
Не заводится авто
Автор
Sanders
, 02 Июл 2008 00:05
Сообщений в теме: 1106
#782
Отправлено 14 Январь 2014 - 16:03
Мужики, всем спасибо за подсказки! Сегодня завелась!
А дело было так: открутил крышку кулачкового вала, и о ужас, кулачки в ржавчине... помазал маслом, потер, покрасивели... но я представил что там может быть в котлах и с клапанами, которые были приоткрыты. Ведь я снимал глушитель и выпускной коллектор был дырищей для доступа влаги... а я про это думал, ведь дом возле реки и по ночам очень влажно (забытый на земле новенький болтик или беленький ключ за ночь становятся рыжими). Вот она где собака. Короче, добыл на время компрессометр, замерил компрессию - 16 15 12 10 кг/см - огромная разница, а высокая потому что несколько раз подливал масло в свечные колодцы. Еще короче, слил масло и его потихоньку лил на клапана котлов с низкой компрессией... таким макаром залил обратно все масло. Почихала-потужилась и завелась!!! Тарахтит сейчас во дворе.
А дело было так: открутил крышку кулачкового вала, и о ужас, кулачки в ржавчине... помазал маслом, потер, покрасивели... но я представил что там может быть в котлах и с клапанами, которые были приоткрыты. Ведь я снимал глушитель и выпускной коллектор был дырищей для доступа влаги... а я про это думал, ведь дом возле реки и по ночам очень влажно (забытый на земле новенький болтик или беленький ключ за ночь становятся рыжими). Вот она где собака. Короче, добыл на время компрессометр, замерил компрессию - 16 15 12 10 кг/см - огромная разница, а высокая потому что несколько раз подливал масло в свечные колодцы. Еще короче, слил масло и его потихоньку лил на клапана котлов с низкой компрессией... таким макаром залил обратно все масло. Почихала-потужилась и завелась!!! Тарахтит сейчас во дворе.


#783
Отправлено 27 Январь 2014 - 19:13
ситуация такая .сегодня утром -19 завелся с трудом обороты скаканули до 2.5 и сразу глохла и почувствовал что педаль газа была в низу.из-под капота вытянул немного вверх.попытался завести ...плохо но завелась .поехал 1.5 км и потом заглохла.попытки завести бесполезны .свечи заливает искра есть благо их 3 комплекта.схватывает даже немного .на лямке тоже самое бесполезно .загнали в теплый бокс в сервизе (можт замерзла)прыскали эфирной байдой эффект 0.ни бк ни скрепка ошибок не выдает .грешат на моник ,а в нижнем новгороде с опелем чот связываться не хотят кричат спецов нету или программы...компрессию меряли -все в норме .
правда за день до этого колупался с заменой тросика спидометра.сделал апосля загорелась абс(причина перегорание стоп ламп)я к чему эт пишу можт эт как то зависит(хотя казалось бы что общего)и стопари щас горят тока при включенном зажигании(можт и это влияет).помогите советом куда еще полезть что глянуть задолбался голову ломать.эт не первая машина моя но симптомы впервые
правда за день до этого колупался с заменой тросика спидометра.сделал апосля загорелась абс(причина перегорание стоп ламп)я к чему эт пишу можт эт как то зависит(хотя казалось бы что общего)и стопари щас горят тока при включенном зажигании(можт и это влияет).помогите советом куда еще полезть что глянуть задолбался голову ломать.эт не первая машина моя но симптомы впервые



#784
Отправлено 27 Январь 2014 - 19:29
Как вариант - перепроверьте метки (собствено метку шкива распердвала)
http://forum.opel-cl...t...t&id=109248
а в дыру первой свечи штырь и выставить ВМТ (реальную а не по шкиву)
В такие холода упоминался перескок ремня ГРМ на зуб-другой при холодном пуске на высоких оборотах (не у нас на югах, конечно).
http://forum.opel-cl...t...t&id=109248
а в дыру первой свечи штырь и выставить ВМТ (реальную а не по шкиву)
В такие холода упоминался перескок ремня ГРМ на зуб-другой при холодном пуске на высоких оборотах (не у нас на югах, конечно).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#788
Отправлено 27 Январь 2014 - 20:42
Форсунку (а равно бензонасос) Вы сами исключили написав, что свечи мокрые. Искра есть (значит проверяли). Остается тракт ГРМ. И вроде есть на этом двигателе Датчик Коленвала. Но он от морозов вроде дохнуть не должен.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#790
Отправлено 27 Январь 2014 - 22:39
druny1502, прокалите свечи. Выжгите из цилиндров остатки паров бензина. Вкрутите ещё тёплые-горячие свечи(как получится, главное - чтоб сухие и чистые), после этого попробуйте завести.
Да, в идеале - пока свечи сушатся-греются - воспользуйтесь советом от KVM2007 - проверьте соответствие меток и ВМТ первого цилиндра.
Да, в идеале - пока свечи сушатся-греются - воспользуйтесь советом от KVM2007 - проверьте соответствие меток и ВМТ первого цилиндра.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#792
Отправлено 28 Январь 2014 - 16:19
Судя по фото - Вы свечи даже не выкручивали... А, как-же ВМТ первого цилиндра определили?
Как и чем проворачивали оба вала... /распред- и колен- валы/, чтоб вывести отметку на шестерне распред под отметку на кожухе?
Колесо снимали? Что там с отметкой на шестерне коленвала?
Как и чем проворачивали оба вала... /распред- и колен- валы/, чтоб вывести отметку на шестерне распред под отметку на кожухе?
Колесо снимали? Что там с отметкой на шестерне коленвала?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#794
Отправлено 28 Январь 2014 - 20:08
Колесо снимали? Что там с отметкой на шестерне коленвала?
Нет, нет, метку на шкиве он увидит и без снятия колеса. При вывернутых свечах проворачивать удобней если тянуть за ремень генератора (у кого ГУР на кронштейне (и лучше в перчатках)). Метку на звездочке коленвала он вообще не увидит не снимая шкив. А для ВМТ через свечное отверстие точность ИМХО вполне приличная и метки явно на месте (а вот что метка на фотке выбита криво, оч-чень удивило. По идее звездочки у нас одинаковые, у меня метка ровненько между "ямками"). Не метки это в общем... да оно и к лучшему .
Остается проверить сопротивления термодатчика на ЭБУ-мозги. Он (если сдох) по холоду заведет почти нормально (несколько с переливом считая что на улице под -40) но в движении при прогреве просто зальет намертво свечи. Тестер надо в такой мороз терзать за пазухой, мерить быстро. А то врать будет.
Читаем:
http://forum.opel-cl...showtopic=59426
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#796
Отправлено 28 Январь 2014 - 21:38
Примерно тут (двигатель C20NE, но место совпадает)

Он двухконтактный. Там вроде надо железную скобу нажать чтоб отстегнулся и не потеряйте резиновую прокладку внутри, она от влаги доп. защита (я потерял
).

Он двухконтактный. Там вроде надо железную скобу нажать чтоб отстегнулся и не потеряйте резиновую прокладку внутри, она от влаги доп. защита (я потерял

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#797
Отправлено 28 Январь 2014 - 23:02
У C20NE датчик стоит именно там где указано, в байпасе термостата перед генератором, но у x16szr он стоит во впускном коллектре за генератором под моником, левее от шланга отопителя который соединён к теплообменнику впускного коллектора... если смотреть спереди.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных