Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#821 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 09 Февраль 2014 - 17:50

2 VK63 -> сорри.... простой запрос в гугл -> https://www.google.c...0.0.-cbxqW0BIfo выдал уйму схем ... в частности вот -> http://www.google.ca...a...t=0&ndsp=14 .... на твоей фоте явных подтеков из ДПДЗ не видно.... и на схеме прокладок между "7" и "3" нету.... уверен, что не травит через "22" или "13" ? "12" и "5" еще сверху - тоже возможно...
Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#822 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 09 Февраль 2014 - 18:05

AsmKey, через 12 и 5 100% нет. Через 13 маловероятно, так как капает ниже. А вот через 22 возможно, но прям видно как капает вот отсюда именно ( указал стрелкой и кругом ):[attachmentid=111077]

Прикрепленные изображения

  • 06a3788f99f2.jpg

Быть добру)))!

#823 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 09 Февраль 2014 - 18:22

а диафрагм там нет? ... просто практика показывает ... даже самые качественные диафрагмы могут прожить не более 7-10 лет.... блин, устранить причину течи в 99% случаев можно и на "коленке" .... это ж не генномодифицировать помидор... )))) там как минимум сухожаровой шкаф и генную пушку в гараже надо иметь)))))
по схеме там вообще нет никаких засад.... разбирай да герметизируй все что сомнительно... если уверен, что на холодную нет старта именно из за этой засады....

Сообщение отредактировал AsmKey: 09 Февраль 2014 - 18:25

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#824 natrix

natrix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Белгородская обл. Томаровка
  • Интересы:ИТ и системы безопасности, фотография
  • Автомобиль: Astra F 3d C16NZ F13

Отправлено 09 Февраль 2014 - 18:37

Цитата(AsmKey @ 9.2.2014, 16:27)  

если нужен академический результат - то мерять на мозгах... если сотоит задача запустить агрегат - то достаточно мерять в момент пуска-пркручивания стартером - прям на АКБ.....
ИМХО если сам никаких изменений в работу или регулировку не внес - достаточно проверить чисто механичекие заедания воздушной дросельной заслонки....
тип интересен... если она биметаллл - то тупо подогреть её горелкой... если поплыла и стала открывать дросель - то 99.9 что все норм.... если управляется от мозгоФФ то хотя бы в разобраном виде подать на неё управляющую напругу и проверить механическую работу дросселя....
там мизерный запил на камере должен быть.... при пуске на холодную - бенза надо много кислорода мало... по мере прогрева дроссель должен приотрываться... давая больше кислорода....
могу ошибаться, но лямбду мозги слушают только после 50 градусов ОЖ.... посему на пуск лямбда в принципе влиять не может.....

исходя из вышеизложенного... датчик ОЖ - у тебя не мудит?.... вопрос не в том, что бы его тестером померять... вопрос в том, что бы не покупать новый... подсунуть вместо штатного - резистор на номинал соответствующий температуре на улице... если схватит и стартанет - датчик ОЖ - гавно - меняй)))


Напругу померяю.

Я не понимаю, где стоит и как работает воздушная заслонка в монике, поэтому не знаю как её проверить. Вполне допускаю, что проблема может быть в ней.

Датчик ОЖ сегодня измерял - при 0 град. по С выдает сопротивление 6 кОм, как и должно быть.

#825 natrix

natrix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Белгородская обл. Томаровка
  • Интересы:ИТ и системы безопасности, фотография
  • Автомобиль: Astra F 3d C16NZ F13

Отправлено 09 Февраль 2014 - 19:13

VK63, 22 - это прокладка между всем блоком впрыска и впускным коллектором. То, что кружком на картинке у тебя отмечено - это шток дроссельной заслонки и посадочное место под ДПДЗ (поэтому про винты его крепящие и писал). Если ДПДЗ снять - там только шток и пружинка. Попробуй снять ДПДЗ почистить и плотно прикрутить на место.

Сообщение отредактировал natrix: 09 Февраль 2014 - 19:18


#826 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 09 Февраль 2014 - 19:16

Цитата
Я не понимаю, где стоит и как работает воздушная заслонка в монике, поэтому не знаю как её проверить. Вполне допускаю, что проблема может быть в ней.


ну для начала в профиле заполнить полную инфу по своей маФинке.... очень сложно гадать и гуглить - все возможные засады....

возможно в монике нет заслонки... возможно моник тупо ссыт топливом на полную при старте на холодную... у меня был карбюратор (ВАЗ 2108).. у меня есть дизелек (ОпелекКомбо) с ТНВД (все что было и есть, стараюсь обслуживать собственноручно.... с чувством, с толком, с расстановкой....).... у меня были в "гостях" куча автомобилей с "засадами" .... 95% уехали довольные до усррачки.... все получитья - главное верить в себя ))))
Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#827 natrix

natrix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Белгородская обл. Томаровка
  • Интересы:ИТ и системы безопасности, фотография
  • Автомобиль: Astra F 3d C16NZ F13

Отправлено 09 Февраль 2014 - 20:05

Цитата
ну для начала в профиле заполнить полную инфу по своей маФинке.... очень сложно гадать и гуглить - все возможные засады....

Дык... Это... Профиль-то вроде заполненный...
Astra F у мну хэтчбек 3-хдверный. Бензиновый C14NZ 1.4i моноинжектор 60 л.с. Вот...

#828 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2014 - 20:27

AsmKey, моник не совсем карбюратор, там всё намного проше в плане исполнения, за давление топлива отвечает простой пружинный регулятор, заслонка отрегулирована на определённый угол приоткрытия через который и попадает топливо на хх, за поступление воздуха тем самым и обороты ХХ и принудительного торможения следит шаговый регулятор холостого хода по специальному каналу хх в обход дроссельной заслонки.
natrix, заслонки нет, есть ШМХХ который и отвечает за поступление воздуха, и поэтому я и спрашивал если заводиться при небольшом открытии заслонки, это своего рода тест, т.е. по идее он у вас срабатывает и воздуха хватает, подачей напряжения его не проверить, но можно попробовать снять его и включить зажигание...шток должен выдвигаться, второе что можно сделать это немного утопить шток, датчик температуры у вас выдаёт нормальное сопротивление, но по хорошему для начала желательно попробовать просушить свечи и прожечь цилиндры и попробовать заводиться.
VK63, как уже сказали под дпдз есть только пружина и как факт кроме утечки через зазор вала заслонки есть вариант с течью прокладки под самим дпдз...вернее в районе за его пружиной, на фото обведено кружком
[attachmentid=111081]

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg


#829 natrix

natrix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Белгородская обл. Томаровка
  • Интересы:ИТ и системы безопасности, фотография
  • Автомобиль: Astra F 3d C16NZ F13

Отправлено 09 Февраль 2014 - 20:35

tor323, о! пасиба! теперь мне понятно, как оно работает. Про сушку и прокаливание свечей и продувку и выжигание цилиндров - не пишите, уже замахался эти операции проводить. С нажатой слегка/полностью/не нажатой ваще педалью газа - пробовал все возможные варианты - никак. Вчера, когда снимал и осматривал моник, вынул ШМХХ, вдавил шток - тоже не помогло.

Я вот думаю, не может ли быть проблем с давлением в топливной магистрали и как всю эту связку (бензонасос/регулятор/датчик) на предмет правильной работы проверить?

#830 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2014 - 20:55

Да может быть и с давлением топлива, но вы пишите что форсунка пылит, если нет давления то двигатель как минимум должен схватывать, чтобы померить давление надо подключить манометр через тройник на подающий шланг моника.

#831 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 09 Февраль 2014 - 20:58

Хлопцы, всем спасибо за советы), буду разбираться. И последний вопрос: на наш моник можно заказать скажем комплект прокладок, диафрагм и т.п., типа рем. комплекта на карбюратор?)
Быть добру)))!

#832 natrix

natrix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Белгородская обл. Томаровка
  • Интересы:ИТ и системы безопасности, фотография
  • Автомобиль: Astra F 3d C16NZ F13

Отправлено 09 Февраль 2014 - 21:07

Цитата(tor323 @ 9.2.2014, 21:55)  

Да может быть и с давлением топлива, но вы пишите что форсунка пылит, если нет давления то двигатель как минимум должен схватывать, чтобы померить давление надо подключить манометр через тройник на подающий шланг моника.


Да, форсунка пылит конусом. А двигатель схватывает, но не стартует зараза.

#833 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2014 - 21:18

natrix, мерийте давление что бы откунуть этот вариант.

#834 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2014 - 21:30

VK63, комплекта нет, тоько на два колечка форсунок, кстати забыл сказать, когда в следующий раз попадётся вариант с утечкой можно снять датчик и посмотреть откуда именно подтекает., по прокладкам ответил здесь...http://forum.opel-cl...p...t&p=1588598

#835 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 09 Февраль 2014 - 22:52

Цитата
AsmKey, моник не совсем карбюратор, там всё намного проше в плане исполнения, за давление топлива отвечает простой пружинный регулятор, заслонка отрегулирована на определённый угол приоткрытия через который и попадает топливо на хх, за поступление воздуха тем самым и обороты ХХ и принудительного торможения следит шаговый регулятор холостого хода по специальному каналу хх в обход дроссельной заслонки.


ну так давай думать.... с эл. частью по словам вопрошающего - вроде все ОК....
остаются только вопросы касаемые кормления.... раз свечки мокрые при дрочке.... то жражка худоБедно - как минимум поступает по каким либо каналам.... остается вопрос - ситуационности жрачки....

давление? -ДА!!!
нет норм. давления от насоса - хер тачку заведешь... там сетка ... там фильтр.. там классика в ослиной моче и отстое и в промерзании ослиной мочи в отстое....

реальный случай с реальным опеЛьком....
племяш моего кореша...... зовет.... просит помочь... повествует...
- "вроде заводился, решил продать, уже 3 человека позвонило, а он сЦука не хочет заводиться...."

поднимаем капот... волосы (на жопе...) дЫбом.... вся проводка на диких соплях... вся в трещинах... в изолентах, в скрутках... (как она в00бще работала?!?!?!?!?) страшно даже трогать..... ладно... загуглили схемку за пол дня востановили штатную схему необходимую для старта... дрочим стартер - хер старта...

поехали дальше... манометра нет чтоб померять давление в рампе инжектора.... тупо зубочистой на клапан нажимаю.... ну не айс.... я дую сильнее чем насос качает...

спрашиваю - насос норм работает?... филььтр давно менял? ...

- насос менял .. барыга у которого брал насос б0житься, что насос норм....

на выхлопе давление еле-еле.... что остается? только топливный фильтр....

- фильтр менял?
- нет.
(4 года ездил на машине!!!!!!!!!!)

Мля... едем... покупаем....
меняем.... клапан - зубочистка - в морду бензином - НА!....
ключь на страрт - дррррЫнь... с пол тычка...
неделю сплю не спокойно, ворочаюсь... сниться подкапотное пространство изнасилованного опеля....

Сообщение отредактировал AsmKey: 09 Февраль 2014 - 23:00

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#836 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2014 - 23:01

Вот всю цепочку по топливу и надо проверять, начиная с давления, а "расходники" само сабой если давно не менялись то это как раз тот случай когда это пора сделать.

#837 natrix

natrix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Белгородская обл. Томаровка
  • Интересы:ИТ и системы безопасности, фотография
  • Автомобиль: Astra F 3d C16NZ F13

Отправлено 09 Февраль 2014 - 23:23

Таак, пацаны, спасибо за советы.

Если не сложно - опишите поподробней, как правильно давление померить. Манометр есть.
Я так понимаю, что надо снять патрубок, по которому приходит топливо в моник, приделать туда тройник какой-нить, дале - один выход тройника на моник, на второй шланг и на манометр... и крутануть стартер. Должно быть - 0,76 бар...
Всё правильно?

И есчо, просто для проверки, можно ли воткнуть фильтр топливный от карбюраторного таза?

Сообщение отредактировал natrix: 09 Февраль 2014 - 23:25


#838 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 09 Февраль 2014 - 23:40

Цитата
~~~как правильно давление померить.~~~


школьный курс физики.... в любую удобную точку магистрали воткнуть измерительный прибор... единственное условие - герметичность врезки....

Цитата
Должно быть - 0,76 бар...

должно быть то, что в мануале на твою машину прописано... целый институт все жилы рвал, чтоб в мануал занести эту заветную цифру..... все получится... главное верить в себя)))
Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#839 natrix

natrix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Белгородская обл. Томаровка
  • Интересы:ИТ и системы безопасности, фотография
  • Автомобиль: Astra F 3d C16NZ F13

Отправлено 10 Февраль 2014 - 10:03

Что-то я на входе в моник только 0,4 бар намерил, вместо 0,76. Фильтра нового под рукой нет, есть только с тазика. Я его поставил - изменений никаких. Бензонасос? Получается он работает, но хреново. А как его проверить? Его на воздухе же нельзя включать?

#840 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 10 Февраль 2014 - 10:31

В банку с бензом сунуть можно

Сообщение отредактировал Bobspct: 10 Февраль 2014 - 10:31




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных