Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#641 MR. KARIM

MR. KARIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Беларусь Гомель
  • Автомобиль: ASTRA f 1992 16 NZ Х/б 5 дв.

Отправлено 17 Апрель 2013 - 08:51

да проверил уже, те что возле руля, а может еще где есть?
Подскажите мне крутую, остроумную подпись!!!

#642 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 17 Апрель 2013 - 09:21

Не знаю какая точно у тебя система управления двигателем, думаю или IEFI-4T или IEFI 6, на схемах нарисовал кривыми руками желтым цветом цепочку, по которой нужно проследить прохождение тока.

Прикрепленные изображения

  • 17________1.png
  • 17_______.png


#643 MR. KARIM

MR. KARIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Беларусь Гомель
  • Автомобиль: ASTRA f 1992 16 NZ Х/б 5 дв.

Отправлено 17 Апрель 2013 - 22:35

Спасибо починил! Пришел кум и свежим взглядом прям на двигателе нашел отгнивший провод, и она завелас
, зря тока весь салон разобрал в поискессигналки
Подскажите мне крутую, остроумную подпись!!!

#644 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 18 Апрель 2013 - 02:21

В старые добрые времена 95 проц неисправностей магнитофона ..маяк.. находились в перегоревшем предохранителе и сетевой вилке ar.gif
Но в 95 случаях из ста прежде чем проверять вилку и предохранитель разбиралось пол-магнитофона az.gif ar.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#645 russky

russky

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 c16nz

Отправлено 18 Апрель 2013 - 09:30

asterixus

Ну как машинка? Бегает?
Появилась интересная инфа по Вашей бывшей проблеме. Не помню где прочитал, но суть такова: коммутатор у нас оказывается хитрый, он до 400 оборотов в минуту САМ управляет своим силовым ключом. И, естественно, высоковольтной катушкой. Может быть в этом разгадка Вашей ситуации. Т.е. искра была, а впрыска не было.
Думаю, такая инфа будет полезна всем.

Удачи!

С уважением, Дмитрий.

Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.

#646 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 18 Апрель 2013 - 15:56

russky, Я уже отчитался по своей проблеме . Поменял коммутатор, машинко поехало. Да , где то на Вектра клубе я находил эту информацию. У меня пропадал сигнал на клемме R на мозги. Скорее всего, из занеравномерного отвода тепла от радиатора(см. фото выше) в компаунде гдето микротрещина появилась.
А сигнал на силовой ключ идет ведь все равно через мозги, просто импульсы свыше 400 об. мозг корректирует на опережение. Я так думаю.

#647 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 20 Апрель 2013 - 21:28

Привет всем! Давненько я здесь не появлялся. Не потому что спокойно катался. Просто машина стояла два месяца на приколе sad.gif

Цитата(KVM2007 @ 24.3.2013, 20:14)  
Так коммутатор или датчик Холла? Это разные устройства.
Сорри, видимо на автомате писал. Должно было быть "трамблер, датчик Холла".

Ну что вам сказать? Моя песня хороша - в понедельник начнется сначала. Заменил трамблер, взял с другой машины гарантированно рабочие моник с форсункой, катушка, ВВ-провода, чистые свечи. Т.к. стояла без движения два месяца - на всякий случай влил по 5 кубиков масла в каждый колодец, тем более что низ мотора близок к капиталке. Постояла сутки. Провернул стартером при выключенных зажигании и подаче топлива. Все подключил, завел. Агрессивно завелась, плюнула облаком дыма, громко постучала клапанами. Поработала чуть на повышенных оборотах, снял крышку моника - попустилась. Всё стало как должно быть.
С удовольствием проехался по двору, но недолго. Заглох ph34r.gif Крутит, пытается через секунду-две подхватить - и ничего. С нного раза завелась, жутко троила. Выключил, повторить не удалось.

Померяю компрессию, посмотрю что с Холлом на старом трамблере (Бош быстросъемный, Лукас крутить отверткой крышку надо - напрягает) и потяну на СТО, если очередная проверка бензина-искры не поможет. Чего я еще не менял.. проводки? Это ж торпеду снимать надо?

Сообщение отредактировал cyclone: 20 Апрель 2013 - 21:37


#648 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Апрель 2013 - 00:28

cyclone, я вот честно не понял, куда и зачем пять кубиков масла вливали??? Изображение Свечи выкрутили и в цилиндры? На кой?
Чтобы недосгоревшим, непрогретым-разбрызганным маслом засрать свечи? Чтоб у машины не было вообще шансов завестись? Дабы спалить "донорские" - с заведомо исправного и заведомо исправные ... коммутатор, датчик Холла и катушку? Изображение
Мульён раз уже оговорено.
1. Проверяем подачу топлива.
2. Проверяем наличие искры...
а. На центральном проводе с ВВ катушки.
в. На любом из выводов с трамблёра - распределителя. /можно и на всех, если не в тягость/
3! Проверяем-очищаем-сушим-прокаливаем свечи.
4!!! - сами цилиндры - сушим - "выжигаем".
happy.gif
После этого - свечи вворачиваем, провода все возвращаем на место и заводим. Сильно не газуем, хотя... иногда требуется слегка поработать акселератором. После длительного простоя авто - вполне может загореться "ЧЕК". Лампочка, сигнализирующая о неисправностях в электронике ДВС. Скорее всего - подзакисшая лямбда даст о себе знать. Пока не обгорит.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#649 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 21 Апрель 2013 - 12:27

Цитата(Крашер @ 21.4.2013, 0:28)  
Свечи выкрутили и в цилиндры? На кой?
Хотел "поумничать". :/

Цитата(Крашер @ 21.4.2013, 0:28)  
Дабы спалить "донорские" - с заведомо исправного и заведомо исправные ... коммутатор, датчик Холла и катушку?
Эм.. за счет чего они могут сгореть при таком раскладе?

Свечи я уже посмотрел на предмет засранности маслом.

Что интересно - двигатель всегда с тех пор как начались проблемы глохнет только на низких оборотах. То при ленивом движении на пятой по трассе. То еще как. Вчера парковался уже, остановился, выжимать сцепление для включения задней - приехали.
Не могу понять причину.

#650 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Апрель 2013 - 22:31

Эххх, "гуру" нет. Он-бы "толкнул" что-либо существенное.
Я могу только предположить, что надо-бы всё-таки опять ШМХХ смотреть. /Или, его ещё не трогали?/

А, сгореть всё, вышеперечисленное мной может по такой простой причине:
Когда измеряют компрессию - выкручивают свечи. Ну и ... - естественно, скидывают разъём с модуля зажигания и с катушки. В случае с Вашим мотором - с катушки и с трамблёра (если коммутатор встроенный), или с самого коммутатора (если он вынесен). Угадайте, зачем?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#651 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 22 Апрель 2013 - 15:47

Что ни день с машиной - то "сюрприз". СТО откладывается, уже не успею. + наметился небольшой прогресс.

Выделил часик.
Сегодняшние поиски искры показали, что делать это в солнечную погоду (даже если подкапотное в тени) - неблагодарное занятие. В лучшем случае ее (искру) разве что слышно, если свечу запускать от катушки+аккумулятора+лампочки.

Форсунка нормально пшикает бензином, к ней вопросов нет.

Остальное похоже на шаманства - снял крышку трамблера, почистил контакты. Заменил коммутатор (а вдруг? Это единственное звено, которое я еще не трогал и есть запасной). Подергал какой-то проводок с клеммой (дубль массы на впускном коллекторе?).

То же самое. Но! Наловчился заводить. Вы, Крашер, как в воду глядели - чтобы завелась и дрыгатель работал, надо было слегка нажать на педаль газа. И держать ее. Усилие минимально, на прогазовки реагирует должным образом. Отпускаю - тут же начинаются сверхнизкие обороты и мы глохнем. Пока работает - все привычно для моего уха, посторонних призвуков нет.
Коптит сизым дымком - очень хочется верить, что догорают остатки масла, которое я залил в колодцы. Ибо немного его продавило тогда даже в районе выпускного+выхлопной. Не так чтоб полный ахтунг (на машинах с убитыми моторами видел и похлеще), но явно больше своей нормы.
Само масло чистое (смотрел на щупе несколько раз).
Идиотский вопрос - какая вероятность того, что из-за всех этих приключений + простоя мотор навернулся окончательно (нуу, кольца маслосъемные рассыпались, поршня излишне трутся, распредвал клинит и т.п.)?

Вопрос №2, по лямбде. С какого момента ее показания учитываются мозгами и влияет ли засранный датчик на стабильность работы двигателя вплоть до недержания холостых, как у меня?

Вопрос третий, традиционный: что дальше? ШМХХ? Топливный фильтр на всякий пожарный поменять?

Цитата(Крашер @ 21.4.2013, 22:31)  
Я могу только предположить, что надо-бы всё-таки опять ШМХХ смотреть. /Или, его ещё не трогали?/
Еще не трогали. Более того. На всякий случай я поставил другой моник в сборе с форсункой. Снаружи + тех.отверстия чистил. Кстати на нем четко не просматривается щель между заслонкой и корпусом, которая есть на старом инжекторе.

Цитата(Крашер @ 21.4.2013, 22:31)  
Угадайте, зачем?
Боюсь показаться тупым, но еще больше боюсь не узнать четкого ответа на этот вопрос. Поэтому попробую. Во избежание пробоя ВВ-части и соотв. возможной порчи ЭБУ/коммутатора.




#652 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Апрель 2013 - 20:56

А, вот это не читали? http://forum.opel-cl...p...st&p=791825


И, блин, вопросов много...
Лямбда начинает работать как таковая - после прогрева двигателя. Когда достигается "рабочая" температура двигателя...

Про "окончательный" наворот двигателя - давайте пока не будем, он-же толком и не заводится ещё. Не припомню, компрессию замеряли?
А, то, что приходится всё-таки подгазовывать чтоб не заглох... Это... blink.gif Смотрим выше, вторую ссылку в посте Санта-Бая.
Вентиляцию картера проверить. Есть простой способ, но это когда двигатель заведён и спокойно "барабанит" на холостых без участия водителя - открыть крышку маслозаливной горловины, положить на горловину листок бумаги - должен лежать чуть подрагивая...
И, если топливо нормально так "прыскает", зачем ещё раз топливный фильтр менять?

Сообщение отредактировал Крашер: 22 Апрель 2013 - 21:08


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#653 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 22 Апрель 2013 - 21:31

Цитата(Крашер @ 22.4.2013, 20:56)  
А, вот это не читали? http://forum.opel-cl...p...st&p=791825
А, то, что приходится всё-таки подгазовывать чтоб не заглох... Это... blink.gif Смотрим выше, вторую ссылку в посте Санта-Бая.
Собственно этот мини-гайд я прочитал еще с год назад. Примерно в той же последовательности и до аналогичного состояния чистил старый моник, только ШМХХ не разбирал. Но поскольку в монике повреждена прокладка, затянулось с подбором форсунки (они на C14NZ разные бывают (!)) - наблюдались непонятки и я временно его заменил. Пока не найду что проложить или из чего вырезать (в магазинах нет blink.gif ).
Замена внешне в нормальном состоянии, хотя датчик и регулятор можно перекинуть для проверки.


Цитата(Крашер @ 22.4.2013, 20:56)  
Не припомню, компрессию замеряли?
Нет еще, сегодня не успел.

Цитата(Крашер @ 22.4.2013, 20:56)  
И, если топливо нормально так "прыскает", зачем ещё раз топливный фильтр менять?
Да это я так, уже за все что можно цепляюсь. Хотя ТФ менялся от силы полгода (2000 км) назад.

Цитата(Крашер @ 22.4.2013, 20:56)  
Вентиляцию картера проверить.
В смысле масляный шлейф из-за этого может быть? От чего с-ма вентиляции вообще забивается? Просто год назад перебирали-мыли голову, поддон, полгода назад снова снимали голову, масло лью хорошее, перегревов не было.

Сообщение отредактировал cyclone: 22 Апрель 2013 - 21:32


#654 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 24 Апрель 2013 - 20:31

Цитата(cyclone @ 22.4.2013, 15:47)  
Вопрос третий, традиционный: что дальше? ШМХХ? Топливный фильтр на всякий пожарный поменять?

Переставил сегодня ШМХХ со своего моника, предварительно отмочив его ВДшкой и "помассажировав" шаговый механизм. Воткнул скрепку в диагностический разъем (А-В). Зажигание..
Завелась с явным переливом бензина, но очень быстро обороты пришли в норму. Помолотила минуты две, выключил, завёл без скрепки. Столь четких, ровных и приятных холостых я на этой машине давно не слышал!!! Заводится легко и непринужденно. Ни малейшего намека на чрезмерную копоть из выхлопной. Нутром чую, конец эпопеи!
Завтра поеду кататься дальше двора. Теперь остались только плановые работы, да подкисшие барабаны перебрать. Посмотрю, как оно, потом буду потихоньку старые коммутатор да трамблёр подсовывать, они и выглядят лучше, и крышка трамба меняется несравненно проще.

Крашер, KVM2007 и остальные - СПАСИБИЩЕ огромное вам всем! az.gif И за советы, и за моральную поддержку. Вдруг соберетесь в Киев - предупредите заблаговременно wink.gif

Сообщение отредактировал cyclone: 24 Апрель 2013 - 20:33


#655 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 15 Май 2013 - 11:04

Попал под дождь что дворники не успевали отмахиваться ну и лужи по колено .
Вобщем начало троить двоить -стал на заправке
И все . Заводить ни в какую
Как после перепада с минуса на плюс когда гдето конденсат и не заводится пока минуту не покрутишь без перерыва
Крутил пока акб уже сдавать не начала И тут вспомнил что джипперы рекомендовали которые на джипах по багнюке ездиют- залить все что можно антиконденсатным спреем
Ну спрея не оказалось но нашел аэрозоль силиконовой смазки , она тоже водоотталкивающая
Залил этим силиконом все что можно.Катушку , провода , свечи сверху , датчик холла со всех сторон куда смог вбрызнуть, снял и внутри облил крышку трамблера , комутатор .и тп

Вжик сказала машина и завелась с пол-тыка !!! ar.gif

Так что я думаю такие проблемы это утечка высокого по влаге и как говорится силикон вам в руки ! forever.gif

Сообщение отредактировал lavista: 15 Май 2013 - 15:51

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#656 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 17 Май 2013 - 12:41

Добрый день, дорогие мужчины!
Спешу поделиться радостью - починили таки мою машинку!
(Я тут писала про проблему свою начиная с 18й страницы)

Если коротко - то тупо заглохла на месте и искра пропадала где-то после крышки трамблера.

В итоге поменяли трамблер. Всё-таки это он накрылся. Поставили с девятки нашей (предварительно что-то там расточив у токаря-умельца)
Всё работает! Она теперь ездиет. Сама! =)

Ремонт так надолго затянулся в связи с тем, что мы с машинкой виделись раз в месяц.

Если кому (ну вдруг smile.gif ) понадобится рукастый мастер на все руки в Донецке Ростовской области - обращайтесь, дам контакты.



РЫ.СЫ. Ссори за оффтоп.
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#657 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Май 2013 - 20:51

Аська, Принимайте наши поздравления! Изображение
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#658 d1mmer3302

d1mmer3302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: astra F 1993 год c16nz

Отправлено 05 Июнь 2013 - 15:34

доброго времени суток. такая проблема. машина не заводится. искра есть, бензин идет, с толчка заводится со стартера нет. выдает ошибки 22, 33, 35, 42. трамплер новый, ВВ провода тоже.что может быть

#659 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 05 Июнь 2013 - 22:41

Цитата(d1mmer3302 @ 5.6.2013, 13:34)  

доброго времени суток. такая проблема. машина не заводится. искра есть, бензин идет, с толчка заводится со стартера нет. выдает ошибки 22, 33, 35, 42. трамплер новый, ВВ провода тоже.что может быть


Так стартер крутит двигатель ? Нормальный аккумулятор?

Судя по ошибкам подсос воздуха и неправильное время зажигания .
Пересмотреть надо шланги , проверить дпдз

С толчка заводится легко или надо на галстуке тягать ?

Сообщение отредактировал lavista: 05 Июнь 2013 - 22:48

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#660 d1mmer3302

d1mmer3302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: astra F 1993 год c16nz

Отправлено 06 Июнь 2013 - 12:10

стартеру месяц. заводится легко с толчка. заводится при отключении бензонасоса предварительно накачав им. когда заводится сразу подключаешь и стоит работает, но высокие обороты, и чек загорается, отключаешь дпдз и сразу подключаешь обороты нормализуются. ошибка 22, 33

Сообщение отредактировал d1mmer3302: 06 Июнь 2013 - 12:14




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных