Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#601 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Март 2013 - 19:18

Цитата(lavista @ 10.3.2013, 20:03) Просмотр сообщения

Где сушить ? В сушилке ? blink.gif
После прогрева движка конденсат уходит идальше машина работает без проблем .

Да где угодно подручно, можно и феном в гараже или дома...чтобы докопаться всё таки до истинной причины, а на горячую ясное дело что заведется но не всегда в этом случае проблема в конденсате...а чтоб проверить да или нет можно и феном посушить.... bf.gif

Сообщение отредактировал tor323: 10 Март 2013 - 19:18


#602 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 12 Март 2013 - 16:18

Может тепло-холод не влияло на проблему заглоха. Вообще проблема эта совпала со следующим- в это время начали летать тяжелые самолеты (ученья что-ли) , и сигналка начала дуреть от этого (стекла в домах реально вибрировали), я начал искать под приборкой блок. чтоб его загрубить, найти не нашел. но провода перетрогал. После этого она начала переодически глохнуть. Порылся в темах, нечто такое было от Датчика скорости. Где он у нас -на приборке или на коробке? ( Хотя ошибку не кажет)

#603 d1mmer3302

d1mmer3302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: astra F 1993 год c16nz

Отправлено 12 Март 2013 - 17:24

доброго всем вечера. подскажите у меня астра ф с16nz слабая искра, электрик смотрел сказал что нужен новый трамплер купил но это не помогло, что еще может быть?? машина вообще не как не заводится. еще была ошибка 42 сейчас ничего нет

Сообщение отредактировал d1mmer3302: 12 Март 2013 - 17:25


#604 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Март 2013 - 20:51

Цитата(asterixus @ 12.3.2013, 17:18) Просмотр сообщения

Где он у нас -на приборке или на коробке? ( Хотя ошибку не кажет)

На приборке должен быть, а ошибку бы показывал если бы сигнала не было и заводиться должен глохнуть разве что в движении, датчик можно проверить предварительно на "быструю руку" поддомкратив одно из колёс и завести, свободное колесо будет прокручиваться в этом случае и обороты слегка вырастут...значит датчик работает...если остановить колесо рукой упадут до нормы, а в движении если в течении одной секунды нет сигнала с датчика контроллер записывает ошибку но не глушит мотор пользуясь данными с ДПДЗ,МАР и оборотов коленвала, ...может всё таки проверить по новой проводку может где "перетрогали" и проблема в каком нибудь контакте временно пропадающем.

#605 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Март 2013 - 09:15

Цитата(tor323 @ 12.3.2013, 21:51) Просмотр сообщения

.... поддомкратив одно из колёс и завести, свободное колесо будет прокручиваться в этом случае....

... в этом случае с 90% вероятностью выскочит ошибка по АБС...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#606 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 14 Март 2013 - 06:28

Цитата(tor323 @ 10.3.2013, 17:18) Просмотр сообщения

Да где угодно подручно, можно и феном в гараже или дома...чтобы докопаться всё таки до истинной причины, а на горячую ясное дело что заведется но не всегда в этом случае проблема в конденсате...а чтоб проверить да или нет можно и феном посушить.... bf.gif


Так вытягиваю 50 м переноски во двор беру строительный фен и куда дуть , что сушить ? ai.gif

Цитата(d1mmer3302 @ 12.3.2013, 15:24) Просмотр сообщения

доброго всем вечера. подскажите у меня астра ф с16nz слабая искра, электрик смотрел сказал что нужен новый трамплер купил но это не помогло, что еще может быть?? машина вообще не как не заводится. еще была ошибка 42 сейчас ничего нет


Сделайте вот это и посмотрите есть искра или нет и как она по силе
http://gallery.ru/watch?ph=bDS7-ezKx5

Вобще проблема делится на две , есть искра или вобщее ее нет . Если есть но слабая виноваты могут быть высоковольтные провода ( для проверки звонятся тестером самый короткий около 6 ком сопротивления самый длинный около12 ком) и может быть подсевшая катушка зажигания ( для проверки нужно взать заведомо исправную или купить в запас) Трамблер уже поменяли , ну еще зазор свечей проверить (см справочник около 0,7 - 0,9 мм)

Если же искры нет совсем то может быть сдохшая катушка зажигания , а далее только низковольтная часть.
Проверяем по ссылке выше все как там сказано.
И далее смотря какая крышка у трамблера красная или черная
Никакой сложности все не представляет . Зажигание наших астр - три сосны , самому раз понять и не забывать az.gif
тут про крышки и тд
http://forum.opel-cl...howtopic=102449

Сообщение отредактировал lavista: 14 Март 2013 - 06:43

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#607 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 15 Март 2013 - 17:37

Вот нашел на Вектра-А форуме:

Привет. Смотрю у людей возникает много вопросов по искре на C16NZ. Могу сразу сказать, что сам сталкивался с подобной проблемой. Стучал по колесам и хлопал капотом год, потом надоело и решил разобраться. Решил поделиться, как мне кажется немалым накопленным опытом в этом вопросе.
В 99% случаев виноват трамблер или его проводка (проверка ВВ проводов, свечей отметаю как очевидные причины, подвергающиеся проверке в первую очередь; катушка зажигания также легко проверяется на искру и очень редко ломается). Сам трамблер на C16nz устроен очень просто. Детали трамблера и стоимость новых зап. частей смотри по ссылке (или ниже на картинке)
( http://www.elcats.ru...l/details.asp?c ... &maingrp=1 )

В нем есть всего 4 детали которые в принципе могут ломаться:

1. Бегунок (протер дырки в лепестке, покрытие слоем графитовой пыли от уголька в крышке) + крышка (пробои, таже графитовая грязь). Наличие грязи проверяется пальцем или чистой сухой тряпкой. С пробоями сложнее (их не всегда видно) и если крышке больше 10 лет, то ее стоит поменять "без вопросов" вместе с бегунком на новые. Стоит не дорого.
2. Проводка (19) от коммутатора на ЭБУ (до разъема) и на катушку зажигания. Часто происходит износ изоляции особенно если имеется подтекание масла в трамблер. Также часто окисляются контакты на разъемах коммутатора, что легко устраняется мелкой шкуркой и узкой пилкой для ногтей. Сами провода довольно дорогая вещь от 35$ до 80$ (оригинал). Поэтому часто ремонт проводов осуществляется своими руками (термоусадочные кембрики, зачистка и пропайка контактов и т.д.). Особенно смотрите на места выхода проводов из трамблера. Да, чуть не забыл, на ложе трамблера рядом с коммутатором стоит маленькии черный квадратик - это вариатор защищающий коммутатор от наводок и скачков напряжения. Он должен быть на месте. Одной ногои он припаян к железячке, которая болтиком на 5.5 крепится к ложу, а второй ногой к проводу, который сдвоенным идет на одну из клемм коммутатора
3. Сам коммутатор (17) (это трапецевидная черная плюшка на пастели трамблера). Может иметь разнообразные глюки такие как код 42 из-за разрыва цепи общения с ЭБУ, прекращения работы при прогреве, временное исчезновение искры и т.д.) Если решили менять коммутатор, то не покупайте самые дешевые заменители, особенно Хуго, т.к. они отличаются нестабильной работой при пониженном напряжении бортовой сети (старые стартеры или новые Валио страдают повышенным токопотреблением и могут приводить к незаводу, заслуженные аккумуляторы и т.д.). Система проверки коммутатора очень проста и описана в http://www.opelmosco...test-multec.htm. Важная вещь при замене коммутатора - намазать при установке термопроводящей пастой (входит в комплект). Иначе он будет перегреваться и может выйти из строя.
4. Электромагнитная катушка (15). Стоит сразу за бегунком. С нее идет 2 провода на коммутатор. Для проверки катушки необходимо измерить ее сопротивление 600-800 Ом. Если меньше - межвитковое замыкание. Если больше - вероятен обрыв. Сопротивление не должно меняться при прогреве. Также катушка должна быть намертво закреплена на валу и не двигаться. Если же она болтается, то постарайтесь ее закрепить хотя бы эпоксидкой. Положение не особо важно (в пределах крепления). При замене не пытайтесь купить самый дешевый вариант типо ФАСЕТ, т.к. в них могут быть недокручены обороты на катушке. Купите GM и не парьтесь. Особенно когда поймете как геморройно ее менять.

Экспресс проверка каждой из деталей не гарантирует их стабильную работу. Глюки то как правило плавающие.

Виной глюков (кто-то выкручивает свечку, кто-то зачищает контакты в крышке, кто-то просто снимает крышку и ставит обратно, кто-то меняет свечи каждые 1-2 тыс.км) чаще всего являются проблемы с электромагнитной катушкой и проводкой трамблера. Если провода меняются/ремонтируются просто, то для замены катушки придется снимать трамблер и полностью его разбирать. Ничего особо сложного для человека со средними руками. При съеме трамблера просто пометьте его положение, чтобы при установке не надо было регулировать УОЗ. Также рекомендую запомнить положение бегунка (до снятия) иначе при установке можете перепутать его на 180 градусов, что исправляется сдвигом ВВ проводов на 2 против часовой стрелки на крышке трамблера. Сняв трамблер несите его домой/мастерскую. Для его разбора вам придется выбить палец, который удерживает фигню, соединяющую вад трамблера с распред валом. Я его выбивал час дюбелем. Ничего не получалось пока я не нагрел вал на плите дома до температуры ~ 80 градусов (в смысле не до красна, не перестарайтесь). После этого палец выбился довольно легко. Далее снимаете все деталюшки записывая где что в каком положение и направление стояло для последующей сборки. Сняв вал в направлении бегунка вы получаете полный доступ к катушке, которая самым идиотским образом крепится в трамблере (катушка - это жестянная чаша + сама катушка + магнитопровод + закрывашка на 3-х винтах). Все это снимается как одно целое и заменяется на новое с последующей сборкой в обратном порядке.

Если это все не помогает, то вы тот редкий товарищ у которого просто глючит коммутатор, который меняется просто без снятия трамблера, прямо на машине за 10 минут с пивом. Можно конечно и с него начать, но очень часто это не является необходимым. Но если средства позволяют, а времени нет, то можете начать с него.

Вобщем как истинный материалист сказу, что других причин для пропадания искры не бывает (если нет кода 42). Если же код 42 есть и он остается после замены/проверки всех частей, то вероятен выход из строя ЭБУ или его проводки. Но это отдельная песня. Проводка покупается на разборках за 3 рубля. ЭБУ там же или новый от инжекторной Нивы (200$) с последующей заменой EPROM на ваш родной.

Это снова я.Черная фигулинка на фото-это варистор.[attachmentid=101560]

Прикрепленные изображения

  • _________________020.jpg


#608 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 15 Март 2013 - 17:58

Уффф, снова я. Здрасте!
Машина уже месяц как заглохла и не предпринимались попытки ее завести - не до того было.
Сегодня наконец решил довести начатое до конца. Заведомо рабочие форсунка и новая катушка зажигания куплены.
Поменял катушку, стал искать искру. 12В на входе есть. Не увидел. Вот думаю, я уже совсем отупел и не вижу очевидных вещей, или надо таки помощника и смотреть с близкого расстояния. Сменю еще тестовый ВВ-провод, а дальше.. дальше не знаю :/ Трамб? Мозг?
Потихоньку идет к тому, что моя крыша уедет и куплю всё, чего еще не купил - мозги, проводку, трабмлер, коммутатор, впуск в сборе (на всякий случай). Собственно вопрос - стоит ли так делать и менять все по очереди? Или можно/нужно глянуть что-то еще? Ибо сил моих больше нет. Изображение

Еще бензин откуда-то из моника хлещет вверх. Такое уже разок было, только я с резиновыми кольцами на форсунке игрался - думал, из-за того что одно не поставил. Наверно таки ппц прокладке между верхом и низом моника (повредил немного когда чистил зимой, заменить было нечем - заделал кое-как). Других объяснений не нахожу. Вытянул пока реле бензонасоса.

Сообщение отредактировал cyclone: 15 Март 2013 - 19:23


#609 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 15 Март 2013 - 18:23

И я похвастаюсь. Было полчаса свободного времени. (Три дня назад притащили на галстуке, ночь простояла-не завелась). Решил сделать Скорпиона. Зачистил и изолировал верхние четыре контакта (рассыпалась колодка) Первое касание минуса на контакт Р, -есть только искра с периодичностью. Форса молчит и насос тоже. Несколько раз потыкал еще- вдруг включилась форсунка как из брансбойда -отключил ключом зажигания. Так несколько раз. Решил подключить плюс. Зашипела ВВ катушка, как строчник ТВ, и на каждое касание только один раз искра+один пшик форсунки, и так стало и при касании хоть плюсового ,хоть минусового электрода АКБ. Потом ушел на работу. , так и не собрал. Вот сейчас думаю- на катушке трамблера есть небольшой люфт, может там контакт теряется.Сопротивление 780 ом- но не проверял на шевелении проопадает ли контакт. Попутно проверил датчтк темперавтуры- 6,58 ком при ноле градусов-где-то близко к норме.

#610 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 16 Март 2013 - 07:31


Раскрывающийся текст
Цитата(asterixus @ 15.3.2013, 15:37) Просмотр сообщения

Вот нашел на Вектра-А форуме:

Привет. Смотрю у людей возникает много вопросов по искре на C16NZ. Могу сразу сказать, что сам сталкивался с подобной проблемой. Стучал по колесам и хлопал капотом год, потом надоело и решил разобраться. Решил поделиться, как мне кажется немалым накопленным опытом в этом вопросе.
В 99% случаев виноват трамблер или его проводка (проверка ВВ проводов, свечей отметаю как очевидные причины, подвергающиеся проверке в первую очередь; катушка зажигания также легко проверяется на искру и очень редко ломается). Сам трамблер на C16nz устроен очень просто. Детали трамблера и стоимость новых зап. частей смотри по ссылке (или ниже на картинке)
(http://www.elcats.ru/opel/details.asp?c ... &maingrp=1)

В нем есть всего 4 детали которые в принципе могут ломаться:

1. Бегунок (протер дырки в лепестке, покрытие слоем графитовой пыли от уголька в крышке) + крышка (пробои, таже графитовая грязь). Наличие грязи проверяется пальцем или чистой сухой тряпкой. С пробоями сложнее (их не всегда видно) и если крышке больше 10 лет, то ее стоит поменять "без вопросов" вместе с бегунком на новые. Стоит не дорого.
2. Проводка (19) от коммутатора на ЭБУ (до разъема) и на катушку зажигания. Часто происходит износ изоляции особенно если имеется подтекание масла в трамблер. Также часто окисляются контакты на разъемах коммутатора, что легко устраняется мелкой шкуркой и узкой пилкой для ногтей. Сами провода довольно дорогая вещь от 35$ до 80$ (оригинал). Поэтому часто ремонт проводов осуществляется своими руками (термоусадочные кембрики, зачистка и пропайка контактов и т.д.). Особенно смотрите на места выхода проводов из трамблера. Да, чуть не забыл, на ложе трамблера рядом с коммутатором стоит маленькии черный квадратик - это вариатор защищающий коммутатор от наводок и скачков напряжения. Он должен быть на месте. Одной ногои он припаян к железячке, которая болтиком на 5.5 крепится к ложу, а второй ногой к проводу, который сдвоенным идет на одну из клемм коммутатора
3. Сам коммутатор (17) (это трапецевидная черная плюшка на пастели трамблера). Может иметь разнообразные глюки такие как код 42 из-за разрыва цепи общения с ЭБУ, прекращения работы при прогреве, временное исчезновение искры и т.д.) Если решили менять коммутатор, то не покупайте самые дешевые заменители, особенно Хуго, т.к. они отличаются нестабильной работой при пониженном напряжении бортовой сети (старые стартеры или новые Валио страдают повышенным токопотреблением и могут приводить к незаводу, заслуженные аккумуляторы и т.д.). Система проверки коммутатора очень проста и описана в http://www.opelmosco...test-multec.htm. Важная вещь при замене коммутатора - намазать при установке термопроводящей пастой (входит в комплект). Иначе он будет перегреваться и может выйти из строя.
4. Электромагнитная катушка (15). Стоит сразу за бегунком. С нее идет 2 провода на коммутатор. Для проверки катушки необходимо измерить ее сопротивление 600-800 Ом. Если меньше - межвитковое замыкание. Если больше - вероятен обрыв. Сопротивление не должно меняться при прогреве. Также катушка должна быть намертво закреплена на валу и не двигаться. Если же она болтается, то постарайтесь ее закрепить хотя бы эпоксидкой. Положение не особо важно (в пределах крепления). При замене не пытайтесь купить самый дешевый вариант типо ФАСЕТ, т.к. в них могут быть недокручены обороты на катушке. Купите GM и не парьтесь. Особенно когда поймете как геморройно ее менять.

Экспресс проверка каждой из деталей не гарантирует их стабильную работу. Глюки то как правило плавающие.

Виной глюков (кто-то выкручивает свечку, кто-то зачищает контакты в крышке, кто-то просто снимает крышку и ставит обратно, кто-то меняет свечи каждые 1-2 тыс.км) чаще всего являются проблемы с электромагнитной катушкой и проводкой трамблера. Если провода меняются/ремонтируются просто, то для замены катушки придется снимать трамблер и полностью его разбирать. Ничего особо сложного для человека со средними руками. При съеме трамблера просто пометьте его положение, чтобы при установке не надо было регулировать УОЗ. Также рекомендую запомнить положение бегунка (до снятия) иначе при установке можете перепутать его на 180 градусов, что исправляется сдвигом ВВ проводов на 2 против часовой стрелки на крышке трамблера. Сняв трамблер несите его домой/мастерскую. Для его разбора вам придется выбить палец, который удерживает фигню, соединяющую вад трамблера с распред валом. Я его выбивал час дюбелем. Ничего не получалось пока я не нагрел вал на плите дома до температуры ~ 80 градусов (в смысле не до красна, не перестарайтесь). После этого палец выбился довольно легко. Далее снимаете все деталюшки записывая где что в каком положение и направление стояло для последующей сборки. Сняв вал в направлении бегунка вы получаете полный доступ к катушке, которая самым идиотским образом крепится в трамблере (катушка - это жестянная чаша + сама катушка + магнитопровод + закрывашка на 3-х винтах). Все это снимается как одно целое и заменяется на новое с последующей сборкой в обратном порядке.

Если это все не помогает, то вы тот редкий товарищ у которого просто глючит коммутатор, который меняется просто без снятия трамблера, прямо на машине за 10 минут с пивом. Можно конечно и с него начать, но очень часто это не является необходимым. Но если средства позволяют, а времени нет, то можете начать с него.

Вобщем как истинный материалист сказу, что других причин для пропадания искры не бывает (если нет кода 42). Если же код 42 есть и он остается после замены/проверки всех частей, то вероятен выход из строя ЭБУ или его проводки. Но это отдельная песня. Проводка покупается на разборках за 3 рубля. ЭБУ там же или новый от инжекторной Нивы (200$) с последующей заменой EPROM на ваш родной.

Это снова я.Черная фигулинка на фото-это варистор.[attachmentid=101560]


Отличное описание с трамблером с черной крышкой ! Электромагнитная катушка - она же индуктивный датчик ! Не датчик холла как в трамблерах с красной крышкой !

ЕЩЕ РАЗ- ИСТИНА ВЕЛИКАЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ - ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ЭТО ИЛИ НЕ КОНТАЧИТ (СЛАБО ПЛОХО , ВРЕМЕНАМИ) ИЛИ ЧТО -ТО КОРОТИТ !

Сообщение отредактировал Крашер: 16 Март 2013 - 10:09

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#611 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Март 2013 - 11:11

cyclone,
Несколько "отвлечённая" история
У меня с моим c16nz - слава богу никогда не было проблем с зажиганием... А, вот лет 10 назад - был у меня М2141-1. Жигулёвский двигатель. Трамблёр, коммутатор, катушка, ВВ-провода и свечи.
Система - почти как и на опеле.
Стал он /москвич/ у меня "глючить". То не заводится, то спонтанно глохнет, то около дома, а то и где-либо за 150 км от дома... Сколько раз я его притягивал "на галстуке" - уж не припомню. Самое неприятное - притяну в сервис, механик поворачивает ключ - а он заводится. И раз, и пять раз. Я уезжаю своим ходом, а с утра - опять не заводится. Механики разводят руками и объясняют мне, что когда машина работает - искать "глюк" нереально. и, вот... дождавшись, когда он у меня окончательно перестал заводиться - я его очередной раз притянул в сервис. Повезло, что местный автоэлектрик был на месте и не был занят. Сразу "заломил" мне цену за диагностику и за ремонт (не считая деталей). Я, за...мучившийся с этим геморроем - был согласен на всё!!!
Приступили. Мастер вынес некий прибор с кучей проводков-крокодильчиков-иголочек. С рядами светодиодиков и тремя стрелочными индикаторами. Вот он этот "паук" своих проводочков подключил на систему зажигания куда только можно. Повернули ключ зажигания. Потом "на старт"...
(Ах, да, предварительно проверили заряд АКБ нагрузочной вилкой, зачистили контакты, проверили разьёмы).
Несколько попыток "заводки". Электрик поворачивается ко мне и выносит вердикт: "Неси новую катушку". (Благо, магазин запчастей - в этом-же здании с другого торца). Десять минут - стоит новая катушка.
Опять "ключ-на-старт" и хрен... Снова "паук" подключается ко всем точкам. - "Пучок проводов под замену"...
Ещё полчаса. (В соседнем магазине не было, пришлось бежать до платформы, где ещё один, более крупный магазин запчастей). Новенькая катушка и новый пучок проводов. Слегка по цвету все провода отличаются от родных, но соединения все правильные.
Следующим был коммутатор. Потом трамблёр "в сборе"....
Потом все (А, вокруг машины уже сгрудились и все механики, и начальство и клиенты) - стали наперебой выдвигать самые фантастические версии...
Тут подьехал на "каблуке" ещё какой-то клиент. Ну, не слушая его жалоб на "стук сзади" - его машину подгоняют к моей. Открывают капот и, с его машины переставляют всю систему зажигания на мою. ВСЮ - это и трамблёр, и коммутатор и катушку и пучок проводов. Ключ-на старт... и, хрен. Тогда, уже для "очистки совести" оба моих комплекта - и старый и новый ставят на этот "каблук"/для проверки/ - всё прекрасно работает... Всё это, "прекрасно работающее" переставляется опять ко мне - и тот-же хрен...
"Паук" подключен, прибор каждый раз показывает то неисправность катушки, то на коммутатор, то на трамблёр грешит. Спусти четыре или пять часов автоэлектрик поворачивается ко мне и на полном серьёзе так: "Слышь, парень, сходи-ка ты в церковь, возьми святой воды и побрызгай на машину, я тут уже ничего не понимаю и не могу ничего сделать". Денег с меня не взяли ни копейки и, виновато отводят глаза... мечтая, наверное, чтоб я поскорее убрался куда-либо... ph34r.gif
Вызываю я приятеля, чтоб отбуксировал меня хотя-бы до дома и, вдруг "оно" заводится... blink.gif
Приезжаю домой - у подьезда "вдруг" умирает ВСЁ. И габариты-дворники и зажигание и музыка...
Руками "паркую" машину и, лезу снимать монтажный блок и замок зажигания.
Их состояние привело меня в шок... Замок пришлось покупать новый, а на монтажный блок у меня уже денег не хватило. Полдня я его чистил-пропаивал. Когда вернул на место - все проблемы "ушли". Заводиться машина стала "с полпинка". И, с тех пор никогда меня не подводила.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#612 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 16 Март 2013 - 12:35

Цитата(Крашер @ 16.3.2013, 9:11) Просмотр сообщения

cyclone,
Несколько "отвлечённая" история
У меня с моим c16nz - слава богу никогда не было проблем с зажиганием... А, вот лет 10 назад - был у меня М2141-1. Жигулёвский двигатель. Трамблёр, коммутатор, катушка, ВВ-провода и свечи.
Система - почти как и на опеле.
Стал он /москвич/ у меня "глючить". То не заводится, то спонтанно глохнет, то около дома, а то и где-либо за 150 км от дома... Сколько раз я его притягивал "на галстуке" - уж не припомню. Самое неприятное - притяну в сервис, механик поворачивает ключ - а он заводится. И раз, и пять раз. Я уезжаю своим ходом, а с утра - опять не заводится. Механики разводят руками и объясняют мне, что когда машина работает - искать "глюк" нереально. и, вот... дождавшись, когда он у меня окончательно перестал заводиться - я его очередной раз притянул в сервис. Повезло, что местный автоэлектрик был на месте и не был занят. Сразу "заломил" мне цену за диагностику и за ремонт (не считая деталей). Я, за...мучившийся с этим геморроем - был согласен на всё!!!
Приступили. Мастер вынес некий прибор с кучей проводков-крокодильчиков-иголочек. С рядами светодиодиков и тремя стрелочными индикаторами. Вот он этот "паук" своих проводочков подключил на систему зажигания куда только можно. Повернули ключ зажигания. Потом "на старт"...
(Ах, да, предварительно проверили заряд АКБ нагрузочной вилкой, зачистили контакты, проверили разьёмы).
Несколько попыток "заводки". Электрик поворачивается ко мне и выносит вердикт: "Неси новую катушку". (Благо, магазин запчастей - в этом-же здании с другого торца). Десять минут - стоит новая катушка.
Опять "ключ-на-старт" и хрен... Снова "паук" подключается ко всем точкам. - "Пучок проводов под замену"...
Ещё полчаса. (В соседнем магазине не было, пришлось бежать до платформы, где ещё один, более крупный магазин запчастей). Новенькая катушка и новый пучок проводов. Слегка по цвету все провода отличаются от родных, но соединения все правильные.
Следующим был коммутатор. Потом трамблёр "в сборе"....
Потом все (А, вокруг машины уже сгрудились и все механики, и начальство и клиенты) - стали наперебой выдвигать самые фантастические версии...
Тут подьехал на "каблуке" ещё какой-то клиент. Ну, не слушая его жалоб на "стук сзади" - его машину подгоняют к моей. Открывают капот и, с его машины переставляют всю систему зажигания на мою. ВСЮ - это и трамблёр, и коммутатор и катушку и пучок проводов. Ключ-на старт... и, хрен. Тогда, уже для "очистки совести" оба моих комплекта - и старый и новый ставят на этот "каблук"/для проверки/ - всё прекрасно работает... Всё это, "прекрасно работающее" переставляется опять ко мне - и тот-же хрен...
"Паук" подключен, прибор каждый раз показывает то неисправность катушки, то на коммутатор, то на трамблёр грешит. Спусти четыре или пять часов автоэлектрик поворачивается ко мне и на полном серьёзе так: "Слышь, парень, сходи-ка ты в церковь, возьми святой воды и побрызгай на машину, я тут уже ничего не понимаю и не могу ничего сделать". Денег с меня не взяли ни копейки и, виновато отводят глаза... мечтая, наверное, чтоб я поскорее убрался куда-либо... ph34r.gif
Вызываю я приятеля, чтоб отбуксировал меня хотя-бы до дома и, вдруг "оно" заводится... blink.gif
Приезжаю домой - у подьезда "вдруг" умирает ВСЁ. И габариты-дворники и зажигание и музыка...
Руками "паркую" машину и, лезу снимать монтажный блок и замок зажигания.
Их состояние привело меня в шок... Замок пришлось покупать новый, а на монтажный блок у меня уже денег не хватило. Полдня я его чистил-пропаивал. Когда вернул на место - все проблемы "ушли". Заводиться машина стала "с полпинка". И, с тех пор никогда меня не подводила.




ХА-ХА-ХА ! Крашер ! Более колоритной и поучительной автоистории я не слышал !!!
аксиома подтверждается , подгнивший контакт в монтажном блок запросто мог троллить все зажигание !
ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ЭТО ИЛИ НЕ КОНТАЧИТ ИЛИ ЧТО -ТО КОРОТИТ !

Сообщение отредактировал lavista: 16 Март 2013 - 12:35

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#613 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 16 Март 2013 - 14:12

Крашер Изображение
Ладно, я со зла таки купил всё что мог. Нашелся хороший дядька, согласившийся выдать кучу исправного б/у хлама гамузом, с возможностью возврата невостребованного через неделю. Надоело по десять раз ходить к машине, лучше уж полдня поколупаюсь. Только у нас снова морозы, два дня на отдых и размышления. Наверно пойду сниму БП и БК, дома порассматриваю.

#614 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 16 Март 2013 - 15:03

Продолжил сегодня изыскания. С утра повторил "скорпиона". Работало отлично- на одно касание- один пшик форсунки. Решил подмарафетить проводку трамблера, снял его-полностью рассыпанные фишки контактов. Пропаял сжимы с проводами , одел термоусадку. Поставил на место- опять все по старому, искра есть , форсунка молчит. Проверил напругу на катушке -и на 1, и на 15 конце +12в независимо от подачи сигнала по "скорпиону". Отчего завис трнзистор коммутатора? Пушной зверек?

#615 russky

russky

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 c16nz

Отправлено 22 Март 2013 - 02:02

asterixus

При проверке по методу Скорпиона, кроме искры и срабатывания форсунки, должен работать бензонасос. Работает?
С уважением, Дмитрий.

Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.

#616 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 23 Март 2013 - 13:05

russky, , при вкючении зажигания насос срабатывает (поднимает давление в системе), искра есть, форсунка не псыкает. Сейчас искал по второму варианту- добрался до сигналки Sheriff-750.Почему пошел в этом направлении-при выкл. сигналки на брелоке не убирался сигнал датчика удара. Там клубок проводов, часть просто не изолированные скрутки. Датчик удара просто валяется на проводах (кстати , на каком принципе он работает?). Фишка "валет" пустая, поблизости свободной пары не обнаружил.
Индикация удара убралась при Вкл-выкл зажигания. скорпион дал искру и псык форсунки. Собрал трамблер, завелась, проработала 2 мин, заглохла и все.
Завтра привезут коммутатор, продолжу изыскания.

#617 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 24 Март 2013 - 00:25

Цитата(cyclone @ 15.3.2013, 16:58) Просмотр сообщения
Поменял катушку, стал искать искру. 12В на входе есть. Не увидел. Вот думаю, я уже совсем отупел и не вижу очевидных вещей, или надо таки помощника и смотреть с близкого расстояния. Сменю еще тестовый ВВ-провод, а дальше.. дальше не знаю :/ Трамб? Мозг?

Еще бензин откуда-то из моника хлещет вверх. Такое уже разок было, только я с резиновыми кольцами на форсунке игрался - думал, из-за того что одно не поставил. Наверно таки ппц прокладке между верхом и низом моника (повредил немного когда чистил зимой, заменить было нечем - заделал кое-как). Других объяснений не нахожу. Вытянул пока реле бензонасоса.

Вопчем, разобрался.

Мозги ни при чем. Коммутатор, датчик Холла, зараза. Не думал, что он может настолько подло и часто терять контакт. Искра вернулась. Только трамб Lucas с черной крышкой, а у меня Bosch (с оранжевой). Сдедовательно ввиду наличия вагона запасных крышек под второй и легкости их замены попытаюсь отремонтировать старый коммутатор.

Моник взял в сборе, чуток почистил (разбирать как свой несколькими месяцами ранее не стал). Поставил. Форсунка пшикает идеально, бензина в других местах не видно.

Теперь жду весну, а то в Киеве и окрестностях лишь армейские грузовики 6х6 да бульдозеры нормально ездят. Попутно готовлю на продажу кучку невостребованного хлама, оставшегося после приключившегося. Многое действительно было куплено зря, кое-что останется про запас, некоторые вещи надеюсь с пользой "утилизировать". Но главное - опыт. Бесценный. В следующий раз разгребать похожие косяки будет намного легче.
Спасибо всем, кто помогал советами и поддерживал морально az.gif

#618 russky

russky

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 c16nz

Отправлено 24 Март 2013 - 19:03

asterixus

Видимо "заглохла и все" подразумевает, что после не завелась. Опять таки - почему?
Если не перескакивал ремень ГРМ, аккумулятор в норме, то двиг ОБЯЗАН завестись при наличии бензина и нормальной искры (отсутствие компрессии, убитые свечи и т.д. не рассматриваем, это все уже проверено). Чего не хватает?
Если есть возможность, может отключить на время поиска неисправности сигналку? Т.е. убрать все блокировки из системы зажигания и питания.


По поводу "глохнет на ходу". Сам 2 недели искал этот глюк на своей астре. Итог: потрескалась пайка разъема на плате "мозга". Пришлось купить запасные мозги. После этого пропаял разъем на своем блоке. Все работает.

Так что пошаговая диагностика помогает найти самые неприятные "глюки".

С уважением, Дмитрий.

Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.

#619 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 24 Март 2013 - 21:03

russky, , при подливании бенза в моник (см. выше) двиг. заводится. Да все понятно, пытаюсь искать неисправность пошагово. Сегодня коммутатор не привезли, видимо дело в снегопаде, а пару часов как и у нас снег стеной, так что пока шаги отменяются.

#620 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Март 2013 - 21:14

Цитата(cyclone @ 24.3.2013, 1:25) Просмотр сообщения

Вопчем, разобрался.

Мозги ни при чем. Коммутатор, датчик Холла, зараза.

Так коммутатор или датчик Холла? Это разные устройства. Про сдохший Датчик Холла никогда не слышал. Ноги да, зеленеют-отгнивают. Но электрически отказать - очень маловероятно. Может разъем его глючит или проводка. Проверять легко по центральному выводу можно светодиод присобачить через резистор 2...5 кОм и хоть в салон его выводи (лучше прямо от колодки ЭБУ). Будет видно мыргает или нет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных