Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#721 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 10:13

Цитата(Андрей_68 @ 4.9.2013, 7:08) Просмотр сообщения

~~~
Двигатель X16xel с утра на холодную +20 с 3 раза схватывает на 5 раз заводится.а с первого даже не схватывает, когда прогреется с первого раза.Начал проверять все подрят, в итоге топливо в рампе есть, искра есть свечи выкручиваешь все сухие, напряж. на форсунки идет, но думаю очень короткий импульс и поэтому мало топлива поступает.
А для чего тогда ДПРВ?И мочему когда его отключаешь не чего не меняется,как на холостых и обороты набирает одинаково,что с ним,что без него.


я бы начал всетаки с датчика температуры... что бы новый не покупать сразу....
1. нагуглить какое сопротивление должно быть при какой температуре....
2. снять фишку с датчика температуры (который на ЭБУ идет а не на панель) и подсунуть вместо него резистор соответствующий температуре окружающего воздуха
3. пару раз попытаться холодную завести... доложить о результатах))))
4. замерить сопротивление самого датчика (обычно он двухконтактный) ... и утечку на землю мегометром.... если на землю "течет" или сопротивление не соответствует температуре ... то тупо менять

ps: а каковы симптомы до этого были.... тоесть заводиться плохо стала в одно непрекрасное утро... или с каждым утром все хуже и хуже?

Сообщение отредактировал AsmKey: 04 Сентябрь 2013 - 10:18

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#722 Андрей_68

Андрей_68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: astra f x16xel 1995

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 14:58

Цитата(AsmKey @ 4.9.2013, 11:13) Просмотр сообщения

я бы начал всетаки с датчика температуры... что бы новый не покупать сразу....
1. нагуглить какое сопротивление должно быть при какой температуре....
2. снять фишку с датчика температуры (который на ЭБУ идет а не на панель) и подсунуть вместо него резистор соответствующий температуре окружающего воздуха
3. пару раз попытаться холодную завести... доложить о результатах))))
4. замерить сопротивление самого датчика (обычно он двухконтактный) ... и утечку на землю мегометром.... если на землю "течет" или сопротивление не соответствует температуре ... то тупо менять

ps: а каковы симптомы до этого были.... тоесть заводиться плохо стала в одно непрекрасное утро... или с каждым утром все хуже и хуже?

Давление в рампе 3атм там все уже прверил.
По поводу датчика температуры всасыемого воздуха,у меня их два один на машине другой от старого владельца достался оба замерял на сопротивление и сверял с показаниями которые должны быть,в итоге оба рабочие, но ни с одним ни с другим и с откинутой фишкой с первого раза не заводится, стартер крутит и даже не схватывает, не стреляет короче тишина как обычно свечи выкручиваю все сухие.Недавно заменил на всякий случай ДТОЖ и когда менял поставил туда как вы советуете резистор ваставил его на 0 градусов и двиг. завелся с первого раза.
Симптомы до этого:купил машину поездил немного не понравился расход топлива,начала троить.Короче родные форсунки на стенд, а они текут(заводилась в любой мороз с пол оборота)прочитав здесь на форуме инфо про форсунки от десятки и посмотрев цены на оригинал ставлю от десятки, глушу ЕГР и движок как часы в любом режиме,но немного поездив уже не помню сколько точно заметил, что при заводе именно на холодный или остывший двигатель ключ зажигания приходится держать 1или2 секунды дольше, в принципе практически не заметно и не критично я заметил только из за того что знал что так будет, на форуме об этом написано так как по производительности форсы немного разные, ну вот так и ездил пока не стал крутить стартером по 5-10сек,потом совсем с первого раза не заводилась только со второго, чтоб представлять как будто форсунки забились при глушении появилась детонация вот я подумал что гадость попала из бака, снял форсунки сам почистил,а они чистые ну думаю все покупаю новые замененный оригинал бош какие должны быть, но увы ехать стала лучше,почти исчезла детонация, но на холодную заводится с 4-5 раза,в+28 на улице может со второго.

#723 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 21:07

Цитата(AsmKey @ 3.9.2013, 23:32) Просмотр сообщения

а поподробнее симптомы д00лгого завода по утрам ... можно?)))


Андрей_68 почему-то не упоминет ИМАО самый главный симптом
http://forum.opel-cl...p...t&p=1524437
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#724 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 01:33

Цитата(Андрей_68 @ 4.9.2013, 7:08) Просмотр сообщения

А для чего тогда ДПРВ?И мочему когда его отключаешь не чего не меняется,как на холостых и обороты набирает одинаково,что с ним,что без него.

Андрей_68 ДПРВ это датчик который используется в распределённом впрыске, т.е. он в зависимости от положения выпускного распредвала(такта выпуска) даёт сиигнал на блок управления о том в каком цилиндре из четырёх начнётся такт впуска, этому способствуют четыре разных штифта выполненных на звёздочке распредвала выпускных клапанов.
когда был разговор о проверки датчиков ДПКВ и ДПРВ имелось в виду их отключении до заводки, отключение ДПРВ что на рабочем что перед запуском указывает на работоспособность ДПКВ, понять разницу можно лищь в ограничении оборотов на 4512, в остальном впрыск форсунок просто переключается на попарный...синхронный импульсу зажигания задаваемому датчиком положения коленвала, но так как взаимозаменяемость в синхронизации ДПКВ и ДПРВ не полная отключение ДПКВ на работающем двигателе естественно справоцирует его остановку так как блок не успевает перестроиться на работу без него, но если его отключить до заводки на заведомо исправной системе...движок запустится с задержкой в 3,5 секунды которые ему нужны для перехода в режим работы без ДПКВ, потому как для работы двигателя без ДПКВ блок управления берёт данные не только с ДПРВ по которому видит зажигание и впрыск, но и с МАР и ДПДЗ по которым в аварийном режиме идёт расчёт оборотов коленвала и нагрузки, кстати эти датчики вы собирались проверить но не отписались по результату.
Насчёт форсунок а точнее их замене вы указали ещё здесь но не указали что это десяточные, тогда подозрения на них отпало, чесно говоря не в курсе о их совместимости и как они работают на наших двигателях но кроме их производительности думаю что разница сопротивления их катушек с оригинальными имеют значение, моё мнение...не стоило экономить на форсунках.
С клапаном ЕГР после заглушки не выскакивает ошибка? у вас ведь на вашем двигателе с этим делом не всё так просто...функция самоконтроля клапана построена на показаниях МАР и хоть иногда но во время самоконтроля чек должен был загораться., кстати детонация или калильное зажигание когда глушите мотор может быть следствием заглушки ЕГР и соответственно повышенной температурой в камере сгорания, от повышенной температуры на уже не новом двигателе который явно подъедает масло нагар в камере сгорания, клапанах и поршнях отлаживаеться намного быстрее, на что в принципе указывает ваша компрессия, а тут и высокое давление в камере и ещё больше температура сгорания.

Сообщение отредактировал tor323: 05 Сентябрь 2013 - 03:00


#725 Андрей_68

Андрей_68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: astra f x16xel 1995

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 08:17

Да собирался проверить МАР и ДПДЗ но пока как обычно нет времени, так как чтоб добраться до ДПДЗ надо много чего разобрать, да и обдумать надо все,потому что два дня подряд по утрам отсоединяю вауумный шланг с МАР двигатель не заводится стартер крутит и тишина, как сделаю отпишусь по результату, но видимо дело не в подсосе.
Насчёт форсунок, сопротивление катушек у оригинальных и десяточных почти одинаковое, я мерил разница примерно в 0,1-0,3Ом,но десяточные беднят и повышенная температура в камере сгорания однозначно будет.
Клпан ЕГР заглушен ошибка не выскакивает,вчера обнаружил что сейчас когда фишку с него снимаешь то выскакивает,только странно, раньше перед тем как ставить на него заглушку фишку снимал ошибки не было, может ЭБУ глючит.
Сегодня попробую еще раз отключить ДПКВ и завести.

Сообщение отредактировал Андрей_68: 05 Сентябрь 2013 - 08:18


#726 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 13:45

Всем привет, столкнулся с такой проблемой, сегодня в обед заправился на Газпромовской заправке, проехав в городе км так 4 заметил что машина не разгоняется, при нажатии педали акселератора двигатель не набирал обороты ни в какую, в итоге на светофоре заглох, завожу, а она не хочет. Пришлось включать 3 передачу и на стартере выезжать с перекрестка. Проверил все предохранители все целые. Насос гудит видно что качает. Пробую завести ху.. только один раз стрельнуло что очень странно, Можно ли проверить искру вывернув свечу?


Все свечи мокрые, видать пока мослал залило sad.gif искры нету sad.gif

Сообщение отредактировал X_DreaM: 05 Сентябрь 2013 - 13:46

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#727 Андрей_68

Андрей_68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: astra f x16xel 1995

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 13:52

Цитата(X_DreaM @ 5.9.2013, 14:45) Просмотр сообщения

Всем привет, столкнулся с такой проблемой, сегодня в обед заправился на Газпромовской заправке, проехав в городе км так 4 заметил что машина не разгоняется, при нажатии педали акселератора двигатель не набирал обороты ни в какую, в итоге на светофоре заглох, завожу, а она не хочет. Пришлось включать 3 передачу и на стартере выезжать с перекрестка. Проверил все предохранители все целые. Насос гудит видно что качает. Пробую завести ху.. только один раз стрельнуло что очень странно, Можно ли проверить искру вывернув свечу?
Все свечи мокрые, видать пока мослал залило sad.gif искры нету sad.gif

Покрути стартером,выкрути свечу и оцени её состояние,подключи к высоковольтному прводу цилиндра из которого свеча положи на двигатель(массу) и один крутит стартером другой смотрит искру.

Попробуй на резервной заведомо проверенной свече,если нет дальше по цепочке

#728 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 14:00

Цитата(Андрей_68 @ 5.9.2013, 16:52) Просмотр сообщения

Покрути стартером,выкрути свечу и оцени её состояние,подключи к высоковольтному проводу цилиндра из которого свеча положи на двигатель(массу) и один крутит стартером другой смотрит искру.

Попробуй на резервной заведомо проверенной свече,если нет дальше по цепочке

свечи мокрые, искры нет sad.gifполучается с высоковольтной катушкой что то случилось?
Сняв трамблер заметил что на контактах и на бегунке какой то нарост, снял его наждачной бумагой, все протер, собрал, решил попытаться завести, аккумулятор после долгих мучений кое как крутил, и что интересно на последних парах схватило. завелася smile.gif поначалу троил двигатель а потом все нормализовалась, начала слушаться акселератора.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 05 Сентябрь 2013 - 14:14

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#729 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 20:11

Цитата(X_DreaM @ 5.9.2013, 15:00) Просмотр сообщения

свечи мокрые, искры нет sad.gifполучается с высоковольтной катушкой что то случилось?

Проверяли искру вдвоем!? Свечи мокрые - еще не значит искры нет. Элементарно воды в бак плеснули на поганой заправке, бензонасос немного зацепил, смесь обеднилась до невоспламеняемости (стрельба во впуск признак бедной смеси), свечи залило бензоводяной смесью. Пока чистили - вода осела вниз бака, вновь завелись. Теперь бак спиртом осушать остается, иначе зимой проблем выше крыши будет.

(Версия разумеется)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#730 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 17:24

Сегодня с товарищем съездил на нормальную заправку. потом сняли бензонасос, слили весь бензин, сливали в стеклянную 20л бутыль, что и следовало ожидать бензин разслоился аж на 3 слоя. как я понял внизу вода, посередине бензин, а вверху видимо соляра sad.gif. поставив на место насос, залил нормальный бензин. машина завелась. но при разгоне подтупливает. чувствую придется промывать всю топливную систему. sad.gif

Сообщение отредактировал X_DreaM: 06 Сентябрь 2013 - 17:26

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#731 Андрей_68

Андрей_68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: astra f x16xel 1995

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 19:43

Сегодня провел замеры на МАР-сенсор:
1.Качество соединенмя минуса па заведенный двигатель-0,02в.
2.Двигатель заглушен зажигание вкл.черный провод и коричневый(масса)-5,2в.Коричневый и зеленый-4,8в.
3.На зеленом проводе 4,8в,завожу двигатель на холостых-1,2в,когда газуешь 3-5в(чем сильней газанеш тем больше показывает),в момент сброса газа падает до 0,55вольт.
Что скажете?

#732 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 21:36

Цитата(Андрей_68 @ 6.9.2013, 20:43) Просмотр сообщения

Сегодня провел замеры на МАР-сенсор:
...
Что скажете?

Канфэт! ar.gif

Абсолютно корректная работа.

С сухом остатке - утром не заводится из-за некорректной работы ШМХХ коротый не дает поступление воздуха. Причем думаю это не вина ШМХХ, скорее нарушена логика работы ЭБУ. Можно не мучить ЭБУ (оно дорогое), а поставить некий дистанционный клапан для подсоса по утрам.

Цитата(X_DreaM @ 6.9.2013, 18:24) Просмотр сообщения

Сегодня с товарищем съездил на нормальную заправку. потом сняли бензонасос, слили весь бензин, сливали в стеклянную 20л бутыль, что и следовало ожидать бензин разслоился аж на 3 слоя. как я понял внизу вода, посередине бензин, а вверху видимо соляра sad.gif.

А соотношение слоев какое?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#733 Андрей_68

Андрей_68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: astra f x16xel 1995

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 22:41




А как можно это проверить?Чтобы уж точно знать.Недавно скинул вакуумный шланг тоесть подсос,а двиг не завелся.

Сообщение отредактировал Андрей_68: 06 Сентябрь 2013 - 22:43


#734 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 07:27

Цитата(KVM2007 @ 7.9.2013, 0:36) Просмотр сообщения

А соотношение слоев какое?

в баке было где то 15 литров, из них примерно 2 литра воды, (низкий слой слил в полторашку плеснул в полешко в печке поджег не горит), литр жидкости похожую на саляру (верхний слой, в печи пробовал поджигать горит, дым черный и по запаху соляра.) ну средний слой бензин. Сегодня купил очиститель топливной системы лавр, а то заводится не хорошо, и на разгон туповата стала
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#735 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 23:43

Андрей_68, я с самого начала вам сказал что явно дело не в подсосе, да и то что МАР рабочий,...проверка это доказала, ДПДЗ не проверяли? ДПКВ не пробовали отключать перед холодным стартом?

#736 Андрей_68

Андрей_68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль: astra f x16xel 1995

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 21:12

Цитата(tor323 @ 8.9.2013, 0:43) Просмотр сообщения

Андрей_68, я с самого начала вам сказал что явно дело не в подсосе, да и то что МАР рабочий,...проверка это доказала, ДПДЗ не проверяли? ДПКВ не пробовали отключать перед холодным стартом?

Много было предложений, поэтому и для себя, и по случаю надо было все проверить.ДПКВ отключал и перед заводом изменений ни каких и на рабочем двигателе(писал об этом) сдается мне что он работает.ДПДЗ еще не проверил,так как уже три утра подряд завожусь с первого раза на улице 12-15 градусов тепла.Теперь все по порядку,чтоб было понятно,в одно утро перед заводом двигателя не включая зажигания снял фишку с ЕГР(стоит заглушка, фишка была одета, чек не горит) и с первого раза завел с одного оборота, так завожу и езжу уже третий день,но все время горит чек.Пока не куда больше не лезу,но хочу снять ЕГР и посмотреть ,что там с ним.Какие будут у вас мысли по этому поводу?Не ужели ЕГР так влияет при заводе?А может его заклинило в открытом положении?Короче не знаю.

#737 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 21:16

Цитата(Андрей_68 @ 8.9.2013, 22:12) Просмотр сообщения

Не ужели ЕГР так влияет при заводе?

Вот на нее он больше всего и влияет. Ну как заводится если выхлопную трубу засунуть во впуск!? blink.gif

Вот почему с 6-раза все ж завидится - неясно...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#738 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 02:13

Так, вроде-бы он упоминает, что заглушка стоит...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#739 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:50

Цитата(Крашер @ 9.9.2013, 3:13) Просмотр сообщения

Так, вроде-бы он упоминает, что заглушка стоит...

Но как еще объяснить влияние снятия разъема. Может прогорела заглушка, если жесть тонкая. По слухам, так бывает. Надо старую советскую консерву было брать, от тушенки, что в солидоле. Машину переживет на раз! ar.gif

Вообще, какие-то нестабильные результаты. То шланг MAP влияет, то нет. Теперь ЕГР. "Добить" первопричину как-то надо, чтоб повторяемость была. А то гадание...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#740 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 14:33

Да...неоднозначно как то с запуском, но вот с ЕГР интересно получается...я потому раньше и переспросил насчёт горит ли чек, потому что как сказал Андрей_68, стоит заглушка, но тут не клеится...ведь на ч16чуд заглушка должна была зажигать чек если не постоянно то кратковременно во время самоконтроля в котором участвует МАР-сенсор, вот тут и вопрос что?...эбу даёт сбой в самоконтроле...либо в данном блоке такой алгоритм уже отсутствует, либо заглушка уже прогорела , хоть и есть случаи такого но всёже если она сплошная то пока прогорят оба отверстия понадобиться не мало времени и чек самоконтроля успел бы себя проявить не раз, не зависимо от состояния заглушки отключение разъёма говорит о том что сенсор рабочий и клапан не заклинивает(работает), отключение ЕГР переводит параметры впрыска на работу без него, но по идее это не должно влиять на пуск и ХХ, я бы попробовал восстановить систему ЕГР убрав заглушку и подключив его как оно было изначально, по изначально задуманной системе двигателя будет легче судить, чесно говоря форсунки тоже не внушают доверия...а это тоже одна из первопричин.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных