Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#761 KuG

KuG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Калининград
  • Интересы:Формула 1 и всё что связано с открытыми колёсами на гоночной трассе
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992.,хэтчбэк.,c14nz., моноинжектор., 1.4L

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 16:29

Здравствуйте! Ой даже не знаю с чего начать...Надеюсь поймете=)
-Симптомы:
Дергается при газе, иногда реагирует на газ нормально а иногда схватывает и дергается. Теперь не заводится вообще, двигатель крутит, искра есть проверял, поменял крышку трамблера, свечи и провода высокого напряжения на теже свечи все. Выставил порядок 1324 со свечей с лево на право 1234.Новый стартер. Был свистящий звук когда заводилась до этого в районе GM ( см. фото )Не пойму в чем дело...
-Характеристики:
Opel Astra F 1992 года, с14nz обьем 1.4. 60 л.с. Хэтчбек. Моновпрыск.

И еще вопрос, когда залез под копот увидел, что отломана одна (извините за сленг блондинок) фигнюшка, фото прилогается)Что это и за что отвечает?
 ! 
Предупреждение:

Дублирование постов в разных темах запрещено правилами форума (почитайте их, кстати). Пост с отредактированой гиганской фоткой перенес из Беседки сюда.

Сообщение отредактировал KVM2007: 27 Декабрь 2013 - 21:32


#762 KuG

KuG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Калининград
  • Интересы:Формула 1 и всё что связано с открытыми колёсами на гоночной трассе
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992.,хэтчбэк.,c14nz., моноинжектор., 1.4L

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 19:03

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, что это и за что она отвечает, может ли из за этого не заводиться машина? Помогите!!!!

 ! 
Предупреждение:

При выкладывании фоток исходно большого размера делайте их приемлемого для просмотра изображения, например 1024*768 как теперь. Функция resize есть в любом графическом редакторе и в большинстве фотоаппаратов. За Вас это сделал модератор, но в дальнейшем озаботьтесь сами, если уж камера сильно многопиксельная (фотка от этого, кстати, лучше не стала), а тема стала почти непросматриваема. Исключения могут быть в случае оправданой высокой деталировки, да и тогда лучше вырезать значимые фрагменты.

Прикрепленные изображения

  • fbVP0FGT.jpg


#763 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:21

KuG, Ну, в место обрыва насадите отрезок трубок медицинских от капельниц и восстановите. Для чего-то она нужна точно (умну есть, но для чего - особо не выяснял).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#764 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 08:36

Если мне память не отшибло, то эта трубочка идет на клапан в черепахе, который открывается, как прогреется, чтобы открыть заслонку на заборе воздуха, чтобы брать не горячий воздух со штанов

#765 KuG

KuG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Калининград
  • Интересы:Формула 1 и всё что связано с открытыми колёсами на гоночной трассе
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992.,хэтчбэк.,c14nz., моноинжектор., 1.4L

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 14:05

Значит она не может быть причиной незапуска двигателя. Спасибо.

П.С. Прошу прощения у модераторов, больше не повторится, пытался минут 10 уменьшить фото не получилось, теперь буду знать, и за дубляшь прошу прощения! Я вас понял!

#766 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 16:26

Через обрыв, скорее всего, сосет воздух, не заводится из-за этого машина вряд ли может, а вот на расход повлияет, да и звук может быть громкий от подсоса воздуха

#767 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 07 Январь 2014 - 22:53

...На переварку опель ехал своим ходом без всяких проблем. Два месяца стоял раскоряченый - варили днище и пороги. Сразу скажу что меня предварительно напугали мол могут во время сварки сгореть мозги и другая электроника, поэтому отсоединял все колодки, как в салоне, так и под капотом, гену, аккум. Снимал бак... Сварные закончились, собрал салон, соединил всю электрику и попробовал заводить, чих-пых, реальные огненные взрывы в монике, хлопки в глушителе, и не заводится. Искра есть, топливо идет, свечи мокрые, однако замечательно фонтанирует только второй (от ремня) цилиндр, из других слабенько совсем. Тоже с компрессией (проверял пальцем) - второй добре толкает, остальные еле-еле. Трамблер вычистил, вроде в норме. Снял "колпак" с моника, грязный внутри что черт, думаю разобрать и вымыть. Но, боюсь что беда где то в другом месте. Может клапана залипли? Хотя года полтора назад менял голову и все маслосъемные ставил новенькие. Морозов ниже 5 градусов у нас пока не было, даже сейчас +6, поэтому не должна была околеть. Еще думаю может какие контакты окислились из тех колодок что отсоединял, какой нибудь датчик дуреет. Может присоветуете что?
Сегодня праздник, поэтому даже не заходил к опелю. Завтра может вечером продолжу.
Изображение

#768 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Январь 2014 - 23:47

По шорошему снова по кругу пройтись и проверить все разьёмы которые тронули, в принципе если искра и топливо есть, попробуйте свечи просушить и так заводиться, клапана не могут "залипнуть"

#769 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 08 Январь 2014 - 21:27

если после длительного простоя упала компресия, то рекомендую сделать раскоксовку, видать колечки закисли

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#770 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 08 Январь 2014 - 22:42

Всё перепроверил, колодки, провода в порядке. Форсунка исправно брызжет, искра на всех свечках красивая. Фонтанирует один котёл, в остальных чуть-чуть.... ph34r.gif
Шел из гаража с разными мыслями:
1. потягать ее на буксире (вдруг поможет?)
2. залегли кольца
3. дроссельная заслонка не пускает смесь в коллектор, сдох ДПДЗ или еще какая зараза в монике... blink.gif
После комента AndrewOST, пункт 2 стал лидировать, а я еще больше распереживался что так и придется до весны на работу пешкодралом sad.gif
Никогда не сталкивался с такой проблемой. Как сделать эту раскоксовку? Неужели вскрытие?
Нагуглил что надо ацетон с керосином в пропорции 1:1 на ночь залить в свечные отверстия. Поможет?
Изображение

#771 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Январь 2014 - 00:44

Цитата(saldek @ 7.1.2014, 23:53)  

реальные огненные взрывы в монике

Это обычно перепутаные провода, сбитое зажигание или метки ГРМ.

Свечные провода тут на фотке есть. Проверьте.
http://forum.opel-cl...showtopic=24835

Проверьте метки, сперва на шкиве и распредвале, как показано на фотках тут:
http://forum.opel-cl...howtopic=107528
потом можно еще в первый свечной колодец штырь воткнуть и ВМТ более достоверно проверить, т.к. если срезало или смяло шпонку звездочки коленвала, то метка на шкиве будет врать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#772 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 09 Январь 2014 - 07:53

Как? Как на машине, которая стала на переварку своим ходом могли поменяться местами провода (я их кстати перепроверял), срезаться шпонка, провернуться ГРМ и сбиться зажигание? Машина у меня во дворе в гараже варилась. Я не оставлял ее "спецам". Я конечно метки посмотрю, но это самое маловероятное.
Изображение

#773 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 09 Январь 2014 - 13:41

А друзей заподлистов нет?Может заходили на пиво да и поменяли провода местами,для прикола так сказать.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#774 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 09 Январь 2014 - 18:05

Да ладно Вам.
Провода все на своих местах. Знаю точно, потому что снимал все вместе с крышкой трамплёра когда вычищал
Изображение

#775 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 09 Январь 2014 - 21:12

перед тем как заводить, прысни в цилидры граммов по 15 масла, будет ли изменения?
.................
купи любой набор для раскоксовки ЛАВР или ТИТАН
для примера

или все подробно написано в инструкции
...а на счёт верёвки идея была тоже предложить Изображение

Сообщение отредактировал AndrewOST: 09 Январь 2014 - 21:14

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#776 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 10 Январь 2014 - 22:41

Масло заливал дважды, вчера вечером и сегодня. Вчера прокачался 4 котел, стал брызгать как и второй. Сегодня все уже нормально маслают... пока догадался тряпку кинуть забрызгало маслом всё.
Однако так и не завелся.
С керосином пока повременю, а спецхимию в нашей дыре не купить. Из видео почерпнул несколько ценных моментов. Буду промывать, пригодятся.
Завтра попробую потягать на буксире.
loveopel.gif
Изображение

#777 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 11 Январь 2014 - 19:18

может бенза свежего залить 95-го
стробоскопом надо проверить зажикание

Сообщение отредактировал AndrewOST: 11 Январь 2014 - 20:45

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#778 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Январь 2014 - 19:43

А, бегунок в трамблёре не мог... "разболтаться" ?


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#779 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 12 Январь 2014 - 15:03

потаскали.... мертвая собака sad.gif
Изображение

#780 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Январь 2014 - 18:18

saldek, хочу просто ... посоветовать Вам:
! ещё раз перечитать ссылки от ГУРУ.
Ну, чтоб убедиться, что ни свечные провода не перепутаны, ни что метки ГРМ не сбиты.
После этого - сделать несколько манипуляций...
1. Если форсунка - при попытке завестись - нормально "ПРЫСКАЕТ" бензином...
2. Если на ВСЕХ свечных проводах и на всех свечах есть искра...
3. Если свечи в норме...
4. Аккумулятор нормально заряжен и обеспечивает как прокрутку стартера, так и искру на свечах...
Выжигаем цилиндры.
Процедуру я уже не раз описывал. Но, повторю:
А. Выкручиваем ВСЕ свечи, подчищаем их. При желании - прокаливаем.
Б. Берём проволочку/веточку/щепку/ длинной в 35-50 сантиметров. На один кончик - цепляем ватку, смоченную бензином. Поджигаем и - поочерёдно подносим к свечным колодцам.
excl.gif БРОВИ-глаза держать в стороне! excl.gif
Выхлопом вспышки - может даже шашлык из пальцев сделать!
В. После этого - очищенные и прокаленные (возможно и новые) свечи вкручиваем на место. И, ...
Г. Когда ВСЁ собрано правильно... заводим.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных