
Не заводится авто
#801
Отправлено 30 Январь 2014 - 15:05
вв все целые проверяли свечи хорошие все проверяли и еще заметил что самый нижний т.е 3 на катушке как будто масло облит
#802
Отправлено 30 Январь 2014 - 18:01
ЗЫ: кстати судя по фото вашего ГРМ, ремень стоит неправильно на один зуб, если это положение точно ВМТ, конечно на заводку это практически не влияет, просто сдвиг фаз идёт на пол зуба по отношению к коленвалу, тут или изначально так поставили или ремень слабо натянут и перескочило назад т.к. звёздочка коленвала должна быть на один зуб назад.
Сообщение отредактировал tor323: 30 Январь 2014 - 18:29
#803
Отправлено 30 Январь 2014 - 18:38

Сообщение отредактировал druny1502: 30 Январь 2014 - 18:38
#807
Отправлено 31 Январь 2014 - 10:42
#809
Отправлено 07 Февраль 2014 - 17:50
Помогите, пожалуйста, перестала машинка заводиться.
История такая - Астра Ф c14nz в мороз не завёлся, хотя накануне нормально заводился при тех же условиях. Я грешил на АКБ. Зарядил, мороз уже не такой - а она не заводится.
Причём крутит, СХВАТЫВАЕТ, но завестись не может.
Полез, много читал, голова уже пухнет, описываю по порядку.
Бензин в камеры попадает. Во-первых, снимал крышку и смотрел на работу форсунки - прыскает/распыляет. Во-вторых, после нескольких неудачных попыток свечи заливает (уже сушил/выжигал).
Искра есть.
Свечи стоят новые.
Распределитель Лукас.
Крышка распределителя новая - в старой про уголёк речи даже не было, только металлический пятачок от центр. контакта остался.
Бегунок тоже поношенный, но нового я не нашёл. У этого сопротивление 5кОм (как и должно быть). Стертый пятак по центру, который касаться уголька должен, я пропаял, ну, т.е. там теперь пятак как и был, только оловянный (сопротивление не поменялось).
Масса на блоке есть.
Самое интересное, топливо есть, искра "на улице" есть на всех свечах, и даже схватывать пытается, и даже пару раз явно процесс воспламенения начался - двигатель сделал пару тактов и остановился.
Ситуация усугубляется тем, что магазины с з/ч далеко, не наездишься.
Да, ГРМ не виноват, я уже тоже сумлевался - может ремень на зубок перескочил - неее, метки на месте. Т.к. сомнения были, попробовал на один зуб переставить - стало ещё хуже, так что дело не в нем.
Помогите, други.
#811
Отправлено 07 Февраль 2014 - 18:55
мои 5 копеек про бегунок...
сопротивление от центрального пятака до кончика бегунка - похрен...
там резистор стоит ... он для уменьшения радиопомех... на работу никак практически не влияет...
ситуация гораздо сложнее если бегунок переодически по изоляции пробивает... т.е. с центра на опроный штифт... никак это не определить и не увидеть.. если только новый не вкорячить.. я 3 дня в гараже ночевал... когда моя 2108 то ехала, то не ехала... то троила... то глохла... то не заводилась... (это было в 90х... все ЗЧ на авто стоили как ЗЧ на БОИНГ) вообщем я все возможные засады исключил... все мозги себе вытрахал... тока тупо не попробывал бегунок на штифт через фтороплатовую пленку посадить... артефакты пропали... купил на рынке 2 бегунка... один поставил второй 15 лет возил в бардачке....
мои 5 копеек про АКБ... зарядка - не означает, что АКБ при пусковых токах не просаживает напругу до 9-10 вольт.... для мозгоФФ это уже критично.. могут быть косяки при пуске.... самый простой вариант - стартовать машину с пускозарядным, или прикуривать от соседа (прикуривающая машина заведена и немного давать газульки) если нет - копаем дальше...
если схватывает свечи 100% рабочие... с искрой все 100% номуль .... ВВ провода и колпачки не шьют на землю (тупо в темном гараже посмотреть на пробивы) - копаем питание топливом... либо бедная либо богатая смесь....
у себя я знал как машина на холодную заводится... к примеру при простое длительном - заслонка на полную - схватывает с пол тычка... если 2-3 раза не схватила - все... ж0па свечи залиты.... заслонку убираю 2-3 раза гоняю ... все горшки продул и снова.... дррЫнь - завелась.. если не завелась - копаю где проблема...
если у тебя автозаслонка - то может биметалл. пластинка сдохла или заело дроссель заслонки... в горшки льёт а топливокислородная смесь супербедная или супербогатая...
я бы первым делом тупо снял карбюратор или хрень которая вместокарюратора на твоем двиге - и сделал полную профилактику (делов минут на 40) ... и проверил все эл.мех. элементы... типо клапанов ЭППХ или ХХ и прочую херню.... на предмет их работы....
кстати если стоят мозги то может быть кривой сигнал с датчиков ОЖ и расхода воздуха... тоже хрен заведешь на холодную...
тут локализовать засаду надо не с того, что в мороз вдруг не завелась... а потплело и все равно - хер.... а с того как она заводилась раньше... было ли постепнное ухудшение ... к примеру если у тебя жиклер какой засираться начал.. или форсунка дохнуть начала... то это в один день в принципе не могло произойти... с каждым разом - хуже и хуже... чувствтвать машину надо... тогда проще диагностировать и лечить...
П.С.
Сообщение отредактировал AsmKey: 07 Февраль 2014 - 19:05

за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#812
Отправлено 07 Февраль 2014 - 19:45
Это происходит, только когда машина не заводится, несколько раз крутишь стартером и т.д. Что скажете?
#813
Отправлено 08 Февраль 2014 - 11:46
VK63, бензин туда попадает через вал дроссельной заслонки, со стороны пружины с приводом тоже может быть утечка, видимо есть износ и зазор появился, просто бензин на оборотах стартера если незавестись сразу не успевает всасываться и находит "слабые места"
#816
Отправлено 09 Февраль 2014 - 14:48
VK63, два винта, которыми прикручен ДПДЗ подтяните - должно помочь.
AsmKey, спасибо за ответы, навёл на некоторые мысли. По АКБ - померить надо, потому как он несколько "задроченный", вот только - где лучше померить? на "мозгах"?. В сторону сильно богатой или, наоборот - бедной, смеси уже тоже думал, но не совсем понимаю, куда копать. Заслонка тут автоматическая, я вчера снимал моник целиком, почистил-помыл-погрел, не помогло. Я, правда, не совсем понимаю, как эта радость работает - сверху форсунка стоит, распыляет бенз на дроссельную заслонку, как он при закрытой заслонке попадает в коллектор - мне не понятно - СТЕКАЕТ? Тогда это не смесь а просто жидкий бензин - но это у меня недостаток знаний просто.
в том-то и дело, что заводилась без проблем в любую погоду, холостые немножко на горячем двигателе неровно работали - но я это списывал на неработающую лямбду. И тут ни стого, ни с сего... Проблема, впрочем, была с недозарядом АКБ - думал, до весны дотяну - переберу генератор.
#817
Отправлено 09 Февраль 2014 - 15:27
если нужен академический результат - то мерять на мозгах... если сотоит задача запустить агрегат - то достаточно мерять в момент пуска-пркручивания стартером - прям на АКБ.....
ИМХО если сам никаких изменений в работу или регулировку не внес - достаточно проверить чисто механичекие заедания воздушной дросельной заслонки....
тип интересен... если она биметаллл - то тупо подогреть её горелкой... если поплыла и стала открывать дросель - то 99.9 что все норм.... если управляется от мозгоФФ то хотя бы в разобраном виде подать на неё управляющую напругу и проверить механическую работу дросселя....
там мизерный запил на камере должен быть.... при пуске на холодную - бенза надо много кислорода мало... по мере прогрева дроссель должен приотрываться... давая больше кислорода....
могу ошибаться, но лямбду мозги слушают только после 50 градусов ОЖ.... посему на пуск лямбда в принципе влиять не может.....
исходя из вышеизложенного... датчик ОЖ - у тебя не мудит?.... вопрос не в том, что бы его тестером померять... вопрос в том, что бы не покупать новый... подсунуть вместо штатного - резистор на номинал соответствующий температуре на улице... если схватит и стартанет - датчик ОЖ - гавно - меняй)))

за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#819
Отправлено 09 Февраль 2014 - 15:58
блин, ну елки-палки.... как минимум - разобрать да осмотреть... бензостойкие... рзиновые... картонные... паранитовые прокладки.... все это со временем подвержено деградации ... течет -выясняй причину... жиклеры все чистые?

за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#820
Отправлено 09 Февраль 2014 - 17:30
Мне интересен сам факт наличия каких либо уплотнений с этой стороны, где дпдз ( показывал на фотке ). Этот вопрос к тем, кто разбирал моник и знает его внутренности)))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных