
Не заводится авто
Автор
Sanders
, 02 Июл 2008 00:05
Сообщений в теме: 1106
#621
Отправлено 25 Март 2013 - 12:36
asterixus
Могу ошибаться, но Вы пытаетесь завести двигатель, а не найти неисправность.
Давайте по порядку:
- индуктивная катушка в трамбе является единственным датчиком, который "говорит" мозгам о том, что двигатель вращается (работает или проворачивается стартером). Если она неисправна, не будет ни впрыска, ни искры. Неустойчивую работу двигателя из-за лютфа катушки пока не рассматриваем. В Вашем случае искра есть, значит катушка хоть как-то работает.
- коммутатор выполняет несколько функций. 1) Преобразует сигнал от катушки в удобоваримый для мозгов. Т.е. в этой части является датчиком (совместно с катушкой). 2) Получает сигнал от мозгов для управления ВВ катушкой. Раз искра есть значит хоть как-то, но работает.
- а вот дальше хуже. Сигнал от коммутатора по жгуту идет в мозг. Который (опять через жгут) управляет форсункой.
Итого, в Вашем случае, виновны могут быть: жгут проводов, мозги, форсунка (бензонасос должен быть рабочим, вроде проверяли).
Как бы делал я: 1) проверил форсунку
2) подкинул рабочие мозги на машину (либо свои на другую)
3) поиск проблем в жгуте
Больше причин для "незавода" не вижу. Это при том (как писал выше), что ВСЕ блокировки от сигнализации убраны на время поиска неисправности.
Заливка бензина напрямую в моник это НЕШТАТНЫЙ режим работы. Именно поэтому сказал, что это не поиск неисправности.
Еще раз повторюсь - все написанное - только мое видение этой проблемы. Может быть более опытные форумчане поправят или дополнят.
Да, еще одно: попробуйте завестись с буксира. Может быть стартер просаживает напругу и мозг странно себя ведет - коммутатором управляет, а форсункой нет. Не знаю может ли такое быть в принципе, но как вариант. И массы на мозги проверьте.
Могу ошибаться, но Вы пытаетесь завести двигатель, а не найти неисправность.
Давайте по порядку:
- индуктивная катушка в трамбе является единственным датчиком, который "говорит" мозгам о том, что двигатель вращается (работает или проворачивается стартером). Если она неисправна, не будет ни впрыска, ни искры. Неустойчивую работу двигателя из-за лютфа катушки пока не рассматриваем. В Вашем случае искра есть, значит катушка хоть как-то работает.
- коммутатор выполняет несколько функций. 1) Преобразует сигнал от катушки в удобоваримый для мозгов. Т.е. в этой части является датчиком (совместно с катушкой). 2) Получает сигнал от мозгов для управления ВВ катушкой. Раз искра есть значит хоть как-то, но работает.
- а вот дальше хуже. Сигнал от коммутатора по жгуту идет в мозг. Который (опять через жгут) управляет форсункой.
Итого, в Вашем случае, виновны могут быть: жгут проводов, мозги, форсунка (бензонасос должен быть рабочим, вроде проверяли).
Как бы делал я: 1) проверил форсунку
2) подкинул рабочие мозги на машину (либо свои на другую)
3) поиск проблем в жгуте
Больше причин для "незавода" не вижу. Это при том (как писал выше), что ВСЕ блокировки от сигнализации убраны на время поиска неисправности.
Заливка бензина напрямую в моник это НЕШТАТНЫЙ режим работы. Именно поэтому сказал, что это не поиск неисправности.
Еще раз повторюсь - все написанное - только мое видение этой проблемы. Может быть более опытные форумчане поправят или дополнят.
Да, еще одно: попробуйте завестись с буксира. Может быть стартер просаживает напругу и мозг странно себя ведет - коммутатором управляет, а форсункой нет. Не знаю может ли такое быть в принципе, но как вариант. И массы на мозги проверьте.
С уважением, Дмитрий.
Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.
Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.
#622
Отправлено 25 Март 2013 - 18:04
asterixus, Вы, хоть и меняли бензонасос, но я-бы рекомендовал ещё раз проверить...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#623
Отправлено 25 Март 2013 - 19:15
russky, ,когда нет впрыска форсунки, искра есть. но нет импульсов на 4-ой ножке коммутатора, на 3-ей поэтому с мозга тоже не приходит. Проверял светодиодом с последовательно включенным резистором 2ком.
С буксира один раз завелось, 3 раза -нет.
Коммутатор обещали привезти в среду ( снега понавалило-транспорт стоит на трассах), выделю время, откопаю машинку-проверю проводку.
Кстати, ВСЕ блокировки от сигнализации убрать на время поиска неисправности- это режим "валет", или восстановить при этом разрывы в цепях релюх?
Крашер, , еще раз проверю насос.
С буксира один раз завелось, 3 раза -нет.
Коммутатор обещали привезти в среду ( снега понавалило-транспорт стоит на трассах), выделю время, откопаю машинку-проверю проводку.
Кстати, ВСЕ блокировки от сигнализации убрать на время поиска неисправности- это режим "валет", или восстановить при этом разрывы в цепях релюх?
Крашер, , еще раз проверю насос.
#624
Отправлено 26 Март 2013 - 00:08
asterixus
подкинуть коммутатор не лишнее, хотя думаю не поможет. С него на мозг идет только один выход, это нога R (4-я). если есть искра, значит там сигнал тоже есть. Ну да ладно, приедет и все станет ясно.
В сигналках вообще не силен, так что не подскажу по "валету".
А форсунку сможете проверить? Прозвонить, или подключить в внешнему источнику. Насколько я помню, она управляется 5-ю вольтами (могу ошибаться, лучше уточнить). Тогда будет ясно - есть давление топлива, но форсунка закрыта или она открывается. но нет давления. Проверить бензонасос.
Удачи и потепления.
подкинуть коммутатор не лишнее, хотя думаю не поможет. С него на мозг идет только один выход, это нога R (4-я). если есть искра, значит там сигнал тоже есть. Ну да ладно, приедет и все станет ясно.
В сигналках вообще не силен, так что не подскажу по "валету".
А форсунку сможете проверить? Прозвонить, или подключить в внешнему источнику. Насколько я помню, она управляется 5-ю вольтами (могу ошибаться, лучше уточнить). Тогда будет ясно - есть давление топлива, но форсунка закрыта или она открывается. но нет давления. Проверить бензонасос.
Удачи и потепления.
С уважением, Дмитрий.
Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.
Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.
#626
Отправлено 26 Март 2013 - 14:25
KVM2007
Да я и не предлагаю ее трогать. Разве что прозвонить или проверить от батареек. А то чудеса у человека происходят. А так, конечно, открыл крышку моника и все, как на ладони.
Да я и не предлагаю ее трогать. Разве что прозвонить или проверить от батареек. А то чудеса у человека происходят. А так, конечно, открыл крышку моника и все, как на ладони.
Сообщение отредактировал russky: 26 Март 2013 - 14:35
С уважением, Дмитрий.
Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.
Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.
#627
Отправлено 26 Март 2013 - 17:46
Да не холодно у нас, метет только. Форсунка работает. Все же грешу на сигналку. Я ж говорил. там была скрутка не изолированная из трех проводов ( до адреса, куда идет в блок сигналки оосновной провод скрутки, не смог подобраться в выходные) и вблизи от нее оголенный желто-оранжевый или -красный провод, такого же цвета есть в скрутке. побоялся их соединить без выяснения[attachmentid=101948] , вот кажется и разгадка(???)
#630
Отправлено 26 Март 2013 - 22:31
KVM2007
А это заготовки для будущих ремонтов. Они же электрики, вот к ним и ездят чиниться. Хотя да, с такими руками и "культурой производства", как говорили в советское время, ребята должны сильно голодать.
А это заготовки для будущих ремонтов. Они же электрики, вот к ним и ездят чиниться. Хотя да, с такими руками и "культурой производства", как говорили в советское время, ребята должны сильно голодать.
С уважением, Дмитрий.
Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.
Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.
#631
Отправлено 27 Март 2013 - 18:52
Станет теплее. доберусь до гаража, залезу туда через приборку и пропаяю все соединения. Коммутмруемые провода отличаются по цвету с книжкой, буду разбираться.
сегодня утром перед работой машинка завелась, значит это не из-за того проводка . Вечером забрал коммутатор "Zeon" 900руб, поставил, за 15мин ни разу не заглохла. Постучу по дереву.
На старом коммутаторе GM термопаста была только диаметром 15мм в районе выходного вывода.Может от неравномерного нагрева компаунда было пропадание контакта? В выходные покатаюсь, проверю как будет работать.
сегодня утром перед работой машинка завелась, значит это не из-за того проводка . Вечером забрал коммутатор "Zeon" 900руб, поставил, за 15мин ни разу не заглохла. Постучу по дереву.
На старом коммутаторе GM термопаста была только диаметром 15мм в районе выходного вывода.Может от неравномерного нагрева компаунда было пропадание контакта? В выходные покатаюсь, проверю как будет работать.
#632
Отправлено 28 Март 2013 - 20:34
На старом коммутаторе GM термопаста была только диаметром 15мм в районе выходного вывода.Может от неравномерного нагрева компаунда было пропадание контакта?
Экономы хреновы, иногда хуже "кетая голимого". В целом не криминал. У выходного вывода будет единственый греющийся элемент - силовой транзистор. Очень большого тепловыделения там таки не должно быть. Пятак в 15мм у силового транзистора отводит под 50W тепла, а тут много меньше. Хотя собствено "компаунд" давно подозреваю как создание тварями-маркетоложцами способа "увеличения продаж". Рецепт прост. Посмотреть старые советские компаунды для изготовления микросхем и приблизить рецепт. Перед "катастройкой" я не встречал случая внутрикорпусных обрывов у импортных микросхем (даже соцстрановских) только СССР гнал это гавно валом. Недаром военка шла лишь в керамике. Сейчас СССР нет, микросхем российских нет, но проблема прёт валом от "фирмы", оправдываются какбэ-эээ "экологическими технологиями" сокращения срока службы.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#636
Отправлено 16 Апрель 2013 - 07:11
Помогите. На ходу заглохла и больше не завелась, Из лампочек перестали гореть джеки чан и давление масла но ни е перегорели. Стартер крутит,а реле не щелкает(топл. Нас) ноя его разобрал оно вроде целое. Спасибо!
Подскажите мне крутую, остроумную подпись!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных