Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#681 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Август 2013 - 06:52

Андрей_68, регулятор похоже что рабочий, единственное что давление после двух секунд работы насоса до заводки должно достигать 2.3- 2.5, 2.7 на оборотах это мало но надо иметь в виду что до 3 бар поднимается только после 2-2.5т.об. двигателя, попробуйте как будет заводиться с отключеным вакуумным шлангом пережав его со стороны впускного, попробуйте считать ошибки скрепкой после неудачных попыток до запуска и после, форсунки не будут окрываться разве что из за глюков иммобилайзера, ДПКВ и ДПРВ.

#682 Андрей_68

Андрей_68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: astra f x16xel 1995

Отправлено 17 Август 2013 - 21:09

Цитата(tor323 @ 16.8.2013, 7:52) Просмотр сообщения

Андрей_68, регулятор похоже что рабочий, единственное что давление после двух секунд работы насоса до заводки должно достигать 2.3- 2.5, 2.7 на оборотах это мало но надо иметь в виду что до 3 бар поднимается только после 2-2.5т.об. двигателя, попробуйте как будет заводиться с отключеным вакуумным шлангом пережав его со стороны впускного, попробуйте считать ошибки скрепкой после неудачных попыток до запуска и после, форсунки не будут окрываться разве что из за глюков иммобилайзера, ДПКВ и ДПРВ.


Сегодня утром как советовали отключил вакуумный шланг от регулятора давления итог такой же завел с третьего раза и днем скрепкой смотрел ошибки, ошибок нет. Ездил на диагностику к самому лучшему мастеру у нас в городе, он подключил комп. с программой автосканер к диагностическому разъему и программа подключилась к ЭБУ авто при включенном зажигании, но как только завел двигатель программа отключается и не видит подключения и так раз шесть пробовал, а потом мастер сказал, что наверное надо смотреть или или менять ЭБУ, а больше типа не знаю. Что делать дальше я пока не знаю.

#683 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Август 2013 - 21:26

Андрей_68, Ну, шланг наконец отключили - одной версией стало меньше.

Еще рез перепроверьте утром заводимость с легкой подгазовкой. Дело в том, что при неудачном запуске ШМХХ несколько приоткрывается и на 3-й раз даст доволько большой поток воздуха. Когда наконец заводится (без подгазовки), то на каких оборотах? (должны быть выше нормы).

Гы, надо бы утром искусствено подсос организовать, но не знаю какой шланг отключить (на своем монике знаю smile.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#684 Андрей_68

Андрей_68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: astra f x16xel 1995

Отправлено 17 Август 2013 - 22:27

Цитата(KVM2007 @ 17.8.2013, 22:26) Просмотр сообщения

Андрей_68, Ну, шланг наконец отключили - одной версией стало меньше.

Еще рез перепроверьте утром заводимость с легкой подгазовкой. Дело в том, что при неудачном запуске ШМХХ несколько приоткрывается и на 3-й раз даст доволько большой поток воздуха. Когда наконец заводится (без подгазовки), то на каких оборотах? (должны быть выше нормы).

Гы, надо бы утром искусствено подсос организовать, но не знаю какой шланг отключить (на своем монике знаю smile.gif )

Пробовал заводить с газом, совсем не схватывает как будто свечи заливает только с шестого раза, газ не трогаешь с третьего заводится.Сейчас опять перекрыл обратку с регулятора давления, завтра утром буду пробывать.

#685 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Август 2013 - 22:56

Андрей_68 если заглушка поможет проблема не в РДТ(его уже проверили) а в насосе или в шланге от насоса к его крышке, если изменений не будет проверьте разъём и проводку датчика коленвала, можете даже попробовать заводить отключив его.

#686 Андрей_68

Андрей_68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: astra f x16xel 1995

Отправлено 17 Август 2013 - 23:06

Цитата(tor323 @ 17.8.2013, 23:56) Просмотр сообщения

Андрей_68 если заглушка поможет проблема не в РДТ(его уже проверили) а в насосе или в шланге от насоса к его крышке, если изменений не будет проверьте разъём и проводку датчика коленвала, можете даже попробовать заводить отключив его.

Но у меня новый насос менял 2 недели назад, все там облазил, все шланги и все что можно.Подскажите,если датчик КВ отключить двиг. разве заведется?

#687 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Август 2013 - 00:04

У вас заведётся по данным ДПРВ, т.е. если не заведётся значит глючит второй...

#688 Андрей_68

Андрей_68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: astra f x16xel 1995

Отправлено 18 Август 2013 - 10:51

Цитата(tor323 @ 18.8.2013, 1:04) Просмотр сообщения

У вас заведётся по данным ДПРВ, т.е. если не заведётся значит глючит второй...

Не поверите, сегодня утром завелся с первого раза с заглушкой в обратке с регулятора давления, наверное всетаки он виноват.Наверное предется заменить его,а потом дальше смотреть.Что скажите?

#689 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Август 2013 - 12:12

Андрей_68, что тут сказать если насос новый и магистраль в порядке остаётся РДТ, странно здесь то что проверка показывает его работоспособность на работающем двигателе, непонятно каким образом он умудряется отказывать (подвисать) на заводке после простоя Изображение т.е. те 2 бара у вас на заводке с учётом погрешности манометра(0.3) это мало, если бы он был постоянно не рабочий провалы чувствовались бы и в других режимах, меняйте однозначно Изображение

#690 Андрей_68

Андрей_68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: astra f x16xel 1995

Отправлено 18 Август 2013 - 12:23

Цитата(tor323 @ 18.8.2013, 13:12) Просмотр сообщения

Андрей_68, что тут сказать если насос новый и магистраль в порядке остаётся РДТ, странно здесь то что проверка показывает его работоспособность на работающем двигателе, непонятно каким образом он умудряется отказывать (подвисать) на заводке после простоя Изображение т.е. те 2 бара у вас на заводке с учётом погрешности манометра(0.3) это мало, если бы он был постоянно не рабочий провалы чувствовались бы и в других режимах, меняйте однозначно Изображение

Как заменю напишу что получилось.

#691 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Август 2013 - 12:41

Думаю что проблема даже не в самом регуляторе а его уплотнительном колечке (прокладке) в штуцере обратки, видимо после долгого простоя она подсыхает и на первой подаче топлива травит в обратку, можно попробовать прежде чем менять РДТ подобрать такое колечко(бензостойкое) и заменить его.

#692 Андрей_68

Андрей_68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: astra f x16xel 1995

Отправлено 26 Август 2013 - 21:10


Всем огромный привет.Наконец то заменил регулятор давления топлива и результат ноль, теперь может кто нибудь подскажет в какую сторону копать дальше. В итоге, заменил регулятор, давление в рампе при вращении кв сразу 3атм., но двиг.даже не схватывает и так до 5-8 раз затем заводится, как то раз с утра перед заводом я заткнул обратку с рампы в бак и замерил давление в рампе при заводе, манометр показал 6,5атм двигатель завелся спервого раза, я думаю что это еще раз подтверждает,что не хватает топлива, пожалуйста кто чем может подскажите куда дальше. Что менял:
1 Топл.насос.
2 Топл.фильтр
3 Топл. фосунки
4 Рег.давл.топлива
5 ШМХХ
6 Датчик всасыемого воздуха
7 Свечи зажигания и вв провода.


#693 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Август 2013 - 23:09

Змеряйте компрессию.

#694 Андрей_68

Андрей_68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: astra f x16xel 1995

Отправлено 27 Август 2013 - 13:39

Цитата(tor323 @ 27.8.2013, 0:09) Просмотр сообщения

Змеряйте компрессию.

Сегодня померил компрессию 13-14атм.Сегодня утром провел эксперемент, перед заводом отсоеденил вакуумный шланг MAP-сенсора от воздушного коллектора и двигатель завелся с первого раза, подскажите пожалуйста, что это может значить?

#695 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Август 2013 - 14:24

Андрей_68, Как выражался в таких случаях Лайтинг - "Бу-га-га!!!..."
Дырку в снятом шланге затыкали? Если нет, то это и есть пресловутый источник дополнительного подсоса воздуха. Воздуха утром не хватает завестись. ШМХХ или ЭБУ чудит. Но с каждой безуспешной попыткой ШМХХ приоткрывается.

Он вроде при выключении двигателя должен немного приоткрыться "на утро". Но хитрожопость в том, что ЭБУ уже отключено от основного питания ключом, а втянуть шток без електричества невозможно. Но у ЭБУ есть второе питание всегда подключеное к АКБ. Вот от него и остается работать. Видимо эта цепь там повреждена.


Но! легкое нажатие на газ тогда должно заводить с первого раза. Но сильно давить тапку нельзя, воздуха буддет слишком много и смесь станет такой бедной, что гореть не способна.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#696 Андрей_68

Андрей_68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: astra f x16xel 1995

Отправлено 27 Август 2013 - 15:06

Цитата(KVM2007 @ 27.8.2013, 15:24) Просмотр сообщения

Андрей_68, Как выражался в таких случаях Лайтинг - "Бу-га-га!!!..."
Дырку в снятом шланге затыкали? Если нет, то это и есть пресловутый источник дополнительного подсоса воздуха. Воздуха утром не хватает завестись. ШМХХ или ЭБУ чудит. Но с каждой безуспешной попыткой ШМХХ приоткрывается.

Он вроде при выключении двигателя должен немного приоткрыться "на утро". Но хитрожопость в том, что ЭБУ уже отключено от основного питания ключом, а втянуть шток без електричества невозможно. Но у ЭБУ есть второе питание всегда подключеное к АКБ. Вот от него и остается работать. Видимо эта цепь там повреждена.
Но! легкое нажатие на газ тогда должно заводить с первого раза. Но сильно давить тапку нельзя, воздуха буддет слишком много и смесь станет такой бедной, что гореть не способна.

Но я уже делал такого типа эксперемент, подсос воздуха когда отсоединял вакуумную трубку которая идет на рдт, и авто незаводилось.Может тут дело в том, что когда я отключаю трубку МАР-сенсора,то он дает команду на эбу для подачи большего кол-ва топлива или что то вроде зтого.

#697 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Август 2013 - 15:24

Андрей_68, скорее всего так и есть, после отключения трубки мап видит большую нагрузку и форсунки увеличивают импульс, для уверенности надо попробовать завести с отключенным разъёмом МАР.
кстати обороты хх как себя вели?

Сообщение отредактировал tor323: 27 Август 2013 - 15:26


#698 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Август 2013 - 20:43

Андрей_68, Не цитируйте целиком предыдущий пост если никто другой не успел вклиниться, это нарушение правил (почитайте их ради любопытства), темы трудней потом читать, а пользы в цитировании - ноль.

А MAP сенсор это по сути вакуум-корректор угла опережения зажигания и на подачу топлива (насколько мне известно) не влияет. С другой стороны, еще по своему допотопному Москвичу помню - более ранний угол обеспечивал лучшую заводимость, (но тарахтели пальцы), посему что-то мне видится, что отключение трубки MAP дает более позднее зажигание, и заводиться должна наоборот хуже.

Попробуйте вместо снятия трубки рукой совсем чутка приоткрыть дроссельную заслонку, а помошник включит стартер. (ногой педаль газа легко "пережать")
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#699 Андрей_68

Андрей_68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: astra f x16xel 1995

Отправлено 27 Август 2013 - 21:02

Цитата(tor323 @ 27.8.2013, 16:24) Просмотр сообщения

Андрей_68, скорее всего так и есть, после отключения трубки мап видит большую нагрузку и форсунки увеличивают импульс, для уверенности надо попробовать завести с отключенным разъёмом МАР.
кстати обороты хх как себя вели?

За нарушение правил сори.Завтра так попробую с отключенным разъёмом от МАР, а шланг снять или с одетым пробовать? Сегодня купил переменный резистор, хочу в место датчика температуры ОЖ поставить на первый пуск, хотя его показания проверял,но на всякий случай еще раз проверю выствив вручную нужные Омы.

Обороты двигателя когда завел с откинутым вакуум. шлангом МАР поднялись, но не сильно примерно 2000,когда шлаг обратно одеть пытаешься двигатель заглохнуть хочет, пришлось газом стабилизировать, а потом все ровно 1200 об. держит.

#700 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Август 2013 - 23:20

Цитата(Андрей_68 @ 27.8.2013, 22:02) Просмотр сообщения

Обороты двигателя когда завел с откинутым вакуум. шлангом МАР поднялись, но не сильно примерно 2000,когда шлаг обратно одеть пытаешься двигатель заглохнуть хочет, пришлось газом стабилизировать, а потом все ровно 1200 об. держит.

Та-аак... завтра попробуйте завести со снятым шлангом (она вроде сразу заведется) и... заткнуть шланг пальцем, но не одевать на MAP. Если попытается заглохнуть - дело в подсосе, точнее задвинутом ШМХХ. Если не изменится, тады одеваем шланг на MAP и удостоверяемся что глохнет. Значит влияет MAP... почему - это уже будет совсем другой разговор...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных