Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#621 russky

russky

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 c16nz

Отправлено 25 Март 2013 - 12:36

asterixus

Могу ошибаться, но Вы пытаетесь завести двигатель, а не найти неисправность.

Давайте по порядку:

- индуктивная катушка в трамбе является единственным датчиком, который "говорит" мозгам о том, что двигатель вращается (работает или проворачивается стартером). Если она неисправна, не будет ни впрыска, ни искры. Неустойчивую работу двигателя из-за лютфа катушки пока не рассматриваем. В Вашем случае искра есть, значит катушка хоть как-то работает.
- коммутатор выполняет несколько функций. 1) Преобразует сигнал от катушки в удобоваримый для мозгов. Т.е. в этой части является датчиком (совместно с катушкой). 2) Получает сигнал от мозгов для управления ВВ катушкой. Раз искра есть значит хоть как-то, но работает.
- а вот дальше хуже. Сигнал от коммутатора по жгуту идет в мозг. Который (опять через жгут) управляет форсункой.

Итого, в Вашем случае, виновны могут быть: жгут проводов, мозги, форсунка (бензонасос должен быть рабочим, вроде проверяли).

Как бы делал я: 1) проверил форсунку
2) подкинул рабочие мозги на машину (либо свои на другую)
3) поиск проблем в жгуте

Больше причин для "незавода" не вижу. Это при том (как писал выше), что ВСЕ блокировки от сигнализации убраны на время поиска неисправности.

Заливка бензина напрямую в моник это НЕШТАТНЫЙ режим работы. Именно поэтому сказал, что это не поиск неисправности.

Еще раз повторюсь - все написанное - только мое видение этой проблемы. Может быть более опытные форумчане поправят или дополнят.

Да, еще одно: попробуйте завестись с буксира. Может быть стартер просаживает напругу и мозг странно себя ведет - коммутатором управляет, а форсункой нет. Не знаю может ли такое быть в принципе, но как вариант. И массы на мозги проверьте.
С уважением, Дмитрий.

Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.

#622 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Март 2013 - 18:04

asterixus, Вы, хоть и меняли бензонасос, но я-бы рекомендовал ещё раз проверить...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#623 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 25 Март 2013 - 19:15

russky, ,когда нет впрыска форсунки, искра есть. но нет импульсов на 4-ой ножке коммутатора, на 3-ей поэтому с мозга тоже не приходит. Проверял светодиодом с последовательно включенным резистором 2ком.
С буксира один раз завелось, 3 раза -нет.
Коммутатор обещали привезти в среду ( снега понавалило-транспорт стоит на трассах), выделю время, откопаю машинку-проверю проводку.
Кстати, ВСЕ блокировки от сигнализации убрать на время поиска неисправности- это режим "валет", или восстановить при этом разрывы в цепях релюх?
Крашер, , еще раз проверю насос.

#624 russky

russky

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 c16nz

Отправлено 26 Март 2013 - 00:08

asterixus

подкинуть коммутатор не лишнее, хотя думаю не поможет. С него на мозг идет только один выход, это нога R (4-я). если есть искра, значит там сигнал тоже есть. Ну да ладно, приедет и все станет ясно.
В сигналках вообще не силен, так что не подскажу по "валету".
А форсунку сможете проверить? Прозвонить, или подключить в внешнему источнику. Насколько я помню, она управляется 5-ю вольтами (могу ошибаться, лучше уточнить). Тогда будет ясно - есть давление топлива, но форсунка закрыта или она открывается. но нет давления. Проверить бензонасос.
Удачи и потепления.
С уважением, Дмитрий.

Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.

#625 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Март 2013 - 12:54

russky, Да, не трогайте лишний раз форсунку. Не дохнут они на мониках. Только "от вскрытия". Распыл видно и так, глазом. Достаточно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#626 russky

russky

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 c16nz

Отправлено 26 Март 2013 - 14:25

KVM2007

Да я и не предлагаю ее трогать. Разве что прозвонить или проверить от батареек. А то чудеса у человека происходят. А так, конечно, открыл крышку моника и все, как на ладони.

Сообщение отредактировал russky: 26 Март 2013 - 14:35

С уважением, Дмитрий.

Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.

#627 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 26 Март 2013 - 17:46

Да не холодно у нас, метет только. Форсунка работает. Все же грешу на сигналку. Я ж говорил. там была скрутка не изолированная из трех проводов ( до адреса, куда идет в блок сигналки оосновной провод скрутки, не смог подобраться в выходные) и вблизи от нее оголенный желто-оранжевый или -красный провод, такого же цвета есть в скрутке. побоялся их соединить без выяснения[attachmentid=101948] , вот кажется и разгадка(???)

Прикрепленные изображения

  • _________004.jpg


#628 russky

russky

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 c16nz

Отправлено 26 Март 2013 - 18:00

Может быть. Выглядит не очень привлекательно. Дай Бог чтобы разбором этого жгутика все и ограничилось.
С уважением, Дмитрий.

Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.

#629 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Март 2013 - 20:45

asterixus, руки отрывать таким "сигналоустановщикам". А чего куча еще обрезаных "под ноль" проводов. Два зеленых, синий?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#630 russky

russky

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 c16nz

Отправлено 26 Март 2013 - 22:31

KVM2007

А это заготовки для будущих ремонтов. Они же электрики, вот к ним и ездят чиниться. Хотя да, с такими руками и "культурой производства", как говорили в советское время, ребята должны сильно голодать.
С уважением, Дмитрий.

Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.

#631 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 27 Март 2013 - 18:52

Станет теплее. доберусь до гаража, залезу туда через приборку и пропаяю все соединения. Коммутмруемые провода отличаются по цвету с книжкой, буду разбираться.
сегодня утром перед работой машинка завелась, значит это не из-за того проводка . Вечером забрал коммутатор "Zeon" 900руб, поставил, за 15мин ни разу не заглохла. Постучу по дереву.
На старом коммутаторе GM термопаста была только диаметром 15мм в районе выходного вывода.Может от неравномерного нагрева компаунда было пропадание контакта? В выходные покатаюсь, проверю как будет работать.

#632 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Март 2013 - 20:34

Цитата(asterixus @ 27.3.2013, 19:52)  

На старом коммутаторе GM термопаста была только диаметром 15мм в районе выходного вывода.Может от неравномерного нагрева компаунда было пропадание контакта?

Экономы хреновы, иногда хуже "кетая голимого". В целом не криминал. У выходного вывода будет единственый греющийся элемент - силовой транзистор. Очень большого тепловыделения там таки не должно быть. Пятак в 15мм у силового транзистора отводит под 50W тепла, а тут много меньше. Хотя собствено "компаунд" давно подозреваю как создание тварями-маркетоложцами способа "увеличения продаж". Рецепт прост. Посмотреть старые советские компаунды для изготовления микросхем и приблизить рецепт. Перед "катастройкой" я не встречал случая внутрикорпусных обрывов у импортных микросхем (даже соцстрановских) только СССР гнал это гавно валом. Недаром военка шла лишь в керамике. Сейчас СССР нет, микросхем российских нет, но проблема прёт валом от "фирмы", оправдываются какбэ-эээ "экологическими технологиями" сокращения срока службы.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#633 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 30 Март 2013 - 19:21

[attachmentid=102092] Вот на такой точке сидел теплоотвод коммутатора. Завтра обкатаю новый.

Прикрепленные изображения

  • _________011.jpg


#634 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 01 Апрель 2013 - 18:44

Машинка поехала! Два дня обкатки показали, что причина была в коммутаторе.

#635 russky

russky

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 c16nz

Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:31

Вот и славненько. Пусть больше не ломается.
С уважением, Дмитрий.

Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.

#636 MR. KARIM

MR. KARIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Беларусь Гомель
  • Автомобиль: ASTRA f 1992 16 NZ Х/б 5 дв.

Отправлено 16 Апрель 2013 - 07:11

Помогите. На ходу заглохла и больше не завелась, Из лампочек перестали гореть джеки чан и давление масла но ни е перегорели. Стартер крутит,а реле не щелкает(топл. Нас) ноя его разобрал оно вроде целое. Спасибо!

Подскажите мне крутую, остроумную подпись!!!

#637 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 16 Апрель 2013 - 07:40

Смотри по схеме главные предохранители, что питают 15 шину, ЭБУ.

#638 MR. KARIM

MR. KARIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Беларусь Гомель
  • Автомобиль: ASTRA f 1992 16 NZ Х/б 5 дв.

Отправлено 16 Апрель 2013 - 08:47

Цитата(Viccasp @ 16.4.2013, 7:40)  

Смотри по схеме главные предохранители, что питают 15 шину, ЭБУ.

Пожайлуста ткните носом где они' уже вроде всё разобрал
Подскажите мне крутую, остроумную подпись!!!

#639 MR. KARIM

MR. KARIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Беларусь Гомель
  • Автомобиль: ASTRA f 1992 16 NZ Х/б 5 дв.

Отправлено 16 Апрель 2013 - 10:24

Цитата(Viccasp @ 16.4.2013, 7:40)  

Смотри по схеме главные предохранители, что питают 15 шину, ЭБУ.

Пожайлуста ткните носом где они' уже вроде всё разобрал
Подскажите мне крутую, остроумную подпись!!!

#640 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 17 Апрель 2013 - 02:30

логично , тупо проверить все предохранители
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных