Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#801 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 30 Январь 2014 - 15:05

сегодня купил и установил другой датчик(не стал парится с замерами сам датчик оригинал 300рупий) .ни какой эмоции.схватывает и все тихо и так постоянно.стали смотреть по искре и обнаружили интересные весчи ....1 и 4 есть искра 2 и 3 нету как раз элекрон.блок разделен сверху вниз 1423 так вот верх работает низ нет .уж не блок ли накрылся?
вв все целые проверяли свечи хорошие все проверяли и еще заметил что самый нижний т.е 3 на катушке как будто масло облит



#802 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Январь 2014 - 18:01

druny1502, а ошибки какие нибудь были?...в смысле лампочка чек не загоралась? если ошибок небыло то скорее всего вышла из строя катушка модуля 2-3, блок управления не видит высоковольтную часть катушки а только управляющую цепь, но всё же попробуйте проверить сам разъём модуля на факт плохого контакта.
ЗЫ: кстати судя по фото вашего ГРМ, ремень стоит неправильно на один зуб, если это положение точно ВМТ, конечно на заводку это практически не влияет, просто сдвиг фаз идёт на пол зуба по отношению к коленвалу, тут или изначально так поставили или ремень слабо натянут и перескочило назад т.к. звёздочка коленвала должна быть на один зуб назад.

Сообщение отредактировал tor323: 30 Январь 2014 - 18:29


#803 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 30 Январь 2014 - 18:38

заменил с разборки модуль, с пол оборота пыхнула .правда работает с троением.и черный дым валил .погоняли дали проср....ся туда ведь залили будь здорофф.3 раза чистили свечи от нагара .вроде даже четко работать стала правда при резком бросании газа глохла и заводилась пока не нажмешь газ до полика .но свечи сухие(!!!!!)ура поправил разьем датчика шхх вроде и расход нормализовался .эт мы в паре с другом,паровозом ездили на случай лямки.завтра поеду на работу погляжу как будет себя вести она в более тяжелых условиях города Изображение

Сообщение отредактировал druny1502: 30 Январь 2014 - 18:38


#804 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 30 Январь 2014 - 19:28

блин еще один гимор вылез заводить ся после часа стояния не сразу а с погазовкой.обороты на прогретом плавают 800-725.расход 0.3-0.4 л/ч(проверялось по бк )чего интересно последствие .ранее зоводилось почти сразу а прогретая с полоборотика


#805 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Январь 2014 - 19:34

А как работал двигатель до этого? неправильные фазы ГРМ как раз и повлияют на нормальную работу двигателя.

#806 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 30 Январь 2014 - 19:37

из-за одного зуба ...странно...хотя вполне может быть .хотя на динамике вроде не сказывается.раньше 850-875.расход 0.7-0.8.относительно ровно

Сообщение отредактировал druny1502: 30 Январь 2014 - 19:38


#807 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Январь 2014 - 10:42

druny1502, тут сложно сказать, причин незаводки не мало, но надо проверять подряд, а чтобы быть уверенным и откинуть варианты...фазы ГРМ должны быть в порядке, не то что бы один зуб это трагично, но дело в том что диапазон перекрытия клапанов имеет небольшой угол и смещение фаз даже на пол зуба в градусах имеет большую долю в смешении угла перекрытия, да и моментов закрытия впускного и открытия выпускного, будет небольшая потеря мощности на оборотах...хотя это практически не заметно, а вот на холостых когда инертность газов очень маленькая это имеет значение, по хорошему выставить метки, покрутить двигатель на высоких по трассе...дать просраться, промывать моник и ШМХХ...и форсунку до кучи, фильтры, заменить свечи если уже время, а дальше по результатам.

#808 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 31 Январь 2014 - 21:00

по симптомам похоже на дшхх датчик холостого хода


#809 natrix

natrix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Белгородская обл. Томаровка
  • Интересы:ИТ и системы безопасности, фотография
  • Автомобиль: Astra F 3d C16NZ F13

Отправлено 07 Февраль 2014 - 17:50

Всем привет.

Помогите, пожалуйста, перестала машинка заводиться.
История такая - Астра Ф c14nz в мороз не завёлся, хотя накануне нормально заводился при тех же условиях. Я грешил на АКБ. Зарядил, мороз уже не такой - а она не заводится.
Причём крутит, СХВАТЫВАЕТ, но завестись не может.

Полез, много читал, голова уже пухнет, описываю по порядку.

Бензин в камеры попадает. Во-первых, снимал крышку и смотрел на работу форсунки - прыскает/распыляет. Во-вторых, после нескольких неудачных попыток свечи заливает (уже сушил/выжигал).
Искра есть.
Свечи стоят новые.
Распределитель Лукас.
Крышка распределителя новая - в старой про уголёк речи даже не было, только металлический пятачок от центр. контакта остался.
Бегунок тоже поношенный, но нового я не нашёл. У этого сопротивление 5кОм (как и должно быть). Стертый пятак по центру, который касаться уголька должен, я пропаял, ну, т.е. там теперь пятак как и был, только оловянный (сопротивление не поменялось).
Масса на блоке есть.

Самое интересное, топливо есть, искра "на улице" есть на всех свечах, и даже схватывать пытается, и даже пару раз явно процесс воспламенения начался - двигатель сделал пару тактов и остановился.

Ситуация усугубляется тем, что магазины с з/ч далеко, не наездишься.

Да, ГРМ не виноват, я уже тоже сумлевался - может ремень на зубок перескочил - неее, метки на месте. Т.к. сомнения были, попробовал на один зуб переставить - стало ещё хуже, так что дело не в нем.

Помогите, други.

#810 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 07 Февраль 2014 - 17:59

примерная беда была давно уже на волге с 402 двиглом там виноват был датчик холла.а здесь даже не знаю .холл я думаю не причем и его скорее всего нет .коммутатор погляди быть может он мозг еб....т

#811 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 07 Февраль 2014 - 18:55

Цитата
~~~Бегунок тоже поношенный, но нового я не нашёл. У этого сопротивление 5кОм (как и должно быть)~~~

мои 5 копеек про бегунок...
сопротивление от центрального пятака до кончика бегунка - похрен...
там резистор стоит ... он для уменьшения радиопомех... на работу никак практически не влияет...
ситуация гораздо сложнее если бегунок переодически по изоляции пробивает... т.е. с центра на опроный штифт... никак это не определить и не увидеть.. если только новый не вкорячить.. я 3 дня в гараже ночевал... когда моя 2108 то ехала, то не ехала... то троила... то глохла... то не заводилась... (это было в 90х... все ЗЧ на авто стоили как ЗЧ на БОИНГ) вообщем я все возможные засады исключил... все мозги себе вытрахал... тока тупо не попробывал бегунок на штифт через фтороплатовую пленку посадить... артефакты пропали... купил на рынке 2 бегунка... один поставил второй 15 лет возил в бардачке....

мои 5 копеек про АКБ... зарядка - не означает, что АКБ при пусковых токах не просаживает напругу до 9-10 вольт.... для мозгоФФ это уже критично.. могут быть косяки при пуске.... самый простой вариант - стартовать машину с пускозарядным, или прикуривать от соседа (прикуривающая машина заведена и немного давать газульки) если нет - копаем дальше...

если схватывает свечи 100% рабочие... с искрой все 100% номуль .... ВВ провода и колпачки не шьют на землю (тупо в темном гараже посмотреть на пробивы) - копаем питание топливом... либо бедная либо богатая смесь....

у себя я знал как машина на холодную заводится... к примеру при простое длительном - заслонка на полную - схватывает с пол тычка... если 2-3 раза не схватила - все... ж0па свечи залиты.... заслонку убираю 2-3 раза гоняю ... все горшки продул и снова.... дррЫнь - завелась.. если не завелась - копаю где проблема...

если у тебя автозаслонка - то может биметалл. пластинка сдохла или заело дроссель заслонки... в горшки льёт а топливокислородная смесь супербедная или супербогатая...
я бы первым делом тупо снял карбюратор или хрень которая вместокарюратора на твоем двиге - и сделал полную профилактику (делов минут на 40) ... и проверил все эл.мех. элементы... типо клапанов ЭППХ или ХХ и прочую херню.... на предмет их работы....


кстати если стоят мозги то может быть кривой сигнал с датчиков ОЖ и расхода воздуха... тоже хрен заведешь на холодную...

тут локализовать засаду надо не с того, что в мороз вдруг не завелась... а потплело и все равно - хер.... а с того как она заводилась раньше... было ли постепнное ухудшение ... к примеру если у тебя жиклер какой засираться начал.. или форсунка дохнуть начала... то это в один день в принципе не могло произойти... с каждым разом - хуже и хуже... чувствтвать машину надо... тогда проще диагностировать и лечить...

П.С.
Цитата
~~~Ситуация усугубляется тем, что магазины с з/ч далеко, не наездишься.~~~
а в г0вносервисах не наплатишься.... прекрасно понимаю тебя... 95% стандартных проблем с диагностикой авто юзер сам может решить... остается только 5% которые можно отдать на откуп проффи...

Сообщение отредактировал AsmKey: 07 Февраль 2014 - 19:05

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#812 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 07 Февраль 2014 - 19:45

Ночью было -25...-27, утром машина не завелась, схватывала вроде вот вот и нет. Залил свечи. Но это ладно, самое стрёмное, что снова обнаружил течь бензина вот из этого места ( отметил красным, капает из под ДПДЗ откуда то сзади )[attachmentid=111034] на коллекторе видны высохшие потёки,
Это происходит, только когда машина не заводится, несколько раз крутишь стартером и т.д. Что скажете?

Прикрепленные изображения

  • _oGM3VmoRhM.jpg

Быть добру)))!

#813 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Февраль 2014 - 11:46

natrix, попробуйте заводиться немного нажав акселератор, если заведётся значит проблема в ШМХХ.
VK63, бензин туда попадает через вал дроссельной заслонки, со стороны пружины с приводом тоже может быть утечка, видимо есть износ и зазор появился, просто бензин на оборотах стартера если незавестись сразу не успевает всасываться и находит "слабые места"

#814 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 08 Февраль 2014 - 12:59

Капало оттуда, подтянул болты - прошло

#815 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 08 Февраль 2014 - 18:07

Bobspct, а какие именно болты подтягивал?
Быть добру)))!

#816 natrix

natrix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Белгородская обл. Томаровка
  • Интересы:ИТ и системы безопасности, фотография
  • Автомобиль: Astra F 3d C16NZ F13

Отправлено 09 Февраль 2014 - 14:48

tor323, пробовал, не помогает.
VK63, два винта, которыми прикручен ДПДЗ подтяните - должно помочь.
AsmKey, спасибо за ответы, навёл на некоторые мысли. По АКБ - померить надо, потому как он несколько "задроченный", вот только - где лучше померить? на "мозгах"?. В сторону сильно богатой или, наоборот - бедной, смеси уже тоже думал, но не совсем понимаю, куда копать. Заслонка тут автоматическая, я вчера снимал моник целиком, почистил-помыл-погрел, не помогло. Я, правда, не совсем понимаю, как эта радость работает - сверху форсунка стоит, распыляет бенз на дроссельную заслонку, как он при закрытой заслонке попадает в коллектор - мне не понятно - СТЕКАЕТ? Тогда это не смесь а просто жидкий бензин - но это у меня недостаток знаний просто.

Цитата
тут локализовать засаду надо не с того, что в мороз вдруг не завелась... а потплело и все равно - хер.... а с того как она заводилась раньше... было ли постепнное ухудшение ... к примеру если у тебя жиклер какой засираться начал.. или форсунка дохнуть начала... то это в один день в принципе не могло произойти... с каждым разом - хуже и хуже... чувствтвать машину надо... тогда проще диагностировать и лечить...

в том-то и дело, что заводилась без проблем в любую погоду, холостые немножко на горячем двигателе неровно работали - но я это списывал на неработающую лямбду. И тут ни стого, ни с сего... Проблема, впрочем, была с недозарядом АКБ - думал, до весны дотяну - переберу генератор.

#817 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 09 Февраль 2014 - 15:27

Цитата
~~~где лучше померить? на "мозгах"?. ~~~


если нужен академический результат - то мерять на мозгах... если сотоит задача запустить агрегат - то достаточно мерять в момент пуска-пркручивания стартером - прям на АКБ.....

Цитата
~~~В сторону сильно богатой или, наоборот - бедной, смеси уже тоже думал, но не совсем понимаю, куда копать. Заслонка тут автоматическая,~~~


ИМХО если сам никаких изменений в работу или регулировку не внес - достаточно проверить чисто механичекие заедания воздушной дросельной заслонки....

Цитата
Заслонка тут автоматическая,


тип интересен... если она биметаллл - то тупо подогреть её горелкой... если поплыла и стала открывать дросель - то 99.9 что все норм.... если управляется от мозгоФФ то хотя бы в разобраном виде подать на неё управляющую напругу и проверить механическую работу дросселя....

Цитата
форсунка стоит, распыляет бенз на дроссельную заслонку, как он при закрытой заслонке попадает в коллектор - мне не понятно - СТЕКАЕТ?


там мизерный запил на камере должен быть.... при пуске на холодную - бенза надо много кислорода мало... по мере прогрева дроссель должен приотрываться... давая больше кислорода....

Цитата
холостые немножко на горячем двигателе неровно работали - но я это списывал на неработающую лямбду.


могу ошибаться, но лямбду мозги слушают только после 50 градусов ОЖ.... посему на пуск лямбда в принципе влиять не может.....

исходя из вышеизложенного... датчик ОЖ - у тебя не мудит?.... вопрос не в том, что бы его тестером померять... вопрос в том, что бы не покупать новый... подсунуть вместо штатного - резистор на номинал соответствующий температуре на улице... если схватит и стартанет - датчик ОЖ - гавно - меняй)))

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#818 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 09 Февраль 2014 - 15:51

natrix, подтягивал, это всё ерунда, ибо эти два винта кроме как корпус дпдз ничего и не крепят...
Быть добру)))!

#819 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 09 Февраль 2014 - 15:58

Цитата
~~~Это происходит, только когда машина не заводится, несколько раз крутишь стартером и т.д. Что скажете?~~~


блин, ну елки-палки.... как минимум - разобрать да осмотреть... бензостойкие... рзиновые... картонные... паранитовые прокладки.... все это со временем подвержено деградации ... течет -выясняй причину... жиклеры все чистые?
Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#820 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 09 Февраль 2014 - 17:30

AsmKey, Пока внутрь моника не лазил, ибо проблема плавающая, проявляется только в морозы и когда машина не заводится ( я уже писал ).
Мне интересен сам факт наличия каких либо уплотнений с этой стороны, где дпдз ( показывал на фотке ). Этот вопрос к тем, кто разбирал моник и знает его внутренности)))
Быть добру)))!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных