterixus а на горячую работает форсунка?...заводится если заглушили и сразу заводите? вам бы прверить есть ли импульс напряжения на разъёме форсунки когда она не срабатывает(брызгает), просто всё указывает на её неисправность, т.к. если бы даже была проблема какого либо датчика, ЭБУ бы работало в аварийном режиме и при этом записывалась бы ошибка, если это глюк самого ЭБУ то двигатель от подливки бы всё равно не заводился, по идее форсунка работает по двум цепям с разными сопротивлениями в зависимости от режима(интервала) срабатывания форсунки для поддержания нормального теплового режима и напряжения...и если с тапкой форсунка всё таки распыляет то тут ни что иное как проблема с её обмоткой или контактами...проводкой.ИМХО

#597 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 10 Март 2013 - 13:06

Чем погода морознее, тем стабильнее машинка работает. Вчера почистил контакты трамблера, там тоже они были все заросшие, только на выходе бегунка чистые. Кстати, бегунок сильно изношен? И еще, что за электронный блок маленький рядом с коммутатором? Стабилизатор?

Прикрепленные изображения

  • _________________003.jpg
  • _________________004.jpg


#598 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 10 Март 2013 - 18:00

Это похоже на одну траблу с которой постоянно-периодически сталкивался и встречал по отзывам у других.
Аксиомой является то что при повышении температуры на улице с минуса и выше нуля машина перестает заводится . Точного обьяснения нет но похоже на конденсат .
У меня лечится так- надо зарядить акб. Запустить стартер и долго крутить движок . Через секнд 20-30 он начинает подхватывать , потом порядка 5 сек вращается вровень со стартером и наконец заводится .
Если выключить то придется все повторять .
Если же как следует прогреть двигатель -то потом заводится без проблем .
Наверно вся влага коротящая искру при нагреве испаряется .
Говорят можно попробовать все обработать антиконденсатом-аэрозолью но пока не пробовал .
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#599 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Март 2013 - 18:21

Цитата(lavista @ 10.3.2013, 19:00) Просмотр сообщения

Аксиомой является то что при повышении температуры на улице с минуса и выше нуля машина перестает заводится . Точного обьяснения нет но похоже на конденсат .
У меня лечится так- надо зарядить акб. Запустить стартер и долго крутить движок .

Если всё же конденсат всему проблема почему не пробуете просушить...тут же сразу будет понятно если виноват конденсат...чтобы исключить его, и разве на горячую в трамблёре больше конденсата чем на холодную blink.gif

Сообщение отредактировал tor323: 10 Март 2013 - 18:23


#600 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 10 Март 2013 - 19:03

Цитата(tor323 @ 10.3.2013, 16:21) Просмотр сообщения

Если всё же конденсат всему проблема почему не пробуете просушить...тут же сразу будет понятно если виноват конденсат...чтобы исключить его, и разве на горячую в трамблёре больше конденсата чем на холодную blink.gif


Где сушить ? В сушилке ? blink.gif
После прогрева движка конденсат уходит идальше машина работает без проблем .

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)