
Не заводится авто
#681
Отправлено 16 Август 2013 - 06:52
#682
Отправлено 17 Август 2013 - 21:09
Андрей_68, регулятор похоже что рабочий, единственное что давление после двух секунд работы насоса до заводки должно достигать 2.3- 2.5, 2.7 на оборотах это мало но надо иметь в виду что до 3 бар поднимается только после 2-2.5т.об. двигателя, попробуйте как будет заводиться с отключеным вакуумным шлангом пережав его со стороны впускного, попробуйте считать ошибки скрепкой после неудачных попыток до запуска и после, форсунки не будут окрываться разве что из за глюков иммобилайзера, ДПКВ и ДПРВ.
Сегодня утром как советовали отключил вакуумный шланг от регулятора давления итог такой же завел с третьего раза и днем скрепкой смотрел ошибки, ошибок нет. Ездил на диагностику к самому лучшему мастеру у нас в городе, он подключил комп. с программой автосканер к диагностическому разъему и программа подключилась к ЭБУ авто при включенном зажигании, но как только завел двигатель программа отключается и не видит подключения и так раз шесть пробовал, а потом мастер сказал, что наверное надо смотреть или или менять ЭБУ, а больше типа не знаю. Что делать дальше я пока не знаю.
#683
Отправлено 17 Август 2013 - 21:26
Еще рез перепроверьте утром заводимость с легкой подгазовкой. Дело в том, что при неудачном запуске ШМХХ несколько приоткрывается и на 3-й раз даст доволько большой поток воздуха. Когда наконец заводится (без подгазовки), то на каких оборотах? (должны быть выше нормы).
Гы, надо бы утром искусствено подсос организовать, но не знаю какой шланг отключить (на своем монике знаю

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#684
Отправлено 17 Август 2013 - 22:27
Андрей_68, Ну, шланг наконец отключили - одной версией стало меньше.
Еще рез перепроверьте утром заводимость с легкой подгазовкой. Дело в том, что при неудачном запуске ШМХХ несколько приоткрывается и на 3-й раз даст доволько большой поток воздуха. Когда наконец заводится (без подгазовки), то на каких оборотах? (должны быть выше нормы).
Гы, надо бы утром искусствено подсос организовать, но не знаю какой шланг отключить (на своем монике знаю

Пробовал заводить с газом, совсем не схватывает как будто свечи заливает только с шестого раза, газ не трогаешь с третьего заводится.Сейчас опять перекрыл обратку с регулятора давления, завтра утром буду пробывать.
#686
Отправлено 17 Август 2013 - 23:06
Андрей_68 если заглушка поможет проблема не в РДТ(его уже проверили) а в насосе или в шланге от насоса к его крышке, если изменений не будет проверьте разъём и проводку датчика коленвала, можете даже попробовать заводить отключив его.
Но у меня новый насос менял 2 недели назад, все там облазил, все шланги и все что можно.Подскажите,если датчик КВ отключить двиг. разве заведется?
#688
Отправлено 18 Август 2013 - 10:51
У вас заведётся по данным ДПРВ, т.е. если не заведётся значит глючит второй...
Не поверите, сегодня утром завелся с первого раза с заглушкой в обратке с регулятора давления, наверное всетаки он виноват.Наверное предется заменить его,а потом дальше смотреть.Что скажите?
#689
Отправлено 18 Август 2013 - 12:12


#690
Отправлено 18 Август 2013 - 12:23
Андрей_68, что тут сказать если насос новый и магистраль в порядке остаётся РДТ, странно здесь то что проверка показывает его работоспособность на работающем двигателе, непонятно каким образом он умудряется отказывать (подвисать) на заводке после простоя


Как заменю напишу что получилось.
#691
Отправлено 18 Август 2013 - 12:41
#692
Отправлено 26 Август 2013 - 21:10
Всем огромный привет.Наконец то заменил регулятор давления топлива и результат ноль, теперь может кто нибудь подскажет в какую сторону копать дальше. В итоге, заменил регулятор, давление в рампе при вращении кв сразу 3атм., но двиг.даже не схватывает и так до 5-8 раз затем заводится, как то раз с утра перед заводом я заткнул обратку с рампы в бак и замерил давление в рампе при заводе, манометр показал 6,5атм двигатель завелся спервого раза, я думаю что это еще раз подтверждает,что не хватает топлива, пожалуйста кто чем может подскажите куда дальше. Что менял:
1 Топл.насос.
2 Топл.фильтр
3 Топл. фосунки
4 Рег.давл.топлива
5 ШМХХ
6 Датчик всасыемого воздуха
7 Свечи зажигания и вв провода.
#694
Отправлено 27 Август 2013 - 13:39
Змеряйте компрессию.
Сегодня померил компрессию 13-14атм.Сегодня утром провел эксперемент, перед заводом отсоеденил вакуумный шланг MAP-сенсора от воздушного коллектора и двигатель завелся с первого раза, подскажите пожалуйста, что это может значить?
#695
Отправлено 27 Август 2013 - 14:24
Дырку в снятом шланге затыкали? Если нет, то это и есть пресловутый источник дополнительного подсоса воздуха. Воздуха утром не хватает завестись. ШМХХ или ЭБУ чудит. Но с каждой безуспешной попыткой ШМХХ приоткрывается.
Он вроде при выключении двигателя должен немного приоткрыться "на утро". Но хитрожопость в том, что ЭБУ уже отключено от основного питания ключом, а втянуть шток без електричества невозможно. Но у ЭБУ есть второе питание всегда подключеное к АКБ. Вот от него и остается работать. Видимо эта цепь там повреждена.
Но! легкое нажатие на газ тогда должно заводить с первого раза. Но сильно давить тапку нельзя, воздуха буддет слишком много и смесь станет такой бедной, что гореть не способна.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#696
Отправлено 27 Август 2013 - 15:06
Андрей_68, Как выражался в таких случаях Лайтинг - "Бу-га-га!!!..."
Дырку в снятом шланге затыкали? Если нет, то это и есть пресловутый источник дополнительного подсоса воздуха. Воздуха утром не хватает завестись. ШМХХ или ЭБУ чудит. Но с каждой безуспешной попыткой ШМХХ приоткрывается.
Он вроде при выключении двигателя должен немного приоткрыться "на утро". Но хитрожопость в том, что ЭБУ уже отключено от основного питания ключом, а втянуть шток без електричества невозможно. Но у ЭБУ есть второе питание всегда подключеное к АКБ. Вот от него и остается работать. Видимо эта цепь там повреждена.
Но! легкое нажатие на газ тогда должно заводить с первого раза. Но сильно давить тапку нельзя, воздуха буддет слишком много и смесь станет такой бедной, что гореть не способна.
Но я уже делал такого типа эксперемент, подсос воздуха когда отсоединял вакуумную трубку которая идет на рдт, и авто незаводилось.Может тут дело в том, что когда я отключаю трубку МАР-сенсора,то он дает команду на эбу для подачи большего кол-ва топлива или что то вроде зтого.
#697
Отправлено 27 Август 2013 - 15:24
кстати обороты хх как себя вели?
Сообщение отредактировал tor323: 27 Август 2013 - 15:26
#698
Отправлено 27 Август 2013 - 20:43
А MAP сенсор это по сути вакуум-корректор угла опережения зажигания и на подачу топлива (насколько мне известно) не влияет. С другой стороны, еще по своему допотопному Москвичу помню - более ранний угол обеспечивал лучшую заводимость, (но тарахтели пальцы), посему что-то мне видится, что отключение трубки MAP дает более позднее зажигание, и заводиться должна наоборот хуже.
Попробуйте вместо снятия трубки рукой совсем чутка приоткрыть дроссельную заслонку, а помошник включит стартер. (ногой педаль газа легко "пережать")
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#699
Отправлено 27 Август 2013 - 21:02
Андрей_68, скорее всего так и есть, после отключения трубки мап видит большую нагрузку и форсунки увеличивают импульс, для уверенности надо попробовать завести с отключенным разъёмом МАР.
кстати обороты хх как себя вели?
За нарушение правил сори.Завтра так попробую с отключенным разъёмом от МАР, а шланг снять или с одетым пробовать? Сегодня купил переменный резистор, хочу в место датчика температуры ОЖ поставить на первый пуск, хотя его показания проверял,но на всякий случай еще раз проверю выствив вручную нужные Омы.
Обороты двигателя когда завел с откинутым вакуум. шлангом МАР поднялись, но не сильно примерно 2000,когда шлаг обратно одеть пытаешься двигатель заглохнуть хочет, пришлось газом стабилизировать, а потом все ровно 1200 об. держит.
#700
Отправлено 27 Август 2013 - 23:20
Обороты двигателя когда завел с откинутым вакуум. шлангом МАР поднялись, но не сильно примерно 2000,когда шлаг обратно одеть пытаешься двигатель заглохнуть хочет, пришлось газом стабилизировать, а потом все ровно 1200 об. держит.
Та-аак... завтра попробуйте завести со снятым шлангом (она вроде сразу заведется) и... заткнуть шланг пальцем, но не одевать на MAP. Если попытается заглохнуть - дело в подсосе, точнее задвинутом ШМХХ. Если не изменится, тады одеваем шланг на MAP и удостоверяемся что глохнет. Значит влияет MAP... почему - это уже будет совсем другой разговор...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных