
Не заводится авто
#741
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 13:33
#742
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 15:29
Помогите! Заглохла по дороге моя БЕЛКА ), обнаружил порваный ремень ГРМ, вскрыл головку, клапана целые...
Зачеем!!! Купить компрессометр за 300руб (или договориться с мастером имеющим его, о замере "на дому") явно проще и дешевле.
В общем, какая компрессия сейчас?
Наиболее вероятно - забыли одеть разъем на датчик температуры на ЭБУ (2-х контактный, горизонтельно вкручен во впускной коллектор, не путать с одноконтактным вертикальным, что дает температуру на приборку). Бывает при снятии внутри разъема ломается контакт.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#743
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 13:47
Машина перестала заводиться. Сперва она заводилась как хотела. Утром заведется - поехал на работу. Вечером с работы - ... раз... и не уехать. На следующий день приехал на автобусе, сунул ключ - с полтыка!.. Так продолжалось месяц. То неделю ездит, то неделю стоит. То день ездит, то день стоит. Я по возможности старался ее не глушить.

Ну, наконец, заглохла совсем. Отволок я ее в Бош-сервис (однажды мне там что-то там настроили, помогли, в общем), там мастер сказал: у вас коммутатор накрылся, покупай.
Купил коммутатор в спецмагазине Опель на Стахановцев. Всегда там покупал, все было нормально и в наличии... но тут выдали мне коммутатор немного другой. В электронном каталоге именно такой нарисован. А у меня - другой формы. А мастер говорит - нужен именно такой, как стоял! В магазине утверждают, что таких дремучих коммутаторов мне нигде уже не найти, разве на разборке, и то вряд ли.
Диагност сказал, что новый коммутатор искру дает ( на старом ее не было), но двигатель пыхтит, фырчит - но не схватывает. Так что, типа, "граната не той системы"... Не подходит.
Вот я и хочу спросить, уважаемые знатоки, кому мне верить и что делать вообще? Есть ли шанс найти точно такой же коммутатор? В картинках гугля при наборе "коммутатор на опель астра ф" он будет виден сразу - на такой большой белой крепежной пластине маленькая черная коробочка.

Вот, нашел изображение: http://forum.opel-cl...php/t18243.html
Четырехразъемный. Остальные не похожи на него. Если кому интересно, можно посмотреть...
Очень надеюсь на ваши советы. Спасибо. Или придется машину в утиль сдавать, чего не хотелось бы.

Да, кстати, я из Петербурга, если что.
Сообщение отредактировал AndreiP: 21 Ноябрь 2013 - 16:04
#746
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 01:05
http://images.yandex.....t=gm 90360315
Может купили коммутатор не совсем электрически совместимый по параметрам и искра теперь слабая.
Гляньте в темноте, когда заводите, нет ли пробоев по проводке и ВВ катушке (могли повредиться во врема поиска проблем и теперь высокое шьет, да и сыро в Питере, можно протереть все ВВ элементы и побрызгать силиконом, в сырость помогает)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#747
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 10:01
А глянуть я ничего не могу - машина в сервисе стоит...
#748
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 23:23
все одной формы - маленькие, трапециевидные... У меня же большой толстый прямоугольник.
Вы не внимательно читали мой пост по ссылке где фотки коммутаторов. Большой оригинальный коммутатор предполагает наличие скрытого винта, не сняв который его не отодрать от подошвы-радиатора. Сторонние производители отказываются от 3-го винта и делают корпус меньше (иногда толще), посему он короче и под 2 винта. При желании высверливаете скрытый винт из подошвы к чорту, отдираете дохлый оригинал и крепите неоригинал на 2-х винтах, т.к. 3-й будет поврежден (я не повредил, но врагу так мудохаться не пожелаю).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#749
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 10:06
Я не утверждаю, что у меня большой оригинальный коммутатор, просто предполагаю. Тем более, что никакого третьего винта на нем нет и не было. Он снимается двумя боковыми винтами с пластины свободно.
Неоригинал подходит к пластине как родной, но машина не заводится. Диагност утверждает, что купленный мной коммутатор не подходит никак, не дает нужную частоту или что там еще у них...
Передо мной встала задача: как найти такой точно коммутатор, не имея его оригинального номера? Только по виду?
Я ездил к дилерам Опель в надежде, что у них нормальные эл. каталоги ( в отличие от рыночных ) и они мне быстро найдут там мой коммутатор и его номер. Ни фига.

Вы, или кто-нибудь еще, можете сказать номер этого коммутатора, который выложен на форуме - ссылку я приводил выше? Это было бы здорово, и очень бы мне помогло. Я мог бы тогда просто заказать его, а сейчас мне остается только бегать по разборкам и искать...
#751
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 20:44
По каталогам - еще раз повторяю - бьется не тот коммутатор, что у меня стоит. По каталогу я уже купил, и напрасно...
Мне тупо нужен тот, что изображен на рисунке выше!!
Если кто-то знает номер именно этого коммутатора - я его должник по гроб жизни!

Сегодня я обыскал все разборки Петербурга и все магазины по Опелю. ТАКОГО коммутатора нигде нет.

Завтра поищу в Москве... Конечно, туда я не поеду, но может, выслать как-то можно...
#752
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 00:29
Нет, это вы меня неправильно поняли.
Я не утверждаю, что у меня большой оригинальный коммутатор, просто предполагаю. Тем более, что никакого третьего винта на нем нет и не было.
Значит у Вас был неоригинал (это не значит, что он хуже). Лучше бы фотку. Более, того. GM всегда ставит свой каталожный номер. Он должен быть на люминевой "подошве". Я же по ссылке выложил специально фотку огромного разрешения, чтоб были видны детали, там видно где номер. Третий винт у оригиналов есть всегда (как и номер). Сужу по описаному кадетовскому коммутатору, который много старше, но конструктив одинаков. Кстати, можете встретить на разборке коммутатор от кадета, он заработает в даже "подвешеном" состоянии (вставить подошву на штатное место не сможете, провода упрутся в АКБ). Для проверки и как временная мера его будет достаточно, я так ездил первое время. Он похоже надежней нашего!
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#753
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 20:48
http://forum.opel-cl...php/t18243.html
Номер на люминевой подошве есть: "5 WK 6 222" Но мне кажется, это номер именно "подошвы", а не коммутатора, по крайней мере, люди пытались пробить и этот номер, у них ничего не вышло, да и непохож он на обычные номера коммутаторов.
Насчет "кадета". Я искал в магазинах и интернете не только на астру, но и на кадетт - нет таких. По крайней мере, в Питере. Даже машин таких на разборках почти не осталось.
Уважаемый KVM, что вы скажете насчет такой идеи?

У меня есть две катушки. Старая и новая. Обе рабочие. Так вот, я не знаю (уже не помню), какая из них щас под капотом стоит. Так вот, быть может новый коммутатор со старой катушкой не хочет работать, а с новой заработает??? Или катушки абсолютно идентичны и не могут ни на что влиять? Вот вопрос!!
И еще вопрос! Мне говорили знакомые, что можно в принципе поменять мозги машины, и тогда и новый коммутатор с ними будет работать, а старый в топку и не заморачиваться, и искать не надо... Так ли это, и вообще сложное ли это дело? Может, в сервисе такую сумму за это загнут, что не стоит об этом и заикаться?
Вообще, вы бы видели, что там на обратной стороне коммутатора... Там был сделан пропил, видимо, с целью запаять обрыв. Компаунд треснул и вообще как каменный, из него торчит плата ... Запаяно вроде как хорошо, крепко... но как понимаете, никакой изоляции и никакого теплоотвода нет. Вот потому, видимо, у меня машина то заводилась, то нет... Но никогда не глохла на ходу!
Вот.

#754
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:11
#755
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:07
Номер на люминевой подошве есть: "5 WK 6 222" Но мне кажется, это номер именно "подошвы", а не коммутатора, по крайней мере, люди пытались пробить и этот номер, у них ничего не вышло, да и непохож он на обычные номера коммутаторов.
Дык, при поиске пробелы в номерах надо убирать, тады результат будет. SIEMENS 5WK6222 у Вас. Не заморачивайтесь оригиналом, берите совместимый.
Тут по Питеру найти можно кучу совместимых
http://www.astaworld...x.php?c=5WK6222
например
HUCO 138034 подороже
AUTOMEGA 013012370464A подешевле.
Какой Вы купили (что дескать несовместим), что за производитель и код. Что-то меня сомения одолевают, что проблема в коммутаторе. При возне с двигателем ммогли что-то другое задеть и теперь не заводится. В идеале найти владельца C14NZ и на 5 минут одолжить коммутатор для поверки. Увы, в Тбилиси я бы мог помочь, тот коммутатор с фотки до сих пор ездит со мной запасным (он прекрасно работает 99% времени, но оставшийся 1% глушит мотор в самых поганых местах

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#756
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:03

Насчет того, что купил. Transpo (номер на бумажке внутри: 9201424),
номер на коробке #1402342 , и еще номер на нём:
LM 126 ... стерто... 063 кажется. Полустертая надпись на корпусе.

Конечно, диагност тоже человек и может ошибаться. Но я соображаю в этом еще меньше, так что спорить с ним не могу.
Думаю, в ближайшее время заберу машину из сервиса и буду сам искать проблему, хотя погода у нас жуткая, то дождь, то снег - под капотом спокойно не покопаешься. Для электрики это плохо, сами понимаете. Если до морозов не заведу, машина превратится в "подснежник". А зима уже началась...
В общем, будут новости, напишу. Спасибо за участие.
П.С. Кстати, вы в курсе, что подобные товары возврату не подлежат? Это вам не рычаг и не гайка. Если я куплю, то уже не вернуть, ведь на глаз не увидишь, может, его сожгли? Таким образом, метод тыка тут не подходит. Надо брать наверняка. Лучше точно такой же.
Сообщение отредактировал AndreiP: 27 Ноябрь 2013 - 20:31
#757
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 11:43
http://fanever.en.ga...ts/1686240.html
В принципе заявлен корректным аналогом, так что о несовместимости речи не должно быть.
Проще взять его и попросить проверить кого-то с C14NZ, может просто дерьмовый экземпляр. Увы, с Питера с этим движком только первого модера нашей ветки Diver'а помню, но ушел он... еще в 2009-м
Пошерстите Ваших земляков
http://forum.opel-cl...o...5077&st=220
Cataclysm вроде такой движок заявил, но в профиле почему-то 71 лошадь
neffboy с версией X14NZ (там может уже не трамблер быть)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#758
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 18:18

Играть в лотерею с аналогами не хочется, тем более, что такой товар возврату не подлежит, разве что бэушный. В общем, вилы...

Кто может посоветовать: может, можно как-то обойти проблему коммутатора? Нереально такой достать. Может, проще мозги в машине заменить и потом новый коммутатор, к ним подходящий, купить?
Я не знаю, что еще делать. Не найду решения - можно в утиль сдаваться. Кстати, даже на разборку мою машину не берут. Хоть по частям продавай... Э-эх.
#759
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 23:26
Играть в лотерею с аналогами не хочется
А что "мертвая" машина лучше?
Ну потратьте еще 1000 руб на HUCO 138034 он явно приличней. Если денег жалко - приложите усилия по поиску машин с таким же двигателем как у Вас и уговорите владельца на 1 минуту подключить купленый Вами "несовместимый" коммутатор. Уверен на 90% что он заведет машину и причина незаводимости окажется в другом.
Поймите, попытка найти оригинал давно снятый с производства - лоторея еще хуже. Эти коммутаторы дохли как мухи, но временно т.е. Вам его проверили работает, а потом глохнет в самых поганый местах. Будь он хороший, самим в запас нужен, чего его продавать будут. А попасть на разбор такой же разбитой машины - ну везение определенное нужно.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#760
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 19:11

Сегодня поездил малость - вроде все нормально. Правда, диагност сказал, что осциллограмма ему не очень понравилась... К сожалению, говорить ему было некогда, и я так и не понял, к чему он это сказал, и что там была за осциллограмма... Завелся нормально, поезжу пару деньков, посмотрю, может, все будет хорошо.
Выходит, прав диагност был - в коммутаторе было дело!
Всем спасибо за участие. Как-нибудь еще зайду, отпишусь.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных