Цитата(KVM2007 @ 31.8.2013, 21:35)

tor323, Дело в том, что он завелся с первого раза со сброшеным шлангом МАР. Будь проблема в нестабильных датчиках, он заводился бы хаотично от 1-го, до 10-го...20..го раза. А у него достаточно стабильно 3..6 раз. Это явное приоткрывание канала ХХ при неуспешных стартах. Надо лишь точно знать логику работы ШМХХ для этого двигателя, т.е. когда он приоткрывает ШМХХ для пуска "на завтра" и проконтроллировать этот момент. Я не уверен что это происходит при выключении. Это может быть и при включении зажигания, но лишь в случае холодного двигателя (тогда завязывается на ДТОЖ)
Сброс шланга МАР-сенсора дал подсос воздуха и за отсутствием вакуума вывел его показания на давление соответствующие атмосферному, близкие полностью открытой заслонки и максимального сигнала датчика(5в) что послужило увеличению импульса впрыска, а так как подсос отверстия трубки МАР по сравнению с дросселем намного меньше смесь получилась обогащённой..."идеальной" для моментального запуска мотора, также увеличение импульса форсунок было сделано настройкой ДТОЖ, кроме того такие факты как заглушка обратки и сухие свечи говорят всё же о достатке воздуха и не хватки топлива, ещё один важный момент в этом что достаток воздуха указывает на исправность ШМХХ, логика его работы вроде на всех мультеках одинакова, т.е. полное запирание во время глушения-откат на исходное положение, утром снова калибровка запорного положения и откат на пусковые, чесно говоря всё это хотелось бы проверить но способен ли мультиметр отобразить импульсный сигнал на моторчик, т.к. скорее всего мультиметр не даст знать о смене полярности на обмотках моторчика и направление движения штока можно будет определить лишь по сопоставлению алгоритма его работы., ссылаться на нестабильность датчиков не приходится но рассматривать подвисание какого то компонента из них однозначно.
Сброс шланга и его разъёма показывает его работоспособность(в данном случае), конечно проверка сигнального напряжения или использование переменного резистора датут точную картину, как в принципе и дпдз.
Кстати хотел попутно спросить у
Андрей_68? сделали ли замену ДТОЖ? и что в результате?... думаю что не помогло, и почему меняли ШМХХ? и были ли изменения?...тоже сомнительно, мне кажется родной будет лучше нового китайского, метод тыка не совсем метод исключения путём покупки замены, теперь исключив МАР и ДТОЖ под подозрение попадают ДПДЗ и ДПКВ, я склоняюсь больше ко второму, но есть ещё и датчик поступаемого воздуха который хоть и не даёт о себе знать но принимает участие в расчёте объёма воздуха, номиналы его сопротивления не помню...могу завтра посмотреть свой, но думаю можно попробовать отключить его., nак же не стоит забывать о клапане продувки адсорбера.