Цитата(Андрей_68 @ 4.9.2013, 7:08)

А для чего тогда ДПРВ?И мочему когда его отключаешь не чего не меняется,как на холостых и обороты набирает одинаково,что с ним,что без него.
Андрей_68 ДПРВ это датчик который используется в распределённом впрыске, т.е. он в зависимости от положения выпускного распредвала(такта выпуска) даёт сиигнал на блок управления о том в каком цилиндре из четырёх начнётся такт впуска, этому способствуют четыре разных штифта выполненных на звёздочке распредвала выпускных клапанов.
когда был разговор о проверки датчиков ДПКВ и ДПРВ имелось в виду их отключении до заводки, отключение ДПРВ что на рабочем что перед запуском указывает на работоспособность ДПКВ, понять разницу можно лищь в ограничении оборотов на 4512, в остальном впрыск форсунок просто переключается на попарный...синхронный импульсу зажигания задаваемому датчиком положения коленвала, но так как взаимозаменяемость в синхронизации ДПКВ и ДПРВ не полная отключение ДПКВ на работающем двигателе естественно справоцирует его остановку так как блок не успевает перестроиться на работу без него, но если его отключить до заводки на заведомо исправной системе...движок запустится с задержкой в 3,5 секунды которые ему нужны для перехода в режим работы без ДПКВ, потому как для работы двигателя без ДПКВ блок управления берёт данные не только с ДПРВ по которому видит зажигание и впрыск, но и с МАР и ДПДЗ по которым в аварийном режиме идёт расчёт оборотов коленвала и нагрузки, кстати эти датчики вы собирались проверить но не отписались по результату.
Насчёт форсунок а точнее их замене вы указали ещё
здесь но не указали что это десяточные, тогда подозрения на них отпало, чесно говоря не в курсе о их совместимости и как они работают на наших двигателях но кроме их производительности думаю что разница сопротивления их катушек с оригинальными имеют значение, моё мнение...не стоило экономить на форсунках.
С клапаном ЕГР после заглушки не выскакивает ошибка? у вас ведь на вашем двигателе с этим делом не всё так просто...функция самоконтроля клапана построена на показаниях МАР и хоть иногда но во время самоконтроля чек должен был загораться., кстати детонация или калильное зажигание когда глушите мотор может быть следствием заглушки ЕГР и соответственно повышенной температурой в камере сгорания, от повышенной температуры на уже не новом двигателе который явно подъедает масло нагар в камере сгорания, клапанах и поршнях отлаживаеться намного быстрее, на что в принципе указывает ваша компрессия, а тут и высокое давление в камере и ещё больше температура сгорания.
Сообщение отредактировал tor323: 05 Сентябрь 2013 - 03:00