Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#841 natrix

natrix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Белгородская обл. Томаровка
  • Интересы:ИТ и системы безопасности, фотография
  • Автомобиль: Astra F 3d C16NZ F13

Отправлено 10 Февраль 2014 - 11:27

Цитата(Bobspct @ 10.2.2014, 11:31)  

В банку с бензом сунуть можно


а толку. Я его в бак сунул, а на патрубок выводной натянул шланг с манометром, зажигание включил - ничего, стартером крутанул - он мне сразу до 3 атм. стрелку задрал (бензину-то деваться некуда).

#842 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Февраль 2014 - 12:29

Цитата(natrix @ 10.2.2014, 11:03)  

Что-то я на входе в моник только 0,4 бар намерил, вместо 0,76.
...
стартером крутанул - он мне сразу до 3 атм. стрелку задрал (бензину-то деваться некуда).

Похоже регулятор давления топлива накрывается (может мембрана прохудилась). Бензонасос не при делах...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#843 natrix

natrix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Белгородская обл. Томаровка
  • Интересы:ИТ и системы безопасности, фотография
  • Автомобиль: Astra F 3d C16NZ F13

Отправлено 11 Февраль 2014 - 12:20

Мдаа. Собрал всё назад, перепроверил ещё раз. При включении зажигания насос нагнетает на входе в моник 0,4 бар, которые тут же падают до 0,25-0,3. Дальше ключ на старт, а стрелка манометра выше 0,4 не поднимается и регулятор издаёт характерные хлопки, как-будто давление сбрасывает (я почему-то раньше не обращал внимания). Получается, уважаемый KVM2007 прав. Разборка, осмотр и чистка регулятора ничего не дали. Стоимость новой манжеты ввергла меня в состояние полной прострации... ёпрст!!! 1903 рубля!!! а по разборкам что-то нету нигде в Курске-Белгороде. Уважаемые форумчане, ни у кого не завалялось? Куплю с радостью.

Сообщение отредактировал natrix: 11 Февраль 2014 - 12:21


#844 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Февраль 2014 - 13:52

Снять и разобрать ... "обратный клапан" - регулятор давления - делов на пять минут. Смотрим вот тут - идём по ссылке /про "почистить" моновпрыск rolleyes.gif /, рассматриваем фото и, свой регулятор давления. Если манжета цела - пробуем чуть растянуть пружину.

Сообщение отредактировал Крашер: 11 Февраль 2014 - 13:55


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#845 natrix

natrix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Белгородская обл. Томаровка
  • Интересы:ИТ и системы безопасности, фотография
  • Автомобиль: Astra F 3d C16NZ F13

Отправлено 11 Февраль 2014 - 14:30


Ээээ... читал, разбирал, чистил-мыл. Не помогло, но мембрана цела... вроде-бы. А вот пружину растянуть я почему-то не додумался. Попробую обязательно.

Кто-нить знает, на Corsa 1,2 моно (я так понимаю - C12NZ), регулятор давления такой-же? Предложили просто целиком блок инжекторный с него.

#846 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Февраль 2014 - 19:26

Цитата(Крашер @ 11.2.2014, 14:52)  

рассматриваем фото и, свой регулятор давления. Если манжета цела - пробуем чуть растянуть пружину.

Ну, по полочкам же разложена последовательность действий. Зачем! еще что-то покупать если манжета цела. Я к тому, что раз 0.25 бара после глушения таки остается, похоже она дыр не имеет. Значит причина иная.
От 1.2 ответить могут лишь мастера "пользующие" Корсы. Я вот даже не представляю как такой "ужос" выглядит (на Фиате недавно видел правда 3 цилиндра smile.gif ). Такое скорее в Корсовой ветке спрашивать резон.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#847 natrix

natrix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Белгородская обл. Томаровка
  • Интересы:ИТ и системы безопасности, фотография
  • Автомобиль: Astra F 3d C16NZ F13

Отправлено 11 Февраль 2014 - 20:57

Ну простите, робяты, шо иногда лишние и, возможно, глупые вопросы задаю. И спасибо за то, что терпения хватает "по полочкам раскладывать".
По теме: разобрал ещё раз регулятор, осмотрел манжету как следует - цела. Пружину растянул - не помогает, нашел поронитовую прокладку подходящего диаметра, подложил под пружину - тоже не помогло.
Но проблема явно где-то рядом, потому что если долго крутить стартером, а потом резко нажать газ в пол, не отпуская ключ, движок стабильно схватывает и тут же глохнет.

Я где-то натыкался на то, что проблемы с недостаточным давлением могут быть из-за забитой обратки.
Я правильно понимаю, что проверить это просто - достаточно вместо обратки одеть шланг и в бутылку его вторым концом?

#848 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Февраль 2014 - 21:28

natrix, если честно - забудьте про клапан обратки.
Меняйте бензонасос.
И, да пребудет с Вами харя кришны. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#849 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Февраль 2014 - 09:36

Да, нет! Почему же "забыть". МыслЯ интересная. Надо шланг обратки несколько "пережать", или нечто жиклерообразное в него вставить, чтоб давление поднять не через регулятор давления, а через обратку (эффект одно... э-эээ... одинаковый).

А точно подозрение на "недолив". Не "перелив" ли... Резкое одкрытие заслоники успевает обеднить смесь - схватывает- переобогащается-глохнет... Случай был у сотрудника. Датчик температуры на ЭБУ-мозги был в полном порядке, а вот провод внутри разъема идущего к датчику таки обломился. До-олго от голову ломал пока нашел. Летом правда было. Даже не схватывала.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#850 natrix

natrix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Белгородская обл. Томаровка
  • Интересы:ИТ и системы безопасности, фотография
  • Автомобиль: Astra F 3d C16NZ F13

Отправлено 12 Февраль 2014 - 11:08

Цитата(KVM2007 @ 12.2.2014, 10:36)  

А точно подозрение на "недолив". Не "перелив" ли... Резкое одкрытие заслоники успевает обеднить смесь - схватывает- переобогащается-глохнет... Случай был у сотрудника. Датчик температуры на ЭБУ-мозги был в полном порядке, а вот провод внутри разъема идущего к датчику таки обломился. До-олго от голову ломал пока нашел. Летом правда было. Даже не схватывала.


Я могу ошибаться, но... (поправьте, если что)

1. Давление на входном штуцере в моник недостаточное создаётся.
2. Резкое открытие заслонки действительно обедняет смесь, но ТОЛЬКО на мгновение, непосредственно следующее за моментом открытия. А я открываю заслонку, продолжая крутить стартер и двиг схватывает не сразу при открытии, а через небольшой промежуток времени. Такое впечатление, что цилиндры "насасывают" нужное количество смеси и она воспламеняется, но дальше её уже недостаточно и он глохнет.

Попробую сегодня найти бензонасос на тест и уже окончательно подтвердить слова Крашера или убедиться, что не в насосе дело.

#851 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Февраль 2014 - 11:22

natrix, Как вариант - снимите ШМХХ вообще (оставив дыру). Если смесь богатая - поступление доп. воздуха сделает ее воспламеняющейся и двигатель не то что заведется - "взревет"! Если таки бедная - можно оставив в покое ШМХХ снять ДПДЗ и несколько "докручивая" потенциометр добиться заводимости (дроссельная заслонка останется закрытой, а форсунка откроется больше и смесь обогатится даже при низком давлении бензонасоса)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#852 natrix

natrix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Белгородская обл. Томаровка
  • Интересы:ИТ и системы безопасности, фотография
  • Автомобиль: Astra F 3d C16NZ F13

Отправлено 12 Февраль 2014 - 13:20

Цитата(KVM2007 @ 12.2.2014, 12:22)  

natrix, Как вариант - снимите ШМХХ вообще (оставив дыру). Если смесь богатая - поступление доп. воздуха сделает ее воспламеняющейся и двигатель не то что заведется - "взревет"! Если таки бедная - можно оставив в покое ШМХХ снять ДПДЗ и несколько "докручивая" потенциометр добиться заводимости (дроссельная заслонка останется закрытой, а форсунка откроется больше и смесь обогатится даже при низком давлении бензонасоса)


ar.gif
Уррааа!!! Заработало!!!
Спасибо огромное, уважаемый KVM2007. Вы оказались правы, а я - нет.
Со снятым ШМХХ движок завёлся, естественно на сумасшедших оборотах.
Но он работает, т.к. шток движется туда-сюда, сопротивление обмоток по 45 Ом, КЗ между ними нет.
А вот когда я крутил потенциометр на ДПДЗ отвёрткой (я сделал это до снятия ШМХХ) в поведении форсунки ничего не менялось (ну чисто визуально) - ни частота впрыска, ни продолжительность.
Получается мозги льют бензина - "мама не горюй".
Тады два варианта - ДПДЗ труп, либо с проводкой от него что-то не так. Либо всё-таки провода от ДТОЖ.
Пойду копать.

#853 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Февраль 2014 - 14:43

natrix, ДПДЗ проверяется тестером (процедура в ссылке №20 из FAQ ).

ДТОЖ - сам тестером не лез, но по идее - на один контакт снятого разъема должно приходить некое напряжение при включеном зажигании. Второй контакт можно проверить омметром на кило или мегаомах при выключеном зажигании Должно хоть что-то показывать (т.е. обрыва нет). Ну да сопротивление уточнить само собой ( с привязкой к температуре).


Да. манометр перепроверьте на малых давлениях. Мой манометр на 4 бара безбожно врёт в начале шкалы.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#854 natrix

natrix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Белгородская обл. Томаровка
  • Интересы:ИТ и системы безопасности, фотография
  • Автомобиль: Astra F 3d C16NZ F13

Отправлено 12 Февраль 2014 - 15:12

Уже всё проверил - ДПДЗ рабочий. ДТОЖ тоже.
После всех вышеперечисленных мероприятий я со снятыми разъемами ДПДЗ и ДТОЖ повернул ключ и двигатель завелся с полоборота, только обороты взлетели. (тахометра нет - поэтому не скажу точно, да и неважно). Нацепил назад оба разъема, повернул ключ и машина завелась, холостые выровнялись, на газ отзывается, плавно повышая обороты.
Что это было - ума не приложу. Вероятно плохой контакт где-то в разъёме ДПДЗ. Хотя, когда начались проблемы, я первым делом подёргал-пошевелил контакты всех датчиков, отвечающих за запуск. И потом ещё, когда моник снимал и мыл, снимал датчики - и ДПДЗ, и ШМХХ.
Всё это ещё раз подтверждает старую истину, что электроника - наука о контактах.

Всем, кто участвовал огромнейшее спасибо! Будете недалеко от Белгорода - приезжайте в гости.

ЗЫ: Сейчас всё аккуратно соберу и поеду в магазин - 25 км в оба конца, позже отпишусь, как она себя ведёт.
ЗЗЫ: Про манометр сам уже подумал, что врёт. Надо будет проверить.

#855 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Февраль 2014 - 20:35

Цитата(natrix @ 12.2.2014, 16:12)  

Что это было - ума не приложу. Вероятно плохой контакт где-то в разъёме ДПДЗ. Хотя, когда начались проблемы, я первым делом подёргал-пошевелил контакты всех датчиков, отвечающих за запуск. И потом ещё, когда моник снимал и мыл, снимал датчики - и ДПДЗ, и ШМХХ.

Больше подозрение на ДТОЖ. Повторюсь. Внутри одевающейся части разъема, там где подходят к нему провода, бывает излом. Обрыв переобогащает смесь до полной незаводимости.
Можно тестер с иголочкой на шупе возить и "нормальные" напряжения для холодного и прогретого двигателя выяснить. Как застрял - диагностика займет пару минут (там даже помошник не нужен.... разве что до обочины дотолкать bg.gif ).

Без ДПДЗ вообще-то завестись должна (но ехать не будет) и зажгется чек.

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#856 sgorskov

sgorskov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Салават
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1992 C16NZ

Отправлено 17 Февраль 2014 - 06:35

Ребят, помогите, пожалуйста, в таком вопросе smile.gif
Астра Ф универсал, C16NZ, моновпрыск
Проблема началась еще 31 декабря, когда залил некачественный бенз. 4 января не завелась - двигатель крутил, искра была, но форсунка была сухая. Так же обнаружил, что совсем не нажимается педаль газа, прыгнул под капот и понял, что заслонка просто залипла, отсюда пришел к выводу, что в бензине была вода, которая замерзла. Как только потеплело до 0' машина завелась

И вот сейчас проблема повторилась, т.к. никаких действий по выгону воды (если это была она) я не предпринял.
Искра есть, стартер крутит, форсунка сухая, насос качает (слышно жужжание в баке при зажигании).
Есть несколько вопросов:
1. Если умерла форсунка, как это проверить? Можно ли проверить, что бензин доходит до форсунки, либо проверить давление в рампе (как, например, на отечественных инжекторах)?

2. Если я попробую завести машину, просто залив бензин напрямую в блок моновпрыска (практиковал на карбюраторе) - не сойдет ли с ума компьютер, если двигатель заведется?

3. Можно ли заводить моноинжектор с "толкача"?

Заранее спасибо, извиняюсь за нубство smile.gif

Сообщение отредактировал sgorskov: 17 Февраль 2014 - 09:29


#857 sgorskov

sgorskov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Салават
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1992 C16NZ

Отправлено 17 Февраль 2014 - 08:38

И еще, поможет ли метод скорпиона определить неисправность форсунки, если есть подозрение, что где-то от насоса до моника стоит ледяной тромб? Т.е. должна ли она щелкать "насухую"?

#858 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 17 Февраль 2014 - 11:07

Если ожидается плюс на улице, то я бы залил спирта в бак и попробовал бы завести и сжег бы этот бенз до последней капли)

С толкача завести можно, да.

Форсунку можно попробовать проверить. Подключить в моновпрыск вместо трубок с бака трубку с очистителем (на ютубе есть видосы по чистке форсунки), создать давление и подать 12 вольт на форсунку напрямую. Ссыт - значит все гуд, если нет, то может стоять пробка в каналах моника или форса все же умерла, но убить ее как-то сложно все-таки

Сообщение отредактировал Bobspct: 17 Февраль 2014 - 11:09


#859 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Февраль 2014 - 19:30

Чаще всего вода замерзает таки в форсунке (раз бензонасос качает). С толкача естествено в этом случае не завести. Наши обычно отогревали форсунку. У кого есть возможность дотянуть до машины электричество - феном. Гы, сейчас придумал - шланг от выхлопной трубы работающей соседской машины ar.gif (паяльной лампой о-очень не советую bg.gif )
Некоторые снимали форсунку и отогревали в руках, но уплотнения обычно страдают и потом форсунка протекает.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#860 sgorskov

sgorskov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Салават
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1992 C16NZ

Отправлено 17 Февраль 2014 - 19:37

KVM2007, подскажи, а если в форсунке вода замерзла, она должна щелкать, или нет? Просто опасаюсь, что она кикнулась smile.gif
А на автодоке самая дешевая стоит около 200 баксов/

Хочу потестить вот таким способом:



Вот и думаю, если в ней лед, объективной оценки после теста я не получу (если она не будет трещать), т.к. когда температура поднимется, двигатель может и запустится.

Сообщение отредактировал sgorskov: 17 Февраль 2014 - 19:43




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных