
Не заводится авто
#644
Отправлено 18 Апрель 2013 - 02:21

Но в 95 случаях из ста прежде чем проверять вилку и предохранитель разбиралось пол-магнитофона


(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#645
Отправлено 18 Апрель 2013 - 09:30
Ну как машинка? Бегает?
Появилась интересная инфа по Вашей бывшей проблеме. Не помню где прочитал, но суть такова: коммутатор у нас оказывается хитрый, он до 400 оборотов в минуту САМ управляет своим силовым ключом. И, естественно, высоковольтной катушкой. Может быть в этом разгадка Вашей ситуации. Т.е. искра была, а впрыска не было.
Думаю, такая инфа будет полезна всем.
Удачи!
Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.
#646
Отправлено 18 Апрель 2013 - 15:56
А сигнал на силовой ключ идет ведь все равно через мозги, просто импульсы свыше 400 об. мозг корректирует на опережение. Я так думаю.
#647
Отправлено 20 Апрель 2013 - 21:28

Ну что вам сказать? Моя песня хороша - в понедельник начнется сначала. Заменил трамблер, взял с другой машины гарантированно рабочие моник с форсункой, катушка, ВВ-провода, чистые свечи. Т.к. стояла без движения два месяца - на всякий случай влил по 5 кубиков масла в каждый колодец, тем более что низ мотора близок к капиталке. Постояла сутки. Провернул стартером при выключенных зажигании и подаче топлива. Все подключил, завел. Агрессивно завелась, плюнула облаком дыма, громко постучала клапанами. Поработала чуть на повышенных оборотах, снял крышку моника - попустилась. Всё стало как должно быть.
С удовольствием проехался по двору, но недолго. Заглох

Померяю компрессию, посмотрю что с Холлом на старом трамблере (Бош быстросъемный, Лукас крутить отверткой крышку надо - напрягает) и потяну на СТО, если очередная проверка бензина-искры не поможет. Чего я еще не менял.. проводки? Это ж торпеду снимать надо?
Сообщение отредактировал cyclone: 20 Апрель 2013 - 21:37
#648
Отправлено 21 Апрель 2013 - 00:28

Чтобы недосгоревшим, непрогретым-разбрызганным маслом засрать свечи? Чтоб у машины не было вообще шансов завестись? Дабы спалить "донорские" - с заведомо исправного и заведомо исправные ... коммутатор, датчик Холла и катушку?

Мульён раз уже оговорено.
1. Проверяем подачу топлива.
2. Проверяем наличие искры...
а. На центральном проводе с ВВ катушки.
в. На любом из выводов с трамблёра - распределителя. /можно и на всех, если не в тягость/
3! Проверяем-очищаем-сушим-прокаливаем свечи.
4!!! - сами цилиндры - сушим - "выжигаем".

После этого - свечи вворачиваем, провода все возвращаем на место и заводим. Сильно не газуем, хотя... иногда требуется слегка поработать акселератором. После длительного простоя авто - вполне может загореться "ЧЕК". Лампочка, сигнализирующая о неисправностях в электронике ДВС. Скорее всего - подзакисшая лямбда даст о себе знать. Пока не обгорит.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#649
Отправлено 21 Апрель 2013 - 12:27
Свечи я уже посмотрел на предмет засранности маслом.
Что интересно - двигатель всегда с тех пор как начались проблемы глохнет только на низких оборотах. То при ленивом движении на пятой по трассе. То еще как. Вчера парковался уже, остановился, выжимать сцепление для включения задней - приехали.
Не могу понять причину.
#650
Отправлено 21 Апрель 2013 - 22:31
Я могу только предположить, что надо-бы всё-таки опять ШМХХ смотреть. /Или, его ещё не трогали?/
А, сгореть всё, вышеперечисленное мной может по такой простой причине:
Когда измеряют компрессию - выкручивают свечи. Ну и ... - естественно, скидывают разъём с модуля зажигания и с катушки. В случае с Вашим мотором - с катушки и с трамблёра (если коммутатор встроенный), или с самого коммутатора (если он вынесен). Угадайте, зачем?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#651
Отправлено 22 Апрель 2013 - 15:47
Выделил часик.
Сегодняшние поиски искры показали, что делать это в солнечную погоду (даже если подкапотное в тени) - неблагодарное занятие. В лучшем случае ее (искру) разве что слышно, если свечу запускать от катушки+аккумулятора+лампочки.
Форсунка нормально пшикает бензином, к ней вопросов нет.
Остальное похоже на шаманства - снял крышку трамблера, почистил контакты. Заменил коммутатор (а вдруг? Это единственное звено, которое я еще не трогал и есть запасной). Подергал какой-то проводок с клеммой (дубль массы на впускном коллекторе?).
То же самое. Но! Наловчился заводить. Вы, Крашер, как в воду глядели - чтобы завелась и дрыгатель работал, надо было слегка нажать на педаль газа. И держать ее. Усилие минимально, на прогазовки реагирует должным образом. Отпускаю - тут же начинаются сверхнизкие обороты и мы глохнем. Пока работает - все привычно для моего уха, посторонних призвуков нет.
Коптит сизым дымком - очень хочется верить, что догорают остатки масла, которое я залил в колодцы. Ибо немного его продавило тогда даже в районе выпускного+выхлопной. Не так чтоб полный ахтунг (на машинах с убитыми моторами видел и похлеще), но явно больше своей нормы.
Само масло чистое (смотрел на щупе несколько раз).
Идиотский вопрос - какая вероятность того, что из-за всех этих приключений + простоя мотор навернулся окончательно (нуу, кольца маслосъемные рассыпались, поршня излишне трутся, распредвал клинит и т.п.)?
Вопрос №2, по лямбде. С какого момента ее показания учитываются мозгами и влияет ли засранный датчик на стабильность работы двигателя вплоть до недержания холостых, как у меня?
Вопрос третий, традиционный: что дальше? ШМХХ? Топливный фильтр на всякий пожарный поменять?
#652
Отправлено 22 Апрель 2013 - 20:56
И, блин, вопросов много...
Лямбда начинает работать как таковая - после прогрева двигателя. Когда достигается "рабочая" температура двигателя...
Про "окончательный" наворот двигателя - давайте пока не будем, он-же толком и не заводится ещё. Не припомню, компрессию замеряли?
А, то, что приходится всё-таки подгазовывать чтоб не заглох... Это...

Вентиляцию картера проверить. Есть простой способ, но это когда двигатель заведён и спокойно "барабанит" на холостых без участия водителя - открыть крышку маслозаливной горловины, положить на горловину листок бумаги - должен лежать чуть подрагивая...
И, если топливо нормально так "прыскает", зачем ещё раз топливный фильтр менять?
Сообщение отредактировал Крашер: 22 Апрель 2013 - 21:08
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#653
Отправлено 22 Апрель 2013 - 21:31
А, то, что приходится всё-таки подгазовывать чтоб не заглох... Это...


Замена внешне в нормальном состоянии, хотя датчик и регулятор можно перекинуть для проверки.
Сообщение отредактировал cyclone: 22 Апрель 2013 - 21:32
#654
Отправлено 24 Апрель 2013 - 20:31
Переставил сегодня ШМХХ со своего моника, предварительно отмочив его ВДшкой и "помассажировав" шаговый механизм. Воткнул скрепку в диагностический разъем (А-В). Зажигание..
Завелась с явным переливом бензина, но очень быстро обороты пришли в норму. Помолотила минуты две, выключил, завёл без скрепки. Столь четких, ровных и приятных холостых я на этой машине давно не слышал!!! Заводится легко и непринужденно. Ни малейшего намека на чрезмерную копоть из выхлопной. Нутром чую, конец эпопеи!
Завтра поеду кататься дальше двора. Теперь остались только плановые работы, да подкисшие барабаны перебрать. Посмотрю, как оно, потом буду потихоньку старые коммутатор да трамблёр подсовывать, они и выглядят лучше, и крышка трамба меняется несравненно проще.
Крашер, KVM2007 и остальные - СПАСИБИЩЕ огромное вам всем!


Сообщение отредактировал cyclone: 24 Апрель 2013 - 20:33
#655
Отправлено 15 Май 2013 - 11:04
Вобщем начало троить двоить -стал на заправке
И все . Заводить ни в какую
Как после перепада с минуса на плюс когда гдето конденсат и не заводится пока минуту не покрутишь без перерыва
Крутил пока акб уже сдавать не начала И тут вспомнил что джипперы рекомендовали которые на джипах по багнюке ездиют- залить все что можно антиконденсатным спреем
Ну спрея не оказалось но нашел аэрозоль силиконовой смазки , она тоже водоотталкивающая
Залил этим силиконом все что можно.Катушку , провода , свечи сверху , датчик холла со всех сторон куда смог вбрызнуть, снял и внутри облил крышку трамблера , комутатор .и тп
Вжик сказала машина и завелась с пол-тыка !!!

Так что я думаю такие проблемы это утечка высокого по влаге и как говорится силикон вам в руки !

Сообщение отредактировал lavista: 15 Май 2013 - 15:51
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#656
Отправлено 17 Май 2013 - 12:41
Спешу поделиться радостью - починили таки мою машинку!
(Я тут писала про проблему свою начиная с 18й страницы)
Если коротко - то тупо заглохла на месте и искра пропадала где-то после крышки трамблера.
В итоге поменяли трамблер. Всё-таки это он накрылся. Поставили с девятки нашей (предварительно что-то там расточив у токаря-умельца)
Всё работает! Она теперь ездиет. Сама! =)
Ремонт так надолго затянулся в связи с тем, что мы с машинкой виделись раз в месяц.
Если кому (ну вдруг

РЫ.СЫ. Ссори за оффтоп.
#659
Отправлено 05 Июнь 2013 - 22:41
доброго времени суток. такая проблема. машина не заводится. искра есть, бензин идет, с толчка заводится со стартера нет. выдает ошибки 22, 33, 35, 42. трамплер новый, ВВ провода тоже.что может быть
Так стартер крутит двигатель ? Нормальный аккумулятор?
Судя по ошибкам подсос воздуха и неправильное время зажигания .
Пересмотреть надо шланги , проверить дпдз
С толчка заводится легко или надо на галстуке тягать ?
Сообщение отредактировал lavista: 05 Июнь 2013 - 22:48
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#660
Отправлено 06 Июнь 2013 - 12:10
Сообщение отредактировал d1mmer3302: 06 Июнь 2013 - 12:14
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных