
Не заводится авто
#821
Отправлено 09 Февраль 2014 - 17:50

за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#823
Отправлено 09 Февраль 2014 - 18:22
по схеме там вообще нет никаких засад.... разбирай да герметизируй все что сомнительно... если уверен, что на холодную нет старта именно из за этой засады....
Сообщение отредактировал AsmKey: 09 Февраль 2014 - 18:25

за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#824
Отправлено 09 Февраль 2014 - 18:37
если нужен академический результат - то мерять на мозгах... если сотоит задача запустить агрегат - то достаточно мерять в момент пуска-пркручивания стартером - прям на АКБ.....
ИМХО если сам никаких изменений в работу или регулировку не внес - достаточно проверить чисто механичекие заедания воздушной дросельной заслонки....
тип интересен... если она биметаллл - то тупо подогреть её горелкой... если поплыла и стала открывать дросель - то 99.9 что все норм.... если управляется от мозгоФФ то хотя бы в разобраном виде подать на неё управляющую напругу и проверить механическую работу дросселя....
там мизерный запил на камере должен быть.... при пуске на холодную - бенза надо много кислорода мало... по мере прогрева дроссель должен приотрываться... давая больше кислорода....
могу ошибаться, но лямбду мозги слушают только после 50 градусов ОЖ.... посему на пуск лямбда в принципе влиять не может.....
исходя из вышеизложенного... датчик ОЖ - у тебя не мудит?.... вопрос не в том, что бы его тестером померять... вопрос в том, что бы не покупать новый... подсунуть вместо штатного - резистор на номинал соответствующий температуре на улице... если схватит и стартанет - датчик ОЖ - гавно - меняй)))
Напругу померяю.
Я не понимаю, где стоит и как работает воздушная заслонка в монике, поэтому не знаю как её проверить. Вполне допускаю, что проблема может быть в ней.
Датчик ОЖ сегодня измерял - при 0 град. по С выдает сопротивление 6 кОм, как и должно быть.
#825
Отправлено 09 Февраль 2014 - 19:13
Сообщение отредактировал natrix: 09 Февраль 2014 - 19:18
#826
Отправлено 09 Февраль 2014 - 19:16
ну для начала в профиле заполнить полную инфу по своей маФинке.... очень сложно гадать и гуглить - все возможные засады....
возможно в монике нет заслонки... возможно моник тупо ссыт топливом на полную при старте на холодную... у меня был карбюратор (ВАЗ 2108).. у меня есть дизелек (ОпелекКомбо) с ТНВД (все что было и есть, стараюсь обслуживать собственноручно.... с чувством, с толком, с расстановкой....).... у меня были в "гостях" куча автомобилей с "засадами" .... 95% уехали довольные до усррачки.... все получитья - главное верить в себя ))))

за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#827
Отправлено 09 Февраль 2014 - 20:05
Дык... Это... Профиль-то вроде заполненный...
Astra F у мну хэтчбек 3-хдверный. Бензиновый C14NZ 1.4i моноинжектор 60 л.с. Вот...
#828
Отправлено 09 Февраль 2014 - 20:27
natrix, заслонки нет, есть ШМХХ который и отвечает за поступление воздуха, и поэтому я и спрашивал если заводиться при небольшом открытии заслонки, это своего рода тест, т.е. по идее он у вас срабатывает и воздуха хватает, подачей напряжения его не проверить, но можно попробовать снять его и включить зажигание...шток должен выдвигаться, второе что можно сделать это немного утопить шток, датчик температуры у вас выдаёт нормальное сопротивление, но по хорошему для начала желательно попробовать просушить свечи и прожечь цилиндры и попробовать заводиться.
VK63, как уже сказали под дпдз есть только пружина и как факт кроме утечки через зазор вала заслонки есть вариант с течью прокладки под самим дпдз...вернее в районе за его пружиной, на фото обведено кружком
[attachmentid=111081]
#829
Отправлено 09 Февраль 2014 - 20:35
Я вот думаю, не может ли быть проблем с давлением в топливной магистрали и как всю эту связку (бензонасос/регулятор/датчик) на предмет правильной работы проверить?
#832
Отправлено 09 Февраль 2014 - 21:07
Да может быть и с давлением топлива, но вы пишите что форсунка пылит, если нет давления то двигатель как минимум должен схватывать, чтобы померить давление надо подключить манометр через тройник на подающий шланг моника.
Да, форсунка пылит конусом. А двигатель схватывает, но не стартует зараза.
#834
Отправлено 09 Февраль 2014 - 21:30
#835
Отправлено 09 Февраль 2014 - 22:52
ну так давай думать.... с эл. частью по словам вопрошающего - вроде все ОК....
остаются только вопросы касаемые кормления.... раз свечки мокрые при дрочке.... то жражка худоБедно - как минимум поступает по каким либо каналам.... остается вопрос - ситуационности жрачки....
давление? -ДА!!!
нет норм. давления от насоса - хер тачку заведешь... там сетка ... там фильтр.. там классика в ослиной моче и отстое и в промерзании ослиной мочи в отстое....
реальный случай с реальным опеЛьком....
племяш моего кореша...... зовет.... просит помочь... повествует...
- "вроде заводился, решил продать, уже 3 человека позвонило, а он сЦука не хочет заводиться...."
поднимаем капот... волосы (на жопе...) дЫбом.... вся проводка на диких соплях... вся в трещинах... в изолентах, в скрутках... (как она в00бще работала?!?!?!?!?) страшно даже трогать..... ладно... загуглили схемку за пол дня востановили штатную схему необходимую для старта... дрочим стартер - хер старта...
поехали дальше... манометра нет чтоб померять давление в рампе инжектора.... тупо зубочистой на клапан нажимаю.... ну не айс.... я дую сильнее чем насос качает...
спрашиваю - насос норм работает?... филььтр давно менял? ...
- насос менял .. барыга у которого брал насос б0житься, что насос норм....
на выхлопе давление еле-еле.... что остается? только топливный фильтр....
- фильтр менял?
- нет.
(4 года ездил на машине!!!!!!!!!!)
Мля... едем... покупаем....
меняем.... клапан - зубочистка - в морду бензином - НА!....
ключь на страрт - дррррЫнь... с пол тычка...
неделю сплю не спокойно, ворочаюсь... сниться подкапотное пространство изнасилованного опеля....
Сообщение отредактировал AsmKey: 09 Февраль 2014 - 23:00

за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#837
Отправлено 09 Февраль 2014 - 23:23
Если не сложно - опишите поподробней, как правильно давление померить. Манометр есть.
Я так понимаю, что надо снять патрубок, по которому приходит топливо в моник, приделать туда тройник какой-нить, дале - один выход тройника на моник, на второй шланг и на манометр... и крутануть стартер. Должно быть - 0,76 бар...
Всё правильно?
И есчо, просто для проверки, можно ли воткнуть фильтр топливный от карбюраторного таза?
Сообщение отредактировал natrix: 09 Февраль 2014 - 23:25
#838
Отправлено 09 Февраль 2014 - 23:40
школьный курс физики.... в любую удобную точку магистрали воткнуть измерительный прибор... единственное условие - герметичность врезки....
должно быть то, что в мануале на твою машину прописано... целый институт все жилы рвал, чтоб в мануал занести эту заветную цифру..... все получится... главное верить в себя)))

за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#839
Отправлено 10 Февраль 2014 - 10:03
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных