
Не заводится авто
#664
Отправлено 03 Июль 2013 - 20:33
#665
Отправлено 17 Июль 2013 - 20:27
вот нашёл проверку методом "скорпиона"...
а если трамбер с датчиком холла куда плюс подавать ?

Сообщение отредактировал Крашер: 19 Июль 2013 - 15:09
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#666
Отправлено 08 Август 2013 - 23:27
#667
Отправлено 09 Август 2013 - 23:36
и ещё...не пробовали с подгазовкой заводить какая реакция?
Сообщение отредактировал tor323: 09 Август 2013 - 23:38
#668
Отправлено 12 Август 2013 - 21:03
Андрей_68, импульс форсунок тут явно не причём, свечи сухие значит нет топлива, наличие топлива в рампе проверяли видимо через золотник...но это не говорит о том что там есть нужное давление, с золотника при нормальном давлении будет приличный "напор", вам бы лучше померять давление в рампе в момент холодного пуска и на работающем, причина сдесь скорее в бензонасосе, кстати фильтр давно меняли? присадки случаем ни какие не заливали в топливо?
и ещё...не пробовали с подгазовкой заводить какая реакция?
Спасибо что откликнулся. Вот и я сразу так думал, но теперь насос новый(хотя на старом было 3ати), фильтр новый, форсунки новые (бош, грешил на них в начале), с газом заводить пробовал, все тоже самое. Теперь думаю может регулятор давления поменять, так проверял давление держит, но может что под клапан поднесло и травит в обратку немного и как раз не хватает на холодный пуск?
#669
Отправлено 12 Август 2013 - 22:43
#670
Отправлено 12 Август 2013 - 23:19
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#672
Отправлено 13 Август 2013 - 09:00
KVM2007, так и есть тут явно проблема не в регуляторе.
А в чем тогда? Свечи выкручиваю после первой прокрутки они сухие.Сегодня заткнул обратку от регулятора прокладкой и с первого раза завелась, теперь и не знаю по теории он виной быть не может, а на практике вроде бы в нем причина. Как вы считаете? Цена у него то не слабая, чтоб такому методу даверить. Сегодня, когда заводил с утра на улице было +25, а при такой температуре без заглушки регулятора авто заводился со второго, иногда и с первого раза, но как только температура становится +18,+20 все, только с третьего или с четвертого,так вот думаю может подождать похолодания.
#673
Отправлено 13 Август 2013 - 09:51
.Сегодня заткнул обратку от регулятора прокладкой и с первого раза завелась, теперь и не знаю по теории он виной быть не может, а на практике вроде бы в нем причина. Как вы считаете? Цена у него то не слабая, чтоб такому методу даверить
Манометр на 4..6 кг/см2 с барахолки стоит копейки. Можно манометр от ножного насоса для колес. Нужен кусок газового (армированого) шланга 8мм внутрений диаметр (разогрев в кипятке можно нацепить даже на штуцер насоса около 10мм). Под сосок в рампе 8мм думаю тоже подойдут (померить надо, чтоб не соскочил). Хомуты на концах очень желательны.
Ну и друг/сосед покрутить стартер теплым утром.
Пока, снять шланг вакуумника, как я писал и результат в студию.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#674
Отправлено 13 Август 2013 - 22:54
... теперь и не знаю по теории он виной быть не может, а на практике вроде бы в нем причина.
и по теории и по практике может быть причиной но тогда проявляет себя и в других режимах, вы писали в сообщении выше что давление у вас в норме и держит, повышение давления в рампе при пережатии обратки это только возможные признаки неисправности РДТ т.к. в таком случае надо основываться на показания манометра, таким методом предварительно тестируется производительность бензонасоса но опять же используя кратковременное пережатие обратки, если всётаки вы не мерили давление то воспользуйтесь советом KVM2007 только перед установкой на штуцер рампы выкрутите золотник, после первых 2-3 оборотов коленвала давление должно быть в районе 2.2-2.3 бар, если такое давление не достигается герулятор не работает, перепроверить можно сняв вакуумный шланг регулятора пережав его со стороны коллектора, давление должно подпрыгнуть до 3-х бар.
#675
Отправлено 14 Август 2013 - 07:04
у мну на ХХ в рампе 3атм ровнёхонько, но на сколько я понимаю должно быть меньше? т.е. сколько насос качает - столько и есть.
шланчик вакуума что подходит иногда отваливается. разницы чтото не чувствуется.
это проблема или пофиг?
#677
Отправлено 14 Август 2013 - 12:23
еще и видимо через тут воздух подсасывает?)
а какая должна быть реакция на появление вакуума на ХХ на этом регуляторе и его собственно отсутствие.
как-то руками можно проверить однозначно?
ХХ относительно стабилен
#678
Отправлено 14 Август 2013 - 14:36
и по теории и по практике может быть причиной но тогда проявляет себя и в других режимах, вы писали в сообщении выше что давление у вас в норме и держит, повышение давления в рампе при пережатии обратки это только возможные признаки неисправности РДТ т.к. в таком случае надо основываться на показания манометра, таким методом предварительно тестируется производительность бензонасоса но опять же используя кратковременное пережатие обратки, если всётаки вы не мерили давление то воспользуйтесь советом KVM2007 только перед установкой на штуцер рампы выкрутите золотник, после первых 2-3 оборотов коленвала давление должно быть в районе 2.2-2.3 бар, если такое давление не достигается герулятор не работает, перепроверить можно сняв вакуумный шланг регулятора пережав его со стороны коллектора, давление должно подпрыгнуть до 3-х бар.
Да,да так и буду делать, мерять давление в рампе на холодную вот все подготовлю. Вчера еще раз заменил топливный фильтр и продул топливопроводы, чтоб наверняка,но сегодня с утра в +18 с первого раза даже не схватил, как мертвая, со второго схватила,только с третьего завелась, так что ищем в рампе.
Больше не знаю пока где искать, правда сдесь на форуме вычитал, что может шмхх на холодную не дозакрываться и надо перед заводом сначала скинуть клемму с акб, а иотом заводить.Как вы думаете может это влиять? А то я его менял, может он у меня глючный попался, холостые держит хорошо. Ну как что выясню напишу.
#679
Отправлено 14 Август 2013 - 20:26
как бы не было в вашем случае если бы моторчик не работал нормально и перекрывал бы доступ воздуха то двигатель не имел бы вообще хх, и с открытой дроссельной он бы заводился сразу

karpa13a шлангочка должна быть без обрывов и трешин...иначе утечка и естественно подсос, но если утечка не значительная она на хх не влияет благодаря тому самому ШМХХ который коректирует обороты, а вот РДТ из за малейшей утечки не сработает на хх, вакуум в РДТ действует на мембрану которая позволяет ослабить сопротивление пружины клапана регулятора и естественно давление начинает сбрасываться клапаном на 2.2-2.3 вместо 3 бар, когда дроссель открыт разрежение падает и клапан вновь удерживает предел 3 бара, реакции на отсутствие не будет ни какой но с появлением вакуума давление на хх упадёт, если трешины сквозные или разрывы есть то менять однозначно, если же шлангочка целая но давление не падает...РДТ на замену.
#680
Отправлено 15 Август 2013 - 09:54
и по теории и по практике может быть причиной но тогда проявляет себя и в других режимах, вы писали в сообщении выше что давление у вас в норме и держит, повышение давления в рампе при пережатии обратки это только возможные признаки неисправности РДТ т.к. в таком случае надо основываться на показания манометра, таким методом предварительно тестируется производительность бензонасоса но опять же используя кратковременное пережатие обратки, если всётаки вы не мерили давление то воспользуйтесь советом KVM2007 только перед установкой на штуцер рампы выкрутите золотник, после первых 2-3 оборотов коленвала давление должно быть в районе 2.2-2.3 бар, если такое давление не достигается герулятор не работает, перепроверить можно сняв вакуумный шланг регулятора пережав его со стороны коллектора, давление должно подпрыгнуть до 3-х бар.
Всем привет. Сегодня утром подключил манометр к рампе и начал проверять, давление после первого оборота КВ 2.0 бар, дальше крутил стартером еще 5-8 сек. давление стояло ровно 3.0 бар двигатель даже не схватывал.Затем все как всегда, со второго раза схвотил немного, с третьего завелся давление в рампе 2.8-2.9 бар на холстых, на оборотах 2.7 бар, пережав вакуумный шланг с регулятора давление стало 3.3 бар. По зтим показаниям выходит регулятор рабочий. Хотя ведь я его отключал и заводил с первого раза. Может форсунки не открываются в момент первой прокрутки? Хотя получается, что потом они открываются, тоже наверное быть такого не может. Или все же проверить идет на форсунки напряжение в момент первого запуска.Что делать посоветуйте?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных